Оффтоп Andrey Frolov
19 163

«Робокасса» приостановила платежи в пользу ИП и физлиц из-за нового партнёра

Платёжный сервис «Робокасса» перестал принимать платежи в пользу ИП и физических лиц, заблокировав их магазины, рассказали vc.ru клиенты компании. Директор по стратегическому развитию «Робокассы» Татьяна Глазачева подтвердила, что сейчас компания работает только с ООО из-за ограничений партнёра.

«Наш партнёр уведомил нас об ограничениях вывода средств на счета ИП и физлиц. В настоящее время мы можем работать только с организационно-правовой формой ООО», — сообщила Глазачева в разговоре с vc.ru. В настоящее время сервис пользуется услугами только одной компании — расчётной небанковской кредитной организации (РНКО) «РИБ».

Глазачева отметила, что компания планирует возобновить работу с ИП и физлицами, однако затруднилась назвать сроки решения проблемы. «Мы рассматриваем возможность сотрудничества с другими организациями, но пока комментировать это рано», — добавила она.

13 апреля 2016 года Центробанк отозвал лицензию у «Океан банка», который был одним из расчётных банков платёжного сервиса «Робокасса». В компании тогда сообщили, что решение регулятора не повлияет на работу сервиса.

#новость #робокасса #океан_банк

Статьи по теме
ЦБ отозвал лицензию у «Океан банка» — одного из расчётных операторов «Робокассы»
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u043e\u0431\u043e\u043a\u0430\u0441\u0441\u0430","\u043e\u043a\u0435\u0430\u043d_\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 248, "likes": 28, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15067, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 15067, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15067\/get","add":"\/comments\/15067\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15067"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

248 комментариев 248 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–8

21 апреля, ROBOKASSA остановила приём платежей в адрес интернет магазинов, подключенных в качестве Индивидуальных предпринимателей или Физических лиц.
Хотим прояснить ситуацию, в которой мы, а теперь и все наши клиенты оказались.
Вчера вечером нашему банку-партнёру РНКО «РИБ» пришло предписание от Центрального Банка об ограничении расчётов с Индивидуальными предпринимателями и Физическими лицами, что буквально означает запрет на приём денежных средств, о чём банк нас незамедлительно уведомил.
Учитывая сложившиеся обстоятельства мы были вынуждены остановить приём платежей, о чём незамедлительно уведомили рассылкой все интернет-магазины, работающие с организационно-правовой формой Индивидуальный предприниматель, или без оной – физическое лицо.
Решение Центрального Банка не позволяет нам в рамках действующего законодательства осуществлять информационно-технологическое обслуживание ваших покупателей.
Мы делаем всё возможное для сохранения сотрудничества с нашими клиентами, но, на данный момент сможем продолжить его только с юридическими лицами.
Для максимально быстрого возобновления сотрудничества предлагаем следующее: http://www.robokassa.ru/ru/NewsItem.aspx?NewsId=351

Ответить
19

Они не просто вывод запретили, они просто заблокировали магазин. То есть мы не можем принимать платежи.
А вот здесь, час назад был телефон горячей линии. Теперь только московский телефон, который так же не отвечает

Ответить
3

Просто слов нет. Ладно бы только вывод

Ответить
16

Яндекс.касса получит ещё большую долю. Успех.

Ответить
9

Ладно они решили просто приостановить работу, но они даже заранее не уведомили __заранее__ тех, у кого с ними договор на обслуживание. Да хотя бы за неделю. Просто заблокировали и все.
Вот мандрил переходит сейчас на платную основу, так они за два или три месяца всем об этом сообщили и заранее побеспокоились предложить альтернативу тем, кто новые условия не принимает.

А робокасса -- это пример унылого говносервиса, который наплевательски относится к клиентам. После демонстрации такого подхода. Я и ОООшки от них переведу -- вдруг им партнер и с ООО запретит работать, а люди не смогут принимать платежи.

Ответить
3

Зачем, зачем вообще было подключать эту серую Робокассу?! Это же контора Вебмани - читай "отмывочная полукриминальная шарашка".

Ответить
3

Вот именно, какого икса ждали? Всё же было понятно. Хорошо я своим партнёрам всем посоветовал от них бежать, но не все послушали, к сожалению

Ответить
1

А что побудило аж ООО на Робокассе держать?

Ответить
0

а где надо держать?

Ответить
0

На момент подключения было удобно, но они не единственные в пуле агрегаторов, так что одним больше, одним меньше -- не важно. Главное, чтобы были запасные

Ответить
9

Все нормально говорила робокасса, все нормально утверждали они неделю назад..

Ответить
1

Вместо Логомашины можно поставить любой уважающий себя магазин. Точно такие же ощущения - удар ножом в спину.

Ответить
0

Ситуация неприятная, а картинка в тему.

Ответить
7

Утырки блин, какого фига деньги нельзя вывести, которые были заработаны на основании старого договора, совсем ничего твари не боятся

Ответить
–1

Подавайте в суд за нарушение договора.
А вообще в России договоры уже ничего не значат походу.

Ответить
0

Может коллективную жалобу куда написать?

Ответить
6

Сейчас у некоторых банков паника. Переводы ИП <-> ФЛ даже законные и чистые считают обналом.

Ответить
1

Тру стори

Ответить
5

Самое время подробного обзора платёжных агрегаторов на vc. Передо мной, например, подобный выбор стоял в конце прошлого года - в итоге сузил список вариантов до Робокассы и W1 - и вот сейчас рад, что из них выбрал второй.

Ответить
1

w1 хорош, но там довольно жесткая модерация сайтов, робокасса и тем более интеркасса практически любые допускали

Ответить
1

Модерация не всегда плохо.

Ответить
1

Вот я нагуглил более менее свежий https://m.habrahabr.ru/company/web_payment_ru/blog/265349/

Ответить
6

Хм... ну, ладно там физики, но ИП нафига? Типа, недоюрик?

Ответить
4

Хотел так же свои 3 копейки вставить. Если так дальше пойдёт, то я думаю 90% всех веб-мастеров откажется вообще от сайтостроения и продвижения напрочь. Так как уверен, что 60% всех выплат идёт через webmoney, отсюда народ перестанет вообще тупо оплачивать за хостинг / серваки и уж на то пошло за домены. Все просто забьют на этой дело. Биржи ссылок / статей / буксы где вся школота тусует 100% рухнет. А от сюда рухнет и вся система с продвижением в Яши и Гоши по покупным ссылкам. Вообще напрочь рухнет система ценообразования и заработка, которая строилась аж с 2007 года - когда людям тупо не будет хватать чтобы отбить копейки за хост и домен.

