Офтоп
Андрей Фролов

«Робокасса» приостановила платежи в пользу ИП и физлиц из-за нового партнёра Статьи редакции

Платёжный сервис «Робокасса» перестал принимать платежи в пользу ИП и физических лиц, заблокировав их магазины, рассказали vc.ru клиенты компании. Директор по стратегическому развитию «Робокассы» Татьяна Глазачева подтвердила, что сейчас компания работает только с ООО из-за ограничений партнёра.

«Наш партнёр уведомил нас об ограничениях вывода средств на счета ИП и физлиц. В настоящее время мы можем работать только с организационно-правовой формой ООО», — сообщила Глазачева в разговоре с vc.ru. В настоящее время сервис пользуется услугами только одной компании — расчётной небанковской кредитной организации (РНКО) «РИБ».

Глазачева отметила, что компания планирует возобновить работу с ИП и физлицами, однако затруднилась назвать сроки решения проблемы. «Мы рассматриваем возможность сотрудничества с другими организациями, но пока комментировать это рано», — добавила она.

13 апреля 2016 года Центробанк отозвал лицензию у «Океан банка», который был одним из расчётных банков платёжного сервиса «Робокасса». В компании тогда сообщили, что решение регулятора не повлияет на работу сервиса.

0
246 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Олег Подобулин

21 апреля, ROBOKASSA остановила приём платежей в адрес интернет магазинов, подключенных в качестве Индивидуальных предпринимателей или Физических лиц.
Хотим прояснить ситуацию, в которой мы, а теперь и все наши клиенты оказались.
Вчера вечером нашему банку-партнёру РНКО «РИБ» пришло предписание от Центрального Банка об ограничении расчётов с Индивидуальными предпринимателями и Физическими лицами, что буквально означает запрет на приём денежных средств, о чём банк нас незамедлительно уведомил.
Учитывая сложившиеся обстоятельства мы были вынуждены остановить приём платежей, о чём незамедлительно уведомили рассылкой все интернет-магазины, работающие с организационно-правовой формой Индивидуальный предприниматель, или без оной – физическое лицо.
Решение Центрального Банка не позволяет нам в рамках действующего законодательства осуществлять информационно-технологическое обслуживание ваших покупателей.
Мы делаем всё возможное для сохранения сотрудничества с нашими клиентами, но, на данный момент сможем продолжить его только с юридическими лицами.
Для максимально быстрого возобновления сотрудничества предлагаем следующее: http://www.robokassa.ru/ru/NewsItem.aspx?NewsId=351

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Давыдова

Они не просто вывод запретили, они просто заблокировали магазин. То есть мы не можем принимать платежи.
А вот здесь, час назад был телефон горячей линии. Теперь только московский телефон, который так же не отвечает

Ответить
19
Развернуть ветку
Anton Semenov

Просто слов нет. Ладно бы только вывод

Ответить
3
Развернуть ветку
Борис Теряев

Яндекс.касса получит ещё большую долю. Успех.

Ответить
16
Развернуть ветку
Vovk Donets

Ладно они решили просто приостановить работу, но они даже заранее не уведомили __заранее__ тех, у кого с ними договор на обслуживание. Да хотя бы за неделю. Просто заблокировали и все.
Вот мандрил переходит сейчас на платную основу, так они за два или три месяца всем об этом сообщили и заранее побеспокоились предложить альтернативу тем, кто новые условия не принимает.

А робокасса -- это пример унылого говносервиса, который наплевательски относится к клиентам. После демонстрации такого подхода. Я и ОООшки от них переведу -- вдруг им партнер и с ООО запретит работать, а люди не смогут принимать платежи.

Ответить
9
Развернуть ветку
Игорь Гордонов

Зачем, зачем вообще было подключать эту серую Робокассу?! Это же контора Вебмани - читай "отмывочная полукриминальная шарашка".

Ответить
3
Развернуть ветку
Владимир Поповъ

Вот именно, какого икса ждали? Всё же было понятно. Хорошо я своим партнёрам всем посоветовал от них бежать, но не все послушали, к сожалению

Ответить
3
Развернуть ветку
Вячеслав Осадчий

А что побудило аж ООО на Робокассе держать?

Ответить
1
Развернуть ветку
Гера Орлов

а где надо держать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Vovk Donets

На момент подключения было удобно, но они не единственные в пуле агрегаторов, так что одним больше, одним меньше -- не важно. Главное, чтобы были запасные

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Кипень

Все нормально говорила робокасса, все нормально утверждали они неделю назад..

Ответить
9
Развернуть ветку
Kirill
Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Горбачёв
Ответить
7
Развернуть ветку
Игорь Гордонов

Вместо Логомашины можно поставить любой уважающий себя магазин. Точно такие же ощущения - удар ножом в спину.

Ответить
1
Развернуть ветку
Kiril Grubman

Ситуация неприятная, а картинка в тему.

Ответить
0
Развернуть ветку
Марк Стручков

Утырки блин, какого фига деньги нельзя вывести, которые были заработаны на основании старого договора, совсем ничего твари не боятся

Ответить
7
Развернуть ветку
Alexander Tarotin

Подавайте в суд за нарушение договора.
А вообще в России договоры уже ничего не значат походу.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Сергей Алексеев

Может коллективную жалобу куда написать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Артём Лисовский

Ой, всё

Ответить
1
Развернуть ветку
ave ego

Сейчас у некоторых банков паника. Переводы ИП <-> ФЛ даже законные и чистые считают обналом.

Ответить
6
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Тру стори

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Датский

Самое время подробного обзора платёжных агрегаторов на vc. Передо мной, например, подобный выбор стоял в конце прошлого года - в итоге сузил список вариантов до Робокассы и W1 - и вот сейчас рад, что из них выбрал второй.

Ответить
5
Развернуть ветку
Мирослав Сербин

w1 хорош, но там довольно жесткая модерация сайтов, робокасса и тем более интеркасса практически любые допускали

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Датский

Модерация не всегда плохо.

Ответить
1
Развернуть ветку
Anton Semenov

Вот я нагуглил более менее свежий https://m.habrahabr.ru/company/web_payment_ru/blog/265349/

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Боенсков

Хм... ну, ладно там физики, но ИП нафига? Типа, недоюрик?

Ответить
6
Развернуть ветку
Михаил Макаров

Хотел так же свои 3 копейки вставить. Если так дальше пойдёт, то я думаю 90% всех веб-мастеров откажется вообще от сайтостроения и продвижения напрочь. Так как уверен, что 60% всех выплат идёт через webmoney, отсюда народ перестанет вообще тупо оплачивать за хостинг / серваки и уж на то пошло за домены. Все просто забьют на этой дело. Биржи ссылок / статей / буксы где вся школота тусует 100% рухнет. А от сюда рухнет и вся система с продвижением в Яши и Гоши по покупным ссылкам. Вообще напрочь рухнет система ценообразования и заработка, которая строилась аж с 2007 года - когда людям тупо не будет хватать чтобы отбить копейки за хост и домен.

И так прижимают со своими алгоритмами все ПС, так теперь и тупо зарабатывать копейки становиться проблематично.

Ответить
4
Развернуть ветку
Рустем Мазитов

90% платежей через Сбер и Альфу.
Нах ЭПС с их дебильными правилами.

Ответить
2
Развернуть ветку
Артём Лисовский

Wm? Вы свернул? Если только софт продаете на форумах))

Ответить
1
Развернуть ветку
Артём Лисовский

Серьезно'

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Алексеев

Самое главное - без предупреждения!!!
А если нет подключенной альтернативы?
Как всегда нас..ть на клиентов

Ответить
5
Развернуть ветку
Doco4ka

Это ваша проблема.

Ответить
–5
Развернуть ветку
Олег Подобулин

21 апреля, ROBOKASSA остановила приём платежей в адрес интернет магазинов, подключенных в качестве Индивидуальных предпринимателей или Физических лиц.
Хотим прояснить ситуацию, в которой мы, а теперь и все наши клиенты оказались.
Вчера вечером нашему банку-партнёру РНКО «РИБ» пришло предписание от Центрального Банка об ограничении расчётов с Индивидуальными предпринимателями и Физическими лицами, что буквально означает запрет на приём денежных средств, о чём банк нас незамедлительно уведомил.
Учитывая сложившиеся обстоятельства мы были вынуждены остановить приём платежей, о чём незамедлительно уведомили рассылкой все интернет-магазины, работающие с организационно-правовой формой Индивидуальный предприниматель, или без оной – физическое лицо.
Решение Центрального Банка не позволяет нам в рамках действующего законодательства осуществлять информационно-технологическое обслуживание ваших покупателей.
Мы делаем всё возможное для сохранения сотрудничества с нашими клиентами, но, на данный момент сможем продолжить его только с юридическими лицами.
Для максимально быстрого возобновления сотрудничества предлагаем следующее: http://www.robokassa.ru/ru/NewsItem.aspx?NewsId=351

Ответить
–8
Развернуть ветку
Владимир Поповъ

Ребят, Вы 1й день на земле живёте? Не в курсе, что есть ЦБ и ФЗ, по которым он работает? Надо было подготовить людей заранее. А так - это отписка, а не информация. Честное слово.

Ответить
5
Развернуть ветку
Ярослав Сергеевич Триполитов

Владимир кого в замен Робокассы порекомендуете?

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Поповъ

Ярослав, мне (как разработчику) сложно кого-то конкретного... У всех свои плюсы. Давайте я дам пул, а Вы сами определитесь, чтобы избежать рекламы:

1. Z-Payemnt (с ними работаю давно, схема у них схожа с WM). Представительство в РФ есть.
2. Pokupo - это торговая платформа, но использовать можно и как агрегатор.
3. OkPay - но у него последнее время не совсем удобный вывод, если говорить про РФ.
4. W1 - они пока ещё работают с физиком, но, поскольку схема работы напоминает Робокассу, не знаю, надо смотреть (что и буду делать на выходных)
5. Раньше бы посоветовал OnPay, но у них лимиты на вывод физикам теперь тоже не ахти.
6. PayAnyWay - это, по сути, агрегатор от Монеты
7. PayU - они ассоциированы с корпорацией "Молоток" (тот самый, что закрыли). Видел их на одном онлайн-кинотеатре.

Если быстро вспомнить из последнего - то вот эти. Могу сказать, кто мне НЕ нравится: Яндекс.касса, т.к. они нагло воруют наработки других и при этом ещё 2-3 года назад сами материли агрегаторов благим матом (это к слову о том, что выгодней - прямое подключение или пул): как-то видится мне, что кто врёт 1 раз, соврёт и второй. Но это чистой воды ИМХО. И НЕ нравится РБК, но они с физиками, вроде, теперь и не работают: а не нравятся, потому что из-за их глупости мне пришлось в своё время проходить идентификацию 3 раза ради 1500 руб. Я прошёл ради принципа, но больше даже ИМ не подключаю к ним.

Добавлю, что почти у всех перечисленных есть доп. API, но всё зависит, для чего нужно Вам. Ссылку, вроде, давали, но я повторю - http://web-payment.ru/catalog/5/aggregators/

Ответить
1
Развернуть ветку
Ярослав Сергеевич Триполитов

Владимир спасибо за столь развернутый ответ.

Сам могу сказать, что сегодня в качестве антикризисной меры подключил free-kassa. Понравилось, что интеграция с робокассой моментальная. Не нужно ковырятся долго в коде. Однако расстроило, то что возможность наложения комиссия на магазин презюмируется, однако в реальности еще с клиента что-то берется от шлюза. Мне это было изначально не ясно(
Вы не знаете кто точно не берет комиссию аналогично этой?

Яндекс-касса нравится тем, что она как Сбер. Если рухнет, то рухнет все). Еще нравится что клиент попадая на оплату страничку яндекса испытывает доверие. Вы не знаете - подключение к Яндексу чем-то кардинально отличается от других?

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Боенсков

нигде не нашел информации о юр лице этой фрикассы. Я бы не доверял им обработку платежей

Ответить
2
Развернуть ветку
Ярослав Сергеевич Триполитов

Что порекомендуете взамен?

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Боенсков

ничего не порекомендую. Вариантов полно предложено, остается только выбрать. После последних событий задумались о подключении к яндекс.кассе (несмотря на заверения, что для ООО в робокассе всё по прежнему).

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Боенсков

Единственное, что могу порекомендовать - искать информацию о компании с которой собираетесь работать и отзывы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Поповъ

да нет, я подключал - там не особо сложный протокол. Точнее - совсем не сложный. Яндекс.Касса - это и есть в общем-то Сбер. В этом её плюс. её же и минус: уйдёт прогрессивный (хоть и очень относительно) Греф и что будет с Я. Кассой - большой вопрос.

Помимо неё: Z-payment - комиссия в личном кабинете регулируется (кроме карт). Прямо вчера их подключал просто.

А надо чтобы комиссию платил клиент, я верно же понял?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Сергеевич Триполитов

Наоборот - чтобы магазин. Клиента пугать не стоит)

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Поповъ

а, так это не проблема :) почти у всех есть опция. Вот чтобы поделить на разные части, на клиента переложить - другой момент

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Сергеевич Триполитов

Владимир как думаете Робокасса выдаст остатки? или все, суши весла?

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Поповъ

Вообще, должны, т.к. они же НЕ прекратили работу, а лишь приостановили физиков и, что странно, ИП. Могу помочь. См. комментарий выше, но надо хотя бы человек 5-7, чтобы был интерес сделать всё бесплатно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Сергеевич Триполитов

Понятно! Посмотрим, что будет на след. неделе

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Поповъ

Да, напишите. Интересно, как всё обернётся (и не праздное любопытство).

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Semenov

Уважаемый Олег, я искренне надеюсь, что ваша совершенно некорректная реакция по отношению к клиентам и полная не готовность к возникновению подобных ситуаций приведет к существенным изменениям в сервисе Робокассы. А пока мы попрощались с вами, как и множество других клиентов, я полагаю. Мы понесли из-за вас серьезные репутационные потери, не говоря про прямые финансовые убытки.

Ответить
5
Развернуть ветку
Владимир Поповъ

Антон, а не подскажите, куда отправились? У меня тут прям пул клиентов, кот. уходят из Робокса, и все ждут совета

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Semenov

Яндекс касса. Они реально постарались быстро все сделать, и тариф чуть ниже.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Сергеевич Триполитов

Подскажите как все это препятствует выводу денег?

