Офтоп
Андрей Фролов

СМИ: В 2015 году из Yahoo уволилось более трети сотрудников из-за политики Мариссы Майер Статьи редакции

В 2015 году из Yahoo уволилось более трети сотрудников, сообщает The New York Times со ссылкой на бывших сотрудников компании, пожелавших сохранить анонимность. По их словам, «утечка мозгов» связана с неуверенностью в будущем Yahoo под управлением нынешнего гендиректора компании Мариссы Майер.

Из-за постоянных увольнений сотрудников Майер стала предлагать некоторым работникам бонусы в размере до нескольких миллионов долларов ради того, чтобы они продолжали трудиться в Yahoo. Такие привилегии вызвали недовольство других сотрудников, не планировавших уходить из корпорации, говорят бывшие работники компании.

По словам источников NYT, Майер стремительно теряет популярность среди почти 11 тысяч работников Yahoo, а моральный дух сотрудников сильно упал. Столкнувшись с невозможностью улучшить показатели компании и требованием некоторых инвесторов уволить её, гендиректор корпорации решила заняться сокращением штатов, о котором будет объявлено официально в конце января, говорят они.

Постоянные увольнения в Yahoo проводились с августа 2014 года, говорят собеседники NYT. По их словам, каждую неделю менеджеры вызывали к себе по несколько сотрудников и увольняли их.

Страх работников оказаться следующими в очереди на увольнение парализовал работу компании, говорят бывшие сотрудники. В марте 2015 года Майер объявила о завершении серии увольнений, но вскоре передумала и потребовала сократить штат еще сильнее, утверждают они.

По данным исследовательской компании Glassdoor, только 34% сотрудников Yahoo верит в улучшение показателей компании. Для сравнения, в Twitter этот показатель составляет 61%, а в Google — 77%.

Официально Yahoo не прокомментировала информацию о падении морального духа среди работников. Представители компании сообщили, что места уволившихся сотрудников занимают новые кадры.

По данным Bloomberg, в настоящее время Yahoo снова рассматривает возможность продажи своего интернет-бизнеса, чтобы сосредоточиться на управлении своими инвестиционными активами — например, долей в Alibaba Group. В декабре 2015 года корпорация сообщила о выделении интернет-активов в отдельную компанию, но опровергла слухи о намерении продать их.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u0438\u0441\u0441\u0430_\u043c\u0430\u0439\u0435\u0440","yahoo"], "comments": 10, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12864, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 11 Jan 2016 11:41:38 +0300", "is_special": false }
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Всё шло к этому. Напоминает историю с HP.

3

А все, это я не проснулся ещё и русскими буквами прочитал

1

НР? Что это?

0

Смешно уже это слышать - "из-за политики Майер". Говорите прямо: "Yahoo в жопе, поэтому мы немного снизили издержки на персонал".

2

поддерживаю! Экономия должна быть экономной :(

1

чтобы сосредоточится на управлениями своими инвестиционными активами

А это требует много сил и сотрудников интересно? Или у Яху планы и в Алибабе свои порядки и модель эффективности применить?

2

Комментарий удален

Комментарий удален

Интересно когда до них дойдет турнуть эту Мариссу пинком под зад?

0

Комментарий удален

удивило, что в Google не все верят в будущее компании
почему?

0

а в других компаниях все верят?) гугл, пукл; все идут работать, а не верить.

0

Комментарий удален

Напомнило Margin call кинцо. "
- босс: кого то надо дать им на расправу!
- Деми Мур ":-((".
- Босс: "да это будешь ты".

0
Читать все 10 комментариев
Кошелек скажет спасибо: зачем банки заводят подкасты, а люди их слушают

Подкастинг – очень молодой (сам термин вошел в оборот в 2004 году с подачи британского журналиста), но стремительно развивающийся рынок. Его перспективы быстро оценили и в банках.

eBay выбрал лучших российских экспортеров 2021 года

Согласно статистике eBay, за период с марта по октябрь 2021 года число российских экспортеров на платформе увеличилось на 19% и подошло к 50 000. Самой быстрорастущей категорией на маркетплейсе в России стала «Дом и сад» — экспорт этих товаров на eBay вырос в 16 раз по сравнению с прошлым годом. Кроме того, продажи «Спортивной атрибутики с…

Шпаргалка для инвестора: сделки с неполным покрытием

Рассказываем инвесторам-новичкам о возможностях и нюансах необеспеченных сделок.

Робопрактика для backend-разработчиков

Привет! Приглашаем разработчиков начального уровня на бесплатную backend-практику. На шаблоне реального проекта расскажем основные подходы, которые применяем при разработке — в частности, в микросервисах. Попрактикуемся в реализации новых фич и рефакторинге на Golang и не обойдем стороной вопросы эффективной работы в команде. Каждый практикант…

Как я сделал за неделю бесплатный сервис приема чаевых SpasiboZa

Как-то раз, сидя на стрижке у своего барбера, задался вопросом: как было бы здорово отправить ему чаевые, отсканировав QR-код на зеркале, как в ресторанах. Так появился сервис spasiboza.ru

Как быстро определить потенциального банкрота?

Модель Альтмана Z-score применяется для определения вероятности банкротства компаний в ближайшие два года.

«Яндекс» показал своих роботов-курьеров в Дубае и предложил их для работы в городе Статьи редакции

Для этого подходит треть города, оценили в компании.

Робот-курьер на выставке в Дубае The Nation
Брендинг в fintech late 2021: от милых иллюстраций до премиальных 3D

Пока вы читаете эту статью, скорее всего, в мире родится еще один финтех. И чем больше их становится, тем важнее им отличаться друг от друга и разговаривать с клиентами не только на языке цифр, но и эмоций. Какие визуальные решения для этого используют финансовые продукты — мы решили выяснить и рассказать вам в этой статье.

Онлайн-ритейлеры в России сообщили о дефиците курьеров и сборщиков заказов Статьи редакции

Ситуация усугубится в праздники, из-за этого стоимость и время доставки вырастут, считают аналитики.

Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.

null