Офтоп
Андрей Фролов

Сотрудники «АвтоВАЗа» опровергли переход на трёхдневную рабочую неделю Статьи редакции

Концерн «АвтоВАЗ» не собирается переходить на трёхдневную рабочую неделю, о которой ранее сообщали СМИ и глава Минтруда Максим Топилин. Об этом пишет РБК со ссылкой на председателя профсоюза работников компании Сергея Зайцева.

«Нет совершенно никаких даже разговоров, что у нас якобы планируется трехдневка. Тем более что в августе мы выходим из летнего корпоративного отпуска и начинаем работать в пятидневном режиме», — сказал он. Четырёхдневная рабочая неделя была установлена в феврале 2016 года.

Зайцев отметил, что о смене графика работы руководство компании должно предупредить сотрудников за два месяца до вступления в силу изменений. Президент «АвтоВАЗа» Николя Мор пообещал, что в случае угрозы массовых сокращений рабочая неделя снова будет сокращена, но она не будет меньше четырёх дней в неделю.

В начале июня 2016 года о сокращении рабочей неделе на «АвтоВАЗе» до трёх дней сообщало РБК — по данным издания, так компания собиралась уменьшить издержки. 21 июня о возможном переходе завода на трёхдневную рабочую неделю рассказал глава министерства труда Максим Топилин.

17 июня Топилин заявил, что на поддержку «АвтоВАЗа» в борьбе с «поступающими проблемами» было перечислено около 200 млн рублей. За первые три месяца 2016 года чистый убыток компании вырос в 48 раз по сравнению с началом 2015 года и составил 8,6 млрд рублей, а продажи автомобилей Lada упали на 11%, до 81,2 тысяч штук.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 21, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16427, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 22 Jun 2016 21:11:50 +0300", "is_special": false }
0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–1

Железяки на 100 тысяч продавать за 500 да ещё от государства дотации... закрыть к ху...м

Ответить
0

А куда тысячи людей пойдут? На улицу?

Ответить
0

И что их, ещё тысячу лет кормить из бюджета? За деньги других таких же людей?

Продать завод нахрен, пусть купит Форд или Хёндай или кто-то, кто умеет делать лучше. Купят, вопрос в цене.

Ответить
0

Уже продали. Рено (французам). Лучше не стало, только наоборот.

Ответить
1

Ну тогда проблемы государства должны были стать проблемами Рено? Государственное финансирование частного бизнеса вроде не нужно теперь?

Ответить
1

Вы абсолютно правильно сформулировали "должны были стать". Да, так и должно было быть, но не стало. А не стало, судя по всему, из-за чьей-то личной заинтересованности.

Ответить
0

Там не совсем продали, там альянс Рено и Ростеха. Они не могут просто перестать выпускать тазы и начать делать что-то нормальное.

Ответить
2

Лада Веста - это уже не ТАЗ, а вполне нормальный авто (ESP имеет в базе). Проблема в том, что завод выгоднее закрыть, но нельзя - население моногорода находится, фактически, в заложниках.

Ответить
1

Проблема в том, что из сознания людей очень сложно выбить стереотип о том, что Лада - это ведёрки с болтами.

Ответить
0

И это тоже верно. С другой стороны, если почитать материал Газеты.ру (в частности про списанные прессы, к которым даже в Японии деталей нет) и пр, пр. то удивляться конечному результату и не приходится. И винить простых "работяг" за то, что они "кувалдой забивают болты" тоже после таких фактов нельзя. Весь спрос с менеджмента, в первую очередь.

Ответить
0

Рискну предположить, что из бюджета кормят не ВАЗ, а вполне конкретных людей, выбивающих деньги "на ВАЗ", а на деле - кладущих их себе в карман.

Ответить
1

Это понятно.

Ответить
0

Нет авто хлам делать за бешеные деньги это лучше

Ответить
1

Да ладно, пускай делают! Жалко что ли?

Ответить
0

А за "Вестами" очереди уже по нескольку месяцев выстраиваются. Странно...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Сокращение издержек уменьшением рабочих дней :)
Я так и вижу отчет руководству: в этом году у нас убытки на 20% меньше чем в прошлом - это прогресс!

Ответить
0

Лайфхак - делаем 1 дневную 2х часовую неделю. Доходы в вырастут т.к. платить им зп надо в несколько раз меньше, а дотации от государства из налогов будет приходить в том же размере.

Ответить
0

Тут на одном известном ресурсе сегодня статья вышла про АвтоВАЗ даже с интервью рабочих предприятия. Кто интересуется темой, советую прочитать. Если содержание не вымысел журналистов и редакции, то удручающая картина о состоянии дел получается. Многое становится понятно.

Ответить
0

К осени, видимо, новые дотации из бюджета придут. Так стыдно, на самом деле

Ответить

Комментарии

null