Оффтоп Andrey Frolov
1 716

Сотрудники «АвтоВАЗа» опровергли переход на трёхдневную рабочую неделю

Концерн «АвтоВАЗ» не собирается переходить на трёхдневную рабочую неделю, о которой ранее сообщали СМИ и глава Минтруда Максим Топилин. Об этом пишет РБК со ссылкой на председателя профсоюза работников компании Сергея Зайцева.

«Нет совершенно никаких даже разговоров, что у нас якобы планируется трехдневка. Тем более что в августе мы выходим из летнего корпоративного отпуска и начинаем работать в пятидневном режиме», — сказал он. Четырёхдневная рабочая неделя была установлена в феврале 2016 года.

Зайцев отметил, что о смене графика работы руководство компании должно предупредить сотрудников за два месяца до вступления в силу изменений. Президент «АвтоВАЗа» Николя Мор пообещал, что в случае угрозы массовых сокращений рабочая неделя снова будет сокращена, но она не будет меньше четырёх дней в неделю.

В начале июня 2016 года о сокращении рабочей неделе на «АвтоВАЗе» до трёх дней сообщало РБК — по данным издания, так компания собиралась уменьшить издержки. 21 июня о возможном переходе завода на трёхдневную рабочую неделю рассказал глава министерства труда Максим Топилин.

17 июня Топилин заявил, что на поддержку «АвтоВАЗа» в борьбе с «поступающими проблемами» было перечислено около 200 млн рублей. За первые три месяца 2016 года чистый убыток компании вырос в 48 раз по сравнению с началом 2015 года и составил 8,6 млрд рублей, а продажи автомобилей Lada упали на 11%, до 81,2 тысяч штук.

#новость #сокращенная_неделя #АвтоВАЗ

Статьи по теме
«АвтоВАЗ» уменьшит рабочую неделю до трёх дней ради борьбы с издержками
АвтоВАЗ перейдёт на четырехдневную рабочую неделю вместо сокращения штата
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043e\u043a\u0440\u0430\u0449\u0435\u043d\u043d\u0430\u044f_\u043d\u0435\u0434\u0435\u043b\u044f","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e\u0432\u0430\u0437"], "comments": 21, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16427, "is_wide": true }
{ "id": 16427, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16427\/get","add":"\/comments\/16427\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16427"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–1

Железяки на 100 тысяч продавать за 500 да ещё от государства дотации... закрыть к ху...м

Ответить
0

А куда тысячи людей пойдут? На улицу?

Ответить
0

И что их, ещё тысячу лет кормить из бюджета? За деньги других таких же людей?

Продать завод нахрен, пусть купит Форд или Хёндай или кто-то, кто умеет делать лучше. Купят, вопрос в цене.

Ответить
0

Уже продали. Рено (французам). Лучше не стало, только наоборот.

Ответить
1

Ну тогда проблемы государства должны были стать проблемами Рено? Государственное финансирование частного бизнеса вроде не нужно теперь?

Ответить
1

Вы абсолютно правильно сформулировали "должны были стать". Да, так и должно было быть, но не стало. А не стало, судя по всему, из-за чьей-то личной заинтересованности.

Ответить
0

Там не совсем продали, там альянс Рено и Ростеха. Они не могут просто перестать выпускать тазы и начать делать что-то нормальное.

Ответить
2

Лада Веста - это уже не ТАЗ, а вполне нормальный авто (ESP имеет в базе). Проблема в том, что завод выгоднее закрыть, но нельзя - население моногорода находится, фактически, в заложниках.

Ответить
1

Проблема в том, что из сознания людей очень сложно выбить стереотип о том, что Лада - это ведёрки с болтами.

Ответить
0

И это тоже верно. С другой стороны, если почитать материал Газеты.ру (в частности про списанные прессы, к которым даже в Японии деталей нет) и пр, пр. то удивляться конечному результату и не приходится. И винить простых "работяг" за то, что они "кувалдой забивают болты" тоже после таких фактов нельзя. Весь спрос с менеджмента, в первую очередь.

Ответить
0

Рискну предположить, что из бюджета кормят не ВАЗ, а вполне конкретных людей, выбивающих деньги "на ВАЗ", а на деле - кладущих их себе в карман.

Ответить
1

Это понятно.

Ответить
0

Нет авто хлам делать за бешеные деньги это лучше

Ответить
1

Да ладно, пускай делают! Жалко что ли?

Ответить
0

А за "Вестами" очереди уже по нескольку месяцев выстраиваются. Странно...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Сокращение издержек уменьшением рабочих дней :)
Я так и вижу отчет руководству: в этом году у нас убытки на 20% меньше чем в прошлом - это прогресс!

Ответить
0

Лайфхак - делаем 1 дневную 2х часовую неделю. Доходы в вырастут т.к. платить им зп надо в несколько раз меньше, а дотации от государства из налогов будет приходить в том же размере.

Ответить
0

Тут на одном известном ресурсе сегодня статья вышла про АвтоВАЗ даже с интервью рабочих предприятия. Кто интересуется темой, советую прочитать. Если содержание не вымысел журналистов и редакции, то удручающая картина о состоянии дел получается. Многое становится понятно.

Ответить
0

К осени, видимо, новые дотации из бюджета придут. Так стыдно, на самом деле

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления