Медиа-кит Reddit.com щеголяет популярными мемами и огромными числами Статьи редакции

К нам в руки попал рекламный пакет крупнейшего социального новостного сайта Reddit. Продающий буклет «заглавной страницы всея интернета» примечателен двумя вещами. Во-первых, совсем не скромные показатели — 70 миллионов уникальных пользователей в месяц проводят на сайте в среднем 20 минут за раз. А во-вторых, он очень забавно оформлен. Известные мемы, рождённые на самом Reddit или за его пределами, принимают участие в продаже рекламы.

А ваш медиа-кит начинается с брутального кота, оседлавшего огнедышащего единорога? Нет, конечно, нет.



5 миллиардов просмотров страниц в месяц. Это больше, чем просто «много». А кот намекает, что для потенциальных клиентов настало время отличных историй!



Вообще-то, если по правде, то у Reddit аудитория даже больше, чем у сайта New York Times.



20 минут, проведённых на сайте, это почти что вечность по меркам интернета. Большинству сайтов о таком только мечтать.



Здесь показаны некоторые категории на сайте. Порой они довольно странные. Серьёзно, Канада?



Даже подсайты («подреддиты») имеют внушительную аудиторию. У советов по мужской моде — 250 000 подписчиков!



Это единственное крупное медиа, которое может позволить себе разместить слово «порно» в подобном документе. Попробуйте его отыскать, кстати.



А так выглядит спонсированый контент.



Рекламодатели должны быть готовы к обратной связи от завсегдатаев Reddit.



Кроме платных постов, Reddit предлагает и стандартные баннеры.



А так выглядит перехватывающая страница с рекламными видеороликами (сразу кушать захотелось).



Вы знали, что на Reddit работает крупнейшее сообщество по обмену подарками? Самое очевидное место для продакт-плейсмента.



Суровая Кошка всегда говорит правду. Reddit не решит все ваши задачи, но всё равно является одной из самых крутых рекламных платформ.



Этого тоже нет в вашем медиа-ките — котёнок, стреляющий молниями из глаз!



А это — отсылка к «Повелителю зверей», культовому фильму 1982 года.



Вывод прост — имея миллиардную армию поклонников, вы можете впаривать свои услуги клиентам под любой, самой абсурдной обёрткой. И вам за это ничего не будет.
Обучение сотрудников: кому на самом деле это нужно

Корпоративное обучение усложняется и обрастает противоречиями, специалисты в L&D пока что выруливают из них, но для многих будущее – за самообразованием.

Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

Первый митап Почтатеха по разработке интерфейсов

Почтатех собирает фронтендеров, дизайнеров, продактов и всех, кто занимается проектированием и разработкой интерфейсов в 2021 году, на первый онлайн митап от Почтатех. Кому лень читать после ката, сразу регистрируйтесь тут.

Закон о защите авторских прав: особенности применения в интернете

Расскажем, что относится к объектам авторского права и как защититься от злоумышленников в интернете.

TikTok-блогер Yan Dilan снимет клип на песню «Детство»

Блогер, рэпер, продюсер, актер, сценарист, участник Высшей лиги КВН и сторителлер Артур Диланян, ставший популярным в социальных сетях под псевдонимом Yan Dilan, привлекает инвестиции на съемки видеоклипа на новую песню «Детство» с помощью инструмента краудлендинга.

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

Продвижение торгового центра в социальных сетях: стратегия, примеры, медиаплан

Студия Чижова рассказывает, как продвигать торговые центры в социальных сетях + даёт медиаплан для бизнеса, который поможет рассчитать окупаемость.

Выделяем основные черты, с которыми должен ассоциироваться бренд
АФК «Система» запустит в космос около 100 спутников в течение двух лет Статьи редакции

Компания планирует развивать сервис спутникового интернета.

Большое исследование О2О-компаний: как работают Яндекс.Еда, BestDoctor, «Кухня на районе» и другие

В конце исследования вы найдёте 10 рекомендаций от TYPICAL, которые будут актуальны как для опытных О2О-компаний, так и для юных организаций, которые только начинают работать на пересечении онлайна и офлайна

Как мы потеряли 500 000 рублей на медиаканале в Telegram

А потом сделали бота с одной функцией, которым пользуется 10 тысяч человек.

Весь кофе подорожает, капучино за 250 рублей будет нормой: почему рынок штормит не первый месяц и чего ждать в 2022 году Статьи редакции

Основные причины — проблемы у ключевых стран-экспортёров и подорожание морских перевозок.

null