Оффтоп Andrey Frolov
36 096

«Делимобиль» отменит полумиллионный штраф и проверит стиль общения в соцсетях после конфликта с клиентом

Московский каршеринг «Делимобиль» решил ограничить максимальную сумму взыскания с клиента, попавшего в ДТП по своей вине, до 150 тысяч рублей. Это произошло после конфликта с пользователем Александром Семёновым, который пожаловался на непрозрачную политику штрафов и остался должен компании более 500 тысяч рублей.

Сумма претензии к Семёнову также будет уменьшена, заявил в разговоре с vc.ru гендиректор «Делимобиля» Станислав Грошов.

Мы увидели этот резонанс и те вопросы, которые были подняты. Соответственно, мы приняли решение, что по всем тем случаям ДТП, которые были ранее при тарифе 7 рублей за минуту, мы ограничиваем сумму ответственности 150 тысячами рублей. Всё, что выше 150 тысяч рублей, пользователи платить не будут.

Это касается как всех будущих пользователей, которые попадут в ДТП при использовании тарифа в 7 рублей, так и всех прошлых случаев. Это относится ко всем клиентам, которые попали в ДТП и которых ГИБДД признала виновными [в происшествии].

— Станислав Грошов, гендиректор «Делимобиля»

Глава компании добавил, что те, кто попал в ДТП по вине третьих лиц, ответственности не несут. Новый тариф со страхованием автомобиля сервиса (10 рублей за минуту) продолжает действовать, в нём клиент в случае аварии по своей вине должен будет заплатить не больше 10 тысяч рублей штрафа за сам факт происшествия, сказал Грошов.

Гендиректор «Делимобиля» пообещал, что 150 тысяч рублей будет «потолком» выплат со стороны клиента — в эту сумму входит как компенсация ремонта, так и штраф самого сервиса. «Нет, это [штраф] не будет дополнительно взиматься, максимальная сумма, которую пользователь заплатит — это 150 тысяч рублей. Если сумма ущерба будет ниже, то пользователь будет нести ответственность в рамках этой суммы», — сказал он.

По словам Грошова, новые условия также будут распространены и на Александра Семёнова, который после попадания в ДТП по своей вине получил уведомление от «Делимобиля» с требованием погасить ремонт на сумму 485 тысяч рублей, штраф за аварию на сумму 97 тысяч рублей и дополнительные сборы на почти 6 тысяч рублей. Глава «Делимобиля» подтвердил, что «150 тысяч рублей — это тот максимум, который мы с него возьмём».

Некоторые пользователи уже выплачивают компании ущерб на сумму более 150 тысяч рублей, уточнил Грошов (ранее в компании говорили, что случаев практически «полной утери» автомобиля было четыре). «Мы в диалоге с такими клиентами и по их требованиям снижали сумму претензии. По их требованию мы готовы сделать возврат [средств свыше "потолка" в 150 тысяч рублей]», — сказал он.

На сайте «Делимобиля» новые условия ответственности появятся в разделе «Вопросов и ответов» (FAQ), пообещал Грошов. Изменения вступят в силу «в ближайшие дни».

Отвечая на вопрос о страховании автомобилей, Грошов заметил, что компания использует «собственные средства». Он добавил, что все 500 автомобилей сервиса застрахованы по расширенным полисам ОСАГО.

В случае, если клиент попадает в ДТП и оказывается виновным, то действует расширенный полис ОСАГО на сумму до полутора миллионов рублей. Так мы дополнительно страхуем клиента от ответственности перед третьими лицами, так как в таких случаях претензии идут к виновнику ДТП.

То есть каско [на машинах «Делимобиля»] нет?

Да, можно это так назвать. Весь риск более 150 тысяч рублей мы берём на себя.

— Станислав Грошов, гендиректор «Делимобиля»

Грошов добавил, что «Делимобиль» использует предоставленные в лизинг автомобили. Однако условия, по которым компания получает машины от лизинговой компании, не обязывают её оформлять каско и позволяют использовать другие способы страхования.

Поведение представителей «Делимобиля» в соцсетях, которые в комментариях под записью в сообществе «Синие ведёрки» говорили о привлечении «компетентных органов» с целью наказания за «клевету», будет проанализировано, добавил Грошов. Сейчас компания не собирается выдвигать конкретные претензии к каким-либо блогерам, но оставляет за собой такое право в случае распространения ложной информации, сказал он.

Статьи по теме
«Делимобиль» запустит тариф с аналогом каско после конфликта с попавшим в ДТП клиентом
«Делимобиль» заявил о шантаже со стороны оштрафованного на полмиллиона клиента и предложении «обмануть СМИ»
Представители каршеринга «Делимобиль» пригрозили судом за рассказ о полумиллионном штрафе
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 51, "likes": 45, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15909, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 15909, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15909\/get","add":"\/comments\/15909\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15909"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
49

Долго переобувались. И сделали это вынужденно после большой бучи.

Но уже поздно: получили негатив, хреновый pr, провели отвратительную работу по нейтрализации негатива, угрожали клиенту.

