Не факт, что единая торговая площадка необходима для того, чтобы продвигать российские товары за рубежом. Существует огромное количество мировых площадок, на которые нужно выводить российские товары. Вот это задача номер один. Мы не продаем нашу торговую площадку на запад, мы продаем наши товары, это очень важно понимать.
— Дмитрий Страшнов, глава «Почты России»
Глава госпредприятия рассказал, что сейчас «Почта России» ведёт переговоры по продвижению отечественной продукции с локальными производителями и потенциальными поставщиками товаров на Запад, среди которых «почтовые администрации, заинтересованные в том, чтобы российский товар появлялся на западных и восточных рынках».
Конкретных партнёров Страшнов не назвал, но отметил, что это «известные торговые площадки».
О необходимости создания компаний в сфере ecommerce, которые поспособствуют экспорту российских товаров за рубеж, в декабре 2015 года говорил президент России Владимир Путин. Одним из первых с предложением создать такую площадку выступил владелец Тувинской энергетической промышленной корпорации Руслан Байсаров.
В феврале 2016 года «Почта России» также заявляла о готовности создать площадку для торговли российскийми товарами за границей на основе собственного маркетплейса.
В марте Российский экспортный центр договорился с JD.com о создании на его базе площадки для торговли российскими продуктами питания. До этого китайский ритейлер занимался продажей только непродовольственных товаров в партнёрстве с «Почтой России». Участники рынка к идее экспорта российских продуктов в Китай отнеслись скептически, так как китайская таможня запрещает ввоз из России продукции с содержанием белка, включая мясо, рыбу и морепродукты.
Страшнов забыл главный принцип российских чиновников - делать видимость работы и осваивать средства. А с этой площадкой такая поляна для освоения.
Действительно, на редкость грамотное суждение, не вписывающееся в чиновничью экосистему. Ну ниче, поправится и опровергнет.
Главный вопрос: не как, а что продавать?
Сгущенка, кедровые орешки и надувные диваны?
еще нефть и газ
Зря иронизируете - российские сгущенка, орешки, мед, шоколад в том же Китае очень популярны, во многом потому, что считаются более экологически чистыми.А диваны у них самих есть)
Да зачем зарубеж?
Локально построить платформу-то нормальную не смог никто.
Или есть удачные примеры?
Я про производство:)
Здравая мысль!