Проект виртуального консультанта «Елена» запущен в 2013 году, в настоящее время он действует в Московском регионе оператора. Помощник может рассказать о текущем балансе и подключенных сервисах, а также по просьбе абонента перевести деньги на счёт другого человека, подключить или отключить услуги.
«Мегафон» намерен до конца 2016 года подключить «Елену» во всей России. В первую очередь консультант будет подключен для тех абонентов, которые «подготовлены к этому» — пользуются личным кабинетом, мобильными платежами и так далее. Интеграцией помощника в ИТ-системы оператора занимается компания «Астерос».
По данным источника «Ведомостей», близкого к одной из компаний, разрабатывающих технологии распознавания речи, контракт между «Яндексом» и «Мегафоном» может стоить от 100 млн до 500 млн рублей. Еще 15-20% от контракта может стоить техподдержка сервиса. Официально сумма сделки между компаниями не оглашается, но в «Яндексе» считают её крупнейшим в России контрактом в этой сфере.
Пусть Мегафон для начала научится вообще отвечать на звонки. А то как не позвоню им - минут 10-15 смело можно автоответчик слушать.
Есть ещё новый проект http://eisen-frau.com
Интересно, почему мегафон не пошел за технологией в питерский speereo.com или в ЦРТ (центр речевых технологий) - у них это бы на порядки было бы дешевле, и качество может быть было бы лучше.
- Шла Саша по шоссе и сосала сушку...
- Возможно вы имели в виду Саша Грей?!
Недавно купила мужу препарат, который посоветовала знакомая, так была в шоке от результата: наш секс стал в разы дольше и ярче (как в начале отношений), стояк крепче, оргазмы стали намного ярче и ощутимее. О этом уже в журналах пишут, вот --- https://surfe.be/4Mm