Медиа-кит Reddit.com щеголяет популярными мемами и огромными числами

Медиа-кит Reddit.com щеголяет популярными мемами и огромными числами
К нам в руки попал рекламный пакет крупнейшего социального новостного сайта Reddit. Продающий буклет «заглавной страницы всея интернета» примечателен двумя вещами. Во-первых, совсем не скромные показатели — 70 миллионов уникальных пользователей в месяц проводят на сайте в среднем 20 минут за раз. А во-вторых, он очень забавно оформлен. Известные мемы, рождённые на самом Reddit или за его пределами, принимают участие в продаже рекламы.

А ваш медиа-кит начинается с брутального кота, оседлавшего огнедышащего единорога? Нет, конечно, нет.



5 миллиардов просмотров страниц в месяц. Это больше, чем просто «много». А кот намекает, что для потенциальных клиентов настало время отличных историй!



Вообще-то, если по правде, то у Reddit аудитория даже больше, чем у сайта New York Times.



20 минут, проведённых на сайте, это почти что вечность по меркам интернета. Большинству сайтов о таком только мечтать.



Здесь показаны некоторые категории на сайте. Порой они довольно странные. Серьёзно, Канада?



Даже подсайты («подреддиты») имеют внушительную аудиторию. У советов по мужской моде — 250 000 подписчиков!



Это единственное крупное медиа, которое может позволить себе разместить слово «порно» в подобном документе. Попробуйте его отыскать, кстати.



А так выглядит спонсированый контент.



Рекламодатели должны быть готовы к обратной связи от завсегдатаев Reddit.



Кроме платных постов, Reddit предлагает и стандартные баннеры.



А так выглядит перехватывающая страница с рекламными видеороликами (сразу кушать захотелось).



Вы знали, что на Reddit работает крупнейшее сообщество по обмену подарками? Самое очевидное место для продакт-плейсмента.



Суровая Кошка всегда говорит правду. Reddit не решит все ваши задачи, но всё равно является одной из самых крутых рекламных платформ.



Этого тоже нет в вашем медиа-ките — котёнок, стреляющий молниями из глаз!



А это — отсылка к «Повелителю зверей», культовому фильму 1982 года.



Вывод прост — имея миллиардную армию поклонников, вы можете впаривать свои услуги клиентам под любой, самой абсурдной обёрткой. И вам за это ничего не будет.