Тестирование программы начнётся в Лос-Анджелесе, оно продлится до июля. За каждую поездку классом UberBlack пользователи будут получать по 200 «баллов», в качестве награды за достижение отметки в 3 тысячи «баллов» пассажир сможет совершить одну бесплатную поездку на UberBlack стоимостью до $25.
«В среднем поездка на UberBlack cтоит $40. 15 поездок (для 3 тысяч "баллов") обойдутся в $600, при этом пользователь получит "бесплатные" $25. Бонус составляет 4% от затрат — это неплохо, учитывая то, что в обратном случае пользователь вообще ничего не получает», — рассуждает TechCrunch.
Издание предполагает, что таким образом Uber хочет увеличить количество поездок на UberBlack в тех регионах, где пользователи чаще пользуются недорогим UberX. В Нью-Йорке и Далласе компания тестирует другую программу лояльности — VIP, в рамках которой пользователи могут воспользоваться спецпредложениями у партнёров Uber после определённого количества поездок в месяц.
Только на Black и ездит весь Питерский офис.
Молодцы
Прально