Написано четко "буквально означает запрет на приём денежных средств"

Ответить
2
Развернуть ветку
Гера Орлов

Вывод остатка когда будет произведен?

Ответить
2
Развернуть ветку
Ярослав Сергеевич Триполитов

написали что в течение двух недель)

Ответить
0
Развернуть ветку
Vovk Donets

Только для вывода просят договор цесии заключить

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Сергеевич Триполитов

Подскажите, откуда такая информация?

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Горбачёв

Плохие новости для Логомашины

Ответить
2
Развернуть ветку
Логомашина Туть

Папа, что нам теперь делать? ):

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Касачев

Зачем тянуть, и разводить волну негатива?

Ответить
1
Развернуть ветку
Vovk Donets

Это уже не поможет. Уйдут не только ИП, но и остальные. Осадочек остался.

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Горбачёв

Олег, никак не могу получить ответ на вопрос — какой срок перехода с ИП на ООО?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Ильченко

После подачи всех документов от 3 до 7 раб.дней. Так сказали в ТП.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Алексеев

Выведите остаток, он был получен вами по старому договору и мы не обязаны для его получения ничего нового с вам заключать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Москаленко

А деньги куда из магазина делись, плакали теперь? Уже с 8 Марта сколько времени прошло, как Вы вешаете лапшу на уши человеку, который воспользовался Вашими услугами, подключив свой интернет магазин http://цветы60.рф к Вашей системе

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Поповъ

Игорь, пройдитесь по списку. Вас уже 3 тут. Наберите ещё 2х и я помогу составить жалобу, опыт имеется. Бесплатно. Дабы исключить вопросы зачем мне оно надо: затем, что не люблю монополии (банки) и, во-вторых, чтобы не терять опыт в таких делах, т.к. их будет всё больше в РФ.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Смолин

А ведь звоночки этой ситуации были и до этого.

Раз: https://vc.ru/n/robokassa-problems

Два: https://vc.ru/n/cbr-ocean

Умные уже давно перестраховались и свалили от этой Робокассы.

Ответить
4
Развернуть ветку
Владимир Поповъ

Конечно, это было дело времени, Виктор, 100%

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Кузнецов

Как хорошо, что черт не дернул к ним подключить свой магазин пару недель назад из-за аналогичной проблемы у PayMaster, с которыми рад работать уже год (прекращение вывода на ИП). К счастью, паймастер за неделю решили эту проблему.

Ответить
4
Развернуть ветку
Игорь Гордонов

Когда я столкнулся с хамских обращением в Робокассе и общением в стиле "делайте, что говорим, и не вякайте", сразу понял, к чему всё идет.

Не подключился к ним и очень этому рад!

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikita Bogdanov

Яндекс касса)

Ответить
4
Развернуть ветку
Kirill Atstarov

с физиками не работают

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрин Иван

Как это не работают? Работали же

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрин Иван

А, все, нашел:
"физическое лицо не может подключить Я.Кассу, но может использовать другие инструменты Яндекс.Денег для сбора средств: специальные формы и кнопки, а также готовые страницы на сайте yasobe.ru. Деньги будут зачисляться на электронный кошелек."

Ответить
0
Развернуть ветку
Kirill Atstarov

Согласитесь, что этот инструмент служит для донейтов, а не для того, для чего предназначена касса.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрин Иван

конечно согласен)

Ответить
0
Развернуть ветку
Валерий Стручин

https://glopart.ru
Никаких ип и ооо не надо!
Все принимается и выплачивается моментально.

Ответить
0
Развернуть ветку
Doco4ka

Всю жизнь ненавидели их за конскую комиссию. Очень буду рад, чтобы они вообще убрались из малого бизнеса, а большие магазины используют свой эквайринг. И это хорошо!

Ответить
4
Развернуть ветку
Артём Лисовский

Ну вы зря, комиссия с карт норм, например

Ответить
0
Развернуть ветку
Илюша Шантарамка

10% как-то нифига не норм.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артём Лисовский

1,5-5 вообще-то карты

Ответить
0
Развернуть ветку
Max Nalimov

Лично мы после такого ни при каком раскладе с такой конторой работать не будем. Что-бы еще раз получить удар со спины вот такой ? Зачем? Еще и деньги теперь не отдают.

Ответить
4
Развернуть ветку
Игорь Гордонов

Наивные останутся и будут думать "Ну вдруг Робокасса исправится!".

Ха ха ха

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Гордонов

А что вы хотели? Робокасса - это компания Webmoney. А Webmoney - это совковая полукриминальная структура.

Посмотрите, кто ей пользуется: сайты проституток, интернет-казино, пиратский контент, финансовые пирамиды и прочие мутные бизнесы.

Сама контора зарегистрирована в Белизе, т.е. в мутном оффшоре, где не работает право ни одной юрисдикции. Если у вас будут проблемы, то вы никогда не сможете доказать свою правоту.

Посмотрите на сайт Webmoney: ни имен руководства, ни их телефонов. Есть только абстрактный Арбитраж, который принимает все решения.

Сходите к ним в офис на Октябрьской - хамство и совок в виде фраз "Сядьте и ждите", "Куда вы идете", "Сейчас мы вас заблокируем". Попробуйте хоть что-то им возразить - в ответ получите грубый ответ, как будто вы здесь никто.

Конкретный факт:
У моего знакомого обокрали кошелек на крупную сумму (больше 80 000 руб.).

После общения с ними он выяснил:
- они НИКАК не отвечают за ваши деньги;
- в случае любых проблем обвиняют вас (нет смс-оповещений, нет eNUM, нет антивируса);
- а если начнете возмущаться, то просто вас заблокируют без возможности восстановления.

Все просто)
Воруем, обвиняем во всем пользователя, а если будет рыпаться - блокируем. И пусть подает на нас в суд в Белизе.

Так что в WebMoney и их дочерние структуры ни ногой! Это полукриминальная совковая структура.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Владимир Поповъ

Игорь, справедливости ради: мне НЕ нравится система WebMoney, наверное, ещё больше, чем Вам, но Робокасса - не их детище. Его создал Олег Покровский и его партнёр, а потом они продали всё ОкеанБанку "за кресло" и опрееделённый доход. Потом Робокс и Робокасса ушли в РИБ. ВМ тут ни при чем, хотя по существу я с Вами согласен: ВебМани были первыми, но потому - давно устарели

Ответить
4
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Игорь Гордонов

Федор, ну естественно: если кто-то пишет негатив, то конечно же это конкурент ;) А не думали, что это недовольный Клиент, который обижен таким хамским отношением? И таких недовольных Клиентов у Вебмани и Робокассы - тысячи.

И про Вебмани вы пишите ложь. Регистрация головной компании в Белизе, в Литве - их дочка через пятое колено, в Москве - тоже дочка через десятое колено. Любые претензии - в Белиз.

Их схему вымогательства через Персональные аттестаты уже все в рунете написали (блокируем кошелек -> требуем платить 10$ за персональный аттестат -> отказываем, деньги забираем).

А схема с прямым воровством денег со счетов и обвинением во всем клиента (вирус, смс, enum, да что угодно можно придумать) - это верх пилотажа. Система закрытая, доказать что-то невозможно, тут же блокируют - и все претензии шлите в Белиз.

Ну а то, что крупные игроки им пользуются - это временно. Пока они были №1 на рынке платежей, тк были первыми. Скоро эту г*но-контору вытеснит Яндекс, QIWI, РБК и банковские карты.

