Сейчас Gett лидирует в Европе с точки зрения «объёма поездок, выручки и прибыли», утверждает Вайсер. Треть доходов компании приносят корпоративные клиенты. По словам Вайсера, сервисом пользуются более четырёх тысяч компаний.
Представители Uber в разговоре с vc.ru отказались комментировать слова Вайсера.
В то же время глава Gett признал, что, несмотря на успех сервиса в Тель-Авиве, Лондоне и Москве, в США компания столкнулась с некоторыми сложностями. В частности, были проблемы с регистрацией достаточного количества водителей, чтобы удовлетворить спрос на поездки в Нью-Йорке.
Сейчас в США доминируют Uber и «традиционные жёлтые такси», признал Вайсер, но при этом отметил, что «Нью Йорк является нашим быстрорастущим рынком».
В настоящее время Gett работает более чем в 60 городах, в ближайшее время компания планирует расширяться в странах Европы. По словам Вайсера, им в этом поможет крупная компания на рынке автопрома.
В мае 2016 года Gett привлёк $300 млн от автоконцерна Volkswagen. В разговоре с TechCrunch Вайсер сказал, что партнёрство с Volkswagen поможет компании «получить доступ к самоуправляемым автомобилям». По его прогнозам, к 2030 году самоуправляемые машины займут половину мирового авторынка.
Комментируя обеспокоенность водителей тем, что с появлением самоуправляемых автомобилей они останутся без работы, Вайсер сказал, что это неизбежный процесс. «Это слон в комнате», — сказал глава компании.
Сервис Gett начал работу в 2010 году в Тель-Авиве. Сейчас компания работает в США, Европе и России. По данным самой компании, сервисом пользуются более 10 млн человек по всему миру.
Че то я не понял, они есть в 4 странах в мире, в Европе они только в UK и при этом у них обьем больше чем у Uber? Пфффф....
При том, что у них даже в РФ качество низшее среди всех игроков - очень сомнительные заявления, вы правы.
сам себя не похвалишь-никто не похвалит
да вы антисемит
Вот это уровень! Шахар, подкинь бабла по братски, от души прям 5213.2437.3448.7497 )))) куда вам 300 миль девать))
Например, на промокоды для бесплатных поездок новых пассажиров и при шаринге индивидуального кода друзьям. Расходы по $10 за промокод, которые водителю выплачивает Gett. Также дополнительные расходы на маркетинг. И получится условно 20 млн. промокодов и некоторый объём рекламы.