И так прижимают со своими алгоритмами все ПС, так теперь и тупо зарабатывать копейки становиться проблематично.

Ответить
2

90% платежей через Сбер и Альфу.
Нах ЭПС с их дебильными правилами.

Ответить
1

Wm? Вы свернул? Если только софт продаете на форумах))

Ответить
1

Серьезно'

Ответить
5

Самое главное - без предупреждения!!!
А если нет подключенной альтернативы?
Как всегда нас..ть на клиентов

Ответить
–5

Это ваша проблема.

Ответить
–8

21 апреля, ROBOKASSA остановила приём платежей в адрес интернет магазинов, подключенных в качестве Индивидуальных предпринимателей или Физических лиц.
Хотим прояснить ситуацию, в которой мы, а теперь и все наши клиенты оказались.
Вчера вечером нашему банку-партнёру РНКО «РИБ» пришло предписание от Центрального Банка об ограничении расчётов с Индивидуальными предпринимателями и Физическими лицами, что буквально означает запрет на приём денежных средств, о чём банк нас незамедлительно уведомил.
Учитывая сложившиеся обстоятельства мы были вынуждены остановить приём платежей, о чём незамедлительно уведомили рассылкой все интернет-магазины, работающие с организационно-правовой формой Индивидуальный предприниматель, или без оной – физическое лицо.
Решение Центрального Банка не позволяет нам в рамках действующего законодательства осуществлять информационно-технологическое обслуживание ваших покупателей.
Мы делаем всё возможное для сохранения сотрудничества с нашими клиентами, но, на данный момент сможем продолжить его только с юридическими лицами.
Для максимально быстрого возобновления сотрудничества предлагаем следующее: http://www.robokassa.ru/ru/NewsItem.aspx?NewsId=351

Ответить
5

Ребят, Вы 1й день на земле живёте? Не в курсе, что есть ЦБ и ФЗ, по которым он работает? Надо было подготовить людей заранее. А так - это отписка, а не информация. Честное слово.

Ответить
0

Владимир кого в замен Робокассы порекомендуете?

Ответить
1

Ярослав, мне (как разработчику) сложно кого-то конкретного... У всех свои плюсы. Давайте я дам пул, а Вы сами определитесь, чтобы избежать рекламы:

1. Z-Payemnt (с ними работаю давно, схема у них схожа с WM). Представительство в РФ есть.
2. Pokupo - это торговая платформа, но использовать можно и как агрегатор.
3. OkPay - но у него последнее время не совсем удобный вывод, если говорить про РФ.
4. W1 - они пока ещё работают с физиком, но, поскольку схема работы напоминает Робокассу, не знаю, надо смотреть (что и буду делать на выходных)
5. Раньше бы посоветовал OnPay, но у них лимиты на вывод физикам теперь тоже не ахти.
6. PayAnyWay - это, по сути, агрегатор от Монеты
7. PayU - они ассоциированы с корпорацией "Молоток" (тот самый, что закрыли). Видел их на одном онлайн-кинотеатре.

Если быстро вспомнить из последнего - то вот эти. Могу сказать, кто мне НЕ нравится: Яндекс.касса, т.к. они нагло воруют наработки других и при этом ещё 2-3 года назад сами материли агрегаторов благим матом (это к слову о том, что выгодней - прямое подключение или пул): как-то видится мне, что кто врёт 1 раз, соврёт и второй. Но это чистой воды ИМХО. И НЕ нравится РБК, но они с физиками, вроде, теперь и не работают: а не нравятся, потому что из-за их глупости мне пришлось в своё время проходить идентификацию 3 раза ради 1500 руб. Я прошёл ради принципа, но больше даже ИМ не подключаю к ним.

Добавлю, что почти у всех перечисленных есть доп. API, но всё зависит, для чего нужно Вам. Ссылку, вроде, давали, но я повторю - http://web-payment.ru/catalog/5/aggregators/

Ответить
0

Владимир спасибо за столь развернутый ответ.

Сам могу сказать, что сегодня в качестве антикризисной меры подключил free-kassa. Понравилось, что интеграция с робокассой моментальная. Не нужно ковырятся долго в коде. Однако расстроило, то что возможность наложения комиссия на магазин презюмируется, однако в реальности еще с клиента что-то берется от шлюза. Мне это было изначально не ясно(
Вы не знаете кто точно не берет комиссию аналогично этой?

Яндекс-касса нравится тем, что она как Сбер. Если рухнет, то рухнет все). Еще нравится что клиент попадая на оплату страничку яндекса испытывает доверие. Вы не знаете - подключение к Яндексу чем-то кардинально отличается от других?

Ответить
2

нигде не нашел информации о юр лице этой фрикассы. Я бы не доверял им обработку платежей

Ответить
0

Что порекомендуете взамен?

Ответить
0

ничего не порекомендую. Вариантов полно предложено, остается только выбрать. После последних событий задумались о подключении к яндекс.кассе (несмотря на заверения, что для ООО в робокассе всё по прежнему).

Ответить
0

Единственное, что могу порекомендовать - искать информацию о компании с которой собираетесь работать и отзывы.

Ответить
0

да нет, я подключал - там не особо сложный протокол. Точнее - совсем не сложный. Яндекс.Касса - это и есть в общем-то Сбер. В этом её плюс. её же и минус: уйдёт прогрессивный (хоть и очень относительно) Греф и что будет с Я. Кассой - большой вопрос.

Помимо неё: Z-payment - комиссия в личном кабинете регулируется (кроме карт). Прямо вчера их подключал просто.

А надо чтобы комиссию платил клиент, я верно же понял?

Ответить
0

Наоборот - чтобы магазин. Клиента пугать не стоит)

Ответить
0

а, так это не проблема :) почти у всех есть опция. Вот чтобы поделить на разные части, на клиента переложить - другой момент

Ответить
0

Владимир как думаете Робокасса выдаст остатки? или все, суши весла?

Ответить
0

Вообще, должны, т.к. они же НЕ прекратили работу, а лишь приостановили физиков и, что странно, ИП. Могу помочь. См. комментарий выше, но надо хотя бы человек 5-7, чтобы был интерес сделать всё бесплатно.

Ответить
0

Понятно! Посмотрим, что будет на след. неделе

Ответить
0

Да, напишите. Интересно, как всё обернётся (и не праздное любопытство).

Ответить
5

Уважаемый Олег, я искренне надеюсь, что ваша совершенно некорректная реакция по отношению к клиентам и полная не готовность к возникновению подобных ситуаций приведет к существенным изменениям в сервисе Робокассы. А пока мы попрощались с вами, как и множество других клиентов, я полагаю. Мы понесли из-за вас серьезные репутационные потери, не говоря про прямые финансовые убытки.

Ответить
0

Антон, а не подскажите, куда отправились? У меня тут прям пул клиентов, кот. уходят из Робокса, и все ждут совета

Ответить
0

Яндекс касса. Они реально постарались быстро все сделать, и тариф чуть ниже.

Ответить
2

Подскажите как все это препятствует выводу денег?

Написано четко "буквально означает запрет на приём денежных средств"

Ответить
2

Вывод остатка когда будет произведен?

Ответить
0

написали что в течение двух недель)

Ответить
0

Только для вывода просят договор цесии заключить

Ответить
0

Подскажите, откуда такая информация?

Ответить
2

Плохие новости для Логомашины

Ответить
1

Папа, что нам теперь делать? ):

Ответить
1

Зачем тянуть, и разводить волну негатива?

Ответить
1

Это уже не поможет. Уйдут не только ИП, но и остальные. Осадочек остался.

Ответить
0

Олег, никак не могу получить ответ на вопрос — какой срок перехода с ИП на ООО?

Ответить
1

После подачи всех документов от 3 до 7 раб.дней. Так сказали в ТП.

Ответить
0

Выведите остаток, он был получен вами по старому договору и мы не обязаны для его получения ничего нового с вам заключать.

Ответить
0

А деньги куда из магазина делись, плакали теперь? Уже с 8 Марта сколько времени прошло, как Вы вешаете лапшу на уши человеку, который воспользовался Вашими услугами, подключив свой интернет магазин http://цветы60.рф к Вашей системе

Ответить
0

Игорь, пройдитесь по списку. Вас уже 3 тут. Наберите ещё 2х и я помогу составить жалобу, опыт имеется. Бесплатно. Дабы исключить вопросы зачем мне оно надо: затем, что не люблю монополии (банки) и, во-вторых, чтобы не терять опыт в таких делах, т.к. их будет всё больше в РФ.

Ответить
4

А ведь звоночки этой ситуации были и до этого.

Раз: https://vc.ru/n/robokassa-problems

Два: https://vc.ru/n/cbr-ocean

Умные уже давно перестраховались и свалили от этой Робокассы.

Ответить
2

Конечно, это было дело времени, Виктор, 100%

Ответить
4

Как хорошо, что черт не дернул к ним подключить свой магазин пару недель назад из-за аналогичной проблемы у PayMaster, с которыми рад работать уже год (прекращение вывода на ИП). К счастью, паймастер за неделю решили эту проблему.

Ответить
1

Когда я столкнулся с хамских обращением в Робокассе и общением в стиле "делайте, что говорим, и не вякайте", сразу понял, к чему всё идет.

Не подключился к ним и очень этому рад!

Ответить
4

Яндекс касса)

Ответить
0

с физиками не работают

Ответить
0

Как это не работают? Работали же

Ответить
0

А, все, нашел:
"физическое лицо не может подключить Я.Кассу, но может использовать другие инструменты Яндекс.Денег для сбора средств: специальные формы и кнопки, а также готовые страницы на сайте yasobe.ru. Деньги будут зачисляться на электронный кошелек."

Ответить
0

Согласитесь, что этот инструмент служит для донейтов, а не для того, для чего предназначена касса.

Ответить
0

конечно согласен)

Ответить
0

https://glopart.ru
Никаких ип и ооо не надо!
Все принимается и выплачивается моментально.

Ответить
4

Всю жизнь ненавидели их за конскую комиссию. Очень буду рад, чтобы они вообще убрались из малого бизнеса, а большие магазины используют свой эквайринг. И это хорошо!

Ответить
0

Ну вы зря, комиссия с карт норм, например

Ответить
0

10% как-то нифига не норм.

Ответить
0

1,5-5 вообще-то карты

Ответить
4

Лично мы после такого ни при каком раскладе с такой конторой работать не будем. Что-бы еще раз получить удар со спины вот такой ? Зачем? Еще и деньги теперь не отдают.

Ответить
0

Наивные останутся и будут думать "Ну вдруг Робокасса исправится!".

Ха ха ха

Ответить
–1

А что вы хотели? Робокасса - это компания Webmoney. А Webmoney - это совковая полукриминальная структура.

Посмотрите, кто ей пользуется: сайты проституток, интернет-казино, пиратский контент, финансовые пирамиды и прочие мутные бизнесы.

Сама контора зарегистрирована в Белизе, т.е. в мутном оффшоре, где не работает право ни одной юрисдикции. Если у вас будут проблемы, то вы никогда не сможете доказать свою правоту.

Посмотрите на сайт Webmoney: ни имен руководства, ни их телефонов. Есть только абстрактный Арбитраж, который принимает все решения.

Сходите к ним в офис на Октябрьской - хамство и совок в виде фраз "Сядьте и ждите", "Куда вы идете", "Сейчас мы вас заблокируем". Попробуйте хоть что-то им возразить - в ответ получите грубый ответ, как будто вы здесь никто.

Конкретный факт:
У моего знакомого обокрали кошелек на крупную сумму (больше 80 000 руб.).

После общения с ними он выяснил:
- они НИКАК не отвечают за ваши деньги;
- в случае любых проблем обвиняют вас (нет смс-оповещений, нет eNUM, нет антивируса);
- а если начнете возмущаться, то просто вас заблокируют без возможности восстановления.

Все просто)
Воруем, обвиняем во всем пользователя, а если будет рыпаться - блокируем. И пусть подает на нас в суд в Белизе.

Так что в WebMoney и их дочерние структуры ни ногой! Это полукриминальная совковая структура.

Ответить
4

Игорь, справедливости ради: мне НЕ нравится система WebMoney, наверное, ещё больше, чем Вам, но Робокасса - не их детище. Его создал Олег Покровский и его партнёр, а потом они продали всё ОкеанБанку "за кресло" и опрееделённый доход. Потом Робокс и Робокасса ушли в РИБ. ВМ тут ни при чем, хотя по существу я с Вами согласен: ВебМани были первыми, но потому - давно устарели

Ответить
1

Игорь, вы не устали эту чушь тиражировать? Не первый раз уже эту жалкую ересь за вашим авторством вижу под статьями о Робокассе. Откуда вы ее вообще взяли? Робокасса принадлежит "Океан-банку", пару недель назад (когда у "Океана" ЦБ отозвал лицензию), они переподключились к НКО "РИБ". У Webmoney своя и совсем другая НКО ("Сетевая Расчетная Палата") и свой и совсем другой банк - ККБ. Под крылом которого кстати функционирует опять-таки свой весьма адекватный и успешный агрегатор платежей. И это не Робокасса конечно, а PayMaster. У меня многие партнеры из под него торгуют, очень довольны, но с физиками эта организация не работает, так что в качестве альтернативы Робокассе я здесь ее предлагать не стану.
Про Webmoney тоже какая-то ахинея. Зарегистрированы они не в Белизе, а в Вильнюсе, что в Литве. Ими пользуются только сайты проституток и финансовые пирамиды? Может оно и так конечно, особенно если под последними понимать Aliexpress и Ozon, Wargaming и Steam, Бегун и ЛитРес. В офисе на Коровьем валу я тоже бывал, чай кофе дорогу кокаина мне там никто не предлагал, но и хамством не пахло даже рядом - обычный московский офис. "Конкретный факт" вообще смешон - "ваш знакомый" завел в кошелек 80000, отключил смс-подтверждения операций (основное средство защиты ВМ), дождался пока его обкрадут и теперь предъявляет претензии к системе??? Вы снимете квартиру, выкинете ключи от нее (ведь запирать дверь это так долго и параноидально) и после того как ее обнесут, пойдете требовать компенсации у арендодателя? Простите, вы или дурак, или вам платят за тиражирование этого бреда. Причем платят абсолютно напрасно - работаете очень уж топорно и по-дилетантски.

Ответить
–2

Федор, ну естественно: если кто-то пишет негатив, то конечно же это конкурент ;) А не думали, что это недовольный Клиент, который обижен таким хамским отношением? И таких недовольных Клиентов у Вебмани и Робокассы - тысячи.

И про Вебмани вы пишите ложь. Регистрация головной компании в Белизе, в Литве - их дочка через пятое колено, в Москве - тоже дочка через десятое колено. Любые претензии - в Белиз.

Их схему вымогательства через Персональные аттестаты уже все в рунете написали (блокируем кошелек -> требуем платить 10$ за персональный аттестат -> отказываем, деньги забираем).

А схема с прямым воровством денег со счетов и обвинением во всем клиента (вирус, смс, enum, да что угодно можно придумать) - это верх пилотажа. Система закрытая, доказать что-то невозможно, тут же блокируют - и все претензии шлите в Белиз.

Ну а то, что крупные игроки им пользуются - это временно. Пока они были №1 на рынке платежей, тк были первыми. Скоро эту г*но-контору вытеснит Яндекс, QIWI, РБК и банковские карты.

Вам тоже советую оттуда все деньги забрать. Если только вы не представитель Вебмани ;)

Ответить
2

Когда кто-то пишет негатив про чей-то бизнес, это вполне вероятно просто недовольный клиент. Но только до тех пор пока этот негатив не начинает превращаться в откровенную ложь пополам с какой-то чушью, как в вашем случае (вы же похоже на ходу придумываете эту ахинею). И тут становится слишком заметным личный интерес. Обычный недовольный клиент рассказывает свою историю, а не нагромождает горы лжи, выдаваемых за общеизвестные факты. Возможно конечно, вы обычный городской сумасшедший, и одной отдельно взятой платежной системе не повезло стать объектом вашей новой "теории заговора", но банальный финансовый интерес в очернении данного бизнеса мне представляется более правдоподобным. ;)

Ответить
2

Да что происходит? Каждый месяц какие-то блокировки и ограничения у платёжных агрегаторов. То выплаты задерживают, то вообще отключают вывод на "неопределённое время". ЦБ все больше и больше закручивает гайки. Походу, в ближайшее время физикам станет вообще невозможно будет работать в сети, только контроль, только ООО. Они не врубаются, что большая часть всех этих физиков себе в инете зарабатывают чтобы хоть как-то жить в российских реалиях. Имеют какой-то небольшой онлайн-бизнес, получают свои 30-50 тысяч в месяц, так теперь ещё надо оформлять юрика, вести из-за этого бухгалтерию, расчётный счет и платить больше 30% налогов. Ну вас в жопу, уважаемый ЦБ.

Ответить
–5

6% и 3 тыс в месяц на бухгалтера

Ответить
4

Ха ха ха. 6% с деятельности. 13% НДФЛ. 20% Пенсионный. 5% ОМС. + комиссия с каждого платёжа и оплата счёта.

Ответить
–2

НДФЛ на усн нет, взносы в ПФР и ФСС идут вычетом в налоговую базу, ОМС без сотрудников так же нет. эквайринг 1.6%, агрегатор онлайн платежей 1%. а если есть вариант накручивать расходы, то вообще с дельты только налог платит, доход минус расход

Ответить
6

вы вообще о чем?
как выводить из ООО без сотрудников?
самому себе, как физ лицу, из ООО, уже НДФЛ.
+ взносы на 30% от з/п

Ответить
–4

вообще то выше разговор шел о физиках и закручивании гаек, плюс коменты тормозят

Ответить
2

сори за дизлайк, случайно.

выше Мирослав писал о том, что физ лицам теперь никак, только ООО.
потому что РИБ теперь не переводит не только физ. лицам, но и ИПшникам. Только ООО.

Ответить
0

это перекупка с низкой маржей не выгодно чисто на 6%, услуги вообще шоколадно.

Ответить
1

Пора знакомиться с сервисом приема платежей в биткойнах.

Ответить
3

Самое интересное - с холдом денег, когда интересно вернут все то, что было на вывод. Почему меня так должно ебать, что у меня висят старые заявки? Это их проблемы

Ответить
0

На серче есть тема по робокассе с огромной простыней. Вывод в проблемные дни были от одного дня до месяца или больше.

Ответить
–12

На free-kassa.ru есть интеграция с робокассой и интеркассой. Минимум правки в коде) в свое время удачно перешел, когда зимой года два назад робокасса не могла вывод устроить.

Ответить
0

никакой информации о юр лице! Что это за шарашкина контора? К кому в случае проблем претензии предъявлять?

Ответить
2

Накрылся бизнес у продавцов ключей и лицензий на ПО.

Ответить
1

Вообще без комментариев.

Ответить
2

Какие-то заминки начались еще на прошлой неделе. Но кто скажет то правду, даже на тонущем Титанике все хорошо.

Ответить
1

Неделю назад "отвалились" платежи с мобильных

Ответить
2

мы работаем на http://fondy.eu
они нас эквайрят через несколько банков сразу, так что проблем, что платежи не работают еще не было
правда там только ИП, физиков не берут

Ответить
0

Оксана, это процессинг, не агрегатор даже.
Они при этом домен сделали в зоне не РФ, что странно для процессинга (но нормально, например, для агрегатора).

И речь идёт ведь именно об ИП и физиках

Ответить
1

90% в ру это оплата картами - https://youtu.be/8p0bLhWzJzE?t=29m28s, поэтому реальную необходимость в "агрегации" и тем более под космические 5% не вижу. Так что плюсую за fondy.

Ответить
1

Денис, это очень усреднённый и, чего греха таить, абсолютно не верный показатель: оплата картами в РФ 90% никогда не достигала - есть даже официальная статистика за 2015 г. Только если включить сюда оплату через терминал (курьера), но это отдельная услуга, не интернет эквайринг. В 2008 г. я 1й раз ездил на оборот.ру и уже тогда, 8 лет назад, прогнозировали, что до 50% всех оплат будет через карты. 8 лет прошли - такой динамики как не было, так и нет. Особенно если быть честным самим с собой (я сейчас о себе лично) и смотреть по сегментам: в цифровых и реальных товарах оплата с карт будет очень разнится. Оплата за книги и за фэшн - будет сильно разнится.

В любом случае - я не за, не против какого-то сервиса, но как раз процессинги в РФ не оч.: лично тестировал антифрод 3х из них и все 3 показали результаты 1-2 из 10 (либо гайки закручены и ничего не проходит, либо проходит, но слишком много фрода). Есть, вроде, у Асиста неплохо, но это уже другой уровень.

А так:
PayOnline
Fondy
Uniteller
Payler

Из банков: ВТБ (мне не нравится, купленный ими Транскредит был на голову - даже 2 лучше), банк Москвы (считайте - ВТБ), Русский стандарт со своей мармонской фишкой - Американ Экспресс (эксклюзивно для РФ), Альфа (процесс подключения нудный, но в целом, достойно), МДМ (в последнее время значительно улучшились как раз). Навскидку пока всё

P.S. Сколько бы ни занимали карты, когда есть клиенты, кот. хотят заплатить через терминалы, эл. деньги, а сейчас особенно с мобильного - и способа нет, то клиент даже из оч. лояльно становится в лучшем случае - ушедшим. Опять же, по опыту подключения, рост конверсии может составить от 10% и выше. Простым внедрением способов. Не говоря об улучшении платёжной формы и т.д.

Ответить
0

да, принимают пока только карты, в ру есть какой-то сайт, похоже что их http://fondy.ru

Ответить
0

Оксана, а давно работаете? Нареканий, как я понял, нет?

Ответить
2

"РНКО России перестали работать с индивидуальными предпринимателями и физлицами"
По словам сотрудников «Робокассы» (которые попросили не называть их имен), примерно в 19:00 все РНКО получили от Центробанка предписание: ограничить вывод средств на счета индивидуальных предпринимателей. Получил такое предписание и партнер «Робокассы» — РНКО «РИБ».

Пост на хабре
https://habrahabr.ru/post/282199/

Ответить
2

Свеженькое исследование платежных агрегаторов будет как раз кстати :) - http://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/sravnenie-platezhnyh-agregatorov-2016/

Ответить
2

Исторически так сложилось, что на проекте была подключена "Робокасса". Все работает, все вроде бы хорошо. Появилась Яндекс.Касса, такая вся современная, сейчас даже запоминает самые частые способы оплаты пользователя и показывает их ему первыми. Но, понятное дело, заменить "Робокассу" на "Яндекс.Кассу" руки так и не дошли. Первый звоночек прозвенел не так давно, когда отозвали лицензию у "Океан Банка", сегодня прозвенел второй звоночек и на этот раз, сомнений отказаться от "Робокассы" нет никаких.

Ответить
0

Общался с техподдержкой. Сказали ждать новый договор на почту...

Ответить
6

Думаю блок без предупреждения будет фатальным для этой конторки

Ответить
0

Для кого? Для робокассы?

Ответить
10

Конечно. Такое отношение бесследно не проходит

Ответить
1

Думаю, всем владельцам бизнесов стоит подумать о Робокассе - если тебя откровенно кинули один раз, стоит ли продолжать вести дела с таким партнером?

Ответить
1

Да и правильно. Комиссия для физиков была космос.

Ответить
1

И ее платил клиент

Ответить
0

Так и какие еще варианты есть?

Ответить
–11

Посмотрите free-kassa.ru.

Ответить
14

www.nic.ru/whois/?query=free-kassa.ru
person: Private person

Нах.й надо

Ответить
1

никакой информации о юр лице! Что это за шарашкина контора? К кому в случае проблем претензии предъявлять?

Ответить
0

Ну допустим.... а какова схема работы данного агрегатора?

Ответить
–12

Гораздо лучше АвтоВебОфис: http://autoweboffice.ru/?r=afs&p=166&pm=5&lg=ru

Ответить
0

https://habrahabr.ru/company/web_payment_ru/blog/265349/ — вот тут обновленный наиболее полный обзор агрегаторов

Ответить
0

Мы работаем с ИП :)

Ответить

Комментарий удален

1

onpay, unitpay, nextpay, payanyway, yandex, rbk

Ответить
1

Почему все обсуждают переход на ООО?
А как же второй способ - заключение прямого договора с банком-эквайером? Кто нибудь пробует двигаться в этом направлении, рассматривал договор? Сложно заключить?

Ответить
1

А у Unitpay наоборот все работает вроде, но вывод на webmoney средств отключен.

Ответить
1

С Интеллектмани та же фигня. Вывести деньги можно только на счет юрлица (ООО и т п), одни наши поставщики согласились принять на себя наш платеж, не знаю, получится или нет.
А чтобы продолжать принимать платежи через Интеллектмани, надо заключить напрямую договор с кем-то из их двух банков эквайеров: Сургутчегототамбанк и Промсвязьбанк, не знаю, какой хуже.

Думаю вывести деньги, а потом вообще забить на эквайринг, пусть покупатели по счету платят напрямую.

Ответить
1

ахахах, а ещё год назад мне все говорили, что робокасса это божественное чудоспасение и порчая херня, когда я говорил о том, что проще напрямую все сервисы подключить! :D
как вообще можно такому сервису как робокасса пользоваться таким невнятным банком как упомянутый РНКО «РИБ»? что это вообще за банк, работал в банках, даже не слышал о таком...

Ответить
0

Насчет зависших платежей в робокассе ответили - не ранее чем через 2-3 месяца, когда цессию с Океаном поднимут. НО причем тут океан банк?? если 13-го отозвали лицензию у океан банка, и дальше они принимали оплату через РИБ. Развод.

Ответить
1

http://web-payment.ru/catalog/5/aggregators/ — Вот тут отличный каталог агрегаторов с указанием, кто может подключиться

Ответить
–3

Платежные агрегаторы "Сортировать по: имени" - как может идти ассист третьим после буквы "П"? Дурите народ?

Ответить
0

Первые две закреплены вообще-то (видимо для рекламы).

Ответить
1

Да, верно. Там же специально выделено

Ответить
0

Приветствую коллеги!
Будет работать или нет робокасса с нами дальше от нас ничего не зависит.
Но вернуть нам заработанные нами же деньги - они обязаны; тут зависит, что мы предпримем, наши жалобы и тикеты им побоку, свое отношение они показывали годами, в этой ситуации теперь точно просто забьют.
Предлагаю добиться возврата средств - если робокасса откажется от возврата денег, то нужно связаться с нашими клиентами (деньги которые заморожены на робе) и предложить им вернуть свои деньги за просто так, в робу посыпятся десятки тысяч жалоб от наших клиентов.

Ответить
1

Вы лучше своих клиентов направьте в ЦБ письма писать "десятками тысяч", авось больше толку будет. Не Робокасса у банков лицензии отзывает.

Ответить
1

Антон, готов помочь в составлении необходимых документов бесплатно (!), но должно быть 5-7, а лучше более 10 человек. Тут нужно решать всё оперативно, дабы, как показывает подобный процесс работы с 24ру, местным Радианом (у него тоже была своя "мини-платёжка") не стать последним в рядах.

Ответить
0

Откуда инфа? Только сегодня были произведены выплаты физикам на кошельки Вебмани и Киви.

Ответить
2

ты самый странный чел, которого я сегодня видел. Такой тупой вопрос, на самом деле, мы тут все прикалываемся, все работает, не парься

Ответить
0

на почту рассылка была.
у intellecmoney так же, сегодня, из-за РНКО "РИБ"

Ответить
0

Скажите а когда Вы получили письмо?

Ответить
0

22:13 по мск

Ответить
0

Друзья, самый автоматизированный вариант для ИП:
https://unitpay.ru/signup/legal

Ответить
0

А чем Юнитпей хорош, что его не трогает РНКО "РИБ" (или пока еще не трогает)?

Ответить
0

Позвонил сейчас им на 8-800, а там "Абонент не доступен". Хорошо еще, что не "абонент разговаривает".

Ответить
0

Хм, позвонил буквально только-что, все отлично, сразу же прям ответили.

Ответить
0

Хотел бы вот что добавить: я немного занимаюсь разработкой, но в основном - юридическим сопровождением онлайн-проектов. И так уж вышло, что в разное время сталкивался с процессингами, банками, агрегаторами, платёжками. В том числе лично.

И меня не покидает чувство, что чем тщательней страется какой-то субъект соблюдать законодательство, тем сильнее его давят.

И как раз робокасса - лучший тому пример. Коротко:
1. Был робокс - крупнейший и один из первых обменников Рунета. Робокса не стало, т.к. эту схему посчитали не чёрной, но серой. Потеряли рынок, хотя был 1000 и 1 способ сделать робокс p2p сервисом на совершенно легальной основе. Но нет, банковская часть поебедила.
2. Был ОкеанБанк: к ним в 1й раз приехал в 2009 и очень удивился, как такой маленький (в буквальном смысле, если сравнить его здание с тем, что недалеко у СБ или МосЭнерго) может делать столько в Рунете. Но, опять же, пошли по стопам "полной легализации", в итоге - лишились лицензии, а всё равно ни перед кем не оправдались.
3. Теперь вот Робокасса, которая под шумок ушла к РИБ.

Могу привести ещё несколько примеров, но куда важнее другие:
1. Почта России: через неё отмывают миллиарды (не буду искать долго - тут поможет поиск, но, например, http://radiovesti.ru/article/show/article_id/184919). И кто трогает это убогое, неповоротливое существо? Да никто. Более того - почта с 2013 г. живёт всё лучше и лучше.
2. Сбербанк РФ: если когда-нибудь изучите тему дропов, то увидите, что 80-90% из них (смотря в каком направлении) так или иначе связаны с СБ РФ и ВебМани. Почему? Да потому что в массе проще затеряться. То же касается и многих-многих фирм однодневок, которые специально открывают счета в крупных банках.
3. МТС, Билайн, Мегафон и Теле2 - те. кто берут за платежи от 8 и выше % и при этом абсолютно (прямо подчёркиваю) не принимают мер к наличию и развитию антифрода. Наберите в сети "замена sim" (далее - оператор) и посмотрите, сколько тысяч случаев зарегистрировано с одним только видом мошенничества - заменой sim, не говоря уже о sms-фроде и т.д. И что, кто-то сидит за решёткой? Лишён лицензии? Нет.

Это только верхушка, но и из неё понятно, что говорить о банках, как о белых и пушистых - ложь: именно через банки, в том числе и 1ю очередь, идут самые большие отмывы. Почему? Потому что их система безопасности - это позавчерашний день, который давно прошёл, но многие верят, что он ещё повторится. На самом же деле нет и движение в сторону крипто - лучшее тому подтверждение.

Ответить
0

Владимир, спасибо за анализ! Важно учесть некоторые моменты - все отмывочные существуют 1-2 года. Даже в Вашей статье схему раскусили за 2 года. Затеряться проще, да, но когда поймают, то и закроют надолго. Поэтому это нестабильный бизнес.

Вебмани, Робокс, Робокасса же существовали годы и годы крышевали всякие серые, полулегальные структуры типа сайтов со шлюхами и казино. То, что за них взялись - очень правильный шаг.

Ответить
0

я и не говорю, что не правильный. вопрос только, почему берутся не за самых крупных. Почта РФ - там просто ужас, сколько способов обналичивания из-за ужасной структуры. И не только там.

Ответить
0

Всё очевидно же. Кто сейчас может составить конкуренцию Робокассе? Правильно - Яндекс.Касса. Важный момент - не так давно, Яндекс перешёл Сбербанку. Сбербанк - это Греф. Регулятор Сбербанка и хороший друг Грефа кто? Опять верно - Эльвира Сахипзадовна Набиуллина - глава ЦБ РФ, чьё решение и затрагивает РНКО «РИБ» (Робокасса).

Думаю, в ближайшее время, схема отлично сработает, у кого есть обороты, тот зарегистрируется как ООО и уйдёт в Яндекс.Кассу, как и остальные ООО от Робокассы. Со вчерашнего вечера, по телефону Яндекс.Кассы уже огромная очередь. Физики же с низким доходом пойдут раздавать листовки и клеить объявления.

Ответить
0

Так они предлагаю подписать новый договор с банком-эквайером и все будет нормально. Или в чём подвох то?

Ответить
0

Я конечно не эксперт, но мне кажется что подписание договора Васи Пупкина с банком эквайером, сродни победы сборной России по футболу на чемпионате Европы...

