Офтоп
Андрей Фролов

Алексеев опроверг намерение членов ИРИ ввести регулирование для Breaking Mad и других СМИ без лицензии Статьи редакции

Директор по внешним коммуникациям Rambler&Co Матвей Алексеев в разговоре с vc.ru опроверг планы членов ИРИ ввести дополнительное регулирование для интернет-изданий, у которых нет лицензии СМИ. По его словам, идея заключается в предоставлении преференций при размещении рекламы «официальными» изданиями.

По словам Алексеева, он говорил о необходимости дать возможность «истинным» СМИ размещать рекламу «чувствительных» продуктов. Это поможет отрасли получить дополнительные доходы, говорит он.

Говоря про критерии, я имел ввиду, что истинным СМИ необходимо разработать критерии, которые позволят им стать площадкой для рекламы «чувствительных» продуктов. Например, [к ним относятся] пиво, дорогой алкоголь, БАДы.

Только в прошлом году отрасль потеряла 8 млрд рублей бюджета на этих рекламодателях. СМИ с критериями 18+ , с ядром аудитории 21+ и лицензией, по идее, могут размещать [такие товары]. Но пока это запрещено. А если будут критерии зафиксированы, то можно.

— Матвей Алексеев, директор по внешним коммуникациям Rambler&Co

После того, как такие изменения будут приняты, «официальные» СМИ получат дополнительное стимулирование роста, полагает Алексеев. «Другие проекты [если] захотят получать дополнительную прибыл, сами будут принимать решение», — считает он.

На вопрос о том, нужно ли вводить какие-то новые правила в отношении изданий без лицензий, Алексеев ответил «нет».

При этом во время эфира на радио «Медиаметрикс» он заявил, что существование изданий без лицензий размывает понятие медиа в рунете, из-за чего могут пострадать «официальные» СМИ.

Традиционные средства массовой информации, которые имеют лицензию, которые работают в правовом поле, которые соблюдают законодательство Российской Федерации, они зачастую теряют деньги рекламодателей, которые уходят в медиа, которые работают вне правового поля СМИ. Рекламодатели размещают там информацию о своих продуктах, своих сервисах, о чём-то ещё.

Те, условно, медиа не несут ответственности за свой новостной контент, который они размещают. Они, о сути, забирают его у лицензированных СМИ, делают себе на том трафик, а рекламодатели там размещаются. Но новости-то делала редакция СМИ, которое имеет редакцию, которое имеет лицензию, которое платит налоги, которое соответствует законодательству Российской Федерации.

— Матвей Алексеев, директор по внешним коммуникациям Rambler&Co

О планах членов Института развития интернета ввести регулирование медиаресурсов, не зарегистрированных как СМИ, сообщило 11 мая 2016 года агентство RNS. Оно ссылалось на заявления Алексеева в рамках Большого медиа-коммуникационного форума. В качестве примера изданий без лицензии он привёл проект Breaking Mad Залины Маршенкуловой.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0442\u0432\u0435\u0439_\u0430\u043b\u0435\u043a\u0441\u0435\u0435\u0432","\u0438\u0440\u0438"], "comments": 2, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15476, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 13 May 2016 14:39:32 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку

Не писать плохо про чиновников в обмен на разрешение рекламировать "пиво, дорогой алкоголь, БАДы" - гениальная бизнес модель же, все в выигрыше

5

Алексеев такими своими заявлениями подсиживает Клименко?

0
Читать все 2 комментария
«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

IKEA не может доставить оплаченный товар

Обожаю товары из IKEA. Простые, стильные, иногда дешевые. Но вот с её доставкой у меня не заладилось c самого начала. Пользовался ей раза три и каждый раз проблема. То не довезут позицию, то перенесут. Но в этот раз всё зашло слишком далеко.

Как мы запустили MVP, получили первые продажи за 1,5 месяца и сэкономили 1 млн рублей

Рассказываем, как команда Minisol за 1,5 месяца помогла клиенту превратить идею в перспективный стартап и сколько стоил каждый этап.

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

Netflix оценил выгоду от «Игры в кальмара» почти в $900 млн Статьи редакции

В 40 раз больше суммы, которую онлайн-кинотеатр заплатил за сериал.

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

Прокрастинация: как перестать откладывать на потом и 4 способа которые мне помогли

Каждый раз, когда я начинаю думать о сложной или неприятной задаче, я чувствую внутреннее сопротивление. Например, когда нужно практиковать английский, писать сценарий или работать над сложным проектом.

Объявлены победители Finlanding
Основы фундаментального подхода к выбору акций

Сегодня хочу сделать краткий ввод в фундаментал. В основном это пригодится тем, кто с фундаментальным анализом не знаком и прежде покупал акции произвольно, а теперь хочет разобраться в вопросе детально, чтобы понять, что ему подходит больше: дневной трейдинг, среднесрочные спекуляции или фундаментальное инвестирование.

«Ситидрайв» выставил штраф в семь тысяч за свой поломанный Smart

Люблю каршеринг всей душой, даже если дорого и даже если Smart. История такая: в пт (15.10.21) вечером арендовала у «Ситидрайва» на сутки Smart м267но799 (других авто рядом не было), чтобы съездить в Конаково к бабушке.

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
null