С момента основания в 2006 году Twitter потерял более $2 млрд

С момента основания в 2006 году Twitter потерял более $2 млрд, сообщает The Next Web со ссылкой на ежегодный отчет компании перед Комиссией по ценным бумагам и биржам США.

С момента основания в 2006 году Twitter потерял более $2 млрд

Начиная с момента нашего запуска мы терпим значительные операционные убытки, на 31 декабря 2015 года этот показатель достиг $2,09 млрд. При этом наша выручка выросла с $28,3 млн в 2010 году до $2,2 млрд в 2015 году. Мы ожидаем, что в будущем рост выручки замедлится из-за нескольких факторов, в том числе из-за снижения темпов наращивания нашей пользовательской базы.

— Twitter

В будущем выручка сервиса будет зависеть от способности компании привлечь новых пользователей и повысить активность старых, а также от таких факторов, как высокая конкурентоспособность и «положительная отдача рекламодателям», говорится в сообщении Twitter.

Компания признаёт, что многие люди, включая бизнесменов, «по-прежнему не понимают ценность сервиса» и это отталкивает их от использования Twitter.

Издание VentureBeat отмечает, что несмотря на информацию о планах Twitter сократить штат, количество сотрудников, наоборот, увеличилось — с 3,6 тысяч в конце 2014 года до 3,9 тысяч в конце 2015 года.

В четвёртом квартале 2015 года ежемесячная аудитория Twitter составила 320 млн пользователей. Этот показатель не изменился по сравнению с третьим кварталом.

17 комментариев

Мой любимый и единственный из используемых социальных сервисов. Через него подписываюсь и читаю "свою" новостную ленту. Крепись, Твиттер! Удачи тебе и роста!

6
Ответить

как по мне им бы чуток проще сделать сервис для новичков и было бы у них больше людей

2
Ответить

Задался вопросом - откуда такие расходы?
Твиттер в принципе в рекламе не нуждается - т.е. любая новость уже звучит так: Об этом <%ololo_name%> сообщил в своем твиттере...
Штат на лямы бачей в год?

Сервера которые легче википедии, при том что она собирает по 10 лямов$ в месяц?

Завидите блеать жирную кудрявую бухгалтера тётю Клаву, которая будет вас пиздить за дорогой смузи за счет компании, будет вам профит.

2
Ответить

"Компания признаёт, что многие люди, включая бизнесменов, «по-прежнему не понимают ценность сервиса» и это отталкивает их от использования Twitter."

Бизнесменам, действительно непонятно, потому что если оторваться от IT стартапов и СМИ, твиттер практически бесполезен для классических бизнесов. И приходить в твиттер нужно со своей аудиторией.

1
Ответить

<blockquote>В будущем выручка сервиса будет зависеть от способности компании привлечь новых пользователей и повысить активность старых</blockquote>

Что за бред? В будущем выручка будет зависить от способности монетизировать сервис. А иначе он схлопнется вскоре как очередной веб-пузырь. Хотя скорее всего так и будет. Твиттер многие так и не поняли. Даже я до сих пор всех его фишек не могу понять.

1
Ответить

Как-то негативно написана статья.

Убытки 2 млрд за все время. А выручка 2,2 за 2015 год.

3,9 тысяч сотрудников это как-то многовато кажется, для такого сервиса.

Ответить

Убытки 2 млрд.(не расходы) + 2,2 млрд. выручка (не прибыль) = 4,2 млрд. расходы
Им еще 2 млрд. выручки, чтобы в 0 выйти.

1
Ответить