«Яндекс» начал показывать скидки в компаниях на основе местоположения пользователя
Компания «Яндекс» запустила тестирование сервиса «Яндекс.Момент», который предлагает скидки на услуги партнёров че��ез рекламные сети, основываясь на местоположении пользователя. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей «Яндекса».

«Яндекс.Момент» показывает пользователю скидки в салонах красоты или медицинских центрах через рекламные сети. Ближайшее к пользователю предложение отображается на мобильных устройствах и десктопе через рекламную сеть «Яндекса» и во внешних сетях — например, в Facebook и Instagram.
Тест сервиса начался в середине мая, в нём участвуют небольшое количество пользователей и бизнес-партнеров, отметили в «Яндексе». Список компаний-участников тестирования не разглашается. Сейчас партнёры участвуют в эксперименте бесплатно, если он будет успешным, то «Яндекс» планирует брать с торговцев процент от стоимости проданной через «Момент» услуги.
«Мы тестируем новые возможности привлечения клиентов в офлайновый бизнес. Делаем это за счет классических для интернета принципов – привлекаем релевантный трафик, но только в реальный мир. Заодно тестируем возможности гиперлокальной рекламы, которая сейчас активно развивается», — сказал «Ведомостям» куратор эксперимента Юрий Вечер.
В сентябре 2015 года «Яндекс» приобрела 10% в сервисе «Едадил», который показывает скидки на продукты в ближайших к пользователю магазинах.
Сейчас рекламные сервисы с четким таргетингом есть у Facebook и у Mail.Ru Group, отметил гендиректор Aitarget (реселлер рекламы Facebook в России) Илья Лагутин. По его словам, появление похожего сервиса у «Яндекса» является логичным шагом.
Во «ВКонтакте» также есть настройка таргетинга по станциям метро и районам крупных городов. «Мы планируем усовершенствовать алгоритм определения локации пользователя, чтобы значительно расширить доступный охват аудитории», — сказал «Ведомостям» представитель соцсети Евгений Красников.