Офтоп
Андрей Фролов

Verizon объявил о покупке Yahoo за $4,8 млрд Статьи редакции

Американский оператор связи Verizon 25 июля объявил о покупке основного бизнеса Yahoo за $4,83 млрд наличными. Сделка позволит создать нового игрока на рынке мобильных медиа с охватом более 1 млрд пользователей, говорится в сообщении компании.

Стороны планируют закрыть сделку в первом квартале 2017 года, после одобрения финансовыми регуляторами и акционерами Yahoo. По её итогам Yahoo будет объединена с интернет-холдингом AOL, который Verizon приобрела в 2015 году. Объединённую компанию возглавит вице-президент Verizon Марни Вальден (Marni Walden).

Verizon получит поисковик Yahoo, почтовый сервис с ежемесячной аудиторией 225 млн пользователей, новостные рубрики («Финансы», «Новости» и «Спорт»). Также оператор получит активы в рекламном бизнесе, включая сервис видеорекламы BrightRoll, аналитический сервис Flurry и проект Gemini для таргетирования нативной и поисковой рекламы.

После закрытия сделки у Yahoo останутся её собственные деньги, доли в Alibaba Group и Yahoo Japan, которые в совокупности оцениваются в $40 млрд, а также патенты корпорации. Компания изменит название и сконцентрируется на инвестиционных проектах.

Гендиректор Yahoo Марисса Майер назвала эту сделку «большой возможностью» для компании. По её словам, соглашение с Verizon позволит ускорить развитие мобильных и социальных сервисов, рекламных и видеоплатформ.

В письме сотрудникам Yahoo, которое опубликовало издание Recode, Майер говорит, что намерена остаться в компании. «Я люблю Yahoo и верю в вас всех. Для меня важно увидеть следующую главу развития Yahoo», — написала она.

Какое место займёт Майер в новой компании, не уточняется. В Verizon отметили, что Yahoo сообщит подробности позже. По данным The Wall Street Journal, Майер скорее всего не получит «значительный» пост в Verizon. Если в ходе сделки она покинет компанию, ей полагается компенсация в размере $50 млн в дополнение к уже имеющемуся у неё состоянию в $100 млн, отмечает издание.

Yahoo запустила процесс продажи бизнеса в феврале 2016 года. 2015 год компания закончила с убытком в $4,4 млрд против прибыли в $7,5 млрд в 2014 году. Выручка в 2015 году выросла на 7,5% и составила $4,9 млрд. На пике развития компании в 2000 году стоимость Yahoo оценивалась в $125 млрд, пишет The New York Times.

0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Да, даже хотя бы тогда, когда Microsoft давала 45 млрд. Тогда Джерри Янг продавил отказ - показалось, что слишком это мало..

3
Социологический бас

Пожадничал ) "Жадность фраера сгубила" ))

2

гугл тогда стоил 10 миллиардов. =) гуголь хотела продастся но мелкософт подсчитал что это плохой актив.
лол

0

Смотря с какой стороны смотреть. В неумелых руках и гуголь можно угробить за пару лет. А гробить компании мелкософт умеет.

3

Так речь вроде только о поисковике, а не о всей компании. Как обычно, заголовок вводит в заблуждение

1

«Как обычно»? И часто у вас так?

0

Хотя в целом, возможно, операционный бизнес и основной - совпадающие вещи, но не всегда.

0

Ну так если покупают все активы, кроме доли в других компаниях, то в целом можно так сказать

1

У кого - "у вас"? Я говорю про статьи в интернете

0

Комментарий удален

То чувство когда у руля баба

–1

Что толку,она все равно при деньгах останется.

0

Ну зашибись , была более 100 млрд а стало 5

0

Читайте внимательней: речь только о продаже поисковика. Ни Майер, ни кто другой скорее всего не смог бы остановить падение этой компании, к сожалению.

1

Да, и еще остальных прилегающих к поисковику сервисов

0

Надо было на пике продать...

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Читаю эту новость уже пятый или шестой раз

0

Интересно теперь, как поступит Mozilla.

0
Социологический бас

<цитата>
Оценка Nintendo упала на $6,4 млрд после заявления об «ограниченном» влиянии Pokemon Go на финансы компании.
</цитата>

Стоимость яху меньше колебаний акций покемонов)

0

один труп купил другого. зачем?

–1

Чтобы третий мог комментировать.

0

я гляжу вы самокритичны

0
Читать все 21 комментарий
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Сбермегамаркет игнорирует претензию клиента

Всем добрый день, господа. Произошла следующая ситуация: являюсь гордым владельцем трёх шерстяных олухов, каждый из которых жалобно пищит, не получая свою вкусняшку. Ранее заказывал в основном Brit с Яндекса, но в этот раз цены там были мягко говоря неадекватные, вследствие чего был вынужден обратить свой взор на сторонние предложение, благо…

Авито возглавила три рейтинга App Annie
5 неожиданных сервисов Почты России, которые постоянно выручают меня в бизнесе

В прошлом году я открыл для себя совершенно удивительные фишки Почты России. С тех пор апка Почты у меня на главном экране в айфоне.

Авторизированный сервис Samsung снял наушники с гарантии из-за факта использования, самый отвратительный сервис из всех

Пояснение

Продвижение интернет-магазина одежды из крокодиловой кожи в Яндекс.Директ. Как мы сделали 9 млн оборота в Октябре 2021

Кейс продвижения бутика премиальных изделий из крокодиловой кожи Bardini. Сегодня обсудим, как в текущих реалиях работать с e-commerce, одеждой и премиальными дорогими предложениями. Мы снизили стоимость конверсии в 6 раз и увеличили количество заказов почти в 10 раз. Приятного прочтения!

Нас продолжают обманывать сервисы онлайн-образования на «Чёрную пятницу» в 2021?

В 2020 я сделал обзор Чёрной пятницы в популярных EdTech проектах: Skillbox, GeekBrains, Нетология, HTML Academy, SkillFactory, Hexlet, Я.Практикум.
Мне стало интересно, как изменилась стоимость курсов и профессий за год, а также какие скидки дают нам образовательные онлайн-сервисы в 2021 году.

Версия 25 ноября
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Wildberries обязал покупателей оплачивать возвраты товара, если те получены или уже переданы в доставку
«Альфа-банк» включает в ипотечную страховку условия, которые делают ее недействительной

Кому будет полезна эта статья: Статья заинтересует того, у кого ипотека. Но в особенности, проблема касается тех, чей возраст от 51 года, так что может быть полезна вам, если вы достигли этого возраста или помогаете старшим родственникам, как случилось со мной.

null