- F100 (выдерживает до 100 циклов замораживания и оттаивания) Применение: Подходит для регионов с мягкими зимами, где температура редко опускается ниже нуля на длительное время. Используется для частных заездов с низкой интенсивностью движения.
- F150 (способен выдержать до 150 циклов замораживания и оттаивания)
Применение: Рекомендуется для использования в зонах с умеренным климатом, где зимы могут быть холодными, но не слишком суровыми. Подходит для частных и небольших общественных заездов.
- F200 (рассчитан на 200 циклов замораживания и оттаивания) Применение: Подходит для регионов с холодными зимами, где температура часто опускается ниже нуля. Используется для создания заездов с умеренным трафиком, включая легковые автомобили и легкие грузовики.
- F250 (способен выдержать до 250 циклов замораживания и оттаивания)
Применение: Рекомендуется для регионов с суровыми зимами, где температурные колебания значительны. Подходит для заездов, которые подвергаются частым механическим нагрузкам и интенсивному движению.
- F300 (выдерживает более 300 циклов замораживания и оттаивания)
Применение: Оптимален для экстремально холодных регионов с длительными и суровыми зимами. Используется для создания высоконагруженных заездов и дорог, где требуется максимальная устойчивость к морозам и механическим нагрузкам.
- и выше
Очень интересная статья, спасибо!
Подскажите, какой материал лучше подходит для заезда на участок, гранитный или известняковый щебень?
Я считал всегда что для заезда лучше использовать бетон