Офтоп
Publicis Groupe
105

Femtech подъём, уход от бинарности и пагубного гедонизма, биодата – тренды, которые COVID-19 только усилил

В закладки

Несмотря на пандемию, которая решительно изменила все планы и даже некоторые правила, по всему миру мы наблюдаем изменения в потреблении, которые продолжат развиваться. Эксперты из Starcom Worldwide представили потребительские тренды, а мы для вас выбрали самые интересные, многие, из которых самоизоляция, наоборот, усиливает

Повторное использование

Экологичность уже не тренд, а норма жизни для большинства жителей мегаполисов. Люди ищут все новые способы уменьшить свое негативное воздействие на природу. Согласно исследованию «Cultural Trends», к 2022 году рынок перепродажи товаров может обогнать рынок роскоши, ведь поддержанные товары являются экологически чистыми, а это важный критерий в системе ценностей многих молодых людей. Поэтому компании поддерживают своих потребителей:

· в США бренд одежды Patagonia c 2017 года выкупает некоторые поддержанные вещи, принадлежавшие компании раннее, и перепродает их на своем сайте в разделе «использованная одежда». Данный проект оказался успешным и принес более 1 млн. долларов продаж всего за 6 месяцев.

· в Великобритании появилось агентство по аренде эксклюзивных вещей, которое пользуется дикой популярностью среди молодых девушек.

в России буквально на днях центр современного искусства «Гараж» представил мерч продукцию, созданную из пленки, оставшейся от разобранного летнего кинотеатра.

Предел подписок

Все больше людей пользуются услугами по подписке, и самоизоляция только увеличила их количество. Потоковое вещание, продукты питания, наборы косметических средств, витамины – у каждого свой вид необходимых категорий, которые нужно обновлять ежемесячно. Компании из кожи вон лезут, чтобы не только заполучить клиента, но и убедить его остаться. Однако большинство людей достаточно сильно утомлены постоянно конкурирующими между собой брендами и напряжены из-за растущих счетов за многочисленные подписки. Поэтому на рынке стали появляться новые сервисы, которые облегчают жизнь пользователям с большим числом подписок:

· OYO Passport — японский сервис, который объединяет 100 абонентских услуг в одно приложение и предлагает экономию для постоянных клиентов;

· SubscriptMe — приложение для фильтрации и отчета по всем подпискам, которые принадлежат пользователю, оно позволяет объединить все сервисы в единую информационную панель и наблюдать ежемесячные и ежегодные сводки расходов.

Игры – наше все

В прошлом году киберспортивные игры и мероприятия принесли больший доход, чем телевидение, музыкальная и киноиндустрия вместе взятые, сообщается в исследовании Reuters. Пользователи отмечают, что используют игры для знакомств, поэтому игры посягают еще и на социальные сети. Киберспортивные команды и стримеры соревнуются за огромные призовые фонды на живых стадионах, которые транслируются по всему миру для восприимчивой и интерактивной аудитории. 5G, скорее всего, ускорит эту тенденцию и откроет больше возможностей для брендов. Пространство кибеспортивных игр все больше осваивают музыканты. Почти год назад диджей Marshmellow сыграл виртуальный концерт в Fortnite, который привлек живую аудиторию в 10,7 млн человек, а еще миллионы смотрели через Twitch и YouTube.

По его стопам пошел певец Тревис Скотт. Он также провел свой концерт в Fortnite, одновременно за его выступление наблюдали 12,3 млн игроков. На данный момент — это абсолютный рекорд для такого формата. Этот тренд, очевидно, будет расти быстрыми темпами.

Femtech подъём

Здоровье женщин – важнейший двигатель человеческой репродуктивной функции. Все больше компаний обращают внимание на благополучие слабой половины человечества, поэтому многие темы, которые раньше было не принято освещать публично, сейчас вышли на первый план: менопауза, менструальный цикл, половое созревание, бесполодие. Все это важно и должно обсуждаться обществом, ведь является очевидно естественным и необходимым для поддержания нормального функционирования женского здоровья. Фемтех-стартапы в медицинском и бионаучном пространстве переходят из ниши в мейнстрим, стимулируя рост рынка женского здоровья до $ 50 млрд к 2025 году во всем мире. Компании запускают интереснейшие кейсы, помогающие женщинам лучше понять себя:

· Blume: средства по уходу за собой, которые помогают при половом созревании, в совокупности с цифровой платформой, где девочек обучают следить за здоровьем груди, бороться с акне и рассказывают основы гинекологии.

· Apple объявила о партнерстве с Гарвардом для создания крупномасштабного долгосрочного исследования, посвященного менструальным циклам, менопаузе и гинекологическим заболеваниям.