Вам тоже советую оттуда все деньги забрать. Если только вы не представитель Вебмани ;)

Ответить
–2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Мирослав Сербин

Да что происходит? Каждый месяц какие-то блокировки и ограничения у платёжных агрегаторов. То выплаты задерживают, то вообще отключают вывод на "неопределённое время". ЦБ все больше и больше закручивает гайки. Походу, в ближайшее время физикам станет вообще невозможно будет работать в сети, только контроль, только ООО. Они не врубаются, что большая часть всех этих физиков себе в инете зарабатывают чтобы хоть как-то жить в российских реалиях. Имеют какой-то небольшой онлайн-бизнес, получают свои 30-50 тысяч в месяц, так теперь ещё надо оформлять юрика, вести из-за этого бухгалтерию, расчётный счет и платить больше 30% налогов. Ну вас в жопу, уважаемый ЦБ.

Ответить
2
Развернуть ветку
Иван Вундермахер

6% и 3 тыс в месяц на бухгалтера

Ответить
–5
Развернуть ветку
Мирослав Сербин

Ха ха ха. 6% с деятельности. 13% НДФЛ. 20% Пенсионный. 5% ОМС. + комиссия с каждого платёжа и оплата счёта.

Ответить
4
Развернуть ветку
Иван Вундермахер

НДФЛ на усн нет, взносы в ПФР и ФСС идут вычетом в налоговую базу, ОМС без сотрудников так же нет. эквайринг 1.6%, агрегатор онлайн платежей 1%. а если есть вариант накручивать расходы, то вообще с дельты только налог платит, доход минус расход

Ответить
–2
Развернуть ветку
Petr Karosanidze

вы вообще о чем?
как выводить из ООО без сотрудников?
самому себе, как физ лицу, из ООО, уже НДФЛ.
+ взносы на 30% от з/п

Ответить
6
Развернуть ветку
Иван Вундермахер

вообще то выше разговор шел о физиках и закручивании гаек, плюс коменты тормозят

Ответить
–4
Развернуть ветку
Petr Karosanidze

сори за дизлайк, случайно.

выше Мирослав писал о том, что физ лицам теперь никак, только ООО.
потому что РИБ теперь не переводит не только физ. лицам, но и ИПшникам. Только ООО.

Ответить
2
Развернуть ветку
Иван Вундермахер

это перекупка с низкой маржей не выгодно чисто на 6%, услуги вообще шоколадно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Tarotin

Пора знакомиться с сервисом приема платежей в биткойнах.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ежик В-Тумане

Самое интересное - с холдом денег, когда интересно вернут все то, что было на вывод. Почему меня так должно ебать, что у меня висят старые заявки? Это их проблемы

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Шардик

На серче есть тема по робокассе с огромной простыней. Вывод в проблемные дни были от одного дня до месяца или больше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Шардик

На free-kassa.ru есть интеграция с робокассой и интеркассой. Минимум правки в коде) в свое время удачно перешел, когда зимой года два назад робокасса не могла вывод устроить.

Ответить
–12
Развернуть ветку
Дмитрий Кедов

https://www.nic.ru/whois/?query=free-kassa.ru
person: Private person

Нах.й надо

Ответить
16
Развернуть ветку
Денис Боенсков

никакой информации о юр лице! Что это за шарашкина контора? К кому в случае проблем претензии предъявлять?

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Митин

Накрылся бизнес у продавцов ключей и лицензий на ПО.

Ответить
2
Развернуть ветку
Максим Митин

Вообще без комментариев.

Ответить
1
Развернуть ветку
Igor Kozlovsky

Какие-то заминки начались еще на прошлой неделе. Но кто скажет то правду, даже на тонущем Титанике все хорошо.

Ответить
2
Развернуть ветку
Надежда Давыдова

Неделю назад "отвалились" платежи с мобильных

Ответить
1
Развернуть ветку
Оксана Турбаевская

мы работаем на http://fondy.eu
они нас эквайрят через несколько банков сразу, так что проблем, что платежи не работают еще не было
правда там только ИП, физиков не берут

Ответить
2
Развернуть ветку
Владимир Поповъ

Оксана, это процессинг, не агрегатор даже.
Они при этом домен сделали в зоне не РФ, что странно для процессинга (но нормально, например, для агрегатора).

И речь идёт ведь именно об ИП и физиках

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis R Stanislavskiy

90% в ру это оплата картами - https://youtu.be/8p0bLhWzJzE?t=29m28s, поэтому реальную необходимость в "агрегации" и тем более под космические 5% не вижу. Так что плюсую за fondy.

Ответить
1
Развернуть ветку
Владимир Поповъ

Денис, это очень усреднённый и, чего греха таить, абсолютно не верный показатель: оплата картами в РФ 90% никогда не достигала - есть даже официальная статистика за 2015 г. Только если включить сюда оплату через терминал (курьера), но это отдельная услуга, не интернет эквайринг. В 2008 г. я 1й раз ездил на оборот.ру и уже тогда, 8 лет назад, прогнозировали, что до 50% всех оплат будет через карты. 8 лет прошли - такой динамики как не было, так и нет. Особенно если быть честным самим с собой (я сейчас о себе лично) и смотреть по сегментам: в цифровых и реальных товарах оплата с карт будет очень разнится. Оплата за книги и за фэшн - будет сильно разнится.

В любом случае - я не за, не против какого-то сервиса, но как раз процессинги в РФ не оч.: лично тестировал антифрод 3х из них и все 3 показали результаты 1-2 из 10 (либо гайки закручены и ничего не проходит, либо проходит, но слишком много фрода). Есть, вроде, у Асиста неплохо, но это уже другой уровень.

А так:
PayOnline
Fondy
Uniteller
Payler

Из банков: ВТБ (мне не нравится, купленный ими Транскредит был на голову - даже 2 лучше), банк Москвы (считайте - ВТБ), Русский стандарт со своей мармонской фишкой - Американ Экспресс (эксклюзивно для РФ), Альфа (процесс подключения нудный, но в целом, достойно), МДМ (в последнее время значительно улучшились как раз). Навскидку пока всё

P.S. Сколько бы ни занимали карты, когда есть клиенты, кот. хотят заплатить через терминалы, эл. деньги, а сейчас особенно с мобильного - и способа нет, то клиент даже из оч. лояльно становится в лучшем случае - ушедшим. Опять же, по опыту подключения, рост конверсии может составить от 10% и выше. Простым внедрением способов. Не говоря об улучшении платёжной формы и т.д.

Ответить
1
Развернуть ветку
Оксана Турбаевская

да, принимают пока только карты, в ру есть какой-то сайт, похоже что их http://fondy.ru

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Поповъ

Оксана, а давно работаете? Нареканий, как я понял, нет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрин Иван

"РНКО России перестали работать с индивидуальными предпринимателями и физлицами"
По словам сотрудников «Робокассы» (которые попросили не называть их имен), примерно в 19:00 все РНКО получили от Центробанка предписание: ограничить вывод средств на счета индивидуальных предпринимателей. Получил такое предписание и партнер «Робокассы» — РНКО «РИБ».

Пост на хабре
https://habrahabr.ru/post/282199/

Ответить
2
Развернуть ветку
Игорь Назаров

Свеженькое исследование платежных агрегаторов будет как раз кстати :) - http://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/sravnenie-platezhnyh-agregatorov-2016/

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexey Volkov

Исторически так сложилось, что на проекте была подключена "Робокасса". Все работает, все вроде бы хорошо. Появилась Яндекс.Касса, такая вся современная, сейчас даже запоминает самые частые способы оплаты пользователя и показывает их ему первыми. Но, понятное дело, заменить "Робокассу" на "Яндекс.Кассу" руки так и не дошли. Первый звоночек прозвенел не так давно, когда отозвали лицензию у "Океан Банка", сегодня прозвенел второй звоночек и на этот раз, сомнений отказаться от "Робокассы" нет никаких.

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Ильченко

Общался с техподдержкой. Сказали ждать новый договор на почту...

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Алексеев

Думаю блок без предупреждения будет фатальным для этой конторки

Ответить
6
Развернуть ветку
Дмитрий Ильченко

Для кого? Для робокассы?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Алексеев

Конечно. Такое отношение бесследно не проходит

Ответить
10
Развернуть ветку
Игорь Гордонов

Думаю, всем владельцам бизнесов стоит подумать о Робокассе - если тебя откровенно кинули один раз, стоит ли продолжать вести дела с таким партнером?

Ответить
1
Развернуть ветку
Артём Лисовский

Да и правильно. Комиссия для физиков была космос.

Ответить
1
Развернуть ветку
Артём Лисовский

И ее платил клиент

Ответить
1
Развернуть ветку
Rustam Ganeyev

Так и какие еще варианты есть?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Шардик

Посмотрите free-kassa.ru.

Ответить
–11
Развернуть ветку
Дмитрий Кедов

www.nic.ru/whois/?query=free-kassa.ru
person: Private person

Нах.й надо

Ответить
14
Развернуть ветку
Денис Боенсков

никакой информации о юр лице! Что это за шарашкина контора? К кому в случае проблем претензии предъявлять?

Ответить
1
Развернуть ветку
Владимир Поповъ

Ну допустим.... а какова схема работы данного агрегатора?

Ответить
0
Развернуть ветку
Марсель Зиннуров

Гораздо лучше АвтоВебОфис: http://autoweboffice.ru/?r=afs&p=166&pm=5&lg=ru

Ответить
–12
Развернуть ветку
Дмитрий Кедов

https://www.nic.ru/whois/?query=autoweboffice.ru
person: Private Person

Нах.й надо

Ответить
9
Развернуть ветку
Виталий Цигулев

https://habrahabr.ru/company/web_payment_ru/blog/265349/ — вот тут обновленный наиболее полный обзор агрегаторов

Ответить
0
Развернуть ветку
Timofey Vasilyev

Мы работаем с ИП :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Козлов
Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Иван Вундермахер

onpay, unitpay, nextpay, payanyway, yandex, rbk

Ответить
1
Развернуть ветку
Petr Karosanidze

Почему все обсуждают переход на ООО?
А как же второй способ - заключение прямого договора с банком-эквайером? Кто нибудь пробует двигаться в этом направлении, рассматривал договор? Сложно заключить?

Ответить
1
Развернуть ветку
Артемий Кудрявцев

А у Unitpay наоборот все работает вроде, но вывод на webmoney средств отключен.

Ответить
1
Развернуть ветку
Елена Мулярова

С Интеллектмани та же фигня. Вывести деньги можно только на счет юрлица (ООО и т п), одни наши поставщики согласились принять на себя наш платеж, не знаю, получится или нет.
А чтобы продолжать принимать платежи через Интеллектмани, надо заключить напрямую договор с кем-то из их двух банков эквайеров: Сургутчегототамбанк и Промсвязьбанк, не знаю, какой хуже.

Думаю вывести деньги, а потом вообще забить на эквайринг, пусть покупатели по счету платят напрямую.

Ответить
1
Развернуть ветку
Кто Здесь

ахахах, а ещё год назад мне все говорили, что робокасса это божественное чудоспасение и порчая херня, когда я говорил о том, что проще напрямую все сервисы подключить! :D
как вообще можно такому сервису как робокасса пользоваться таким невнятным банком как упомянутый РНКО «РИБ»? что это вообще за банк, работал в банках, даже не слышал о таком...

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Касачев

Насчет зависших платежей в робокассе ответили - не ранее чем через 2-3 месяца, когда цессию с Океаном поднимут. НО причем тут океан банк?? если 13-го отозвали лицензию у океан банка, и дальше они принимали оплату через РИБ. Развод.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Цигулев

http://web-payment.ru/catalog/5/aggregators/ — Вот тут отличный каталог агрегаторов с указанием, кто может подключиться

Ответить
1
Развернуть ветку
Denis R Stanislavskiy

Платежные агрегаторы "Сортировать по: имени" - как может идти ассист третьим после буквы "П"? Дурите народ?

Ответить
–3
Развернуть ветку
Иван Анатольев

Первые две закреплены вообще-то (видимо для рекламы).

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Поповъ

Да, верно. Там же специально выделено

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Касачев

Приветствую коллеги!
Будет работать или нет робокасса с нами дальше от нас ничего не зависит.
Но вернуть нам заработанные нами же деньги - они обязаны; тут зависит, что мы предпримем, наши жалобы и тикеты им побоку, свое отношение они показывали годами, в этой ситуации теперь точно просто забьют.
Предлагаю добиться возврата средств - если робокасса откажется от возврата денег, то нужно связаться с нашими клиентами (деньги которые заморожены на робе) и предложить им вернуть свои деньги за просто так, в робу посыпятся десятки тысяч жалоб от наших клиентов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Геннадий Миценгендлер

Вы лучше своих клиентов направьте в ЦБ письма писать "десятками тысяч", авось больше толку будет. Не Робокасса у банков лицензии отзывает.

Ответить
1
Развернуть ветку
Владимир Поповъ

Антон, готов помочь в составлении необходимых документов бесплатно (!), но должно быть 5-7, а лучше более 10 человек. Тут нужно решать всё оперативно, дабы, как показывает подобный процесс работы с 24ру, местным Радианом (у него тоже была своя "мини-платёжка") не стать последним в рядах.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Sunder

Откуда инфа? Только сегодня были произведены выплаты физикам на кошельки Вебмани и Киви.

Ответить
0
Развернуть ветку
Марк Стручков

ты самый странный чел, которого я сегодня видел. Такой тупой вопрос, на самом деле, мы тут все прикалываемся, все работает, не парься

Ответить
2
Развернуть ветку
Petr Karosanidze

на почту рассылка была.
у intellecmoney так же, сегодня, из-за РНКО "РИБ"

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Ильченко

Скажите а когда Вы получили письмо?

Ответить
0
Развернуть ветку
Petr Karosanidze

22:13 по мск

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Креветкин

Друзья, самый автоматизированный вариант для ИП:
https://unitpay.ru/signup/legal

Ответить
0
Развернуть ветку
Vovk Donets

А чем Юнитпей хорош, что его не трогает РНКО "РИБ" (или пока еще не трогает)?

Ответить
0
Развернуть ветку
Гера Орлов

Позвонил сейчас им на 8-800, а там "Абонент не доступен". Хорошо еще, что не "абонент разговаривает".

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Креветкин

Хм, позвонил буквально только-что, все отлично, сразу же прям ответили.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Поповъ

Хотел бы вот что добавить: я немного занимаюсь разработкой, но в основном - юридическим сопровождением онлайн-проектов. И так уж вышло, что в разное время сталкивался с процессингами, банками, агрегаторами, платёжками. В том числе лично.

И меня не покидает чувство, что чем тщательней страется какой-то субъект соблюдать законодательство, тем сильнее его давят.

И как раз робокасса - лучший тому пример. Коротко:
1. Был робокс - крупнейший и один из первых обменников Рунета. Робокса не стало, т.к. эту схему посчитали не чёрной, но серой. Потеряли рынок, хотя был 1000 и 1 способ сделать робокс p2p сервисом на совершенно легальной основе. Но нет, банковская часть поебедила.
2. Был ОкеанБанк: к ним в 1й раз приехал в 2009 и очень удивился, как такой маленький (в буквальном смысле, если сравнить его здание с тем, что недалеко у СБ или МосЭнерго) может делать столько в Рунете. Но, опять же, пошли по стопам "полной легализации", в итоге - лишились лицензии, а всё равно ни перед кем не оправдались.
3. Теперь вот Робокасса, которая под шумок ушла к РИБ.

Могу привести ещё несколько примеров, но куда важнее другие:
1. Почта России: через неё отмывают миллиарды (не буду искать долго - тут поможет поиск, но, например, http://radiovesti.ru/article/show/article_id/184919). И кто трогает это убогое, неповоротливое существо? Да никто. Более того - почта с 2013 г. живёт всё лучше и лучше.
2. Сбербанк РФ: если когда-нибудь изучите тему дропов, то увидите, что 80-90% из них (смотря в каком направлении) так или иначе связаны с СБ РФ и ВебМани. Почему? Да потому что в массе проще затеряться. То же касается и многих-многих фирм однодневок, которые специально открывают счета в крупных банках.
3. МТС, Билайн, Мегафон и Теле2 - те. кто берут за платежи от 8 и выше % и при этом абсолютно (прямо подчёркиваю) не принимают мер к наличию и развитию антифрода. Наберите в сети "замена sim" (далее - оператор) и посмотрите, сколько тысяч случаев зарегистрировано с одним только видом мошенничества - заменой sim, не говоря уже о sms-фроде и т.д. И что, кто-то сидит за решёткой? Лишён лицензии? Нет.

Это только верхушка, но и из неё понятно, что говорить о банках, как о белых и пушистых - ложь: именно через банки, в том числе и 1ю очередь, идут самые большие отмывы. Почему? Потому что их система безопасности - это позавчерашний день, который давно прошёл, но многие верят, что он ещё повторится. На самом же деле нет и движение в сторону крипто - лучшее тому подтверждение.

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Гордонов

Владимир, спасибо за анализ! Важно учесть некоторые моменты - все отмывочные существуют 1-2 года. Даже в Вашей статье схему раскусили за 2 года. Затеряться проще, да, но когда поймают, то и закроют надолго. Поэтому это нестабильный бизнес.

Вебмани, Робокс, Робокасса же существовали годы и годы крышевали всякие серые, полулегальные структуры типа сайтов со шлюхами и казино. То, что за них взялись - очень правильный шаг.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Поповъ

я и не говорю, что не правильный. вопрос только, почему берутся не за самых крупных. Почта РФ - там просто ужас, сколько способов обналичивания из-за ужасной структуры. И не только там.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мирослав Сербин

Всё очевидно же. Кто сейчас может составить конкуренцию Робокассе? Правильно - Яндекс.Касса. Важный момент - не так давно, Яндекс перешёл Сбербанку. Сбербанк - это Греф. Регулятор Сбербанка и хороший друг Грефа кто? Опять верно - Эльвира Сахипзадовна Набиуллина - глава ЦБ РФ, чьё решение и затрагивает РНКО «РИБ» (Робокасса).

Думаю, в ближайшее время, схема отлично сработает, у кого есть обороты, тот зарегистрируется как ООО и уйдёт в Яндекс.Кассу, как и остальные ООО от Робокассы. Со вчерашнего вечера, по телефону Яндекс.Кассы уже огромная очередь. Физики же с низким доходом пойдут раздавать листовки и клеить объявления.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Татур

Так они предлагаю подписать новый договор с банком-эквайером и все будет нормально. Или в чём подвох то?

Ответить
0
Развернуть ветку
Артемий Кудрявцев

Я конечно не эксперт, но мне кажется что подписание договора Васи Пупкина с банком эквайером, сродни победы сборной России по футболу на чемпионате Европы...

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Зимарин

Подтверждаю, Вы не эксперт

Ответить
5
Развернуть ветку
Petr Karosanidze

а Вы? я выше спрашивал разве проблемно с банком заключить договор.
Вы как думаете?

Ответить
0
Развернуть ветку
Месье Никита

Господа, а что с другими агрегаторами платежей? Неужели только робокассу нагнули?

По словам сотрудников «Робокассы» (которые попросили не называть их имен), примерно в 19:00 все РНКО получили от Центробанка предписание: ограничить вывод средств на счета индивидуальных предпринимателей. Получил такое предписание и партнер «Робокассы» — РНКО «РИБ».

При этом Я.касса имеет юр. форму НКО. Неужели им это предписание не нужно выполнять?

Не получат ли они его сегодня-завтра или не получили ли еще?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Солдатов

В ИнтеллектМани то же самое, в 22.30 получил рассылку

Ответить
1
Развернуть ветку
Petr Karosanidze

да, потому что тот же РИБ.
интересно, что с другими рнко

Ответить
0
Развернуть ветку
Месье Никита

Звонили из Я.кассы, говорят, что пока полет нормальный, даже для физиков.

Ответить
0
Развернуть ветку
Гера Орлов

Так что, есть отзывы о Free-kassa? Кроме того, что у них Privat Person

Ответить
–1
Развернуть ветку
Ростислав Гончаров

Работаю с ними. Но стараюсь выводить деньги каждый день, ибо непонятно что за компания. Когда подключался, настораживало что нет ни реквизитов компании, ни адресов, да даже сертификат wm не кликабелен + поддержка у них быдлота, кстати.

Ответить
1
Развернуть ветку
Гера Орлов

давно работаете? Выводят каждый день? Суммы до 30.000 или больше 30.000?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ростислав Гончаров

3 месяц пошел.
До 40000р. Выводят за 1 день, но бывают задержки.
Если хотите попробовать, пробуйте. Но если знаете другое решение, более надежное, то лучше используйте его. У меня просто выхода нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Поповъ

А выводят куда? И проценты какие?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ростислав Гончаров

Много способов вывода есть. Я лично вывожу на разные системы и комиссия разная везде. С робокассой проблем таких не было, они за вывод денег никогда с меня ничего не требовали дополнительно.
Их комиссия на выводы ниже.
Яндекс.Деньги - 1,5%
QIWI - 4%
WMZ - 4%
OOOPay - 1%
Visa/Master card - 4% + 50 руб
Payeer - 4.5%
WMR - 4.5%

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений

Единственный правильный и легальный вариант приёма платежей с карт-договор интернет-эквайринга с банком. Промсвязь, Московский Кредитный, Росевро, Русский Стандарт - все берут ИП без проблем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Мулярова

Вообще без участия разных агрегаторов платежей, совсем напрямую? Я тоже об этом уже думала.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Поповъ

