Оффтоп Albert Khabibrakhimov
47 952

14-летний молдавский школьник заработал $4,5 тысячи за месяц продаж своей первой игры

14-летний житель молдавского города Единец Никита Пашинский заработал $4,5 тысячи за месяц продаж своей первой компьютерной игры Samoliotik. Об этом он рассказал изданию Point.md. В магазине Steam игра стоит от 29 рублей (от $0,99 в других странах).

В разговоре с Point.md Пашинский рассказал, что раньше он был «простым геймером», но его увлечение не одобряли родители, в частности отец-программист.

Сперва я был простым геймером и проводил много времени за играми. Много — это по мнению моего отца, а на самом деле, всего 30-40 минут в день. Но даже это не очень нравилось отцу. Он скептически относился к тому, что я играл, но поощрял изучение программирования. У меня было много идей для своей собственной игры, но до недавнего времени я никак не мог довести ни одну из них до конца.

— Никита Пашинский

Родители Пашинского изменили своё отношение к увлечению сына играми после того, как он перевёл на банковскую карту отца $4,5 тысячи, которые заработал за первый месяц продаж игры Samoliotik.

«Отец не только перестал скептически относиться к моему увлечению играми, но даже хвалит меня за достижения и всячески поощряет», — рассказал Пашинский.

Samoliotik представляет собой инди-шутер, в котором игрок управляет самолётом и уничтожает врагов. В описании игры в Steam говорится, что в ней игроку предстоит «сразиться с Адольфом Гитлером, иллюминатами и другими существами». По данным сервиса SteamSpy, игра была загружена на Steam 25 марта 2016 года. С тех пор её приобрели более 50 тысяч человек. За последние две недели в Samoliotik играли около 13 тысяч человек.

Никита Пашинский рассказал vc.ru, как учился программировать, работал над Samoliotik и продвигал игру, а также поделился дальнейшими планами в разработке.

Привет, Никита. Расскажи о себе. Где живёшь, учишься ли?

Живу в Молдове, в городе Единец. Да, учусь в лицее, в восьмом классе.

Ты геймер или просто было интересно попробовать свои силы в разработке игр?

Да, играю с шести лет, люблю игры, поэтому и стал разработчиком. Это работа моей мечты, так как я очень хорошо разбираюсь в игровой индустрии, и мне нравится это занятие.

В материале на Point.md говорится, что доступ к компьютеру родители ограничивали. Как ты тогда стал изучать программирование, где и как практиковался?

Доступ родители ограничивали именно к играм, выделяли некоторое время на них. Стал изучать программирование в 10 лет, начал с HTML и PHP. У меня, как наверное и у любого подростка, увлекающегося играми, было желание создать «игру мечты», но долгое время это было лишь нереализованным желанием. Позже я стал смотреть на различные движки, работать с ними, и выбрал Construct 2, так как он достаточно прост в освоении и использовании.

Ты привлекал внешнюю помощь или всё делал самостоятельно? Арт, код?

Код и арт я делал самостоятельно, с музыкальной составляющей мне помогал знакомый.

По данным аналитического сервиса SteamSpy, продано более 50 тысяч копий Samoliotik. Это близко к правде?

Да, но я не получил прибыль со всех проданных копий, так как устраивал множество бесплатных раздач — считаю, что это помогает продвигать игру, бесплатный пиар. Моя прибыль составила около $5 тысяч. Возможно, если бы я не устраивал раздачи, игра бы не получила такую популярность.

В каких регионах игра пошла лучше всего?

Согласно статистике, большая часть аудитории Samoliotik — это жители стран СНГ, жители Америки и, на удивление, китайцы.

У тебя есть соображения, чем именно несложный с виду проект зацепил игроков, что их заставило так высоко оценить игру?

Начнём с самого главного — того, как я преподнёс игру. Я понимаю, что моя игра — это не что-то шедевральное, а просто треш [в стиле] shoot 'em up, пускай и необычный, поэтому отношусь ко всему с самоиронией, начиная от названия, заканчивая трейлером. Второе — название. Вы, увидев в Steam игру Samoliotik, наверняка бы сразу же поинтересовались, что это за проект. Третье — это скидка на релизе.

Samoliotik — это эксперимент. Я установил скидку в 1%. Насколько я знаю, до меня никто не делал такое «щедрое» предложение. Это тоже сыграло свою довольно роль. Позже я заметил на Reddit запись с названием «Это игра со скидкой в 1%» — про мою игру, — которая набрала большое количество положительных оценок.

Ну, и стилистика. Как российская аудитория, так и американская любит сеттинг клюквенного СССР.

Родители были удивлены, что с виду неважное увлечение может принести такой ощутимый доход?

Да, мой отец программист, но не знал что моё увлечение играми приносит мне не только удовольствие, но и прибыль. Был удивлён моему успеху.

Какие планы?

Мой эксперимент удался, поэтому я продолжаю разрабатывать свою основную игру, над которой я и ещё один человек трудимся уже на протяжении 8 месяцев, называется Gravity Zero. Это уже гораздо более крупный и интересный проект. Это хардкорная гоночная аркада в 2D с видом сверху, вдохновлённая такими легендарными играми, как F-Zero, Rock and Roll Racing, MicroMachines, Carmageddon. Планируем закончить проект к концу 2016 года.

#новость #Рынок_игр

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","gamedev"], "comments": 98, "likes": 56, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15355, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 06 May 2016 18:37:12 +0300" }
{ "id": 15355, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15355\/get","add":"\/comments\/15355\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15355"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

98 комментариев 98 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
35

Красаучик

Ответить
21

Как-то восьмиклассники геймеры совсем по другому изъясняются. Пацан так уверенно бросает такие фразы:"Как российская аудитория, так и американская любит сеттинг клюквенного СССР.", что кажется, как будто он в этом клюквенном СССР жил.
А VC пора бы уже за столько лет начинать распознавать такие "истории успеха"

Ответить
9

На "клюквенном СССР" я выпал вообще) или это наглое чтение с листика, или из мальчика делают знатного долбоеба.

Ответить
2

Клюква это один из довольно популярных сеттингов, любой школьник, читающий что-то типа игромании - в курсе. Хз как в Молдове, конечно, но почему бы и нет.

Ответить
2

Ага, еще он знает культовые ркнрол рейсинг и Армагеддон

Ответить
0

Молодежь нонче другая пошла, интернеты рано взрослеют её.

Ответить
26

VC главное чтобы ни как в:

Ответить
2

Зато сам

Ответить
1

Ахахахаха бляяя

Ответить
0

я тоже искал в тексте Unity :)

Ответить
35

14-лет

отец программист

4.5 т. с продаж своей игры

Заебали ну.

Ответить
1

Почему видите в этом связь, что отец помогал? А не учил например - игра технически не Elder Scroll так то

Ответить
28

Наоборот, вижу как раз.
"Сочинение сам писал? Нет, мама помогала".
Если бы это был единичный случай, лично я бы не сомневался. А так, каждый день новая статья об очередном школьнике. И у всех (почти) есть родственники в ИТ. Вот уж совпадение. А еще, все эти гении куда-то исчезают потом. Странно.

Ответить
0

на самом деле это известная тенденция, что гениальность с возрастом стирается.

Ответить
1

тото я гляжу все гениальные вещи были изобретены до 9го класса.

Ответить
0

видимо вы не совсем верно меня поняли. Очень много талантливых детей, прям гениальных, но с возрастом по разным причинам количество условных гениев становится меньше. Единицы вырастают в тех гениев, которые меняют мир, часть становится просто добротными мастерами своего дела, часть и вовсе теряет все таланты по дороге.

Вот возьмите этого условного школьника. Для 14 лет он крут, но чтобы удивлять и дальше ему надо расти и расти. А вырастет ли? Не факт

Ответить
0

Да нет никаких гениальных детей, бросьте вы. Все почему-то решили, что если ребенок делает то, что не делают его ровесники, значит это гениальность.

Ответить
0

Тут не поспоришь. Ну пиар своего рода, юный гений интереснее взрослого программиста, поэтому сериал этот продолжится ещё не раз.

Ответить
0

Смысл только какой? Помню в футболе была одно время тенденция подписывать контракты чуть ли не с 3-летними детьми. Но итог понятен)

Ответить
0

У нас в рубрике подобный материал выходил от года назад, видимо мы с вами разные издания читаем

Ответить
0

Не знаю в какой категории, но в общем, на VC три дня назад была статья о 10-летнем финне.