· The Night Feed: британское приложение для матерей, которые кормят грудью в ночное время. Предоставляет развлечения, полезный контент и сообщество, известное как «виртуальное убежище для недосыпающих», что позволяет женщинам чувствовать то, что они не одни.

Уход от бинарности

Мир не делится однозначно на две категории. Нет только хорошего и только плохого, нет только черного и белого. Самоопределение человека – один из самых сложных вопросов в психологии. Социальная идентичность важна для развития и становления личности. Без самоопределения мы не можем двигаться вперед, жить среди людей, быть в гармонии с собой. Так, в современном обществе, люди уходят от строгих гендерных ярлыков к более гибким идентичностям, позволяя людям, которые ранее встречались с непониманием в подобных вопросах, а именно потери и поиска идентичности, ощущать себя полноправными членами общества, в котором они существуют. Многие компании стремятся обеспечить своим потребителям комфортные условия существования, призывая своих коллег присоединиться к их миссии – достижения гармонии.

· Starbucks запустил кампанию «What's your name», которая позволяет проследить путь трансгендерного героя Джеймса, который впервые публично применяет выбранное им имя в обычной жизни.

· MasterCard позволил держателям карт поменять имена рождения, которые противоречат их гендерной идентичности, на имя, которое они фактически используют для собственной идентификации.

Пагубный гедонизм в прошлом

Аудитория становится более внимательной к себе и, следовательно, к продуктам, которые они потребляют. Продуктовая корзина наполняется только здоровыми продуктами, отдавая предпочтение синтетическому мясу или же безалкогольным напиткам для взрослых. Люди отказываются от алкоголя, продуктов животного происхождения, выбирая натуральное производство, которое не оказывает негативных последствий как на человека, так и на окружающего среду. Некоторые кампании на эту тему получили большой отклик у своих потребителей:

· Kin Euphorics выпустили безалкогольный напиток для взрослых, настоянный на адаптогенах, ноотропах и растениях, чтобы обеспечить преимущества алкоголя без похмелья.

· в Англии с 2016 года проходит фестиваль Love Trails Festival, который сочетает в себе бег, йогу, SUP и другие физические активности + музыку для людей. Море удовольствий без вреда для здоровья.

СтейхолдерКапитализм

Большинство компаний меняют нацеленность с получения максимальной прибыли на заботу о своих сотрудниках. Переходя от акционерного капитализма к капитализму заинтересованных сторон, компании все чаще должны действовать в интересах клиентов, сотрудников, сообществ и окружающей среды в долгосрочной перспективе, а не стремиться к получению краткосрочной прибыли любой ценой. Отражая меняющиеся требования общества, компании сопереживают всем потребностям и ожиданиям заинтересованных сторон при определении планов развития компании. В качестве наглядных примеров:

· LVMH во время кризиса COVID-19 перешли от производства элитных духов к противовирусным продуктам, включая дезинфицирующее средство для рук.

· Компания Audi Russia совместно с Leo Burnett Moscow запустила кампанию #ЦветНадежды , призывая бренды помогать врачам, которые борются с распространением вируса. Сам автомобильный бренд безвозмездно предоставил автопарк для помощи больнице в Коммунарке.

Biodata brands

Каждый из нас хоть раз мечтал о волшебной пилюле, которая способна излечить конкретно ваш недуг. Все большее использование домашнего тестирования ДНК, крови и кожи открывает рынок для нового спектра высокоэффективных препаратов — персонализированных продуктов. Много потребителей хотят добиться в области здоровья ощутимого прогресса, за который готовы хорошо заплатить. Компании не стоят на месте и предлагают новые решения, которые способны удовлетворить запросы потребителей:

Optune, Shiseido представило приложение, которое по фотографии может проанализировать состояние их кожи. Затем информация отправляется в умный дозатор, который создает оптимизированный крем для кожи, точно соответствующий ежедневным потребностям пользователя, что позволяет сделать уход за кожей персонализированным и четким.

L’Oreal разработала устройство и приложение Perso, которое использует искусственный интеллект для предоставления потребителям персонализированных формул ухода за кожей, помады и тонального крема, основанных на данных о качестве воздуха в реальном времени, оценке кожи и анализе тенденций.

{ "author_name": "Publicis Groupe", "author_type": "self", "tags": ["\u0446\u0432\u0435\u0442\u043d\u0430\u0434\u0435\u0436\u0434\u044b"], "comments": 1, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 128111, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 19 May 2020 11:41:16 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Perso - крутое) не знала про него и теперь хочу) 

Ответить

Прямой эфир