«Известия»: Китайская LeEco и «Билайн» заинтересовались покупкой онлайн-кинотеатра Okko для запуска собственных сервисов

Оператор сотовой связи «Вымпелком» (бренд «Билайн») и китайский онлайн-кинотеатр и производитель смартфонов LeEco ведут переговоры о покупке российского онлайн-кинотеатра Okko. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на источники, знакомые с ходом переговоров.

«Известия»: Китайская LeEco и «Билайн» заинтересовались покупкой онлайн-кинотеатра Okko для запуска собственных сервисов

В Okko подтвердили факт проведения переговоров с LeEco, но информацию о переговорах с «Вымпелкомом» комментировать отказались.

«Мы можем подтвердить факт переговоров с LeEco. Вопрос был в заинтересованности в продаже Okko, а также в нашей оценке рыночной стоимости компании», — уточнил глава Okko Иван Гродецкий.

По данным «Известий», LeEco также вела переговоры о покупке с сервисами TVZavr и Tvigle. В китайской компании подтвердили, что вели переговоры со «всеми крупнейшими игроками онлайн-видео в России». Представители LeEco отметили, что для оперативного выхода на российский рынок, запланированного на осень 2016 года, им может понадобиться российский онлайн-кинотеатр. В мае «Ведомости» писали, что LeEco также интересовалась покупкой Ivi.ru и Megogo, однако до конкретных предложений дело так и не дошло.

В июле в LeEco перешла бывший вице-президент Ivi.ru Ольга Филипук. Она будет отвечать за контент китайской компании в России, Восточной Европе и странах СНГ.

О планах «Вымпелкома» запустить собственный онлайн-кинотеатр «Известия» писали в конце июня. По данным издания, сейчас оператор активно занимается покупкой контента. Один из собеседников «Известий» предполагает, что «Вымпелком» планирует приобрести Okko, чтобы не заниматься разработкой собственной технологической платформы. Представители оператора отказались от комментариев.

По данным аналитической компании J`son & Partners (J&P), объём рынка онлайн-видеосервисов в России по итогам 2015 года вырос на 14,7% и составил 5,9 млрд. Доля Okko на рынке оценивается в 11% (0,6 млрд рублей). Аналитики J&P назвали сервис лидером по продаже видеоконтента в России — в 2015 году выручка Okko в модели EST (покупка единицы контента) составила 477,3 млн рублей, ещё около 200 млн рублей компания заработала на сдаче контента в аренду и подписках.

6 комментариев

Но не Okko обычно губит, а отношение долга к EBITDA больше трёх.

2
Ответить

Первый раз слышу

1
Ответить

Я один не знал или это специально, "ТИПА ПОПУЛЯРНЫЙ"?

Ответить

Один

2
Ответить

Вот так вот нейронные сети могут ошибаться, при написании новостей ("Ведомости" вместо "Вымпелком"):

===========================
Один из собеседников «Известий» предполагает, что «Ведомости» планируют приобрести Okko, чтобы не заниматься разработкой собственной технологической платформы. Представители оператора отказались от комментариев.

Ответить