Snapchat обошёл Twitter по ежедневной посещаемости

Мессенджер Snapchat достиг отметки в 150 млн активных пользователей в день, сообщает Bloomberg со ссылкой на собственные источники. Таким образом, приложение обошло сервис микроблогов Twitter по ежедневной посещаемости.

Snapchat обошёл Twitter по ежедневной посещаемости

В декабре 2015 года Snapchat использовали 110 млн пользователей в день. Таким образом, ежедневная аудитория сервиса выросла на 40 млн за полгода.

По подсчётам Bloomberg, Twitter ежедневно используют менее 140 млн человек в день — по этому показателю сервис проигрывает «дочерним» приложениям Facebook — Instagram, Messenger и WhatsApp.

Глава Twitter Джек Дорси на технологической конференции издания Recode назвал общение с помощью Snapchat «очень современным». Он признал, что использование Twitter может зачастую доставлять неудобства и сказал, что собирается решить эту проблему.

Основанный в 2011 году Snapchat позволяет отправлять пользователям «исчезающие» фото- и видео сообщения, а также общаться в текстовых, аудио- и видеочатах. Одной из наиболее популярных функций сервиса являются фильтры, которые накладываются на фото или видео и меняются в реальном времени. Эти фильтры разработал одесский стартап Looksery, который Snapchat приобрёл в 2015 году за $150 млн. Похожая функция есть в приложении MSQRD от белорусской Masquarade, которую в марте 2016 года выкупила Facebook.

24 комментария

Сравнили хрен с трамвайной ручкой. а ежедневная посещаемость андройда вообще миллиард

4
Ответить

Посещаемость какого, блядь, андроида?

11
Ответить

Ты про gmail, youtube?

Ответить

смотря по каким характеристикам сравнивать

Ответить

а ежедневная посещаемость виндовска?

Ответить

Арбитражить в нём сказка, очень мало конкуренции в этом плане

Ответить