Теперь потенциальный клиент будет думать : а сможет ли он в случае чего поднять такой же шум-гам или ему придётся опять жрать говно от делимобиля?

Ответить
24

Отличный слоган: "Хочешь жрать говно? - Делимобиль"!

Ответить
4

"Делиговно"

Ответить
1

"Делиговномобиль".

Ответить
17

Теперь действительно можно считать кейс полным. На данном примере можно увидеть "как делать нельзя" ни в коем случае.

Ответить
2

Думается мне, что они еще очень долго будут бороться с последствиями :)

Так, например, выглядит первая страница выдачи Гугла по запросу "Делимобиль"

*Видно, что по рейтингу на ФБ и в App Store тоже удар пришелся

Ответить
–2

Подробный обзор изменений договора делимобиля с 01.06.2016 и ответственности (много текста)
https://telegram.me/blocknote

Кратко: все плохо, просто переформулировали.

Ответить
17

Влад Цыплухин

решение любых проблем

Дорого

Ответить
0

Рэй Донован

Ответить
2

Рэй Цыплухин

Ответить
0

Ну тут скорей Коасильщик был "во главе".

Ответить
1

коаксильщик

Ответить
22

Да уж, я все ждал как же решиться!
У меня мелочь, но все же - с 22 апреля жду 11 тр рублей от делимобиля :)
Закрыл автомобиль он бикнул в ответ что закрылся, автомобиль стоял более суток по тарифу - 7 рублей. C тех пор компания все откладывает этот вопрос как может, а я не пользуюсь их сервисом :(

Ответить
2

Чардж не пробовали делать?

Ответить
0

Антон а что вы имеете ввиду под словом чардж?
Сегодня (совпадение, не думаю...) они написали что нужно придти в офис и написать заявление о возврате, вернусь из командировки и сразу к ним :)

Ответить
0

возврат денег банком. мне так деньги вернули, когда на сайте обещали оказать услугу в течении 15 минут, а в итоге в течении суток. я через час позвонил в банк, объяснил ситуацию, и деньги вернули

Ответить
8

Осталось принести извинения клиенту, из-за которого была буча... А может и $ подкинуть, чтоб ушел в ноль..
Тогда пойдут в + в глазах людей, а иначе с "-1" до "-0" доросли..

Ответить
3

Если подкинут, то другие в случае ЧП будут поднимать еще больше шума об их косяках, чтобы те на встречу шли
Даже несмотря на то, что в наши дни это уже нормальная практика
Такой косяк Делимобилем можно забыть только очень большим косяков клиентов Делимобиля, в которых компания будет права и красива

Ответить
0

Правильно, в случае ЧП и поднятия шума несколько раз показать себя ОЧЕНЬ ДРУЖЕЛЮБНЫМИ И ИСПРАВИВШИМИСЯ, тогда получится антиреклама оч широкая, и перевод этого эффекта в завлекающую рекламу, а после можно поступить, как всегда...)))

Ответить
4

Какими же малодушными оказались руководители Делимобиля. Прогнулись под общественным мнением. Это не показатель лояльности, которую они пытаются "купить", возместив расходы за свой счёт.
Нормальные компании либо с самого начала делают адекватный сервис, либо меняют после таких случаев, но никак не постфактум. Вообще любые пляски под дудку выглядят так же непрофессионально, как и составление подобных оферт.

Ответить
25

либо меняют после таких случаев, но никак не постфактум

Вы точно знаете значение слова "постфактум"?

Ответить
8

Неделя Делимобиля на VC.

Ответить

Комментарий удален

7

Прочитали колонку Влада и быстро побежали заделывать пробоины в своем судне

Ответить
5

А чо у них за тачки? Бэхи есть? Хочу на запчасти отогнать

Ответить
0

Есть одна Феррари.

Ответить
4

Еще одно доказательство, что КАСКО у них УЖЕ есть.

Ответить
–4

Всё равно, давайте к ним помягче будем) ну не так же давить..
Конечно, недостатки есть. Но идея отличная! И в любом случае, даже с недостатками - с этим сервисом в Москве намного лучше чем без!

Да и недостатки, кстати, тоже исправимы.

Ответить
9

Разве он единственный?

Ответить
–2

Это бизнес, детка. В нём иногда можно получить по голове (это ещё хорошо, когда фигурально).

Ответить
3

«"На сайте «Делимобиля» новые условия ответственности появятся в разделе «Вопросов и ответов» (FAQ), пообещал Грошов. Изменения вступят в силу «в ближайшие дни»."»

Надеюсь, кроме фака это в Договоре появится?
На письмо о переводе на новый тариф ответа я так же не получил пока что.

