С момента основания в 2006 году Twitter потерял более $2 млрд Материал редакции

С момента основания в 2006 году Twitter потерял более $2 млрд, сообщает The Next Web со ссылкой на ежегодный отчет компании перед Комиссией по ценным бумагам и биржам США.

Начиная с момента нашего запуска мы терпим значительные операционные убытки, на 31 декабря 2015 года этот показатель достиг $2,09 млрд. При этом наша выручка выросла с $28,3 млн в 2010 году до $2,2 млрд в 2015 году. Мы ожидаем, что в будущем рост выручки замедлится из-за нескольких факторов, в том числе из-за снижения темпов наращивания нашей пользовательской базы.

— Twitter

В будущем выручка сервиса будет зависеть от способности компании привлечь новых пользователей и повысить активность старых, а также от таких факторов, как высокая конкурентоспособность и «положительная отдача рекламодателям», говорится в сообщении Twitter.

Компания признаёт, что многие люди, включая бизнесменов, «по-прежнему не понимают ценность сервиса» и это отталкивает их от использования Twitter.

Издание VentureBeat отмечает, что несмотря на информацию о планах Twitter сократить штат, количество сотрудников, наоборот, увеличилось — с 3,6 тысяч в конце 2014 года до 3,9 тысяч в конце 2015 года.

В четвёртом квартале 2015 года ежемесячная аудитория Twitter составила 320 млн пользователей. Этот показатель не изменился по сравнению с третьим кварталом.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0443\u0431\u044b\u0442\u043a\u0438","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","twitter"], "comments": 17, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13937, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 29 Feb 2016 20:02:38 +0300", "is_special": false }
Право
Товарные знаки для тех, кто ведёт бизнес в интернете: защищаем домен, управляем отзывами и контролируем конкурентов
Казалось бы, регистрация брендов в Роспатенте — это история про заводы и предприятия: вот наша одежда, еда или…
Объявление на vc.ru
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Мой любимый и единственный из используемых социальных сервисов. Через него подписываюсь и читаю "свою" новостную ленту. Крепись, Твиттер! Удачи тебе и роста!

Ответить
2

как по мне им бы чуток проще сделать сервис для новичков и было бы у них больше людей

Ответить
2

Задался вопросом - откуда такие расходы?
Твиттер в принципе в рекламе не нуждается - т.е. любая новость уже звучит так: Об этом <%ololo_name%> сообщил в своем твиттере...
Штат на лямы бачей в год?

Сервера которые легче википедии, при том что она собирает по 10 лямов$ в месяц?

Завидите блеать жирную кудрявую бухгалтера тётю Клаву, которая будет вас пиздить за дорогой смузи за счет компании, будет вам профит.

Ответить
1

"Компания признаёт, что многие люди, включая бизнесменов, «по-прежнему не понимают ценность сервиса» и это отталкивает их от использования Twitter."

Бизнесменам, действительно непонятно, потому что если оторваться от IT стартапов и СМИ, твиттер практически бесполезен для классических бизнесов. И приходить в твиттер нужно со своей аудиторией.

Ответить
1

<blockquote>В будущем выручка сервиса будет зависеть от способности компании привлечь новых пользователей и повысить активность старых</blockquote>

Что за бред? В будущем выручка будет зависить от способности монетизировать сервис. А иначе он схлопнется вскоре как очередной веб-пузырь. Хотя скорее всего так и будет. Твиттер многие так и не поняли. Даже я до сих пор всех его фишек не могу понять.

Ответить
–1

Как-то негативно написана статья.

Убытки 2 млрд за все время. А выручка 2,2 за 2015 год.

3,9 тысяч сотрудников это как-то многовато кажется, для такого сервиса.

Ответить
1

Убытки 2 млрд.(не расходы) + 2,2 млрд. выручка (не прибыль) = 4,2 млрд. расходы
Им еще 2 млрд. выручки, чтобы в 0 выйти.

Ответить
0

Если расходы не будут превышать выручку)
Выручка ведь ни о чём не скажет без расходов.
убыток, сопоставимый с годовой выручкой, это конечно слишком...

Ответить
–1

Выручка - это не прибыль

Ответить
–1

// Убытки 2 млрд за все время. А выручка 2,2 за 2015 год.

Значит, в этом году они должны пробить черту окупаемости и начнут приносить чистую прибыль - даже если замедлится рост

Ответить
–1

Я о том и говорю. То есть больше подойдёт заголовок «Twitter начал приносить прибыль», а не «С момента основания в 2006 году Twitter потерял более $2 млрд».

Ответить
0

Какая прибыльность? Если выручка 2 млрд и расходы 2 млрд, то прибыль 0.

Ответить
0

Ну хотя бы даже в 0.

Ответить
0

Выручка - это все, что компания получает без вычета расходов. Прибыль - грубо - выручка минус расходы. О расходах они тактично промолчали. Но можно предположить, что раз такой гигантский убыток у них накопился, то расходы долгое время были выше выручки. Чтобы покрыть 2 млрд убытка надо не чтобы выручка была 2 млрд, а чтобы она превысила расходы на 2 млрд.

Ответить
0

А, я понял, ведь убыток != расходы

Ответить
0

Убыток - не расходы)
Вот пример: выручка 8 млрд, расходы 10 млрд, убыток = 2 млрд. (выручка минус расходы)

Ответить

Комментарий удален

0

вот непонятно зачем Твитер? зачем новости читать? :flushed::scream:

Ответить

Прямой эфир