Пользователи должны будут сказать: лента новостей в LinkedIn — это то, через что я хочу узнавать больше о своей карьере, компании и индустрии. Это то, к чему я хочу возвращаться.
Если мы сможем сделать так, что эта лента станет настолько же важной, как и лента Facebook в социальном мире, то это станет огромной ценностью на долгие годы.
— Билл Гейтс, сооснователь Microsoft
Гейтс, который остаётся членом совета директоров Microsoft, оказался не слишком взволнован падением акций компаний на 2%, которое произошло после объявления о сделке, отмечает Bloomberg. «Я уверен в том, что ценность этих двух компаний при совместной работе будет намного выше, чем их стоимость по отдельности», — добавил он.
Microsoft объявила о приобретении LinkedIn 13 июня 2016 года, сделка стала одной из крупнейших в технологической отрасли. В корпорации добавили, что не собираются резко менять проект, но думают о совместной работе соцсети с пакетом офисных приложений Office 365.
Фейсбук вполне сам может расширить функциональность в эту сторону
Фейсбук мог, Фейсбук смог.
http://www.wired.com/2015/01/facebook-at-work-launch/
https://work.fb.com/
Это вряд ли, по крайней мере с единственным профилем. Создание доп профилей затруднено необходимостью отдельного номера телефона-заморачиваться будут далеко не все. В большинстве случаев fb для личного и не всякий станет делать достоянием компании свою страницу, для проф нужны другие инструменты.
В Linkedin могли бы пойти в эту сторону, объединившись с модным проектом (тем же Medium, например). Подход "притащим силой" не сработает, проверено социальными Google+, Яндекс Мой Круг, Мой мир mail.ru и пр.
В Microsoft очень далеки от народа.
Наберусь наглости и выскажу мнение, что шильдик "Microsoft" мешает их проектам. Им бы поддерживать проекты скрытно от ЦА, не влезая в управление, если такое возможно в их публичном статусе.
Им не нужен народ, им нужны корпорации и профессионалы для сбыта своего продукта.