Короче, пока только pr отдел обновили, кажется

Ответить
3

Что интересно - большинство наивно полагает, что ограничение ответственности суммой в 150 тысяч рублей имеет какое-то отношение к общей сумме, которую Делимобиль может потребовать от клиента в случае причинения ущерба ПО ВИНЕ клиента. Между тем, в договоре присоединения, который размещен на их сайте, написано все абсолютно четко - просто никто читать это не хочет, насколько я понимаю:

"5.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Клиентом условий Договора Клиент обязуется уплачивать штрафы в размере, определенном Договором и Системой штрафов (Приложение №3 к Договору), А ТАКЖЕ ВОЗМЕСТИТЬ ПРИЧИНЕННЫЕ АРЕНДОДАТЕЛЮ УБЫТКИ. Размер ОТВЕТСТВЕННОСТИ Клиента перед Арендодателем по одному факту нарушения Договора (либо по одному случаю повреждения ТС) при наличии оснований для возмещения в соответствии с Договором не может превышать 150000 рублей".

Для тех, кто в танке - убытки и ответственность - это разные вещи. И договором ограничен только размер ответственности - т.е., максимальный размер штрафов, которые уплатит Клиент за различные нарушения договора, в т.ч. - за ДТП по вине Клиента. А сумму убытков никто не ограничивал, более того - в отличие от большинства договоров, Клиент возмещает в составе убытков не только прямой ущерб, но и упущенную выгоду (т.е., фактически, в среднем оплачивает все то время, когда автомобиль был не на ходу). И ничего несправедливого в этом нет - ведь если человек становится виновником ДТП на своем автомобиле (и у него нет КАСКО или сильно расширенного ОСАГО, то он сам платит и за ремонт своей машины, и возмещает суммы, выплаченные по ОСАГО страховой компанией другому участнику ДТП, если он не был виноват. Почему при аренде авто условия должны как-то отличаться?

Ответить
2

Уже не интересно. Делимобиль свою суть уже продемонстрировал.

Ответить

Комментарий удален

2

Все решается в частном порядке, на доверии, а если саппорт не поверит, плати кеш тупой клиент, эт ж твоя вина, мы так решили))

Спасибо, до свидания ДМ))

Ответить
2

Что-то поздно они спохватились восстанавливать свой имидж
Береги честь смолоду

Ответить
2

Гендир делимобиля:
"Пиар плохие, смм плохие, все плохие. А я хороший"

Ответить
0

подсуетились

Ответить
4

Странный вы человек.
Вы знакомы с тем, как работает контекстная реклама от Google Adwords?

Ответить
0

я в курсе и что?

Ответить
0

Это блок контекстной рекламы от Google Adwords.
Т.е. каждый человек на этом же самом месте видит ту рекламу, которая наиболее соответствует его интересам на основе истории поиска и других факторов.
Т.е. это не кто-то подсуетился, а просто удачно встала реклама

Ответить
0

напомните мне смайл какой правильно надо ставить для @сарказма@, буду для очень серьезных людей на будущее ставить такой

Ответить
1

Поучительная история. Задумывалась об использование этого сервиса. Больше не задумываюсь. Такси и только такси! Цена сразу понятна, никаких рисков, головной боли и никаких последующих разборок с подобными "бизнесменами".

Ответить
1

Данному конкретному сервису, как оказалось ещё очень далеко но аналогичных в той же Европе. И я больше чем уверен, что можно было изучить существующие аналоги и избежать этих граблей, но видимо тут как обычно в России...

Ответить

Комментарий удален

0

А сколько пользователей молча сглотнули?

Нет резонанса - терпи.

Ответить
0

Как говорится, доигрался х*й на скрипке

Ответить
0

Поздняк метаться. Гроб уже заколочен.

Ответить
0

Ни разу до этого не видел, чтобы так искусно компания публично себя похоронила за 1 день

Ответить
0

ой да ладно, прям похоронили. Ни разу не похоронили вот серьезно. Ну уйдут от них часть клиентов, появятся другие, а это все утрясется и в гугле по запросу делимобиль будут уже другие заголовки

Ответить
0

Проще и безопасней для кошелька Такси взять. Цена от тех же 7 руб. и не каких лишних трат. А пока едешь и поработать можно))

Ответить
0

Занавес)

Ответить
0

хорошая попытка, делимобиль, но нет.

Ответить
0

Пользуюсь Делимобилем с самого их появления. "Шэрить" машины мы с женой начинали ещё до их появления, с сервисом "ЭниТаймКар".
Действительно, сервис Делимобмля сейчас оставляет желать лучшего...
Не раз бывало, что при сбое в приложении (машина не закрывалась якобы из-за не переведённой в положение "Р" коробки-автомата) не прекращалась аренда. Обнаруживалось это, скажем, через час (например, ездили в бассейн). Звонок в техподдержку ничего не решал - там обещали помочь и, конечно, перечитать деньги, но этого не делали. С возмещением стоимости заправки (когда поблизости не было нужных АЗС, а поездка была достаточно срочная) такая же ситуация. Позвонили, нам сказали что помогут и "досвидос"... Всё меньше пользуюсь сервисом из-за такого отношения к клиентам.
Хотя идея каршэринга, конечно, здравая. Это удобно!
Да и на заре работы "Делимобиля" с сервисом всё было гораздо лучше: вежливое общение, консультации, помощь.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления