Основатель Gett назвал сервис самым успешным в Европе Статьи редакции

Такси-сервис Gett является лидером на рынке пассажирских перевозок Европы, заявил глава и основатель компании Шахар Вайсер в интервью изданию TechCrunch. По его словам, в Европе Gett обошёл Uber, популярный в США.

Сейчас Gett лидирует в Европе с точки зрения «объёма поездок, выручки и прибыли», утверждает Вайсер. Треть доходов компании приносят корпоративные клиенты. По словам Вайсера, сервисом пользуются более четырёх тысяч компаний.

Представители Uber в разговоре с vc.ru отказались комментировать слова Вайсера.

В то же время глава Gett признал, что, несмотря на успех сервиса в Тель-Авиве, Лондоне и Москве, в США компания столкнулась с некоторыми сложностями. В частности, были проблемы с регистрацией достаточного количества водителей, чтобы удовлетворить спрос на поездки в Нью-Йорке.

Сейчас в США доминируют Uber и «традиционные жёлтые такси», признал Вайсер, но при этом отметил, что «Нью Йорк является нашим быстрорастущим рынком».

В настоящее время Gett работает более чем в 60 городах, в ближайшее время компания планирует расширяться в странах Европы. По словам Вайсера, им в этом поможет крупная компания на рынке автопрома.

В мае 2016 года Gett привлёк $300 млн от автоконцерна Volkswagen. В разговоре с TechCrunch Вайсер сказал, что партнёрство с Volkswagen поможет компании «получить доступ к самоуправляемым автомобилям». По его прогнозам, к 2030 году самоуправляемые машины займут половину мирового авторынка.

Комментируя обеспокоенность водителей тем, что с появлением самоуправляемых автомобилей они останутся без работы, Вайсер сказал, что это неизбежный процесс. «Это слон в комнате», — сказал глава компании.

Сервис Gett начал работу в 2010 году в Тель-Авиве. Сейчас компания работает в США, Европе и России. По данным самой компании, сервисом пользуются более 10 млн человек по всему миру.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Artem Semenov

Че то я не понял, они есть в 4 странах в мире, в Европе они только в UK и при этом у них обьем больше чем у Uber? Пфффф....

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Kuzik

При том, что у них даже в РФ качество низшее среди всех игроков - очень сомнительные заявления, вы правы.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Dembovski

спорное утверждение. среди Яндекса, Убера и Гета последний по моему опыту - лучший.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Kuzik

Сравнивай убер, яндекс, гетт и рутакси, окажется, что гетт и яндекс в конце списка.
Пара историй из жизни, связанные с геттом:
1. закончили съемки, вызываем машину, показывает, что находится на свободной от пробок улице, той же, что и мы, буквально в полукилометре от нас, мол, за 4 минуты доедет, красота. Успеваем взять вещи в гардеробе, спуститься, покурить, приложение показывает, что машина будет через 10 минут, на карте - с места не сдвинулась. Ждем. Когда соизволила приехать - остановилась за две улицы от нас, на просьбу приехать ближе хмыкнули и сказали, что ожидание у них платное, а нам бы поторопиться. Отменили заказ, вызвали убер, приехал вовремя и куда надо.
2. прошлый новый год, сидим компанией в ресторане, на улице не лето, в заведениях волшебные депозиты. Ситуация практически та же самая. Водитель постоянно с минуты откатывал счетчик ожидания на пять, петляя кругами по району, мы вновь на них понадеявшись ждем, окультуриваемся. Водитель берет трубку раза с четвертого, по-русски понимает одно слово из десяти, заканчивая диалог примерно следующей фразой "я у какого-то храма, короче, либо подходите через две минуты, либо я заказ отменяю и уезжаю". 4 ночи, ближайший храм черт знает где. В поддержке никто трубку не берет, машину нам переназначить не могут. Звоним водителю, тот нас кроет натуральным матом и угрозами, заказ отменяет, едем на рутакси, вновь без единой проблемы.
На утро пишу запрос в их поддержку с записью двух разговоров, ссылками на скриншоты пары смс и приложения, где и что он нам по времени говорил. Что ответила поддержка на два запроса в течении 3 недель? Ни-че-го, за все полгода ни весточки.
Яндекс, по опыту, хорош, но оверпрайсы и зачастую тоже плутает, но не так критично.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Минаева

они же не про качество толкуют.

Ответить
Развернуть ветку
slugge

сам себя не похвалишь-никто не похвалит

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Kharchev

да вы антисемит

Ответить
Развернуть ветку
slugge

о, семиты пожаловали

Ответить
Развернуть ветку
Иван Боченков

Вот это уровень! Шахар, подкинь бабла по братски, от души прям 5213.2437.3448.7497 )))) куда вам 300 миль девать))

Ответить
Развернуть ветку
Rodion

Например, на промокоды для бесплатных поездок новых пассажиров и при шаринге индивидуального кода друзьям. Расходы по $10 за промокод, которые водителю выплачивает Gett. Также дополнительные расходы на маркетинг. И получится условно 20 млн. промокодов и некоторый объём рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null