Ответить
0

Могут быть единичные случаи. У самого есть случай из жизни, когда папа радио-инженер и не поверили, и VC не было, да и ничего революционного, просто пацан собрал полностью сам УКВ радио, вытравил плату, а посчитали, что папа как минимум помогал, но нет.

Ответить

Комментарий удален

0

Помню в свои 14 лет без интернета и книжки пытался изучать программирование. Вру, у меня был локальный msdn полу русский полу английский и я что то писал на vb и то не понимал. А преподаватель в школе знал qbasic и все и нет интернета. Как вы думаете я научился бы написать игру методом тыка в visual studio? Если мой отец был бы программистом, то к тому моменту как я поступил в универ много бы знал, очень много!

Тол ко в нужных условиях приложенные усилия дают плоды!

Ответить
22

Подросток отвечает почти как 35-летний опытный геймдевелопер. Красавчик.

Ответить

Комментарий удален

10

и тут батя внезапно прозрел

Ответить
14

Даже пить бросил

Ответить
13

Напомнило картинку :)

Ответить
3

И в дотку гонять

Ответить
9

"83% из 920 обзоров на данную игру - положительны"
в маркетинг дитя бухнул хорошо. очень много комментариев накрученных. почитайте сами в стиме

Ответить
6

игра слишком простая,чтобы могла как-то зацепить.мое мнение.искусственная популярность

Ответить
2

но 14 лет жи

Даже если он в 14 лет знает как бухать в маркетинг, это афигенно

Ответить
4

батя может знать ) а он программист. просто решил сына попиарить ) слава бате )

Ответить
2

и я вас умоляю. есть целые курсы/обзоры как продвигать свою игру как в платном доступе так и в бесплатном. гениальности тут мало. подробных инструкций валом

Ответить
–1

Оно понятно что без отца тут не обошлось, но сравните ситуацию с зубрами, вроде Бабушкина или Попова. Те постарше были, кого-то папенька-бааалшой чинуша продвигал, в тутошней ситуации-хотя бы не возникает чувства идиотизма.
Короче говоря молдавский папка-программист помог сыну не опозориться, да и на путь истинный попытался наставить.

Ответить
0

молдоване она такие,да

Ответить
2

не-не, фишка в том, что это хлам за 29 рублей, плюс ещё и бесплатно раздаётся постоянно, да ещё и карточки есть. при этом ВНЕЗАПНО (как большинство подобных поделий) не вызывает тошноты, а даже и прикольная минут на десять. я удивлён, хотя, конечно, это уровень бесплатных флешек на плейграунде максимум

Ответить
1

Антон, твой коммент - первый вменяемый и по топику :)

На самом деле, да. Пацан просто сделал карточки и впулил огромное количество ключей в халявные раздачи, дальше все по инерции покатилось - ключи пошли по тематическим пабликам, сабреддитам и твиттеру, оттуда же снежным комом пошел позитивный фидбек, оттуда следом и продажи.

Самое смешное - действительно, более крутые и качественные игры в бесплатный доступ пачками выкладываются на плейграунд, каждый год делаются на джемах по типу Ludum Dare, но... карточек в этих играх нет, и на дискавери этих игр ума и силы воли не хватает :)

Ответить
7

Да, молодец парнишка !

Ответить
20

То неловкое чувство, когда пацан в 14 лет круче тебя.

Ответить
0

ну, к таким вещам надо относиться с некоторой осторожностью. А что, если он, к примеру, гений ? ;-)

Ответить
–1

Ну, если у меня было бы столько же свободного времени и обязанностей…

Ответить
6

Кстати зря вы все сомневальщики сомневаетесь. Я свою первую игру на Бейсике на Спектруме запилил в 6ом классе. Но в то время игры распространялись исключительно на кассетах с магнитной пленкой. ;)

Ответить
3

А я в 11-м две игры на Бейсике для Корвета и Вектора. Да, и кассеты так прикольно попискивали ). csave

Ответить
2

У меня тоже Вектор был. Незабываемые ощущения сброса загрузчика на последнем "столбике".