Ответить
5

Подтверждаю, Вы не эксперт

Ответить
0

а Вы? я выше спрашивал разве проблемно с банком заключить договор.
Вы как думаете?

Ответить
0

Господа, а что с другими агрегаторами платежей? Неужели только робокассу нагнули?

По словам сотрудников «Робокассы» (которые попросили не называть их имен), примерно в 19:00 все РНКО получили от Центробанка предписание: ограничить вывод средств на счета индивидуальных предпринимателей. Получил такое предписание и партнер «Робокассы» — РНКО «РИБ».

При этом Я.касса имеет юр. форму НКО. Неужели им это предписание не нужно выполнять?

Не получат ли они его сегодня-завтра или не получили ли еще?

Ответить
1

В ИнтеллектМани то же самое, в 22.30 получил рассылку

Ответить
0

да, потому что тот же РИБ.
интересно, что с другими рнко

Ответить
0

Звонили из Я.кассы, говорят, что пока полет нормальный, даже для физиков.

Ответить
–1

Так что, есть отзывы о Free-kassa? Кроме того, что у них Privat Person

Ответить
1

Работаю с ними. Но стараюсь выводить деньги каждый день, ибо непонятно что за компания. Когда подключался, настораживало что нет ни реквизитов компании, ни адресов, да даже сертификат wm не кликабелен + поддержка у них быдлота, кстати.

Ответить
0

давно работаете? Выводят каждый день? Суммы до 30.000 или больше 30.000?

Ответить
0

3 месяц пошел.
До 40000р. Выводят за 1 день, но бывают задержки.
Если хотите попробовать, пробуйте. Но если знаете другое решение, более надежное, то лучше используйте его. У меня просто выхода нет.

Ответить
0

А выводят куда? И проценты какие?

Ответить
0

Много способов вывода есть. Я лично вывожу на разные системы и комиссия разная везде. С робокассой проблем таких не было, они за вывод денег никогда с меня ничего не требовали дополнительно.
Их комиссия на выводы ниже.
Яндекс.Деньги - 1,5%
QIWI - 4%
WMZ - 4%
OOOPay - 1%
Visa/Master card - 4% + 50 руб
Payeer - 4.5%
WMR - 4.5%

Ответить
0

Единственный правильный и легальный вариант приёма платежей с карт-договор интернет-эквайринга с банком. Промсвязь, Московский Кредитный, Росевро, Русский Стандарт - все берут ИП без проблем.

Ответить
0

Вообще без участия разных агрегаторов платежей, совсем напрямую? Я тоже об этом уже думала.

Ответить
–1

Елена, Евгений и все, кто считают, что прямой договор с банком - это хорошо. На 1й взгляд - да, но

1.Комиссия в среднем будет не ниже, а даже выше, чем у агрегатора, потому как оборот у Вас и агрегатора будет очень разный.
2. Банки - Московский Кредитный, РосЕвро и даже Русский стандарт не входят в 10 значимых, а значит - каждый день под ударом, как и Робокасса. И инструментов для проверки у Вас многим меньше, чем у агрегаторов, кот. работают с банками не 1й год.
3. Технически подключение сложнее, чем у агрегаторов и сами протоколы, скажем упрощённо, корявые: лично занимался подключением ещё во времена МастерБанка. А это значит, что можно просто-напросто, попасть в лужу.
4. Аналогично с антифродом: у банков он, как показывает мой опыт, минимальный, у агрегаторов же и процессингов с этим как раз всё нормально.
5. Наконец, легальность с банками имеет и второю сторону: банки сыплют запросами налево и направо. И это - совсем не тот уровень бумаг, что у агрегаторов (обычно 1 отчет в месяц).

Поэтому да, согласен, это крутой способ, пока не сталкиваешься с перечисленными проблемами по п. 1-5 (поверьте, они не надуманные, сам на рынке с 2008 г. и пришлось не мало подключать клиентов).

Ответить
2

У Вас несколько странная позиция.

1. Банк даёт 2.5-3% ТСП с нулевым оборотом, а может и меньше при ненулевом обороте. Агрегатор магазину даёт 3-3.5% . Если сильно хочет привлечь клиента к себе, то 2.8% . При этом у банка агрегатор работает под 2.1% , поэтому при работе с агрегатором никогда комиссия ниже не опустится.

2. Вы правда считаете, что надёжность бизнеса робокассы и российских банков из топ-20 (росевро 49й) одинакова? Если всё-таки считаете, то идите в системообразующий Промсвязьбанк. Все эти пертурбации с агрегаторами связаны с тем, что их схема чрезвычайно близка к операциям отмывания денег. Банки заключают договора после проверки своей службы безопасности, проверяют сайты. Если вы прошли проверку СБ, то вы максимально чисты. И наоброт, если на вас нет просроченных кредитов, судимостей и вы не торгуете коноплёй на сайте, вас подключат.

3. У Вас устаревшие данные (Мастер закончился уже почти три года назад). Во-первых, все работают над тем, чтобы ничего программировать при подключении было не нужно - модули к CMS-ам, для простых случаев - выставление счёта и т.п. Во-вторых, у каждого банка есть один, а то и несколько технических интеграторов, которые помогают в этом процессе ТСП, которые не могут его осилить сами. В-третьих, сами протоколы тоже разные. Если не углубляться в дебри, то протоколы промсвязи и мкб - лёгкая задача для среднего программиста.

4. Фрод в 2016-м, когда все карты с 3-D Secure'ом? Вы серьёзно? Для магазина, продающего обычные товары или услуги живым людям, нет шансов столкнуться с ним. У Вас должно проходить 5000 оплат в день, чтобы случайно проскочил 1 фродовый платёж за год. А если у Вас 5000 оплат в день, поздравляю, Вы - один из примерно 500 топовых магазинов в рунете.

5. Опять же, статистика знает всё. При частоте операций 50 оплат в день (а это ведь очень, очень неплохой результат для магазина), нормальной работе с заказами, Вы вряд ли получите даже 1 запрос опротестования за год. И при работе с агрегаторами ситуация совершенно такая же. Думаете, агрегаторы не работают с чарджбэками? Ещё как работают, и по договорам с банками они обязаны сразу чарджбэк вернуть, и потом с магазина будут сумму чарджбэка удерживать. При прямой работе магазина с банком, банк будет долго и нудно слать письма с просьбой прислать хоть что-нибудь, чтобы отбить запрос опротестования.

6. Есть ещё один аргумент в пользу банков - конверсия и платёжная страница. На какой странице с бОльшей вероятностью Вы оставите реквизиты Вашей запрлатной карты? На странице Промсвязьбанка, чью рекламу Вы видели на днях по телевизору, Московского кредитного, чьи баннеры висят в метро, Русского Стандарта, чью водку, Вы, наверняка знаете, но, надеюсь, не пьёте? Или агрегатора "Уберкошелёк"? Многие магазины, приходящие в банки от агрегаторов, заявляют о приросте платежей на 20-30%.

Ваша позиция типична для либо представителя агрегатора, либо веб-студии. Первые по очевидной причине так говорят. А веб-студии предпочитают быстрее подключить клиента к "Суперманикассе" за один день, и взять с него за давно реализованную простую услугу столько, сколько смогут, хоть клиенту это и будет хуже.

Ответить
2

Евгений,

1. покажите мне банк, который даёт при нулевом обороте 3 - 2.5%
2. не просто считаю - работаю вот уже 8 год: массовый отзыв лицензий (если можно было бы таковую отозвать у крупнейшего ВЭБа - сделали бы) - прямое тому доказательство. Примеры: Русславбанк был крупнейшим среди тех, кто работал в сфере денежных переводов; МастерБанк - крупнейший, работавший с процессинге; Банк24.ру - вообще технологически был сверх продвинутым, но да - не крупным, только размер капитала, см. выше, никак не влияет на отзыв лицензии. Абсолютно. Только 10 банков в РФ могут более-менее не беспокоится. Остальным - надо.
3. Примеры, пожалуйста, в студии, сколько модулей и у кого есть, а я Вам дам, сколько есть у агрегаторов и сравним по %. У меня информация не может быть устаревшей: месяц назад я сопровождал подключение к Альфе, полгода назад - к МДМ, весь прошлый год - к ВТБ24, включая Б. Москвы: протоколы для средней руки программиста - это замечательно, только сегмент, о котором идёт речь зачастую может себе позволить многим меньше. Плюс, как я уже сказал, безопасность прямого интернет-эквайринга минимальная.
4. Извините, но Вы явно не в теме: во-первых, 3D-secure определяет в конечном счёте продавец. Например, у нас в регионе есть крупная гостиница, в кот. останавливаются все - от Д. Хворостовского, до премьер-министра Медведева. Заказ на сайте проходит БЕЗ 3D-Secure. Почему так? Потому что 3D-Secure не у всех есть, особенно у тех, кто приезжает из-за рубежа, во-вторых, любой процессинг вам скажет, что это уменьшает конверсию. И да, в 2016 году, даже при наличии 3D-Secure фрод не уменьшается, а даже напротив. Банальный пример - клонирование sim, перевыпуск sim, замена sim через дилера. Посмотрите статистику за 2016-2015 гг. и увидите положительную динамику - я бы даже сказал огромный рост, потому как 3D-Secure технология устаревшая.
5. Ещё раз: я ничего не думаю, я знаю, т.к. работаю в этой сфере. Агрегаторы работают с чарджбэками и т.д. Вопрос только в том, что для агрегатора защищать выгодно магазин, а для банка (и, зачастую, процессинга) - клиента. В этом большая разница подходов. Скажите, вы когда-нибудь настраивали антифрод кого-нибудь из процессингов или тем более банков?
6. Извините, но вы опять не в теме вопроса: оплата НЕ может происходить на странице агрегатора. Она всегда происходит на странице банка: хоть как вы подключитесь, хоть куда обратитесь. Всегда оплата идёт на сайте банка: есть решения сделать вид, что это не так, но такой подход оч. не безопасен.

И главное, когда вы заключили договор с банком, то одновременно - нужен договор банк. счёта в этом банке. Опять же - есть исключения. но они именно - исключения.

Поэтому мне лично - всё одно, куда люди пойдут подключаться, только я бы хотел получить:
1. Банки, где процент сразу идёт от 2.5 до 3% при нулевом обороте
2. Банки, где есть гибкий алгоритм настройки антифрода (каким способом - не суть)
3. Банки, которые позволяют принимать не только карты
4. Банки, которые без проблем, за 1-2 дня подключают ИП и мелкие, особенно новые ООО (но при этом не просто подключают, а проверяют их)
5. Банки РФ, которые умеют принимать для всех карты с разных регионов мира (не для всех актуально, но мне - актуально)
6. Банки, кот. не навязывают доп. услуги по обслуживанию счёта и т.д. клиентам
7. Банки, которые при чарджбэках встают на сторону клиента

Мне это важно именно как рекомендации: изучу. буду подключать клиентов к ним.
У меня нет приоритетов - все равны. Но есть вгляды, кот. сформированы не общей статистикой, а конкретикой работы, поэтому весьма важно знать, в каком направлении думают клиенты и их коллеги.

Ответить
1

не знаю, что вы делаете с этой уймой времени, кот. экономите на сокращениях слов

Ответить
0

Живу, что ещё делать? Тема просто для меня не новая и не праздная. Если что-то по сокращениям не ясно - готов объяснить.

Ответить
1

Владимир,

1. Банки, дающие такую комиссию я уже перечислял. Проявлять чудеса переговорного таланта не нужно, это стандартные ставки.

2. Похоже, Вы имели дело не с самыми активными по части интернет-эквайринга банками. Скажу честно, про интернет-эквайринг МДМ-а ничего не известно. А вот Альфа - старейший банк, занимающийся этим. Они из-за этого немножко законсервировались, считая, что
открытие расчётного счёта и 3.5 % - нормально. Сейчас это не так расчётные счета НИКТО из МКБ,РЕБ,БРС,ПСБ,ВТБ24 не просит открывать.

3. По поводу модулей - нету у банков красивых страничек с фоновой видюшкой на всю страницу об их крутости для разработчиков. Вот один из примеров: http://www.rosevrobank.ru/lendings/acquiring/ . Не поленитесь, обратитесь в отдел интернет-эквайринга пары банков, узнаете про тех.интеграцию кучу нового.

4. Ваш антифрод - какой-то камень преткновения, ей-богу. У вас будет бооольшая проблема с приёмом иностранных карт без 3-D Secure. А вот любых русских - никаких проблем, с 3-D Secure или без.

Вы же наверняка знаете, чем важен для банка и для магазина 3-D Secure. Транзакцию с карты 3-D Secure невозможно отозвать под предлогом мошенничества. По договору между держателем и банком-эмитентом ответственность за все транзакции с 3-D Secure на держателе, потерял он телефон или его sim склонировали модной технологией. Это называется liability shift.

Эта та причина, по которой ни один банк не отключает 3-D Secure для всех. Любой магазин может попытаться договориться со своим эквайрером отключить 3-D Secure, но эквайрер с высочайшей вероятностью откажет в этой просьбе (если Вы не отель, принадл