Офтоп
Андрей Фролов

Verizon объявил о покупке Yahoo за $4,8 млрд Статьи редакции

Американский оператор связи Verizon 25 июля объявил о покупке основного бизнеса Yahoo за $4,83 млрд наличными. Сделка позволит создать нового игрока на рынке мобильных медиа с охватом более 1 млрд пользователей, говорится в сообщении компании.

Стороны планируют закрыть сделку в первом квартале 2017 года, после одобрения финансовыми регуляторами и акционерами Yahoo. По её итогам Yahoo будет объединена с интернет-холдингом AOL, который Verizon приобрела в 2015 году. Объединённую компанию возглавит вице-президент Verizon Марни Вальден (Marni Walden).

Verizon получит поисковик Yahoo, почтовый сервис с ежемесячной аудиторией 225 млн пользователей, новостные рубрики («Финансы», «Новости» и «Спорт»). Также оператор получит активы в рекламном бизнесе, включая сервис видеорекламы BrightRoll, аналитический сервис Flurry и проект Gemini для таргетирования нативной и поисковой рекламы.

После закрытия сделки у Yahoo останутся её собственные деньги, доли в Alibaba Group и Yahoo Japan, которые в совокупности оцениваются в $40 млрд, а также патенты корпорации. Компания изменит название и сконцентрируется на инвестиционных проектах.

Гендиректор Yahoo Марисса Майер назвала эту сделку «большой возможностью» для компании. По её словам, соглашение с Verizon позволит ускорить развитие мобильных и социальных сервисов, рекламных и видеоплатформ.

В письме сотрудникам Yahoo, которое опубликовало издание Recode, Майер говорит, что намерена остаться в компании. «Я люблю Yahoo и верю в вас всех. Для меня важно увидеть следующую главу развития Yahoo», — написала она.

Какое место займёт Майер в новой компании, не уточняется. В Verizon отметили, что Yahoo сообщит подробности позже. По данным The Wall Street Journal, Майер скорее всего не получит «значительный» пост в Verizon. Если в ходе сделки она покинет компанию, ей полагается компенсация в размере $50 млн в дополнение к уже имеющемуся у неё состоянию в $100 млн, отмечает издание.

Yahoo запустила процесс продажи бизнеса в феврале 2016 года. 2015 год компания закончила с убытком в $4,4 млрд против прибыли в $7,5 млрд в 2014 году. Выручка в 2015 году выросла на 7,5% и составила $4,9 млрд. На пике развития компании в 2000 году стоимость Yahoo оценивалась в $125 млрд, пишет The New York Times.

0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Да, даже хотя бы тогда, когда Microsoft давала 45 млрд. Тогда Джерри Янг продавил отказ - показалось, что слишком это мало..

3
Абстрактный дебаркадер

Пожадничал ) "Жадность фраера сгубила" ))

2

гугл тогда стоил 10 миллиардов. =) гуголь хотела продастся но мелкософт подсчитал что это плохой актив.
лол

0

Смотря с какой стороны смотреть. В неумелых руках и гуголь можно угробить за пару лет. А гробить компании мелкософт умеет.

3

Так речь вроде только о поисковике, а не о всей компании. Как обычно, заголовок вводит в заблуждение

1

«Как обычно»? И часто у вас так?

0

Хотя в целом, возможно, операционный бизнес и основной - совпадающие вещи, но не всегда.

0

Ну так если покупают все активы, кроме доли в других компаниях, то в целом можно так сказать

1

У кого - "у вас"? Я говорю про статьи в интернете

0

Комментарий удален

То чувство когда у руля баба

–1

Что толку,она все равно при деньгах останется.

0

Ну зашибись , была более 100 млрд а стало 5

0

Читайте внимательней: речь только о продаже поисковика. Ни Майер, ни кто другой скорее всего не смог бы остановить падение этой компании, к сожалению.

1

Да, и еще остальных прилегающих к поисковику сервисов

0

Надо было на пике продать...

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Читаю эту новость уже пятый или шестой раз

0

Интересно теперь, как поступит Mozilla.

0
Абстрактный дебаркадер

<цитата>
Оценка Nintendo упала на $6,4 млрд после заявления об «ограниченном» влиянии Pokemon Go на финансы компании.
</цитата>

Стоимость яху меньше колебаний акций покемонов)

0

один труп купил другого. зачем?

–1

Чтобы третий мог комментировать.

0

я гляжу вы самокритичны

0
Читать все 21 комментарий
Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

9 декабря банк «Открытие» и Яндекс.Бизнес проводят очередное бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса»

Тема шоу — как компаниям малого и среднего бизнеса продвигать продажи и завоевывать новую аудиторию покупателей через онлайн-каналы

«СберПрайм» ввёл лимит на бесплатную доставку продуктов из «СберМаркета» — её называли выгодой для подписчиков Статьи редакции

Сервис сделал платным то, что обещал сохранить бесплатным: на сайте было указано, что подписка для пользователей «всегда бесплатная».

TikTok-блогер Yan Dilan снимет клип на песню «Детство»

Блогер, рэпер, продюсер, актер, сценарист, участник Высшей лиги КВН и сторителлер Артур Диланян, ставший популярным в социальных сетях под псевдонимом Yan Dilan, привлекает инвестиции на съемки видеоклипа на новую песню «Детство» с помощью инструмента краудлендинга.

«Циан» запретил сдавать квартиры «только славянам»: теперь на сайте нельзя указывать расовые предпочтения Статьи редакции

Отредактировать объявления необходимо до 1 февраля 2022 года.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Pinterest купила белорусский сервис для редактирования видео Vochi Статьи редакции

Покупка поможет Pinterest развивать видеонаправление.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

«У одного человека — половина спутников в мире»: Европейское космическое агенство обвинило SpaceX в монополии в космосе Статьи редакции

Илон Маск устанавливает собственные правила — это может мешать конкуренции, считает глава исследовательской организации.

Получить 5% от доходов будущего Илона Маска: зачем компании инвестируют в конкретных людей Статьи редакции

Венчурная компания Slow Ventures в ноябре 2021 года вложила $1,7 млн в YouTube-блогера из России Марину Могилко. Всего инвесткомпания выделила $20 млн для поддержки создателей контента — её генеральный партнёр Сэм Лессин рассказал The Information об условиях таких сделок и своих ожиданиях от них.

Марина Могилко с наградами за миллион подписчиков на Youtube marinamogilko.co
null