Оффтоп Редакция vc.ru
22 709

Розничная сеть «Магнит» обновит дизайн своих магазинов

Крупнейший российский продуктовый ретейлер «Магнит» объявил о масштабном редизайне своих магазинов. Первый обновлённый магазин уже открыт на родине сети — в Краснодаре, сообщил РБК генеральный директор компании Сергей Галицкий.

В планах компании ежегодная модернизация 400-500 точек сети «магазинов у дома» в течение ближайших четырёх лет, рассказал Галицкий на телефонной конференции для инвесторов, которая прошла 25 июля. Он не стал раскрывать подробности изменений, объяснив это тем, что дизайн магазина будет представлен инвесторам 27 июля.

Расходы на модернизацию не будут «сильно давить» на капитальные затраты, которые останутся на уровне прогноза — 65-70 млрд рублей. «Наша цель — эффективность и рентабельность, изменения будут плавными», — пообещал инвесторам Галицкий.

По подсчётам РБК, к 2020 году в России откроется около двух тысяч обновлённых магазинов «Магнит». По данным самой сети, сейчас в стране насчитывается 9715 магазинов в формате «магазин у дома». Из них 308 были открыты за первое полугодие 2016 года. Общее количество магазинов ретейлера, включая гипермаркеты, универсамы «Магнит семейный» и дрогери «Магнит косметик», достигло 12 434. До конца 2016 года компания планирует открыть более 1 тысячи точек.

#новость #редизайн #магнит

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0433\u043d\u0438\u0442"], "comments": 38, "likes": 31, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17122, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 Jul 2016 20:36:10 +0300" }
{ "id": 17122, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17122\/get","add":"\/comments\/17122\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17122"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

38 комментариев 38 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

9

Пускай делают что хотят, лишь бы там перестало вонять.

Ответить

1

Ну не всегда. Реально рядом магнит. Ничо там не воняет. Другое дело, что сам магазин не очень. А есть вот два Дикси рядом. Так вот в одном воняет стариками , а в другом прям люкс какой-то. Эка невидаль.

Ответить

0

Ну я не спорю. Вот только, этим страдает большинство магазинов, а не только магнит.

Ответить
0

Магнит, Пяторочка и иже с ними - это сети, нацеленные на самый широкий класс в России - бедняки.

Ответить
7

Ребрендинг от VC

Ответить
6

Сказали же обновит. На Магинт :muscle_tone1:

Ответить
3

Магинт. Добрый вечер

Ответить
0

Спасибо, поправили

Ответить
3

ретейлер

Ответить
–5

Сети обновляют дизайн -- все Пятерочки в Ю.Бутово обновили удобства-технологии торговли, хранения, доставки. Неуклонный рост цен позволил многое. Магнит догоняет. Власти всячески содействуют -- С.Собянин и его службы позакрывали последние рынки, мелкую торговлишку собственных производителей, немногих сохранившихся подмосковных крестьян. Властям удобно иметь дело с немногими крупными -- все сразу. Каково "пользователям"?

Ответить
6

В разгар кризиса, например, Магнит во главе с Галицким решили инвестировать в сельское хозяйство. Т.к. прибыль падает + эмбарго продуктовое. Сейчас у них крупнейшая в Европе теплица, огурцы помидоры. Один из самых прибыльных инвестпроектов Тандера за последнее время. Благо, рынок сбыта есть.
Власти только на своей стороне. Просто кризис даёт пинок бизнесу

Ответить
2

Я наоборот никогда не покупаю овощи и фрукты в пешеходных переходах: мне кажется, что это поддержка теневой экономики и несертифицированной непроверенной продукции (я не знаю, проверяют ли ее в крупных сетях, но надеюсь на это).

А недавно прочитала мнение ОП о том, что 80% бабушек у метро работают на ОПГ. А мне не хотелось бы кормить ОПГ. Oh, wait...

Ответить
–1

лол. а когда тебе в магазине говорят, что карты не принимают - тоже не покупаете? очень большая часть росэкономики - теневая. и спасибо теневой экономике за дешевые айфоны и все такое.

Ответить
0

Странный пример. Если они не принимают карты, это же не значит, что они не выдадут чек :)

Ответить
0

Если выдали чек - это не значит, что он прошел по белой кассе

Ответить

0

А как посмотреть на новый магазин, который открылся в Краснодаре?

Ответить
3

Вот. Правда эта фотка с прошлой недели, когда его ещё делали. Завтра могу сфоткать, что получилось в итоге. Сейчас выходить из дома лень, да и закрыт он уже. А вообще получилось очень классно, прямо новый уровень. Без шуток!

Ответить
7

Им бы лого ещё освежить - реально привет из 80-х

Ответить
0

Там и лого освежился, вывеска бодрая стала! Понимаю, фотография не из лучших...

Ответить
1

Алаич, ты ж мой сосед, а я твою софтину купил недавно, пойдём бухнем

Ответить
0

Пф :) Вот это прикол! Давай, заходи в гости. Офис посмотришь, ну, и договоримся обо всем.

Ответить
0

Шрифтец тот же, вроде, только инвертнули

Ответить
0

а какой это адрес?

Ответить
1

Яна Полуяна, 53. У меня офис через стену от них, они три недели делали ремонт и мы три недели вешались от перфоратора :( Но оно того стоило!

Ответить
0

А скинь фотографию внутри?

Ответить
1

Акции Магнита почти весь прошедший год показывали отрицательную динамику. На дивиденды компания направила смехотворную сумму.
Что, в компании реально всё так плохо, что осталась лишь последняя соломинка - попробовать удариться в "редизайн"?

Ответить
0

Почему соломинка? Проект рабочий, довольно сложный и трудоемкий, но может принести значительные результаты.

Ответить
1

Пятерочка сделала новый формат магазинов и обогнала по темпу роста магнит. Решили, что нужно сделать аналогично и попрет.

Ответить
1

Магниты почему-то сильно отличаются друг от друга. Лучшие там, где в радиусе хотя бы 700 метров нет хороших федеральных конкурентов. Если рядом Пятёра или сильная местная сеть, то Магнит сразу маленький и со скудным ассортиментом. А в Москве Магнит почти везде плох. Не интересны им москвичи))

Ответить
0

Кто-то бежит за кол-вом и внешним видом. Кто-то сначала бежит за кач-вом, а потом уже за кол-вом и видом.

Увы, но Магнит из той серии - лучше больше и везде (при этом не важно какое кач-во обслуживания, какое кач-во товаров, какое кач-во оформления и тд.).

Это стандартный бизнес-подход от барыги. Но с другой стороны каков потребитель - такие и магазины.

Ответить
0

http://www.retail.ru/news/116362/ - здесь есть фотографии из нового магазина

Ответить
0

не туда нажал ):

Ответить

0

хотелось бы увидеть как выглядит новый дизайн

Ответить
0

У магнита другое позиционирование, менее кажется. Реально цены на товары первой необходимости там ниже чем в дикси и билле. И там в основном люди пенсионного и предпенсионного возраста покупают, ориентируются на цены.

Ответить
0

Ну, глядя на успехи Пятерочки было бы странным не пойти по этому же пути и не начать делать нормальные магазины, в которые бы было приятно зайти.

Ответить
0

Они бы за продуктами и просрочкой там смотрели.

Ответить
0

и за ценниками-обманками

Ответить
0

Они бы ещё культуру тёток-кассиров повысили. Может, это мне так везло, но в какой Магнит ни зайдёшь - на кассе сидит злобная тётка, из которой так и прёт ненависть ко всему окружающему.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }