«Нет совершенно никаких даже разговоров, что у нас якобы планируется трехдневка. Тем более что в августе мы выходим из летнего корпоративного отпуска и начинаем работать в пятидневном режиме», — сказал он. Четырёхдневная рабочая неделя была установлена в феврале 2016 года.
Зайцев отметил, что о смене графика работы руководство компании должно предупредить сотрудников за два месяца до вступления в силу изменений. Президент «АвтоВАЗа» Николя Мор пообещал, что в случае угрозы массовых сокращений рабочая неделя снова будет сокращена, но она не будет меньше четырёх дней в неделю.
В начале июня 2016 года о сокращении рабочей неделе на «АвтоВАЗе» до трёх дней сообщало РБК — по данным издания, так компания собиралась уменьшить издержки. 21 июня о возможном переходе завода на трёхдневную рабочую неделю рассказал глава министерства труда Максим Топилин.
17 июня Топилин заявил, что на поддержку «АвтоВАЗа» в борьбе с «поступающими проблемами» было перечислено около 200 млн рублей. За первые три месяца 2016 года чистый убыток компании вырос в 48 раз по сравнению с началом 2015 года и составил 8,6 млрд рублей, а продажи автомобилей Lada упали на 11%, до 81,2 тысяч штук.
Железяки на 100 тысяч продавать за 500 да ещё от государства дотации... закрыть к ху...м
А куда тысячи людей пойдут? На улицу?
Нет авто хлам делать за бешеные деньги это лучше
Да ладно, пускай делают! Жалко что ли?
А за "Вестами" очереди уже по нескольку месяцев выстраиваются. Странно...