Елена, Евгений и все, кто считают, что прямой договор с банком - это хорошо. На 1й взгляд - да, но

1.Комиссия в среднем будет не ниже, а даже выше, чем у агрегатора, потому как оборот у Вас и агрегатора будет очень разный.
2. Банки - Московский Кредитный, РосЕвро и даже Русский стандарт не входят в 10 значимых, а значит - каждый день под ударом, как и Робокасса. И инструментов для проверки у Вас многим меньше, чем у агрегаторов, кот. работают с банками не 1й год.
3. Технически подключение сложнее, чем у агрегаторов и сами протоколы, скажем упрощённо, корявые: лично занимался подключением ещё во времена МастерБанка. А это значит, что можно просто-напросто, попасть в лужу.
4. Аналогично с антифродом: у банков он, как показывает мой опыт, минимальный, у агрегаторов же и процессингов с этим как раз всё нормально.
5. Наконец, легальность с банками имеет и второю сторону: банки сыплют запросами налево и направо. И это - совсем не тот уровень бумаг, что у агрегаторов (обычно 1 отчет в месяц).

Поэтому да, согласен, это крутой способ, пока не сталкиваешься с перечисленными проблемами по п. 1-5 (поверьте, они не надуманные, сам на рынке с 2008 г. и пришлось не мало подключать клиентов).

Ответить
–1
Развернуть ветку
Евгений

У Вас несколько странная позиция.

1. Банк даёт 2.5-3% ТСП с нулевым оборотом, а может и меньше при ненулевом обороте. Агрегатор магазину даёт 3-3.5% . Если сильно хочет привлечь клиента к себе, то 2.8% . При этом у банка агрегатор работает под 2.1% , поэтому при работе с агрегатором никогда комиссия ниже не опустится.

2. Вы правда считаете, что надёжность бизнеса робокассы и российских банков из топ-20 (росевро 49й) одинакова? Если всё-таки считаете, то идите в системообразующий Промсвязьбанк. Все эти пертурбации с агрегаторами связаны с тем, что их схема чрезвычайно близка к операциям отмывания денег. Банки заключают договора после проверки своей службы безопасности, проверяют сайты. Если вы прошли проверку СБ, то вы максимально чисты. И наоброт, если на вас нет просроченных кредитов, судимостей и вы не торгуете коноплёй на сайте, вас подключат.

3. У Вас устаревшие данные (Мастер закончился уже почти три года назад). Во-первых, все работают над тем, чтобы ничего программировать при подключении было не нужно - модули к CMS-ам, для простых случаев - выставление счёта и т.п. Во-вторых, у каждого банка есть один, а то и несколько технических интеграторов, которые помогают в этом процессе ТСП, которые не могут его осилить сами. В-третьих, сами протоколы тоже разные. Если не углубляться в дебри, то протоколы промсвязи и мкб - лёгкая задача для среднего программиста.

4. Фрод в 2016-м, когда все карты с 3-D Secure'ом? Вы серьёзно? Для магазина, продающего обычные товары или услуги живым людям, нет шансов столкнуться с ним. У Вас должно проходить 5000 оплат в день, чтобы случайно проскочил 1 фродовый платёж за год. А если у Вас 5000 оплат в день, поздравляю, Вы - один из примерно 500 топовых магазинов в рунете.

5. Опять же, статистика знает всё. При частоте операций 50 оплат в день (а это ведь очень, очень неплохой результат для магазина), нормальной работе с заказами, Вы вряд ли получите даже 1 запрос опротестования за год. И при работе с агрегаторами ситуация совершенно такая же. Думаете, агрегаторы не работают с чарджбэками? Ещё как работают, и по договорам с банками они обязаны сразу чарджбэк вернуть, и потом с магазина будут сумму чарджбэка удерживать. При прямой работе магазина с банком, банк будет долго и нудно слать письма с просьбой прислать хоть что-нибудь, чтобы отбить запрос опротестования.

6. Есть ещё один аргумент в пользу банков - конверсия и платёжная страница. На какой странице с бОльшей вероятностью Вы оставите реквизиты Вашей запрлатной карты? На странице Промсвязьбанка, чью рекламу Вы видели на днях по телевизору, Московского кредитного, чьи баннеры висят в метро, Русского Стандарта, чью водку, Вы, наверняка знаете, но, надеюсь, не пьёте? Или агрегатора "Уберкошелёк"? Многие магазины, приходящие в банки от агрегаторов, заявляют о приросте платежей на 20-30%.

Ваша позиция типична для либо представителя агрегатора, либо веб-студии. Первые по очевидной причине так говорят. А веб-студии предпочитают быстрее подключить клиента к "Суперманикассе" за один день, и взять с него за давно реализованную простую услугу столько, сколько смогут, хоть клиенту это и будет хуже.

Ответить
2
Развернуть ветку
Владимир Поповъ

Евгений,

1. покажите мне банк, который даёт при нулевом обороте 3 - 2.5%
2. не просто считаю - работаю вот уже 8 год: массовый отзыв лицензий (если можно было бы таковую отозвать у крупнейшего ВЭБа - сделали бы) - прямое тому доказательство. Примеры: Русславбанк был крупнейшим среди тех, кто работал в сфере денежных переводов; МастерБанк - крупнейший, работавший с процессинге; Банк24.ру - вообще технологически был сверх продвинутым, но да - не крупным, только размер капитала, см. выше, никак не влияет на отзыв лицензии. Абсолютно. Только 10 банков в РФ могут более-менее не беспокоится. Остальным - надо.
3. Примеры, пожалуйста, в студии, сколько модулей и у кого есть, а я Вам дам, сколько есть у агрегаторов и сравним по %. У меня информация не может быть устаревшей: месяц назад я сопровождал подключение к Альфе, полгода назад - к МДМ, весь прошлый год - к ВТБ24, включая Б. Москвы: протоколы для средней руки программиста - это замечательно, только сегмент, о котором идёт речь зачастую может себе позволить многим меньше. Плюс, как я уже сказал, безопасность прямого интернет-эквайринга минимальная.
4. Извините, но Вы явно не в теме: во-первых, 3D-secure определяет в конечном счёте продавец. Например, у нас в регионе есть крупная гостиница, в кот. останавливаются все - от Д. Хворостовского, до премьер-министра Медведева. Заказ на сайте проходит БЕЗ 3D-Secure. Почему так? Потому что 3D-Secure не у всех есть, особенно у тех, кто приезжает из-за рубежа, во-вторых, любой процессинг вам скажет, что это уменьшает конверсию. И да, в 2016 году, даже при наличии 3D-Secure фрод не уменьшается, а даже напротив. Банальный пример - клонирование sim, перевыпуск sim, замена sim через дилера. Посмотрите статистику за 2016-2015 гг. и увидите положительную динамику - я бы даже сказал огромный рост, потому как 3D-Secure технология устаревшая.
5. Ещё раз: я ничего не думаю, я знаю, т.к. работаю в этой сфере. Агрегаторы работают с чарджбэками и т.д. Вопрос только в том, что для агрегатора защищать выгодно магазин, а для банка (и, зачастую, процессинга) - клиента. В этом большая разница подходов. Скажите, вы когда-нибудь настраивали антифрод кого-нибудь из процессингов или тем более банков?
6. Извините, но вы опять не в теме вопроса: оплата НЕ может происходить на странице агрегатора. Она всегда происходит на странице банка: хоть как вы подключитесь, хоть куда обратитесь. Всегда оплата идёт на сайте банка: есть решения сделать вид, что это не так, но такой подход оч. не безопасен.

И главное, когда вы заключили договор с банком, то одновременно - нужен договор банк. счёта в этом банке. Опять же - есть исключения. но они именно - исключения.

Поэтому мне лично - всё одно, куда люди пойдут подключаться, только я бы хотел получить:
1. Банки, где процент сразу идёт от 2.5 до 3% при нулевом обороте
2. Банки, где есть гибкий алгоритм настройки антифрода (каким способом - не суть)
3. Банки, которые позволяют принимать не только карты
4. Банки, которые без проблем, за 1-2 дня подключают ИП и мелкие, особенно новые ООО (но при этом не просто подключают, а проверяют их)
5. Банки РФ, которые умеют принимать для всех карты с разных регионов мира (не для всех актуально, но мне - актуально)
6. Банки, кот. не навязывают доп. услуги по обслуживанию счёта и т.д. клиентам
7. Банки, которые при чарджбэках встают на сторону клиента

Мне это важно именно как рекомендации: изучу. буду подключать клиентов к ним.
У меня нет приоритетов - все равны. Но есть вгляды, кот. сформированы не общей статистикой, а конкретикой работы, поэтому весьма важно знать, в каком направлении думают клиенты и их коллеги.

Ответить
2
Развернуть ветку
Yuriy Belonozhkin

не знаю, что вы делаете с этой уймой времени, кот. экономите на сокращениях слов

Ответить
1
Развернуть ветку
Владимир Поповъ

Живу, что ещё делать? Тема просто для меня не новая и не праздная. Если что-то по сокращениям не ясно - готов объяснить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений

Владимир,

1. Банки, дающие такую комиссию я уже перечислял. Проявлять чудеса переговорного таланта не нужно, это стандартные ставки.

2. Похоже, Вы имели дело не с самыми активными по части интернет-эквайринга банками. Скажу честно, про интернет-эквайринг МДМ-а ничего не известно. А вот Альфа - старейший банк, занимающийся этим. Они из-за этого немножко законсервировались, считая, что
открытие расчётного счёта и 3.5 % - нормально. Сейчас это не так расчётные счета НИКТО из МКБ,РЕБ,БРС,ПСБ,ВТБ24 не просит открывать.

3. По поводу модулей - нету у банков красивых страничек с фоновой видюшкой на всю страницу об их крутости для разработчиков. Вот один из примеров: http://www.rosevrobank.ru/lendings/acquiring/ . Не поленитесь, обратитесь в отдел интернет-эквайринга пары банков, узнаете про тех.интеграцию кучу нового.

4. Ваш антифрод - какой-то камень преткновения, ей-богу. У вас будет бооольшая проблема с приёмом иностранных карт без 3-D Secure. А вот любых русских - никаких проблем, с 3-D Secure или без.

Вы же наверняка знаете, чем важен для банка и для магазина 3-D Secure. Транзакцию с карты 3-D Secure невозможно отозвать под предлогом мошенничества. По договору между держателем и банком-эмитентом ответственность за все транзакции с 3-D Secure на держателе, потерял он телефон или его sim склонировали модной технологией. Это называется liability shift.

Эта та причина, по которой ни один банк не отключает 3-D Secure для всех. Любой магазин может попытаться договориться со своим эквайрером отключить 3-D Secure, но эквайрер с высочайшей вероятностью откажет в этой просьбе (если Вы не отель, принадлежащий Газпромбанку, и эквайритесь не в Газпромбанке).

С магазинами в какой отрасли Вы работаете? Откуда у Ваших плательщиков иностранные карты без 3-D Secure? Если Вы продаёте автозапчасти, одежду, обувь, доставляете электронику или инструменты, оказываете услуги перевода, дизайна, продаёте краску и канцтовары, меняете шины, выдаёте страховки, продаёте авиабилеты (тут Вас не возьмут в РосЕвро и в ПромСвязи) и т.п., то среди Ваших клиентов из 100 будет 100 с русскими картами. А с ними проблемы не будет. Кардер будет обналичивать через заказ в бюро переводов своего диплома? Или же зарегистрируется в отеле со своим паспортом? Нет, нет, нет.

Я согласен, фрод сильно зависит от области деятельности. Цифровые товары более опасны для мелкого мошенничества.

По области реальных товаров с доставкой, услуг реальным людям объём реальный объём фрода и чарджбэков - на 8 миллиардов рублей прошедших транзакций за год - примерно 100 запросов чарджбэков за год. 100 запросов, Карл. Из которых почти все отбиваются - либо уже возвращённые транзакции, либо предоставлением документов по отправке товара и контактов плательщика.

4. Вопрос о деньгах НЕ ДОЛЖЕН решаться за один день. Результат решения за один день видим сегодня на практике. Это же ваши деньги, если у вас пропадёт оборот за несколько дней (а вдруг, за месяц?!) вы можете и распрощаться с вашим бизнесом. Потратьте время, это не долго, разберитесь, как это делать правильно и без рисков. А пока разбираетесь, подключите "Супермегакассу", потом перейдёте на банк. За 2 недели Вас банк подключит.

5. По способам оплаты - всё зависит от среднего чека. Если Ваш средний чек 100 рублей - Вам нужны киви,веб-мани, яндекс.деньги и т.п.
Если Ваш чек уже 1000 рублей - пойдёт процентов 90 по картам. (90 по онлайн-оплате, естественно. Сколько магазин примет курьером - зависит от Вас).
При среднем чеке от 3 000 рублей - да можно забыть про всё, кроме курьера и карт. Вот статистика по крупному ритейлеру из топ-100 магазинов рунета. Средний чек - выше 3 000 рублей. Статистика платежей за год:
93.8 % - один банк
1.9% - другой банк (переключали на время падения шлюза первого)
1.7% - Киви-кошелёк
1.4% - Яндекс.Деньги
1.2% - Веб-мани

Магазин может решить, нужно ли ему с этим связываться.

Карты по всему миру - Русский Стандарт, МКБ. С ПромСвязью вряд ли договоритесь.

6. Доп. услуги - что значит, "навязывают"? . Заключаете договор интернет-эквайринга. Вам не нужно расчётный счёт в эквайрере открывать, если Вы об этом. См. те же банки.

7. Все, ибо банк платит за проигранное разбирательство по чарджбэку. Вам банк будет писать и звонить несколько раз, дав МЕСЯЦ на предоставление чека отправки, скриншотов из вашей складской системы и вообще любого, что вы сможете прислать.

Я Вас не призываю верить мне слово. Самое правильное (особенно сейчас, когда все стали видеть, что посредники в зоне риска) - потратить пару часов и прозвонить отделы интернет-эквайринга двух-трёх банков и узнать условия из первых рук. Вопрос приёма платежей важный - лучше потратить день на раздумья и подбор банка, пройти процедуру, зато потом жить спокойно, а не бояться проснуться с утра и обнаружить, что всё заблокировано, а деньги повисли.

Если хотите, могу дать контакты конкретных людей в нескольких эквайрерах. Позвоните, расспросите сами.

Ответить
1
Развернуть ветку