Офтоп Andrey Frolov
5 881

Uber в Санкт-Петербурге отменил бесплатное ожидание пассажира

Сервис для вызова автомобилей Uber предупредил пользователей о новых правилах работы водителей в Санкт-Петербурге. Теперь партнёры компании смогут начинать поездку, не дожидаясь посадки пользователя в машину.

Ранее, прибыв на место вызова, водитель должен был указать в приложении, что он подъехал, и подождать пользователя в течение пяти минут. Если пассажир не появляется, водитель должен позвонить ему дважды, в случае, если клиент не берет трубку, то подождать 10 минут и отменить заказ. Если пассажир попросил подождать, то водитель мог начать поездку до появления клиента в салоне.

Теперь водители будут связываться с пользователями за 2-3 минуты до момента подачи автомобиля, чтобы уточнить место встречи и предупредить, что можно выходить. Как только водитель подъедет к месту подачи, он имеет право начать поездку, говорят в Uber.

Стоимость поездки в Санкт-Петербурге составляет 7 рублей за минуту и 7 рублей за километр в классе UberX, а также 15 рублей за минуту и 22 рубля за километр в бизнес-классе UberBlack.

«По нашему мнению, данное нововведение повысит удобство использования сервиса. Поскольку время подачи автомобиля снизилось всего до 4-5 минут, у пользователя нет необходимости заказывать автомобиль заранее. Можно вызвать машину через приложение Uber и выходить на улицу», — рассказала vc.ru представитель Uber Евгения Шипова.

Она отметила, что это правило пока не будет распространяться на другие города, но обо всех изменениях, если они будут, компания оповестит пользователей заранее.

#новость #Санкт_Петербург #uber #ожидание

Статьи по теме
Uber опроверг изменение уровня ответственности сервиса в новом пользовательском соглашении
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0430\u043d\u043a\u0442_\u043f\u0435\u0442\u0435\u0440\u0431\u0443\u0440\u0433","\u043e\u0436\u0438\u0434\u0430\u043d\u0438\u0435","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","uber"], "comments": 27, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14026, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 03 Mar 2016 14:56:24 +0300" }
{ "id": 14026, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14026\/get","add":"\/comments\/14026\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14026"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Бред какой-то, ну уж простите, чёрт побери, нам в граде петровом требуется чуть больше времени. Боюсь об заклад, что вельможи из главного офиса в Москве ни разу в жизни не пробовали надеть фрак и выбрать шляпу перед выходом!

Ответить
4
Ответить
13

Офигеть, лучше бы что-то сделали с тем, что водилы отмечаются как приехавшие ещё за несколько км до места вызова!

Ответить
0

В убере нет понятия "подъехал" как в Гете, есть "подъезжает", а поступают они так как раз из-за того, что многие клуши собираются по полчаса и лучше отправить пуш заранее своим действием.

Ответить
1

Общался с водителями на тему ожидания. Очень много теряется времени за бесплатное 10 минутное ожидание. Люди привыкли к этому. Думаю на пользу пойдет.

Ответить
5

Эм, насколько я понимаю это такси для меня, а не я для такси, и логично, что ждать должно такси, а не я стоять под абстрактным дождем или палящим солнцем, или того лучше, при полном параде сидеть на галошнице в прихожей, ожидая, когда же подъедет мой ненаглядный таксист, нет?

Ответить
6

Славные традиции!

Ответить
2

Убер портиться в Питере, частенько заказываю что бы проехать чутка, обычно поездка выходит около 150 рублей.

Теперь то приедет парень, который трогается на льду и глохнет, то какой-нибудь Водитель который больше подходит такси Везёт(бомбилы лучше на великом и могучем объясняются), то мне по 20 минут нужно ждать, потому что Водитель не понял где метка на карте.

В общем ещё чуть-чуть и мои нервишки не выдержат и пойду кататься на яндексе)

Ответить
3

Это вы просто между двумя стульями выбираете. На одном войны пики, заостренные. На другом - любви жезлы, возбужденные.

Ответить

2

Вангую пропорциональное увеличение количества жалоб от клиентов и увеличения работы для саппорта первой и последующих линий.

Ответить
2

Это называется как не уменьшая свой процент, умаслить водителей, при этом не повышая цены для клиентов.

Ответить
1

И сплошная наивная реклама Яндекс такси в постах про убер. ЦА определять совсем не умеют.

Ответить
2

В таких постах как раз более, чем уместная.

Ответить
0

Убером пользуются те, кто по возможности будет избегать яндекс такси)

Ответить
1

Прочитав письмо от Убер сегодня даже не понял, что ввели ограничение. Спасибо за пост.

Ответить
0

Я и прочитав статью не понял)как авто может начинать движение без клиента, когда он дверь открыл чтоли?

Ответить
0

«Начать поездку» = «включить счётчик» в данном случае.

Ответить
0

аналогично

Ответить

1

Сначала втихую это замутили. Потом в лице техподдержки пару-тройку пытались "втереть", что это обычная ситуация, и всегда так и было. А теперь "предупреждают", что правила поменялись...

Гг. Вот же ж мудаки.

Ответить
0

пару-тройку недель.

Ответить
–3

А в Петербурге это и не надо. Там все пунктуальные

Ответить
0

Больше похоже на a/b тест: будет выгодно или не будет. Все равно в питере таксовичкофф с яндексом уже отжали бОльшую часть рынка.

Ответить
1

Где-то в ваших фантазиях мб.

Ответить

0

О, не зря я таки на почту переслал письмо)

Ответить
0

Кроилово.

Ответить

0

Если у компании проблемы с расчётом времени ожидания - это её проблемы. А если невозможно точно описать точное место подачи(длинный дом, жк с кучей въездов-выездов и т.д.) и в таких случаях я должен платить за поиск такси? Ну вы уж меня извините.. Да здравствует Таксовичкофф, ну или на худой конец яндекс

Ответить
0

Пользователям объявили официально то, что разрешали водителям уже более полугода - на все жалобы, когда таксист позволял себе по приезду сразу врубать "счётчик", давно уже не дают никаких возвратов на счёт.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }