Создатели электрокаров BMW ушли в китайскую Tencent
Автоконцерн BMW AG покинули разработчики электрокаров i-серии, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. По данным издания, сотрудники перешли к китайскому конкуренту — Future Mobility Corp, которая основана при поддержке крупнейшего в Азии телекоммуникационного холдинга Tencent.

Карстен Брайтфельд (Carsten Breitfeld), который возглавлял проект электромобиля i8, покинул BMW в марте 2016 года после 20 лет работы. В Future Mobility он занял должность генерального директора. Как пишет WSJ, вслед за ним в китайскую компанию перешли ещё три менеджера проекта: Дёрк Абендрот (Dirk Abendroth), разработавший роботизированную коробку передач для автомобилей i-серии, главный дизайнер BMW i Бенуа Якоб (Benoit Jacob) и Хенрик Вендерс (Henrik Wenders), занимавший пост менеджера по продукту.
Представители BMW отказались от комментариев. Абендрот и Вендерс подтвердили Bloomberg, что присоединились к Future Mobility. Якоб, представители Future Mobility и Tencent не ответили на запросы агентства.
BMW представила свой первый электрокар i3 в 2011 году, продажи автомобиля начались в 2013 году. Серийное производство гибридного авто i8, в котором одновременно используются электродвигатели и бензинный двигатель, началось в 2014 году.
За 2015 год BMW продала чуть больше 24 тысяч автомобилей i3 и почти 5,5 тысяч машин i8, пишет WSJ со ссылкой на представителей компании. Новую модель электрокара немецкая компания представит не раньше 2020 года.
Также суд на четыре года запретил ей заниматься коммерческои деятельностью и удовлетворил гражданский иск на 587 млн рублей.
Суть спора пока неизвестна. В начале марта 2025 года у ритейлера перестали работать сайт и приложение — компания объяснила это сбоем и «переездом» сайта на новый адрес.
Массовые оферы уже не работают — чтобы повышать продажи, нужно делать предложения уникальными. 80% пользователей говорят, что скорее купят товар у компании, которая использует персонализацию. Вот как мы создавали рассылки с учетом интересов и предпочтений аудитории
Сервис не работает с 28 февраля 2025 года — тогда СМИ сообщили об обысках у команды «Глаза Бога», но основатель бота это опровергал.
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
Привет! С вами команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. И мы не зря в вашей ленте. Вы ведь совсем забыли, что продвигаться можно не только через соцсети, SEO и рекламу? Напомним и покажем короткую дорогу в СМИ.
Блядь, какой тухляк у нас в России...
Sad, but true...
Интересное дело в Китае. Телекоммуникационная компания владеет бизнесом по разработке электромобилей, смотрит в будущее. А у нас даже производство базовых станций Нокиа умудрились не поддержать (готовое было ! купи долю ! вложись в снижение своих же издержек !). Про натравливание коллекторов на клиентов (привет, Билайн !) я уж и вообще не говорю...
Теперь не представит.
немецкая фамилия Брайтфельд. Также Абендрот и Якоб.
Спасибо большое, поправили
китайцы перекупили народ у БМВ? респект)