Оффтоп Andrey Frolov
8 465

Российский фотосервис Prisma за пять недель набрал 10 млн установок

Российский фотосервис Prisma, который с помощью нейросетей модифицирует изображения в стиле известных художников, набрал 10 млн установок за пять недель с момента выхода. В разговоре с vc.ru сооснователь и руководитель проекта Алексей Моисеенков отметил, что Россия находится не на первом месте по количеству пользователей сервиса.

Приложение Prisma наиболее популярно в Индии, Китае и США, отмечает глава стартапа. Россия находится на шестом месте по популярности — здесь ежедневно сервис устанавливают 15-20 тысяч пользователей.

За последнюю неделю Prisma привлекала примерно по 500 тысяч новых пользователей в день, говорит Моисеенков. Максимальное количество установок приложения в день составляет 700 тысяч — сделать больше на платформе iOS без дополнительного продвижения сложно, отмечает сооснователь сервиса.

Количество ежедневных пользователей Prisma остаётся на уровне 1,5 млн человек.

Сейчас компания работает над приложением для Android, запуск которого должен состояться до конца июля. 19 июля разработчики Prisma запустили бета-тестирование сервиса для пользователей Android, однако закрыли его через сутки после начала.

Приложение Prisma выпущено 11 июня 2016 года. 21 июня 2016 года компания объявила о получении инвестиций от Mail.Ru Group, где ранее работал Моисеенков, компании XBT Holding (владельца хостинг-провайдера Servers.com, предоставившего инфраструктуру для проекта) и фонда Gagarin Capital. По данным РБК, стартап получил не более $2 млн.

#новость #фотоприложения #prisma #Алексей_Моисеенков #нейронные_сети

Статьи по теме
Prisma на день запустила тестирование приложения для Android
Холдинг Mail.Ru Group стал инвестором фотосервиса Prisma
Призма Моисеенкова: Как устроен проект Prisma и сможет ли он повторить успех MSQRD
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u043e\u0442\u043e\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0430\u043b\u0435\u043a\u0441\u0435\u0439_\u043c\u043e\u0438\u0441\u0435\u0435\u043d\u043a\u043e\u0432","prisma"], "comments": 36, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17061, "is_wide": true }
{ "id": 17061, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17061\/get","add":"\/comments\/17061\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17061"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

смотрите третий сезон кремниевой долины - не число установок важно, а число активных, ежедневных пользователей - установки можно ботами нагенерить!

Ответить
5

Ботами? Ты хотел сказать Бангладешцами?

Ответить
9

На самом деле пофиг сколько установок. Это просто тренд, который скоро закончится, а удерживать юзера у них нечем, так же как и у маскарада.

В итоге может купят технологию и/или команду проекта, а не 10 млн человек, которые чуть позже начнут удалять апку или перестанут пользоваться.

Ответить
5

временый тренд который стухнет в итоге

Ответить
0

Прям как боты

Ответить
4

Поигрался пару дней и снёс нафиг.

Ответить
3

"привлекает примерно по 500 тысяч новых пользователей в день"
"Количество ежедневных пользователей Prisma остаётся на уровне 1,5 млн человек."

Настораживающий диссонанс в цифрах.

Ответить
1

500 тысяч новых установили, 500 тысяч старых удалили или перестали пользоваться - не очень это все хорошо, конечно, т.к. рано или поздно новые закончатся, а старые продолжат удаляться.

Ответить
1

Мне, как нищеброду с андроидом пока интересно. Жду :)

Ответить
0

То есть Вы считаете, что покупка Айфона резко переведет вас в класс элиты даже не смотря на то, что 6 айфон имеется у всех, от дворничья до президентов?

Ответить
0

Антон, у меня даже смайла под рукой такого нет. :) Можно я не буду отвечать на этот вопрос? Спасибо! :)

Ответить
0

О, конечно, что Вы! Он совершенно риторический, и ответа не требует, ибо и так все понятно)

Ответить
2

10 миллионов - ну супер, только вот большая часть этих загрузок была только чтобы чтобы один раз посмотреть и удалить

Ответить
1

Кладезь экспертных мнений.

Российские ребята сделали простой, понятный и супер-виральный продукт в кратчайшие сроки. О них в восторженных тонах написали все мировые и российские IT-СМИ. Захватили топы всех сторов и количество фотографий с тэгом #prisma в инстаграме приближается к миллиону (а большинство этот тэг не ставят). И все это не тратя вообще ничего на продвижение. И неважно, что Retention команде поднять довольно легко (пуши, обновления), а главная задача сейчас — оптимизация и серверные мощности. Всем экспертам очевидно, что продукт гавно.

Ответить
1

Сразу видно, эксперт. Так может эксперт объяснит почему про другие схожие сервисы не пишут хвалебные оды, хотя обработка фото у них на голову выше, как в пример тот же mlvch. Почему никто не пишет кучу хвалебных од о тех кто разработал данный алгоритм. Может эксперт поведает каковы шансы что кто-то напишет о разработчике если тот сделает 1 в 1 проект, но у которого не будет связей с нужными людьми, которые помогут "пнуть" приложение? В общем экспертов видно издалека, странно почему вы не написали "сперва добейся, потом критикуй". :)

Ответить
1

Как это не пишут? По-моему mlvch получил приличное количество PR-а, но из-за доп. монетизации существенно меньший охват. Они тоже молодцы, как и те, кто придумали алгоритм. Как и Prisma, которая этот алгоритм превратила в простой и удобный инструмент для массовой аудитории. А то что у кого-то качество лучше, а у кого-то хуже пользователей не волнует, если один инструмент бесплатный, а второй платный.

