Оффтоп Albert Khabibrakhimov
3 395

Сервис для заказа уборки квартир Qlean вышел на рынок Петербурга

Онлайн-сервис по заказу уборки квартир Qlean вышел на рынок Петербурга. Инвестиции в аренду офиса и набор персонала составили 10 млн рублей, сообщает «Деловой Петербург».

Qlean набрала в Петербурге 40 внештатных сотрудников, арендовала офис возле станции метро «Владимирская» и две квартиры для тренировки персонала.

«Мы давно планировали экспансию в города-миллионники, логично начать с Петербурга. Во время тестового периода мы поняли, что петербуржцы взыскательны к сервису, ценят пунктуальность и вежливость, дотошны в отношении мелочей», — рассказали ДП представители Qlean.

До этого сервис работал только в Москве, его оборот составляет около 50 млн рублей в месяц (приблизительно 600 млн рублей в год). Компания рассчитывает, что в 2017 году её годовой оборот составит около 1 млрд рублей, а к 2020 году — 2-3 млрд. «Мы подходим к вопросу развития вдумчиво и сначала посмотрим результаты по Петербургу, а потом решим, по какой модели и куда двигаться», — пояснили в Qlean.

В марте 2016 года компания привлекла 250 млн рублей от фонда AddVenture. Тогда в Qlean сказали, что эти деньги пойдут в том числе на региональное развитие, однако в разговоре с ДП представители сервиса уточнили, что в Петербург пришлось выходить на собственные средства, так как инвестиции будут переводить в течение двух лет.

Qlean создан в 2014 году дизайнерами Александром Коровиным и Никитой Павловым и бывшим руководителем банковского отделения «Мой банк» Никитой Репешко. Они вложили в открытие сервиса около 1 млн рублей, но достаточно быстро вышли на самоокупаемость, отмечает ДП.

#новость

Статьи по теме
Сервис заказа уборки Qlean привлёк 250 млн рублей от фонда AddVenture
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 59, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14726, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 07 Apr 2016 10:24:22 +0300" }
{ "id": 14726, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14726\/get","add":"\/comments\/14726\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14726"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

59 комментариев 59 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Вы не поверите, но я не делал уборку в комнате 4 года, ждал их выхода на рынок Петербурга.

Ответить
6

Почему бы не сделать по-настоящему удобную страницу заказа, где я сам могу выбрать какие дополнительные услуги меня интересуют и мог бы сразу решить, устраивает ли меня предложенная цена или нет? Требование оставить телефон, не зная даже приблизительной стоимости услуги лично меня отпугивает.

Ответить
1

Я случайно узнала, для чего так сделано. Оставила свой номер, но заказ не оформила. Меня потом дня три смсками мутузили.

Ответить
0

1 SMS за 1 день со ступенчато увеличивающейся/уменьшающейся скидкой. Работает очень результативно.

Ответить
0

Она за этой страницей - именно там выбор дополнительных услуг, после фиксирования масштаба основных. Мы пробовали все варианты, и с телефоном, и без него, и с почтой, и с почтой и телефоном, и с простым ценником - и текущий конверсионно является лучшим. Продолжать пробовать это не мешает.

Ответить
2

"арендовали две квартиры для тренировки персонала." Вот так вот деньги из стартапа и уходят.

Ответить
1

Это тренинг-стенды, а не квартиры для проживания сотрудников:). В них ежедневно тренируют на практике всех тех, кто будет с нами работать.

Ответить
0

А соседи что говорят про пылесос 24/7? :)

Ответить
0

Ну, мы, право дело, не настолько загружаем стенд:). Первое обучение начинается в 9:00, самый поздний слот завершается в 22:00.

Ответить
1

Артем, я правильно понимаю, что все клинеры есть ваши сотрудники? И с их доходов платятся все налоги и взносы, в том числе НДФЛ, взносы в пенсионный фонд?

Ответить
0

Чем они отличаются от любого другого клининга?

Ответить
4

Достаточно многим. Собственный набор клинеров, в котором личное собеседование с каждым обязательно. Проверка каждого потенциального клинера безопасностью. Обучение в соответствии с нашим жестким регламентом уборки. Комплектование нашим инвентарем и средствами для уборки. Контроль на каждом этапе начала работы. Тренинги по каждой специфичной части уборки. Гарантии на 5М в ситуациях, когда по какой-либо причине что-то упало/разбилось. Работа с собственными ошибками и варианты решения в любой ситуации.

