Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил продажи мотоциклов и квадроциклов Статьи редакции

Российский сервис CarPrice для продажи подержанных автомобилей через онлайн-аукцион 11 мая объявил о запуске нового направления по продаже мотоциклов, квадроциклов и скутеров. Об этом vc.ru сообщила представитель компании Юлия Огородникова.

Аукцион по мотоциклам пока доступен только в Москве и Санкт-Петербурге, до конца 2017 года компания планирует запустить его во всех российских городах-миллионниках. По словам Огородниковой, в московских офисах уже есть первые продажи.

К аукциону уже подключились сотни дилеров, говорят в компании. Со временем сервис планирует увеличить их число до 10-12 тысяч. В течение двух лет компания намерена достичь 1 тысячи продаж мотоциклов в месяц. По автомобилям CarPrice проводит от 200 до 400 аукционов в сутки, уточнила Огородникова (от 6 тысяч до 12 тысяч в месяц).

Ожидается, что мотоциклы будут продавать по той же схеме, что и автомобили, но быстрее за счёт более простой оценки технического состояния.

По словам гендиректора CarPrice Эдуарда Гуриновича, в России зарегистрировано почти 2,3 млн мотоциклов, а в Москве их количество превышает 85 тысяч. «С учётом того, как растёт компания и спрос на подержанные мотоциклы на рынке, мы ожидаем, что новый сервис будет востребован», — сказал он.

Сервис CarPrice начал свою работу летом 2014 года, одним из идеологов и первых инвесторов проекта был основатель интернет-магазина KupiVIP Оскар Хартманн. В июле 2015 года CarPrice привлёк $40 млн от Baring Vostok и Almaz Capital. В настоящее время офисы компании представлены в 15 городах России, в Москве и Московской области работают 18 филиалов. В феврале 2016 года CarPrice открыл свой первый зарубежный офис — в Японии.

CarPrice — это онлайн-аукцион подержанных автомобилей, который соединяет продавцов машин с дилерами. При помощи сервиса владелец авто может бесплатно получить оценку стоимости машины на сайте CarPrice и продиагностировать её в ближайшем офисе компании. После этого автомобиль выставляется на онлайн-торги, где определяется его цена.

0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

"Пока есть лохи дела не будут плохи"

CarPrice

8

интересно сколько еще тыс положительных отзывов они о себе закажут

6

Как человек, который давно занимается мото бизнесом интересно, где они взяли ТЫСЯЧУ дилеров?)

2

тссс, не пали

2

Решила поменять свою ласточку Honda Blackbird CBR1100 и купить что-нибудь по новее. Зная по опыту, что перекупы все козлы и пытаются обмануть на каждом шагу. Да и на смотрины некогда ездить т.к. целый день в очереди стою в поликлинике. Соседка снизу, Марья Петровишна, подсказала обратиться CарPrice. Подъехала к CarPrice, тут же подошли три молодых человека. Красивые, вежливые, как на подбор для конкурса красоты. Заглянули в бак, покрутили гашетку и тут же вся сумма была у меня на руках. Получила чуть больше чем рассчитывала, поэтому внукам на сладости достанется. Советую. Буду обращаться еще.

2

Виталя ты когда ориентацию поменял

0

Да Виталя троллит по-черному. Вот две бабки, на адовых легендарных "дроздах" (движ почти 1,2 там, пушка) рассекали, а теперь на вырученные бабки конфеток купят внучкам)

Пять Витале за знатный тралинг.

0

Какой нахуй онлайн-аукцион, так, перекупы дырявые

1

просто так в такое говно не засылают столько бабок, значит будут какой-то закон лоббировать в свою пользу и монополизировать рынок бу авто.

0

Комментарий удален

Читать все 9 комментариев
Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

Яндекс.Маркет. Отвратительный сервис

Кто и что там рассказывает про высокотехнологичную и клиентоориентированную компанию Яндекс?!?
Вместо заказанного товара, от этой компании можно получить ПОТЕРЯННЫЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ. И допом к этому СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.
Сделала заказ на Яндекс.Маркет № 211201-556-9156 от 01.12.21 в 23-30. Пришло уведомление о…

Крупнейшие сделки среди ТОП-5 стартапов в FinTech отрасли за ноябрь. Тренды, которые ждут нас в 2022

Самая детальная аналитическая подборка наиболее крупных сделок среди стартапов разных индустрий — эксклюзивно только для читателей Venture Club.

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

Пользователи пожаловались на недоступность платформы для продажи хендмейд-товаров Etsy Статьи редакции

Они предположили, что Etsy могли заблокировать из-за решения суда, который признал запрещённой одну его страницу.

null