Создатели электрокаров BMW ушли в китайскую Tencent
Автоконцерн BMW AG покинули разработчики электрокаров i-серии, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. По данным издания, сотрудники перешли к китайскому конкуренту — Future Mobility Corp, которая основана при поддержке крупнейшего в Азии телекоммуникационного холдинга Tencent.

Карстен Брайтфельд (Carsten Breitfeld), который возглавлял проект электромобиля i8, покинул BMW в марте 2016 года после 20 лет работы. В Future Mobility он занял должность генерального директора. Как пишет WSJ, вслед за ним в китайскую компанию перешли ещё три менеджера проекта: Дёрк Абендрот (Dirk Abendroth), разработавший роботизированную коробку передач для автомобилей i-серии, главный дизайнер BMW i Бенуа Якоб (Benoit Jacob) и Хенрик Вендерс (Henrik Wenders), занимавший пост менеджера по продукту.
Представители BMW отказались от комментариев. Абендрот и Вендерс подтвердили Bloomberg, что присоединились к Future Mobility. Якоб, представители Future Mobility и Tencent не ответили на запросы агентства.
BMW представила свой первый электрокар i3 в 2011 году, продажи автомобиля начались в 2013 году. Серийное производство гибридного авто i8, в котором одновременно используются электродвигатели и бензинный двигатель, началось в 2014 году.
За 2015 год BMW продала чуть больше 24 тысяч автомобилей i3 и почти 5,5 тысяч машин i8, пишет WSJ со ссылкой на представителей компании. Новую модель электрокара немецкая компания представит не раньше 2020 года.
Каждый предприниматель хочет видеть рост своего бизнеса. Но что делать, если компания работает, маркетинг запущен, продажи идут, а роста нет? Сейчас помогу вам разобраться, в чём причина застоя и какие действия помогут сдвинуть бизнес с мёртвой точки.
Если бизнес не растёт, значит, где-то есть слабые звенья, мешающие развитию. Важно не надеяться на чудо, а системно разбираться с проблемами. Найдите точки роста, устраните узкие места – и ваш бизнес снова начнёт двигаться вперёд!
Госдеп и Минфин готовят предложение по снятию санкций с отдельных юрлиц и физлиц. С кого именно — неизвестно.
Недавно российское сообщество всколыхнула новость о том, что якобы Visa и Mastercard вернутся в Россию. Вы же помните те времена, карты этих платежных систем, выпущенные российскими банками, без проблем работали за рубежом. Увы, сейчас они котируются только в пределах родной страны. Так есть ли шанс, что международные платежные системы вернутся в Р…
Блядь, какой тухляк у нас в России...
Sad, but true...
Интересное дело в Китае. Телекоммуникационная компания владеет бизнесом по разработке электромобилей, смотрит в будущее. А у нас даже производство базовых станций Нокиа умудрились не поддержать (готовое было ! купи долю ! вложись в снижение своих же издержек !). Про натравливание коллекторов на клиентов (привет, Билайн !) я уж и вообще не говорю...
Теперь не представит.
немецкая фамилия Брайтфельд. Также Абендрот и Якоб.
Спасибо большое, поправили
китайцы перекупили народ у БМВ? респект)