Google и «Тинькофф банк» выпустили совместную банковскую карту
«Тинькофф банк» выпустил кобрендовую карту совместно с Google, рассказали vc.ru представители банка. Держатели таких карт за все покупки будут получать бонусы, которыми они смогут расплатиться в магазине приложений Google Play.

Банк предлагает клиентам кредитную и дебетовую кобрендовые карты с технологией бесконтактной оплаты PayPass Mastercard. Карты Tinkoff Google Play обслуживаются дистанционно, оформить заявку на её получение можно на сайте банка.
Аудитория Google Play растет с каждым годом. Поэтому для нас стратегически важно взаимодействовать с держателями смартфонов на платформе Android. Мы рады стать первым партнером Google Play среди банков и предложить клиентам новый продукт, который позволяет накапливать и тратить бонусные баллы в магазине приложений Google Play.
— руководитель управления партнёрских программ «Тинькофф банка» Александр Бро
Представители «Тинькофф банка» в разговоре с vc.ru отметили, что по оценкам их мобильных разработчиков, устройства на ОС Android занимают около 65% всего рынка мобильных ОС, на долю iOS приходится примерно 25%, ещё 8-10% — это гаджеты на Windows Phone. В России доля Android ещё больше, уверяют они.
В связи с падением курса рубля iPhone значительно подорожали, так что мы ожидаем, что в будущем доля устройств на Android в России будет расти.
— «Тинькофф банк»
Один бонусный балл равняется одному рублю, который можно потратить в Google Play. Владельцы кредитных карт будут получать бонус в размере 10% от стоимости покупки приложений в Google Play, 2% от оплаты услуг в категории «Рестораны и развлечения» и 1% за остальные покупки.
Максимально возможный кредитный лимит по кредитной карте — 700 тысяч рублей. Беспроцентный период, в течение которого не начисляются проценты за покупки по карте, составляет до 55 дней. Годовое обслуживание карты обойдётся клиенту в 990 рублей.
Размер бонуса для владельцев дебетовых карт составит 5% от стоимости покупки в Google Play, 1,5% оплаты услуг в категории «Рестораны и развлечения» и 1% от остальных покупок.
Стоимость обслуживания дебетовой карты составляет 99 рублей в месяц. Если у клиента открыт вклад в «Тинькофф банке», имеется кредит или же счёт, на котором как минимум 30 тысяч рублей, карта обслуживается бесплатно.
Тех, у кого рабочая виза или грин-карта.
Есть такая знаменитая фраза: “Ничто не вечно под луной”. К сожалению, всему в этом мире рано или поздно приходит конец. Какой бы растущей и многообещающей ни была бы тема, технология, продукт, бренд, … все в конце концов загибается. Этому и посвящена теория жизненного цикла продукта (ЖЦП), которую многие считают интересной, но практически бесполезн…
Будет полезна тем, кто продвигается через контент и/или seo.
Установить ограничение можно на Госуслугах.
Как молодая пара путешественников решили купить дом в 2024 году для сдачи его в посуточную аренду и что из этого вышло.
Мы поговорили с основателями проекта GOSTИ – ГОСТИ Путеводители, чтобы узнать, как их стартап меняет подход к туризму в России и с какими вызовами они столкнулись на пути к реализации идеи.
Путешествия во времени пока еще невозможны, но ничего не мешает нам пофантазировать. Мы представили, как бы выглядели знакомые бренды, если бы они появились в прошлом или, наоборот, переместились в далекое будущее.
Руководитель управления партнёрских программ «Тинькофф банка» Александр Бро
В России доля Android больше из-за таксистов, например.
Ечли заглянуть в регионы то можно увидеть невероятную кучу устройств В-брендов на андройде. Таксисты не такой большой процент от жителей страны составляют.
Ну и люди чаще стали понимать что можно купить какой-нибудь Xiaomi вместо поддержанного/восстановленного 4-5 айфона.
Просто с Эппл сложнее договориться, чем с российским представительством Гугл. Имхо в этом причина выбора.
Тинькоф фигней страдать начали..для отдельного игрового сайта, для отдельного интернет-магазина, для отдельно гугл, еще куча отдельных карт для отдельных сервисов..
не лучше ли просто делать это спецпредложениями для обычной дебетовой Black?
блин и теперь на каждый сервис по отдельной карте ?? зачем?