Ответить
2

я в восьмом классе гейммейкером промышлял. в принципе, в нынешнем своём виде он тем более удобней. а эта игрушка на юнити, там дефолтных темплейтов тьма. так что - да - сделать-то не сложно, чо

Ответить
3

Тоже в 2002 будучи девятиклассником пилил игрушки в гейммейкере, а тогда даже интернетов толком не было. И тоже одной из первых игр был самолетик (анимация полёта по прямой - в аттаче), и сразу же - клон, но в космическом сеттинге. А сейчас же вообще золотое время, горы возможностей, особенно для школоты с тоннами свободного времени.

Ответить
0

Всю "графику" тогда рисовал в пеинте попиксельно)

Ответить
4

Счастливчик. Я свой пэинт сначала написал. Был только DOS и Qbasic :-)

Ответить
0

Круто)) А я до пэинта еще в паскале рисовал, но там совсем всё плохо было в плане геймплея, так что даже за игру не считаю)

Ответить
1

а я пэкмена из полуготовых ассетов собирал, правда, условия нормально прописать не мог, получалось, что для перехода на следующий уровень надо было собрать определённое количество шариков и нажать кнопку enter.
а ещё там была миди-версия alphaville - big in japan

Ответить
9

Не укладывается в голове образ отца-программиста, который не разделяет любовь сына к видеоиграм.

Ответить
5

Не знаю как в Молдове, но интересно как просто можно перевести деньги на карт счет без предварительного договора или заключения сделки.
Во вторых как-то попахивает разводиловом аля парниши, который нашел багу, у которого отец спец по безопасности.
Если бы это написал 40 летний дядька, то никто и словом бы не обмолвился, а так 8 классник. В любом случае они молодцы, про них написали на VC, про меня так никто не пишет. Наверное нужно заводить малого и все плюшки скидывать на него. :)

Ответить
12

"какой сын молодец, сам скаффолд нагенерил!", "какой хороший сын - пофиксил баг вёрстки", "сынок, умничка, сам приложение задеплоил на прод"

Ответить
13

"Ты смотри, мать! Наш то - положил целый кластер бигдатой. Силач растет!"

Ответить
0

А кто тебе мешает, сам про себя напиши на VC ).

Ответить
6

Эта игра стала продаваться только из за чьей-то шутки на reddit.

Ответить
3

Сын есть, 12 лет. Играть любит. Я почти программист. Спасибо за мануал. Пойду за праздники че нить запилю.

Ответить
5

Не ты, а сын. Конспирация это важно.

Ответить
1

Батя, давай бизнес устроим. Я вот тоже почти программист, без пяти минут гейм-дизайнер.
Лучи софитов - твоему сыну, бабло - каждому по половине!
Все довольны, машина работает, vc.ru пишет о новом вундеркинде, чики-брики - и в дамки!

Ответить
5

Папа-программист реально настораживает (т.к. больно часто встречается в подобных историях), но ситуация вполне правдоподобна. Сам залил свою поделку на гринлайт в первый день его открытия, забил на неё, а через три года (конец августа 2015) она его прошла – сейчас допиливаем её качественный ремейк, летом релиз :) Ну и на других проектах в его возрасте аналогичные деньги зарабатывал.

Ответить
–1

Кто ему счет в банке открыл ?

Ответить
8

перевёл на банковскую карту отца $4,5 тысячи

Внимательнее, Карл.

Ответить
4

Вы о чем, ему же 14. У некоторых детей в этом возрасте есть банковские карты, открытые для других целей. К тому же он геймер и разработчик, явно ему что-то когда-то родители оформили для покупок онлайн. Логической ошибки нет.

Ответить
1

Наверняка юридически всё оформлено на кого-то из родителей.

Ответить
14

или более того,батя оказал посильную помощь в создании игры. а статья пустой пиар "гениальности" школьника

Ответить
0

...как он перевёл на банковскую карту отца $4,5 тысячи, которые заработал за первый месяц продаж игры Samoliotik.

Ответить
–1

Народ,от вас завистью за километры веет.Не будьте низкими!

Ответить
6

нисколько не зависть. Людей возмущает показушность и наебалово.

Ответить
0

Ну должны ведь редакторы кушать как и мы.Они зарабатывают на подобных статьях.

