Основатель Gett назвал сервис самым успешным в Европе Статьи редакции

Такси-сервис Gett является лидером на рынке пассажирских перевозок Европы, заявил глава и основатель компании Шахар Вайсер в интервью изданию TechCrunch. По его словам, в Европе Gett обошёл Uber, популярный в США.

Сейчас Gett лидирует в Европе с точки зрения «объёма поездок, выручки и прибыли», утверждает Вайсер. Треть доходов компании приносят корпоративные клиенты. По словам Вайсера, сервисом пользуются более четырёх тысяч компаний.

Представители Uber в разговоре с vc.ru отказались комментировать слова Вайсера.

В то же время глава Gett признал, что, несмотря на успех сервиса в Тель-Авиве, Лондоне и Москве, в США компания столкнулась с некоторыми сложностями. В частности, были проблемы с регистрацией достаточного количества водителей, чтобы удовлетворить спрос на поездки в Нью-Йорке.

Сейчас в США доминируют Uber и «традиционные жёлтые такси», признал Вайсер, но при этом отметил, что «Нью Йорк является нашим быстрорастущим рынком».

В настоящее время Gett работает более чем в 60 городах, в ближайшее время компания планирует расширяться в странах Европы. По словам Вайсера, им в этом поможет крупная компания на рынке автопрома.

В мае 2016 года Gett привлёк $300 млн от автоконцерна Volkswagen. В разговоре с TechCrunch Вайсер сказал, что партнёрство с Volkswagen поможет компании «получить доступ к самоуправляемым автомобилям». По его прогнозам, к 2030 году самоуправляемые машины займут половину мирового авторынка.

Комментируя обеспокоенность водителей тем, что с появлением самоуправляемых автомобилей они останутся без работы, Вайсер сказал, что это неизбежный процесс. «Это слон в комнате», — сказал глава компании.

Сервис Gett начал работу в 2010 году в Тель-Авиве. Сейчас компания работает в США, Европе и России. По данным самой компании, сервисом пользуются более 10 млн человек по всему миру.

0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Artem Semenov

Че то я не понял, они есть в 4 странах в мире, в Европе они только в UK и при этом у них обьем больше чем у Uber? Пфффф....

Ответить
2
Развернуть ветку
Vitaly Kuzik

При том, что у них даже в РФ качество низшее среди всех игроков - очень сомнительные заявления, вы правы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Dembovski

спорное утверждение. среди Яндекса, Убера и Гета последний по моему опыту - лучший.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaly Kuzik

Сравнивай убер, яндекс, гетт и рутакси, окажется, что гетт и яндекс в конце списка.
Пара историй из жизни, связанные с геттом:
1. закончили съемки, вызываем машину, показывает, что находится на свободной от пробок улице, той же, что и мы, буквально в полукилометре от нас, мол, за 4 минуты доедет, красота. Успеваем взять вещи в гардеробе, спуститься, покурить, приложение показывает, что машина будет через 10 минут, на карте - с места не сдвинулась. Ждем. Когда соизволила приехать - остановилась за две улицы от нас, на просьбу приехать ближе хмыкнули и сказали, что ожидание у них платное, а нам бы поторопиться. Отменили заказ, вызвали убер, приехал вовремя и куда надо.
2. прошлый новый год, сидим компанией в ресторане, на улице не лето, в заведениях волшебные депозиты. Ситуация практически та же самая. Водитель постоянно с минуты откатывал счетчик ожидания на пять, петляя кругами по району, мы вновь на них понадеявшись ждем, окультуриваемся. Водитель берет трубку раза с четвертого, по-русски понимает одно слово из десяти, заканчивая диалог примерно следующей фразой "я у какого-то храма, короче, либо подходите через две минуты, либо я заказ отменяю и уезжаю". 4 ночи, ближайший храм черт знает где. В поддержке никто трубку не берет, машину нам переназначить не могут. Звоним водителю, тот нас кроет натуральным матом и угрозами, заказ отменяет, едем на рутакси, вновь без единой проблемы.
На утро пишу запрос в их поддержку с записью двух разговоров, ссылками на скриншоты пары смс и приложения, где и что он нам по времени говорил. Что ответила поддержка на два запроса в течении 3 недель? Ни-че-го, за все полгода ни весточки.
Яндекс, по опыту, хорош, но оверпрайсы и зачастую тоже плутает, но не так критично.

Ответить
0
Развернуть ветку
Татьяна Минаева

они же не про качество толкуют.

Ответить
0
Развернуть ветку
slugge

сам себя не похвалишь-никто не похвалит

Ответить
1
Развернуть ветку
Vladislav Kharchev

да вы антисемит

Ответить
0
Развернуть ветку
slugge

о, семиты пожаловали

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Alexandrovich

Вот это уровень! Шахар, подкинь бабла по братски, от души прям 5213.2437.3448.7497 )))) куда вам 300 миль девать))

Ответить
0
Развернуть ветку
Rodion Reid

Например, на промокоды для бесплатных поездок новых пассажиров и при шаринге индивидуального кода друзьям. Расходы по $10 за промокод, которые водителю выплачивает Gett. Также дополнительные расходы на маркетинг. И получится условно 20 млн. промокодов и некоторый объём рекламы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Окупаемость рекламного бюджета 781% в нише обуви с простой маркетинговой связкой
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

«Общность условий жизни — вот что необходимо для воспитания нового человека»: почему на заре СССР появились дома-коммуны Статьи редакции

В «машинах для жилья» власти пытались воспитать человека, который бы отбросил личное и сосредоточился на общем деле. Теперь люди объединяются в коливинги, потому что хотят вместе веселиться, развиваться и получать поддержку.

Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и скидками для висян!

Как я накопила на финансовую подушку?

У меня был план: я знала, что в этом году расстанусь с моим основным клиентом. Он был моим кошельком на текущие расходы.

Вот сам процесс, чтобы приучить себя копить:

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Статус бота Veles
Аллилуйя: платные комментарии на vc.ru существуют

Не замечали в статьях на vc.ru про крупные банки (да и не только про банки) странные комментарии? Вдруг десятками слетаются любители бренда и начинают его защищать от нападок. Исследую, существует ли рынок платных комментариев для «Виси‎», и уже нашел первые следы.

null