Сделка ещё не закрыта, Навоша и Елин отказались обсуждать с изданием её детали. Гендиректор Sports.ru ожидает, что приложения 90live.org будут приносить $20 тысяч в месяц.
90live.org специализируется на приложениях для футбольных болельщиков. Разработчик делает отдельные приложения о каждой команде (например о «Реал Мадриде» или «Барселоне»), которые включают в себя информацию о клубе, её участниках и новости. Всего таких приложений около 20, большая их часть переведена на английский, испанский и итальянский языки.
Обязательным условием сделки была передача прав издателя от 90live.org к Tribuna Mobile, зарегистрированной на Sports.ru, рассказал vc.ru Навоша. Сейчас на сайте разработчика, помимо его приложений, доступны продукты Sports.ru: Well Played Kreygasm, Rabona, и Scores&Video.
«Мы приобрели и команду, и продукт, и его текущую аудиторию — вполне большую. Например, в Британии у них четыре приложения в топ-100 в категории "спорт"», — сказал Навоша.
Компания 90live.org создана в Минске в 2013 году и сначала развивалась как некоммерческий проект. Но осенью 2015 года разработчик ввёл платные версий приложений без рекламы. Их стоимость в App Store составляет $5,99. По словам Елина, в России и странах СНГ приложения 90live.org скачали более 300 тысяч раз, в США, Великобритании и других зарубежных странах — более 700 тысяч.
По данным базы «СПАРК Интерфакс», на которую ссылаются «Ведомости», выручка Sports.ru в 2014 году составила 172,7 млн рублей, чистый убыток — 38,6 млн рублей. В феврале 2016 года аудитория издания составила 6,9 млн человек, свидетельствуют данные Google Analytics.
Все-таки непонятно как мы живём: "чистый убыток — 38,6 млн рублей". Научите кто-нибудь как быть в шоколаде при убытках.
как - спонсора находишь, он тебе и на покрытие убытков деньги находит и еще на коРм себе перепадает)