Офтоп
Андрей Фролов

Uber начал тестировать бонусную программу с бесплатными поездками для пассажиров в США Статьи редакции

Сервис для вызова автомобилей Uber запустил тестирование программы лояльности в США, с помощью которой пассажиры смогут получить бесплатные поездки. Об этом сообщает TechCrunch.

Тестирование программы начнётся в Лос-Анджелесе, оно продлится до июля. За каждую поездку классом UberBlack пользователи будут получать по 200 «баллов», в качестве награды за достижение отметки в 3 тысячи «баллов» пассажир сможет совершить одну бесплатную поездку на UberBlack стоимостью до $25.

«В среднем поездка на UberBlack cтоит $40. 15 поездок (для 3 тысяч "баллов") обойдутся в $600, при этом пользователь получит "бесплатные" $25. Бонус составляет 4% от затрат — это неплохо, учитывая то, что в обратном случае пользователь вообще ничего не получает», — рассуждает TechCrunch.

Издание предполагает, что таким образом Uber хочет увеличить количество поездок на UberBlack в тех регионах, где пользователи чаще пользуются недорогим UberX. В Нью-Йорке и Далласе компания тестирует другую программу лояльности — VIP, в рамках которой пользователи могут воспользоваться спецпредложениями у партнёров Uber после определённого количества поездок в месяц.

0
3 комментария
Популярные
По порядку

Только на Black и ездит весь Питерский офис.

0

Молодцы

2

Прально

0
Читать все 3 комментария
@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV».

Как команде расставить приоритеты, когда всё кажется важным

Мы в WEEEK часто ошибались с приоритетами — брались не за те задачи, постоянно всё пересматривали, путались и т. д. Отчасти из-за этого хаоса мы работали в реактивном режиме — действовали «по обстановке», а не «по плану». Это довольно обычное дело для стартапа, но наша-то цель — помогать людям и командам приводить свои дела в порядок. Поэтому мы…

Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
«СберМегаМаркет» не возвращает деньги

Имею небольшое количество заказов на данном маркетплейсе и столкнулся с фактом, который можно расценивать как мошенничество, о котором решил предупредить других клиентов и потенциальных клиентов данной площадки. Если кому-то лень читать, то можете сразу промотать до конца данного текста - там вывод.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

"Тестировщик" – это просто
Финалисты 6-го отбора RITA
Теория тупости: как немецкий пастор нашёл объяснение мирового порядка

И вскоре отправился в концлагерь.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

null