Ответить
2

вот сейчас +100500 школьников пошли изучать constract 2, который даже знаний программирования не требует и через пару дней заполнят не только steam, но и google play с app store подобным *****
Не удивлюсь если разработчики constract сейчас в офисе шампанское пьют на радостях, что хоть кто-то их продуктом пользуется.

Ответить
1

Стим уже сполна засран инди говном.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

В 14 лет создать такую игру можно. Достаточно чтобы тебе давали задачки на простые алгоритмы лет с 11. Можно написать код полностью самому в 14 лет если ты увлечен.

А вот спозиционировать. Ну посоветовал кто-то, что ж плохого.

Не завидуйте, а идите и работайте. :joy:

Ответить
1

Народ подурел. Платят деньги за редизайн тетриса.

Ответить
–1

Молодец! Подрастает поколение стартаперов на смену стартаперам)) Пора на пенсию?))

Ответить
5

Пора избавляться от слова стартапы имхо :)

Ответить
0

Fart-fap.

Ответить
1

Все круто. Вот только не игра это.

Ответить

Комментарий удален

1

Лучше уж так.

Ответить
1

Мне угадать "самолётик" из названия не удалось, поэтому пассаж про название особенно запутал. Только после комментов сообразила, о как.

Ответить
1

В 14 лет с папой программистом и я мог бы что-нибудь создать))

Ответить
1

Лично мое мнение,во многом такой успех продажи обеспечила торговая платформа стим.В которой предусмотрена возможность очень удобно и безопасно проводить платежи между контрагентами.К стати что мешает установить на своем ресурсе https://wayforpay.com/ и торговать своими самоделками, будь-то по или игры.

Ответить
0

"Стал изучать программирование в 10 лет, начал с HTML". Улыбнуло :)

Ну а так молодец, конечно!

Ответить
0

Хочу заметить, что на данный момент гринлайт такие какашки не пройдут. Ибо за него взялись, и похоже что серьезно

Ответить
1

да уж как же.

у меня как минимум штук 30-40 поделок в стиме с халявных раздач, в которые я даже по пьяни играть не стану, притом многие из них появились очень даже недавно

Ответить
0

Пост на цп - еще несколько тысяч скачиваний.

Ответить
0

"Это вам не мелочь по карманам тырить..."

Ответить
0

14 молдавский школьник рассуждает об СССР. Это палево, папа!

Ответить
0

Конечно а как тебя не хвалить такому отцу?

Ответить
0

Родители Пашинского изменили своё отношение к увлечению сына играми после того, как он перевёл на банковскую карту отца $4,5 тысячи, которые заработал за первый месяц продаж игры Samoliotik.

Ответить
0

Главное не забывать, что Construct 2 и Гринлайт стоят по 100 баксов, так что без помощи отца программиста не обошлось.
Construct 2 убер простой, так что удивлен что восьмиклассник, а не пяти.

Ответить
0

Устанавливай приложухи, получай деньги, копи на конструктор. Мой в 11 лет так делает.

Ответить
0

Почему бы конструкторы и вообще развивающие вещи не покупать на родительский бюджет? :)
А зарабатывает пусть себе на развлечения.
Простите, если не в свое дело лезу.

Ответить
0

Ну я утрирую. Конечно, если сын мне скажет, папа, хочу делать игры, купи конструктор я ему куплю без разговоров. Как в общем то и поступаю при просьбе купить какую то игрушку.

Ответить
0

Если бы он создал игру сам, в ней можно было бы грабить корованы.

Ответить
0

с самоиронией у парня все в порядке, значит дело у него пойдет

Ответить
0

Проект непростительно долго висел на "главной" стима на стартовом слайде, стоит это, думаю, недешево.

Ответить
0

Мда повезло пацану , не то что мне :( хотя как говориться терпенье и труд всё перетрут ! может быть и у меня в дальнейшем что нибудь успешное выйдет ))) вот ссылочка моего профиля http://gamejolt.com/profile/albert-nr/1182084 там конечно особо нечем похвастаться , но планирую в течении месяца залить 2 игрушки так что буду рад если загляните)

Ответить
–1

Сейчас хорошее время,когда можно достичь успехов не имея связи и богатых родственников благодаря знаниям и дисциплине.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления