Оксфордский университет доверил анализ учебных языковых программ российской Skyeng

Российская онлайн-школа изучения английского языка Skyeng создала платформу Vimbox для аналитики работы преподавателей и учеников, а также методических материалов. Одним из первых партнёров по использованию нового сервиса стало издательство Оксфордского университета (Oxford University Press), рассказала vc.ru представитель Skyeng Анна Гайван.

Оксфордский университет доверил анализ учебных языковых программ российской Skyeng

В январе 2016 года мы познакомились с Оксфордом на конференции BETT в Лондоне. Мы показали им сделанные на коленке эксперименты с методическими материалами, им стало интересно получать от нас данные об эффективности их методических материалов.

За весну мы смогли наладить процесс сбора необходимых данных. [Оксфорд] очень сильно интересует, как именно преподаватели пользуются учебниками, как ученики решают задания, что именно происходит во время работы над методическими материалами.

— Анна Гайван, PR-директор Skyeng

Vimbox позволяет исследовать действия учителя и ученика и получить «наиболее полную информацию об использовании учебного материала» в ходе обучения. На платформе можно хранить все упражнения курса, аудио- и видеофайлы, также она интегрирована с мобильным приложением и словарём.

Платформа анализирует скорость выполнения заданий учеником, сложность заданий, измеряет, сколько и на каком языке говорил преподаватель, а сколько ученик и другие показатели. Например, если 98% учеников ответили на вопросы в задании правильно, оно, «возможно, не несёт педагогической ценности», пояснила Гайван.

Стоимость разработки Vimbox превысила $1 млн, эти инвестиции Skyeng рассчитывает окупить в течение трёх лет. Школа уже провела 360 тысяч уроков с использованием новой платформы, обучение прошли 50 тысяч человек. По словам Гайван, введение платформы повысило LTV (прибыль от одного клиента за всё время сотрудничества с ним) на 52%.

Для Оксфордского университета Skyeng оцифровала два урока из курса и решила внести их в учебный план для своих учеников. «Мы исследуем, как ученики взаимодействуют с материалом. Сейчас мы делаем статистику на собственных учебниках и впоследствии предоставим такую же статистику для учебников Оксфорд», — рассказали vc.ru в компании.

Какие мы сделали выводы из этого эксперимента:

Мы можем проводить массовые исследования и адаптировать учебные материалы под потребности той или иной группы учеников. Например, сейчас мы даём доступ к платформе китайским студентам и их запросы на учебные материалы во многом имеют свою специфику.

Мы можем вносить обновления в учебные материалы в течение 24 часов и следующий ученик, который будет заниматься по этому учебнику, получит уже обновлённый материал.

— Анна Гайван, PR-директор Skyeng

По словам Гайван, партнёрство с Оксфордским университетом носит некоммерческий характер. Взамен на анализ данных компания получает возможность «разговаривать напрямую с их научно-методической лабораторией» и сверять свои подходы к формированию учебной программы с «теми, кто занимается этим дольше нас».

Также, по словам представителя компании, Skyeng договорилась о сотрудничестве с издательством Кембриджского университета и издательством CollinsCobuild.

6 комментариев

Круто!

Я то думал что они просто очередная биржа учителей.

1
Ответить

Дважды доверил? =)

1
Ответить

У меня один раз. Странно, проверим.

Ответить

Спасибо, Skyeng, теперь разрыв в качестве образования в эрэфии и в буржузии будет расти ещё быстрее, а именно каждые 24 часа)

Ответить

а в какую сторону разрыв? и по вашему SkyEng уменьшает этот разрыв или увеличивает?

Ответить