Ну и что плохого в том, что ребятам помогают партнеры? Которые помогают «пнуть» приложение. Они же не родились с этими связями, чтобы их получить и договориться тоже требуется время и усилия. Вот тот же mlvch, видимо, связей не нашел и сделал ставку на быструю окупаемость, а ребята из Prisma нашли и делают ставку на работу с брендами, инвестиции, продажу большому игроку. Кто по итогам будет в большем плюсе — время покажет.

Непонятно откуда столько негатива, мол, ой, да они ничего нового не придумали, взяли все готовое. Ну так они и не утверждают, что открыли Америку. Взяли готовый алгоритм, упростили его, упаковалив простую оболочку, нашли партнеров и добились существенных результатов.

Все молодцы. Лучше не завидовать, а порадоваться за них :-)

Ответить
0

запасаемся попкорном, и ждем, что же будет дальше :)

Ответить
0

Не нужно кривить душой, никто о них практически не пишет. Я лично о них узнал из комментариев под какой-то статьей о Prisma.
Вводить монетизацию очень правильное решение, если хочешь чтобы продукт выжил, жил и развивался, либо опять же нужно иметь за карманом дяденек которые и советом помогут и денежку подбросят.
По поводу наработок связи, то это вообще обширная тема, которую можно обойти стороной. Да и ничего плохого нету в том что помогают. Только не нужно кричать на каждом углу "ни ни, никто ничего не делал, ни копейки не вложили, само взлетело". Вон если бы к примеру Павел Дуров кинул у себя на стене сообщение про мой сервис, то уверен, что он бы вмиг стал мега-успешным и вроде ни копейки бы никто не вкладывал, а результат был бы какой.
Какой негатив? Чистая конструктивная критика построенная на фактах и ничего более. А то что инфо шума вокруг этого продукта больше чем сам продукт, так как есть, так есть.
Ну естественно первопричина всего на свете это конечно зависть и ничего более. Ну да ладно, пусть будет так.

Ответить
0

"Любит наш народ всякое говно" (с)
А уж китайцы и индусы тем более :)

Они в любом случае молодцы, если говорить о скорости запуска или виральности, но ценности призмы как отдельного продукта, на мой экспертный взгляд, нет :)

Ответить
–2

Как в продукте, которым ежедневно пользуется больше миллиона человек может не быть ценности?

Ответить
2

Я вижу ежедневное увеличение инсталлов на 500К по всему миру и при этом неизменное количество постоянных пользователей. Если число новых растет, а число постоянных не меняется при этом - скорее всего, ценность мала на длительном промежутке времени?

Ответить
1

Бывает и отрицательная ценность. Представьте, сколько обходится обслуживание серверов? и что будет, если их не купят? Собственной монетизацией хотя бы расходы окупить - уже будет успех, ИМХО

Ответить
–1

В РФ уже спал интерес.

Ответить
3

Ну да, поматросил и бросил. Как мсдюр, такая же шляпа. Посмеялись и дальше пошли

Ответить
0

MSQRD продать успели, это самое главное. А здесь пока непонятно, но мне кажется сделка будет или немного позже или ее не будет совсем.

Ответить
0

Вот хоть убейте, не могу понять, что там можно продать? Может вы мне объясните? Обертку, базу пользователей, какая конкретно ценность есть у продукта?
Маскарад красавцы, знали что временный проект, быстро взлетели, быстро продали, так там хотя бы было что продавать.

Ответить
0

На мой взгляд, если сравнивать их, то в маскараде купили технологию, команду, пользователей и популярность, а в призме, возможно, купят команду, пользователей и популярность, если по-быстрому продаться успеют, пока тренд не закончился.

По крайней мере ментор один и тот же у обоих проектов, а судя по компании ментора Юрия Гурского http://www.varaig.com/ - по одинаковой схеме проекты двигают.

Ответить
0

Не расстраивайтесь, Вас минусует безличная толпа потребителей, постящих свои фоточки в стиле известных художников (типа с глубоким внутренним миром) в инстаграмчик. Не обращайте на них внимания, они этого не стоят.

P. S. И да, это было описание ЦА сервиса. Всегда пожалуйста)

Ответить
1

Установил, прогнал 1 фотку по 3-м фильтрам, ничего "вау" не увидел, снес приложение.
Про какую продажу технологии идет речь если вроде уже давно выяснилось, что сама технология написана не ими, их технология лишь обычная обертка. Если прокатит с продажей этого проекта, то бизнес схема Гурского будет работать и подобные проекты будут поставлены на поток.

Ответить
0

- Мам, это и есть современное искусство? Я бы тоже смог такое нарисовать!

- Но не нарисовал.

Ответить
0

Не умеете отличать зерна от плевел. Одно дело нарисовать, друго дело к нарисованному прибить рамку и повесить на стену, после сказать что это чисто твоя работа.

Ответить
1

Поигрался 1 день и снёс. Где доказательства что столько установок? Под андроид по этому и нет приложения потому что там сразу будет видно сколько реальных установок.

Ответить

Комментарий удален

0

Наконец-то. Именно в эту сторону необходимо двигаться. А не импорто-замещение и прочая чепуха, производство дешевле в других странах. И так всем это понятно. А вот делать реально крутые вещи, строить реально крутые компании надо начать. И при этом не продаться. Что бы капитализация росла, а компания оставалась исконно Российской.

Ответить
1

Вы о чем? Какая крутая вещь, какая капитализация - это просто ФИЛЬТР :)

Ответить
0

Если так - молодцы! :sunglasses:

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления