МТС отчитался о крупнейшем среди «большой тройки» росте выручки в 2015 году Статьи редакции

Выручка МТС по итогам 2015 года выросла на 5% и составила 431,2 млрд рублей, следует из отчетности компании.

Рост выручки в МТС объяснили увеличением числа абонентов в России, повышением доходов от мобильного интернета, увеличением доли на рынках ШПД и платного ТВ в Москве, а также запуском в Узбекистане в декабре 2014 года.

Выручка от предоставления услуг мобильного интернета в 2015 году выросла на 19,8% и превысила 77 млрд рублей. Количество розничных салонов МТС выросло на 921 точку — с 4245 магазинов в 2014 году до 5166 в 2015 году. Число абонентов в России увеличилось на 3,6% и составило 77,3 млн человек.

В то же время оператор отметил, что на годовые показатели оказало влияние снижение выручки на Украине из-за ослабления национальной валюты и сложностей ведения бизнеса на востоке страны, а также прекращение деятельности в Крыму.

Чистая прибыль группы МТС по итогам 2015 года сократилась на 3,5%, до 49,5 млрд рублей.

МТС стал единственным оператором «большой тройки», которому в 2015 году удалось нарастить выручку, отмечает РБК. Выручка «Вымпелкома» (бренд «Билайн») за 2015 год сократилась на 1% и составила 278,4 млрд рублей, а «Мегафона» — на 0,4%, до 313,4 млрд рублей.

Розничная сеть МТС является крупнейшей среди сотовых ритейлеров в России. «Евросеть» включает более четырёх тысяч салонов, «Связной» на конец 2015 года насчитывал 2,8 тысяч магазинов, «Вымпелком» — более 3,5 тысяч офисов с учетом франшизы, а «Мегафон» — около 2,1 тысяч салонов.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Neko Natum

Чем больше подключенных без ведома клиента сервисов, тем больше выручка.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Алексеев

В точку! У меня у знакомого год назад так был подключен неведомый сервис каких-то платных подписок. В итоге на жалобу даже не ответили, а списали за полтора месяца более 3000 рублей.
У меня была аналогичная ситуация. В итоге всеже вернули один раз деньги, второй раз уже тоже не вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Neko Natum

Я, к счастью, поставил себе напоминалку, когда наконец-то можно будет отключить всю эту хрень.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бакеев

Лучше бы связь наладили скоты боять

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Пользователи всех операторов жалуются на связь. Всегда где-то у кого-то не работает, это нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бакеев

Просто у них одни из самых дорогих тарифов, а связь в сравнении с другими операторами на порядок хуже

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Где хуже? Есть объективные исследования, при этом адекватные по построению?
Мои друзья на Мегафоне жалуются на Мегафон, сидящие на Билайне – на Билайн, с Йотой то же самое, да со всеми.

Тарифы не скажу что самые дорогие, если сравнивать с Мегафоном -- они просто разведены в стороны, так что нельзя сравнивать стоимость одного и того же пакета гигабайтов, так как таких просто нет.
При этом, я вот как-то аналогов своему пакету в 10 ГБ не вижу абсолютно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бакеев

Я рад за твои гигабайты) но откровенно говоря, мне плевать на них. Меня интересует не качество интернет соединения, а качество голосовой связи. Из N-го количества людей опрощенных за много лет, по отзывам живых людей МТС явно уступает по критериям цена/качество. Про интернет не говорю, ибо для меня он второстепенен. В дискуссию больше вступать не буду ибо это ИМХО и спорить тут бессмысленно. прости ;)

Ответить
Развернуть ветку
Elni E.

Это из-за того, что тарифы типа mtsunlim теперь доступны всем желающим?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда