Forbes составил рейтинг самых дорогих компаний рунета

Журнал Forbes составил рейтинг двадцати самых дорогих компаний, работающих в российском сегменте интернета. Возглавили список холдинг Mail.Ru Group, поисковик «Яндекс» и сервис частных объявлений Avito.

Forbes составил рейтинг самых дорогих компаний рунета

Mail.Ru Group, которой принадлежат социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», впервые возглавила рейтинг, сместив с позиции лидера «Яндекс», отмечает Forbes. Стоимость холдинга оценивается в $4,7 млрд.

«Яндекс» издание оценило в $4,3 млрд. По оценке Forbes, общий объем продаж с января по октябрь 2015 года на «Яндекс.Маркете», где представляют свои товары 18 тысяч магазинов, составил 72,5 млрд рублей.

Замыкает тройку лидеров сервис частных объявлений Avito, оценённый в $2,4 млрд. Из ключевых событий Forbes отметил закрытие сделки по продаже 50,5% акций компании фонду Naspers. Теперь холдинг из ЮАР владеет 67,9% акций Avito, а его основатели Йонас Нордландер и Филип Энгельберт — 10%. Также компания запустила сервис контекстной рекламы «Avito Контекст» и купила логистический стартап CheckOut.

В пятёрку лидеров также вошли интернет-ритейлер «Юлмарт» ($1,1 млрд) и интернет-магазин автозапчастей Exist ($700 млн). Замыкают рейтинг онлайн-магазин «Утконос» ($150 млн), сервис «2ГИС» ($150 млн) и «ЦИАН Групп», которая занимается развитием нескольких сервисов по размещению объявлений о недвижимости ($115 млн).

Forbes отметил, что в рейтинг не вошли мессенджер Telegram и компания Rambler&Co.

Мессенджер Telegram, который еще в России начала создавать команда Павла Дурова, оценивать не имеет смысла — сам основатель в интервью Mashable заявил, что внешних инвесторов у мессенджера нет и не будет. А холдинг Rambler&Co не раскрывает финансовых показателей — те, кто в курсе, связаны соглашением о конфиденциальности, а оценки по имеющейся информации расходятся в разы, учитывая разнообразие активов компании. Мы посчитали более правильным не оценивать его вовсе.

— Forbes
20 комментариев

Пусть сделают рейтинг самых уебанских сайтов.

На первом месте будет forbes.com на котором чтобы почитать статью нужно отключать ghostery И adblock и ждать еще 5 секунд читая цитаты каких-то мудаков.

А на втором месте, forbes.ru где приходится листать список вместо того чтобы скролить.

10
Ответить

Подсказочка, включайте мобильную версию и не придется листать.

1
Ответить

Пользователи с AdBlock медиа изданиям не нужны.

Ответить

Удивлен столь высокой позиции Юлмарта и Ситилинка.
А так вроде адекватный рейтинг.

1
Ответить

Позиции рейтинга продавались на аукционе, после того как форбс купили в рф)

1
Ответить

Ozon.ru вроде бы, никто не слышал такого?

1
Ответить

Озон? Не думаю!

Ответить