В январе 2016 года мы познакомились с Оксфордом на конференции BETT в Лондоне. Мы показали им сделанные на коленке эксперименты с методическими материалами, им стало интересно получать от нас данные об эффективности их методических материалов.
За весну мы смогли наладить процесс сбора необходимых данных. [Оксфорд] очень сильно интересует, как именно преподаватели пользуются учебниками, как ученики решают задания, что именно происходит во время работы над методическими материалами.
— Анна Гайван, PR-директор Skyeng
Vimbox позволяет исследовать действия учителя и ученика и получить «наиболее полную информацию об использовании учебного материала» в ходе обучения. На платформе можно хранить все упражнения курса, аудио- и видеофайлы, также она интегрирована с мобильным приложением и словарём.
Платформа анализирует скорость выполнения заданий учеником, сложность заданий, измеряет, сколько и на каком языке говорил преподаватель, а сколько ученик и другие показатели. Например, если 98% учеников ответили на вопросы в задании правильно, оно, «возможно, не несёт педагогической ценности», пояснила Гайван.
Стоимость разработки Vimbox превысила $1 млн, эти инвестиции Skyeng рассчитывает окупить в течение трёх лет. Школа уже провела 360 тысяч уроков с использованием новой платформы, обучение прошли 50 тысяч человек. По словам Гайван, введение платформы повысило LTV (прибыль от одного клиента за всё время сотрудничества с ним) на 52%.
Для Оксфордского университета Skyeng оцифровала два урока из курса и решила внести их в учебный план для своих учеников. «Мы исследуем, как ученики взаимодействуют с материалом. Сейчас мы делаем статистику на собственных учебниках и впоследствии предоставим такую же статистику для учебников Оксфорд», — рассказали vc.ru в компании.
Какие мы сделали выводы из этого эксперимента:
Мы можем проводить массовые исследования и адаптировать учебные материалы под потребности той или иной группы учеников. Например, сейчас мы даём доступ к платформе китайским студентам и их запросы на учебные материалы во многом имеют свою специфику.
Мы можем вносить обновления в учебные материалы в течение 24 часов и следующий ученик, который будет заниматься по этому учебнику, получит уже обновлённый материал.
— Анна Гайван, PR-директор Skyeng
По словам Гайван, партнёрство с Оксфордским университетом носит некоммерческий характер. Взамен на анализ данных компания получает возможность «разговаривать напрямую с их научно-методической лабораторией» и сверять свои подходы к формированию учебной программы с «теми, кто занимается этим дольше нас».
Также, по словам представителя компании, Skyeng договорилась о сотрудничестве с издательством Кембриджского университета и издательством CollinsCobuild.
Круто!
Я то думал что они просто очередная биржа учителей.
Дважды доверил? =)
У меня один раз. Странно, проверим.
Спасибо, Skyeng, теперь разрыв в качестве образования в эрэфии и в буржузии будет расти ещё быстрее, а именно каждые 24 часа)
а в какую сторону разрыв? и по вашему SkyEng уменьшает этот разрыв или увеличивает?