Офтоп Albert Khabibrakhimov
10 268

МТС и «Мегафон» дали корпоративным клиентам возможность следить за сотрудниками

МТС и «Мегафон» представили услугу для корпоративных клиентов, с помощью которой можно определить местоположение абонентов во всех регионах присутствия операторов. Об этом vc.ru сообщили представители компаний. Работодатели будут получать отчеты о передвижениях своих сотрудников на электронную почту или в виде SMS.

Кроме корпоративных номеров к услуге мониторинга можно подключить и личные номера сотрудников, а также отслеживать SIM-карты корпоративных клиентов, использующих услуги нескольких операторов связи. При этом услуга может быть подключена только с согласия самих абонентов.

Новая услуга предназначена для компаний, чьи сотрудники часто покидают офис по рабочим делам: курьерские службы, транспортные и логистические фирмы, которые осуществляют грузовые и пассажирские перевозки.

На сайте «Мегафона» сказано, что услуга также может быть интересна и тем компаниям, где персонал привязан к конкретному адресу. Работодатель сможет отслеживать перемещения сотрудников и знать, покидали ли они пределы предприятия в течение рабочего дня.

Стоимость услуги «Мобильные сотрудники» у МТС составляет 310 рублей в месяц при подключении свыше 250 номеров. При подключении от одного до пяти номеров ежемесячная плата составит 120 до 470 рублей в зависимости от тарифа.

С помощью услуги «Контроль кадров» от «Мегафона» работодатель может отслеживать сотрудников либо в онлайн-режиме, либо получать отчеты о его местонахождении в заданный промежуток времени — например, раз в 30 минут или 1 час. Базовый тариф услуги включает два запроса местоположения абонента с абонентской платой 2 рубля в день. Стоимость каждого следующего запроса — 3 рубля.

Контроль за передвижением абонентов осуществляется благодаря данным базовых станций операторов. Определить местоположение человека также можно при помощи сигналов GPS или ГЛОНАСС, но для этого потребуются дополнительные мобильные приложения, говорится в сообщении операторов.

#новость #МТС #мегафон #корпоративные_клиенты #слежка_за_сотрудниками

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043b\u0435\u0436\u043a\u0430_\u0437\u0430_\u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0442\u0441","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d","\u043a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0435_\u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b"], "comments": 26, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13196, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Jan 2016 19:07:11 +0300" }
{ "id": 13196, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13196\/get","add":"\/comments\/13196\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13196"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Это вообще законно? Помнится или здесь или на TJ был даже материал, как американка подала за это иск в суд на своего работодателя

Ответить
0

Если сотрудник осведомлен, что его рабочий телефон отслеживается в рабочее время, то проблем возникнуть не должно.

Ответить
4

"Или подписывай или пиш по собственному". Вот и все согласие работника.

Ответить
0

Нахер тогда такой работодатель.

Ответить
1

Согласен, как и нахер такой сотрудник за которым нужно следить.

Да и в нынешнем экономическом положении не каждый сможет сказать нет работодателю, увы.

Ответить
4

Сотрудники будут чаще "забывать" телефон на работе.

Ответить
1

У МТС это было, если не ошибаюсь ещё в 2010 году. + было мобильное приложение вместо смс )))

Ответить
1

"При этом услуга может быть подключена только с согласия самих абонентов."
Симка оформлена на фирму. Получается, фирма - абонент. Сама себя уведомила - все ок.

Или абонент, в этом случае - лицо, пользуется картой?
Тогда это не законный абонент, т.к. не может пользоваться симкой, оформленной не на себя. Только если какое-то согласие со стороны фирмы. Но кто этим заморачивается?

Ответить
0

лицо, *пользующийся картой?

Ответить
0

Услуга только для корпоративных клиентов, абонент - юридическое лицо (работодатель). Расходы на связь оплачивает он, сим-карта тоже его. С юридической точки зрения это сим-карты работодателя, а не личные.

Ответить
1

Ну на личный номер врятли смогут заставить привязать. А если на корпоративный, то тогда привязать к поезду в метро или в такси его кинуть, пусть гоняет по городу, скажешь клиентов искал.

Ответить
1

Как заставить сотрудника выключать телефон ровно в 18:00? МТС знает ответ!

Если работодателю не плевать на клиентов, он никогда такого ада не устроит.

Ответить
0

У МегаФона это тоже было давно реализовано.

Ответить
0

Опять херота для стартаперов.

Ответить
0

Коммерциализация СОРМа? Отлично. Вангую доступ к архиву записи разговоров.

Ответить
0

Чего ванговать-то, пообщайтесь с менеджером поближе и он вам предложит не только % от корп.счета, но и волшебные трубки, правда, стоят они не кисло...

Ответить
0

А есть ещё волшебные радужные таблицы. Бесплатно. Без регистрации и смс.

Ответить
0

Да, чего там таблицы, когда в МТС по умолчанию любой корп.абонент, может получить доступ к личному кабинету, а там скачать биллинг всего корп.счёта, т.е. кто, кому, когда звонил...

Ответить
0

Помните рекламу "Билайна": "удивлены состоянием счёта"? В те года при устройстве в отдел биллинга "МТС" друзья предупреждали: нужно будет "шалить" со счетами абонентов. Богомерзкая компания. Поэтому не удивлён.

Ответить

0

МТС всегда славился своими вредными сервисами.
Этот сервис для родителей находка, а для работодателей тотальный контроль не новость.

Ответить
0

Зачем 18:00… разряд батареи это нелинейная функция:)

Ответить
0

В Билайн это тоже есть. Блин, новость. А если почитать внимательно список услуг на сайте операторов для корпоративных клиентов, то ещё с десяток новостей можно накопать.

Ответить
0

интересно, сколько найдется людей, согласных работать в компании, которая за ними шпионит

Ответить
0

Есть ряд профессий, в которых целесообразно такой контроль вести и даже прослушку в машины ставят, но говорят сразу, что мы контролируем вас.
Например, транспортные компании или торгаши очень часто слежку ставят.

Ответить
0

ну да-за джамшутами так и надо. но мы с вами не водилы и не торгаши

Ответить
0

Этим услугам уже много лет, суть этой новости - появился интерконнект и теперь из интерфейса услуги МТС (например) можно определять местоположение своих же номеров Мегафона (или наоборот).

Раньше приходилось пользоваться услугой от Мегафона для отслеживания номеров Мегафна и МТС для МТС соответственно, что неудобно.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }