Uber в Санкт-Петербурге отменил бесплатное ожидание пассажира Материал редакции

Сервис для вызова автомобилей Uber предупредил пользователей о новых правилах работы водителей в Санкт-Петербурге. Теперь партнёры компании смогут начинать поездку, не дожидаясь посадки пользователя в машину.

Ранее, прибыв на место вызова, водитель должен был указать в приложении, что он подъехал, и подождать пользователя в течение пяти минут. Если пассажир не появляется, водитель должен позвонить ему дважды, в случае, если клиент не берет трубку, то подождать 10 минут и отменить заказ. Если пассажир попросил подождать, то водитель мог начать поездку до появления клиента в салоне.

Теперь водители будут связываться с пользователями за 2-3 минуты до момента подачи автомобиля, чтобы уточнить место встречи и предупредить, что можно выходить. Как только водитель подъедет к месту подачи, он имеет право начать поездку, говорят в Uber.

Стоимость поездки в Санкт-Петербурге составляет 7 рублей за минуту и 7 рублей за километр в классе UberX, а также 15 рублей за минуту и 22 рубля за километр в бизнес-классе UberBlack.

«По нашему мнению, данное нововведение повысит удобство использования сервиса. Поскольку время подачи автомобиля снизилось всего до 4-5 минут, у пользователя нет необходимости заказывать автомобиль заранее. Можно вызвать машину через приложение Uber и выходить на улицу», — рассказала vc.ru представитель Uber Евгения Шипова.

Она отметила, что это правило пока не будет распространяться на другие города, но обо всех изменениях, если они будут, компания оповестит пользователей заранее.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0430\u043d\u043a\u0442_\u043f\u0435\u0442\u0435\u0440\u0431\u0443\u0440\u0433","\u043e\u0436\u0438\u0434\u0430\u043d\u0438\u0435","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","uber"], "comments": 27, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14026, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 03 Mar 2016 14:56:24 +0300", "is_special": false }
Новые вакансии в Flexy Global
Объявление на vc.ru
0
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Бред какой-то, ну уж простите, чёрт побери, нам в граде петровом требуется чуть больше времени. Боюсь об заклад, что вельможи из главного офиса в Москве ни разу в жизни не пробовали надеть фрак и выбрать шляпу перед выходом!

Ответить
4
Ответить
13

Офигеть, лучше бы что-то сделали с тем, что водилы отмечаются как приехавшие ещё за несколько км до места вызова!

Ответить
0

В убере нет понятия "подъехал" как в Гете, есть "подъезжает", а поступают они так как раз из-за того, что многие клуши собираются по полчаса и лучше отправить пуш заранее своим действием.

Ответить
1

Общался с водителями на тему ожидания. Очень много теряется времени за бесплатное 10 минутное ожидание. Люди привыкли к этому. Думаю на пользу пойдет.

Ответить
5

Эм, насколько я понимаю это такси для меня, а не я для такси, и логично, что ждать должно такси, а не я стоять под абстрактным дождем или палящим солнцем, или того лучше, при полном параде сидеть на галошнице в прихожей, ожидая, когда же подъедет мой ненаглядный таксист, нет?

Ответить
6

Славные традиции!

Ответить
2

Убер портиться в Питере, частенько заказываю что бы проехать чутка, обычно поездка выходит около 150 рублей.

Теперь то приедет парень, который трогается на льду и глохнет, то какой-нибудь Водитель который больше подходит такси Везёт(бомбилы лучше на великом и могучем объясняются), то мне по 20 минут нужно ждать, потому что Водитель не понял где метка на карте.

В общем ещё чуть-чуть и мои нервишки не выдержат и пойду кататься на яндексе)

Ответить
3

Это вы просто между двумя стульями выбираете. На одном войны пики, заостренные. На другом - любви жезлы, возбужденные.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Вангую пропорциональное увеличение количества жалоб от клиентов и увеличения работы для саппорта первой и последующих линий.

Ответить
2

Это называется как не уменьшая свой процент, умаслить водителей, при этом не повышая цены для клиентов.

Ответить
1

И сплошная наивная реклама Яндекс такси в постах про убер. ЦА определять совсем не умеют.

Ответить
2

В таких постах как раз более, чем уместная.

Ответить
0

Убером пользуются те, кто по возможности будет избегать яндекс такси)

Ответить
1

Прочитав письмо от Убер сегодня даже не понял, что ввели ограничение. Спасибо за пост.

Ответить
0

Я и прочитав статью не понял)как авто может начинать движение без клиента, когда он дверь открыл чтоли?

Ответить
0

«Начать поездку» = «включить счётчик» в данном случае.

Ответить
0

аналогично

Ответить

Комментарий удален

1

Сначала втихую это замутили. Потом в лице техподдержки пару-тройку пытались "втереть", что это обычная ситуация, и всегда так и было. А теперь "предупреждают", что правила поменялись...

Гг. Вот же ж мудаки.

Ответить
0

пару-тройку недель.

Ответить
–3

А в Петербурге это и не надо. Там все пунктуальные

Ответить
0

Больше похоже на a/b тест: будет выгодно или не будет. Все равно в питере таксовичкофф с яндексом уже отжали бОльшую часть рынка.

Ответить
1

Где-то в ваших фантазиях мб.

Ответить

Комментарий удален

0

О, не зря я таки на почту переслал письмо)

Ответить
0

Кроилово.

Ответить

Комментарий удален

0

Если у компании проблемы с расчётом времени ожидания - это её проблемы. А если невозможно точно описать точное место подачи(длинный дом, жк с кучей въездов-выездов и т.д.) и в таких случаях я должен платить за поиск такси? Ну вы уж меня извините.. Да здравствует Таксовичкофф, ну или на худой конец яндекс

Ответить
0

Пользователям объявили официально то, что разрешали водителям уже более полугода - на все жалобы, когда таксист позволял себе по приезду сразу врубать "счётчик", давно уже не дают никаких возвратов на счёт.

Ответить

Прямой эфир