Оффтоп Andrey Frolov
7 059

Елена Торшина объявила об уходе из SeoPult ради собственного проекта

Елена Торшина, которая занималась в SeoPult развитием направления контент-маркетинга, сообщила vc.ru о своём уходе из компании по собственному желанию. Она займётся собственным проектом, но сохранит партнёрские отношения с SeoPult в части креативного маркетинга.

Торшина проработала в Seopult около трёх лет. Она занималась несколькими проектами компании — WebArtex, «Интаргет», а затем возглавила модуль контент-маркетинга.

Говоря о своей дальнейшей деятельности, Торшина отметила, что не собирается идти в найм после SeoPult.

Ну какой найм после SeoPult? SeoPult содержал меня королевски. Это как пойти есть арбуз после мёда. Посмотрите на рынок. Ну куда идти? В крупные конторы? Это не для меня. Я не декларированный человек, там мой сайт как увидят — ослепнут. Или в рекламные агентства? А это мне зачем? Ко мне идут люди, у меня есть методики, мозги, опыт, честность и скромность. Я и сама как агентство. Уезжать за границу? Ни в коем случае! Ко мне приходили серьёзные мужики из Таиланда, Вьетнама, Израиля, Штатов, Бали. Но я вас умоляю! Конечно же, я никуда не поеду от своей родной навозной кучи.

— Елена Торшина

Теперь Торшина намерена заниматься проектами самостоятельно

Новый проект — Торшинский трестосиндикат! Шучу. Я в общем-то и дальше буду заниматься поддержкой предпринимателей в digital, чтобы порядочные люди могли себе добывать отсюда что-то коммерчески ценное. Но я планирую впрягаться в очень ограниченное количество проектов. Во-первых, потому что у меня не безграничные возможности моей рабочей группы. Во-вторых, я настроена, если честно, отсеять от себя запросы из серии «Лена, помоги продать урожай укропа по осени» и иметь дело с чем-то более интересным. Ну и в-третьих, потому что мне хочется делать маркетинговые услуги для тех, кто с яйцами. А таких никогда не было много.

Чем не буду заниматься точно, так это: консультированием, семинарами, вебинарами и прочим. Никого ничему не учу, нигде не свечу лицом, консультирую в исключительных случаях. Проходите мимо.

— Елена Торшина

По словам Торшиной, за время работы в SeoPult ей удалось построить сервис контент-маркетинга, доступный для компаний с небольшими бюджетами.

Итоги таковы, что модуль контент-маркетинга, которым я занималась последний почти год с момента начала разработки — это единственное место на рынке, куда могут прийти люди с микробюджетами (50-100 тысяч рублей на кампанию) и получить то, что было изначально придумано и было по зубам только «большим». Понятное дело, что это не волшебное место, где за 50 тысяч рублей можно распродать склад товаров. Но по итогам полугода работы здесь реально есть кампании, которые отбивались даже в моменте.

Многие приходят, чтобы в принципе увидеть и понять для себя новые векторы — что ещё им можно делать, где ещё им искать свою аудиторию, кроме выдачи и контекста. Вся аудитория рунета заюзана до дыр рекламой. Это раз. Два — многие уже упёрлись в потолок в «Директе» и AdWords. Не зря же все сейчас поют про нативную рекламу, естественные интеграции и прочее. Это как раз в модуле и делают.

После Нового года кстати стали приходить и более крупные заказчики, у которых по 200-300 тысяч на кампанию. Это всероссийские фабрики мебели, например, или всероссийские сервисы перевозок; сетевые продавцы техники, гаджетов; всероссийские застройщики модульных домов. И так далее. А знаете почему они приходят? Я расскажу! Потому что когда они стучатся в агентства, то там как будто с ума сходят: «Ого! К нам пришёл застройщик! У него же денег немерено — всё умножаем на пять! Нет, это тоже правильно: агентству надо кормить армию менеджеров-дебилов и платить налоги. Но каждый свою копну молотит, и я все-таки за усредненный подход: не благотворительность, но и не пятерные таксы на той лишь только почве, что у заказчика полно денег.

Так вот, возвращаясь к итогам работы в SeoPult. В моём уже бывшем модуле всё отстроено, работает, в пуле отличные площадки и каналы по приемлемым ценам; контент делают очень сильные авторы, о которых бы ни вы, ни мы не мечтали, если бы не кризис; и несколько обученных мной менеджеров. Всё у модуля будет хорошо, я уверена. И у меня тоже всё будет хорошо — потому что была бы шея, хомут найдётся, а торшинская шея вытягивает ого-го сколько.

— Елена Торшина

Управляющий директор SeoPult Алексей Штарёв в разговоре с vc.ru сказал, что Торшиной стало интереснее заниматься крупными проектами, что расходится со стратегией компании. Руководителем направления контент-маркетинга назначен Вадим Шевердин, который развивал проект автоматизированного поискового продвижения сайтов в Польше SeoPilot.pl и другие сервисы, сказал он.

Я положительно отношусь к решению Лены о выборе самостоятельной карьеры и собственного проекта. Мы не расстаемся, а остаемся партнерами и имеем много возможностей для дальнейшего сотрудничества в рамках наших проектов.

Лена внесла большой вклад в развитие направления контент-маркетинга в SeoPult, мы создали эффективную масштабируемую услугу, рекламные кампании которой легли в основу опубликованных ранее кейсов. В последнее время Лене стало интереснее заниматься крупными проектами, а вектор развития направления контент маркетинга в SeoPult состоит в удовлетворении потребностей малого и среднего бизнеса, автоматизации процессов в контент маркетинге. Мы крупный бизнес с десятками тысяч клиентов и наша миссия — помогать рекламодателям развиваться и получать клиентов из интернета.

— Алексей Штарёв, управляющий директор SeoPult

#новость #SeoPult #алексей_штарев #елена_торшина

Статьи по теме
«Держитесь подальше от упырей с микробюджетами»
Ваша целевая аудитория потребляет очень примитивный контент
Контент-маркетинг SeoPult: как мы за 50 тысяч рублей делаем рекламные кампании, за которые никогда не возьмутся агентства
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0435\u043b\u0435\u043d\u0430_\u0442\u043e\u0440\u0448\u0438\u043d\u0430","\u0430\u043b\u0435\u043a\u0441\u0435\u0439_\u0448\u0442\u0430\u0440\u0435\u0432","seopult"], "comments": 34, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14914, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 15 Apr 2016 14:42:31 +0300" }
{ "id": 14914, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14914\/get","add":"\/comments\/14914\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14914"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

4

Вот это поворот!

Ответить
4

Кошка пробежала и дизлайкнула)

Ответить
2

Мы выпрямим. Кошке пусть будет стыдно

Ответить
–1

Лена, учить не прошу, но наводку можете дать в каком направлении копать, чтобы научиться хоть трети Ваших компетенций, навыков, знаний и работать в didgital?

Ответить
5

Начать стоит с правильного написания digital, ну и русский язык подтянуть не помешает "хоть трети" %)

Ответить
1

+1000

Ответить
1

Со времен олимпиад по русскому в 9 классе в ужасе от того, что со мной произошло

Ответить
3

ВЫГНАЛИ эту Бабу за глупые статьи и плохой Маркетинга, инфа 100%

Ответить
0

ну тебе виднее, конечно.

Ответить
1

можете что-нибудь порекомендовать, что бы научиться писать тексты так интересно как вы?

Ответить
2

Нужно всего лишь прочувствовать всю ту боль, уебанство и говно, с которым приходится работать, и навык придет сам, со временем.

Ответить
0

видимо женщины более чувствительны )

Ответить
0

Так же не получится, попробуйте по-своему.

Ответить
3

Погуглил, увидел торшинский сайт.. Хорошо пишет однако, агонь

Ответить
0

Прочитал про Ваше гугление и пошел тоже гуглить. Действительно занятное чтиво.

Vс - ссыль бы уже сделали на сайт в статье, полезно ведь.

Ответить
1

Ура! Поздравляем)))

Ответить
1

Мощно и круто

Ответить
1

Елена, это случайно не вы продвигали спрей для роста бороды?

Ответить
0

Крупными проектами?? Но как же микробюджеты в кризис!?

Ответить
–1

Нахуесосила

Ответить
0

Елена беритте меня на работа !!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Давно занимаюсь только крупными проектами. :)

Ответить
0

Кажется мне, что Торшина ваша затерялась немного
То про микробюджеты пляшет, то про проекты большие

Ответить
0

Она говорила о крупных заказчиках - что она сбивает цену на кампанию им в 5-6 раз по сравнению с агентствами, которые ориентируются на платежеспособность заказчика, задирая бюджет.

Ответить
0

Ну теперь понятно, что столько шуму было последнее время.

Ответить
0

Одна купленная статья за другой)) pr, pr.

Ответить
0

Логичный ход. Потолок не нужен. Есть силы и амбиции, нужно делать.

Ответить
0

"хочется делать маркетинговые услуги для тех, кто с яйцами"
Я правильно понимаю что под яйцами подразумевается подход "давай бабло и отвали с советами, все сами сделаем"?

Ответить
0

Рано или поздно все к этому сводится, давить харизмой и делать как нравится, tema вроде так уже лет 15 делает.

Венец творения - "лого" аэропорта Пулково, который люди незнающие могут принять за случайную картинку из клипарта и надпись Times New Romanом.

Собственно, умение делать простые и логичные вещи, и получать за это в 10-100 раз больше рынка - это и есть профессионализм в услугах.

Ответить
0

я ничего против такого подхода и не имею, так работать мечтают все "художники", а вот профессионализм уже заключается в том чтобы это простое решение работало. Пулково например логотип как таковой вообще нафик не сдался, они не конкурируют с другими аэропортами в спб, потому освоили бюджет и все довольны, а к картинке приложен смысл мосты - крылья итд.

В Маркетинге же результат единственный показатель правильности действий, ну и бюджеты побольше чем на дизайнеров, потому скажем отдать Торшиной 10 лямов в распоряжение и смотреть как она составляет провокационные объявления для ВКшечки... тут действительно нервы стальные нужны и вера в успех, который если не придет то никто в ответе не будет )

Ответить
0

1/ Если для Одессы сделан _очень душевный_ лого, то для Пулково - абсолютно никакой, и это достаточно обидно.
2/ Для маркетинга существует с десяток определений - кто-то сводит это к отработе бюджетов, кто-то затаскивает туда "определение рыночных ожиданий и формирование товаров и услуг" - т.е. ВЕСЬ бизнес как таковой, целиком.

На практике, в дизайне любой студент 3-го курса может перенести идею мосты-самолеты в логотип Пулково, несколько часов помечтав, и точно так же любая студентка 3-го курса (как это было написано выше), может набросать план рекламной кампании ценой в 1 млн. рублей в месяц на год, включающий в себя _правильное_ измерение ее результатов, с фокус-группами и "независимыми" соц. опросами.

В том и дело, что с миллионным бюджетом продажи хоть на сколько, а возрастут - а если не возрастут, можно отбояриться тем что какой-нибудь brand awareness вырос в 3 раза, или "доля рынка" увеличилась на 1.5%, или еще лучше - на фоне падения рынка, удалось сохранить прежние позиции.

Маркетинг целиком основан на статистике, и ... есть ложь, есть большая ложь, а есть статистика - ее подделывали, подделывают и будут подделывать - этому в-основном маркетологов и учат.

Забабахать отчетец страниц на 200, и из него презенташку для топ-менеджмента слайдов на 15 - и все, маркетинговая кампания прошла успешно.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления