«Яндекс.Деньги» и «Сбербанк» запустили удалённую идентификацию кошелька через SMS

Пользователи, у которых в «Сбербанке» и «Яндекс.Деньгах» зарегистрирован один и тот же номер телефона, теперь могут пройти процедуру идентификации электронного кошелька через SMS. Пока это единственный способ удалённой идентификации, сообщил vc.ru представитель платёжного сервиса.

«Яндекс.Деньги» и «Сбербанк» запустили удалённую идентификацию кошелька через SMS

Чтобы пройти идентификацию, пользователю необходимо оставить заявку на сайте «Яндекс.Денег», после чего «Сбербанк» пришлёт SMS с номера 900. Ответив на него, клиент разрешит банку передать свои личные данные платёжному сервису. На идентификацию кошелька потребуется несколько дней.

Идентификация кошелька необходима, чтобы снять ограничения, наложенные законом об анонимных платежах: без неё пользователи не могут оплачивать покупки в зарубежных интернет-магазинах и переводить средства другим людям. Также с идентифицированного счёта за один раз можно перечислить до 250 тысяч рублей, а с анонимного — только до 15 тысяч.

Представитель «Яндекс.Денег» в разговоре с vc.ru отметил, что идентификация через SMS — это пока единственный способ пройти эту процедуру, «не выходя из дома».

«Этот способ идентификации — самый удобный из существующих на рынке. И это лишь одна из возможностей, которые мы предлагаем тем, кто пользуется услугами и "Яндекс.Денег", и "Сбербанка". К примеру, наши пользователи могут без комиссии пополнить кошелёк в терминалах, банкоматах или через интернет-банкинг "Сбербанка"», — заявил руководитель направления интеграции «Яндекс.Денег» Кирилл Мозголин. Он добавил, что в будущем пакет возможностей планируется расширить.

Пройти идентификацию кошелька также можно в офисах «Яндекс.Денег», салонах «Евросети» или через систему Contact. Также заявление на идентификацию можно отправить по почте.

17 комментариев

Жду того же от WebMoney и Qiwi

1
Ответить

Только не про WebMoney, этим ребятам уже не помочь.

2
Ответить

Неужели кто-то после списания денег с кошельков в пользу Яндекса/Сбера еще пользуется этим ГОВНОМ ?


У меня в кошельке лежало 500 руб и их Яндекс украл. Да, предупреждал, что украдет, но от этого кража кражей быть не перестает.


Сбербанк это царь Мидас наоборот, всё, к чему бы он не прикоснулсz превращается вместо золота в говно. ;-)

1
Ответить

Андрей, добрый день! Неактивные счета – проблема для любого бизнеса, и компании стараются минимизировать количество неактивных пользователей, во многом, за счет того, что с самого начала (как банки) вводят абонентскую плату за обслуживание счета, или берут ее постфактум за неактивность – например, как сотовые операторы или другие платежные сервисы. Да, после двух лет неиспользования кошелька взимается абонплата, но мы стараемся дать достаточно времени, чтобы вы могли отложить списание или отменить его вовсе на ближайшие два года. Например, за месяц до списания мы высылаем письмо, перейдя по ссылке из которого можно нажать на кнопку — и списание отложится на три месяца (это быстро и бесплатно). Можно написать или позвонить в наш саппорт - результат будет таким же. А если перевести деньги, оплатить какую-то услугу, хоть сотовую связь, то процесс отложится на два года.

2
Ответить

Где вы были раньше? Я через CONTACT подтверждал, что я - это я. Еще и с комиссией:(

1
Ответить

У всех прям такие обороты, что требуется идентификация?

1
Ответить

Вся суть нового способа идентификации.


Через 5 дней приходит на почту письмо, что во время идентификации произошла ошибка, а потом эти идиоты присылают на почту следующее письмо.


И какого надо было ждать 5 дней?

1
Ответить