Ответить
1

Артем, такой вопрос.
Я достаточно хорошо знаю одну клининг компанию в регионе, притом в маленьком городе. Так вот по вашим пунктам у этой компании нет только гарантии и проверки собственной безопасностью. И это для города менее 50 000 населения. Правильно ли понял, что ваши основные конкуренты не имеют всех этих пунктов или вы лукавите и просто перечисляете ваши достоинства?

Ответить
0

Да, правильно поняли, я имею ввиду не всех, однако большинство. Личное собеседование при массовости у многих превращается в групповое, качество которого существенно уступает личному. Двухэтапное обучение с практическим стендом так же у основных конкурентов отсутствует. Комплектование всем инвентарем и постоянное его пополнение, конечно, бесплатно, и это тоже не частый кейс. Контроль и постоянное совершенствование на основании аналитики оценок/отзывов и еще нескольких очень-очень интересных вещах. Работа над ошибками в нашем понимании у многих вообще отсутствует.

Пример для маленького города и компании из 10 человек не совсем правилен, потому что она полностью строится на отношениях и работает Гуглодоксе. Когда клинеров больше 1000, уборок около 500-600 - тут несколько иные процессы.

Ответить
3

я вас понял. Вы выдаете желаемое за действительное. То что вы описали - это не отличие, а те фишки над которыми вы работаете, ваши конкурентные преимущества. Потому что отличие не может быть в вашем понимании. Оно или есть или его нет. Я извиняюсь, если резковато написал. Просто ответ на вопрос создавал ситуацию, когда люди не в теме могли бы подумать, что всего того набора фишек у других компаний просто нет. Что никто не проверяет уборщиц, никто не выдает им инвентарь и вообще всем пофиг на клиента. Конечно, на фоне этого вы смотритесь просто принцем на белом коне. Но когда оказывается, что вы просто считаете, что делаете это лучше других, геройский облик несколько меркнет.

Ответить
0

Ваше право оценивать те или иные отличия так, как видите их вы. Отличие "Лучше/Хуже" это отличие, как и отличие "Есть/нет". О геройском облике речь не идет - да пофигу на него, чесслово:). Есть то, что нас отличает, что-то, что мы делаем лучше или делаем только мы - и это главное. И, что тоже радует, это заметно и для клиентов. У некоторых конкурентов мы учимся и продолжаем это делать нон-стоп, потому что где-то они отличаются в лучшую сторону:). И это тоже радует.

Ответить
0

Хотел спросить, а у вас нет вакансии человека, который бы устраивал беспорядки в квартирах, в которых тренируется ваш персонал?)

Ответить
0

У них есть 10 лимонов и амбициозные планы.

Ответить
1

250М, если быть точным - не так давно новости об этом были.

Ответить
0

Артем, у вас ошибки. Проверьте их :)

Ответить
0

Да, ошибка при попытке логина с существующим номером на другом акке. Стоит задача его поправить. Напишите нам на feedback@qlean.ru - быстро исправим.

Ответить
0

Оборот 1 млрд. р. в клининги, 1 млрд в Клининге, КАРЛ!!!

Да мы с очень богатым человеком ведем диалог, поцаны.
Айда тусу нормальную в Москве устроим на тысяч 500 хотя бы, на твоем гелике покатаемся, с модельными девчонками познакомимся, такой вирусняк на GoPro забабахаем.

Мне кажется с 1 млрд оборота можно рекламу по 1му каналу крутить, а не на ВЦ постить новости.

Ответить
0

До ярда оборота как минимум год. Про богатого человека - прям поржал, спасибо. Мой восьмилетний миник скоро сдохнет от того, что времени нет растянутую цепь поменять, денег таких со времен банка не видел, GoPro только на игры могу взять в прокат. С модельной девушкой да, повезло.

Можно. Только вот зачем, может, не знаем мы чего?

Ответить
0

Очень хорошее и весомое отличие между прочим ;)

Ответить
0

Не очень понял причины, по которым вы сделали такой вывод.

Ответить
0

Артем, это ответ мне?

Ответить
0

Да. Сорри, промахнулся стрелочкой.

Ответить
0

Тогда возникает вопрос о том, какие у вас отношения с людьми, которые приходят прибираться в дом к клиенту. И является ли эта юридическая/бухгалтерская сторона вопроса вашим ноу-хау, которое вы держите в секрете?

Ответить
0

Это не ноу-хау, это распространенная в среде убер-сервисов модель, которую мы с хорошей юридической экспертизой и небольшими изменениями под нас скопировали, чтобы не придумывать велосипед.

Ответить
0

Тогда вопрос: раз к клиенту приходят не сотрудники сервиса, можете ли вы рассказать, кем для вас являются эти люди?

Ответить
0

Для нас вообще все являются клиентами:). Кто-то - внешними, кто-то - внутренними, и мы стараемся строить свои отношения исходя из этого.

Ответить
0

Когда можно будет воспользоваться сервисом?

Ответить
0

Прямо сейчас. Сайт открыт для заявок на уборку в СПб, подготовленные клинеры готовы.

Ответить
1

А как же эксклюзивный промокод для Питера? ^_^'

Ответить
4

Сделали - WelcomeSpb.

Ответить
1

Сделаем:).

Ответить
0

в Питере же классно работает youdo чем плохо?

Ответить
0

Про конкурентов - хорошо или ничего. Поэтому ничего:).

Ответить
1

правильно говорить "партнеры", как Путин :))

Ответить
2

Масштаб пока не тот:). Пока бессмертные слова министра иностранных дел у нас внутри более востребованы.

Ответить
0

Научите ваших клинеров еще держать язык за зубами. Убираются они хорошо, но истории о чужих квартирах где "одна только ванная как ваша комната" и про коллег "украинок-лесбиянок" - уши в трубочку сворачиваются. И "так я тут рядом живу, телефон оставить могу" - думаю тоже одна из задач, которую вы вероятно уже решаете.

Ответить
0

24 марта было все описанное или в другой день?

Ответить
1

Да. В связи и так со стремной ситуацией в тот вечер - на ее разговоры я закрыл глаза. Точнее уши — уехал на работу, переждать уборку. Женщина минут 30 негодовала, мол "сорвали со дня рождения", навязывая чувство вины. Описывала диалог кол-ценра с ней - "Срочно надо, хоть на такси привезем"; ее будние дни на квартирах других клиентов, про то что в паре ей неудобно работать, так как она пашет, а ее напарница нет, но деньги пополам идут, что не честно. Зачем это знать клиенту? Рекомендации по квартире, да - было бы круто. Мол, вот тут у вас плесень, надо ее выводить так. Вот это средство вредное для раковины, лучше вот это...

Предыдущая тоже не молчала )))

Ответить
0

Круто. Спасибо - сильно помогли.

Если такая болтовня на уборке слышна - просто маякните нам в отзыве. Премного обяжете, мы в долгу не останемся - 30% на следующий заказ в вашем профиле отражены для сотрудников службы помощи.

Ответить
0

Если не сложно, хотя бы дату таких "персонажей" на artem@qlean.ru. Если вы сможете прямо в комментариях в отзывах об этом писать по горячим следам - сильно поможете, прям очень сильно.

Ответить
0

На сайте пока не нашёл ни слова о Петербурге.
Текст в разделе цен не изменился: «Qlean — это простой и удобный сервис для заказа уборки квартир в Москве. Мы работаем в пределах МКАД.»
Интересно узнать, одинаковые ли цены для Москвы и Питера.

Ответить
0

Сайт в процессе изменений, это достаточно длительный процесс, сделаем его постепенно.

Да, одинаковые.

Ответить
0

Спасибо, сегодня попробовали. Всё очень круто, стоит своих денег. Приятно было увидеть наш антивирус на рабочем телефоне клинера ;)

Ответить
0

Круто, что понравилось:), ради этого все и затевается.

Ответить

0

Приедем на недельку, посмотрим детально, опыт уже есть - и сделаем:). Опять же, опыт масштабирования уже есть. 3 месяца с нуля, а дальше шагать много легче будет.

Ответить
0

Уборщики-халтурщики шагают по стране.

Ответить
0

Зона действия в спб какая? За КАД (1км) беретесь?

Ответить
0

Пока нет - только пределы КАД. Попробуем внутри, разметим для себя город и ближние рубежи, как в Москве, и возьмемся.

Ответить
0

Решились и на запределье КАД-а - пока 20 городов вокруг Петербурга определили.

Ответить
0

Спасибо, попробую

Ответить
0

Артём, здравствуйте. Я вот месяца 2 назад искал клининг на постоянку и наткнулся на ваш сайт. Все понравилось, я к заказу и там выскочило что то вроде: мы обязательно будем в вашем городе, оставьте то ли е Мейл, то ли телефон и как мы будем в вашем городе - сообщим и дадим какой-то ништяк. Было такое? Или я что-то путаю! Я из Питера.

Ответить
0

Добрый день, Денис. Да, маркетингу за такую непоследовательность уже ввалено, завтра (точнее, уже сегодня) письмо с обещанной скидкой будет.

Ответить
–7

torrentom.com постоянно перебрасывает на их сайт

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }