Оффтоп Albert Khabibrakhimov
3 409

Основатель Gett назвал сервис самым успешным в Европе

Такси-сервис Gett является лидером на рынке пассажирских перевозок Европы, заявил глава и основатель компании Шахар Вайсер в интервью изданию TechCrunch. По его словам, в Европе Gett обошёл Uber, популярный в США.

Сейчас Gett лидирует в Европе с точки зрения «объёма поездок, выручки и прибыли», утверждает Вайсер. Треть доходов компании приносят корпоративные клиенты. По словам Вайсера, сервисом пользуются более четырёх тысяч компаний.

Представители Uber в разговоре с vc.ru отказались комментировать слова Вайсера.

В то же время глава Gett признал, что, несмотря на успех сервиса в Тель-Авиве, Лондоне и Москве, в США компания столкнулась с некоторыми сложностями. В частности, были проблемы с регистрацией достаточного количества водителей, чтобы удовлетворить спрос на поездки в Нью-Йорке.

Сейчас в США доминируют Uber и «традиционные жёлтые такси», признал Вайсер, но при этом отметил, что «Нью Йорк является нашим быстрорастущим рынком».

В настоящее время Gett работает более чем в 60 городах, в ближайшее время компания планирует расширяться в странах Европы. По словам Вайсера, им в этом поможет крупная компания на рынке автопрома.

В мае 2016 года Gett привлёк $300 млн от автоконцерна Volkswagen. В разговоре с TechCrunch Вайсер сказал, что партнёрство с Volkswagen поможет компании «получить доступ к самоуправляемым автомобилям». По его прогнозам, к 2030 году самоуправляемые машины займут половину мирового авторынка.

Комментируя обеспокоенность водителей тем, что с появлением самоуправляемых автомобилей они останутся без работы, Вайсер сказал, что это неизбежный процесс. «Это слон в комнате», — сказал глава компании.

Сервис Gett начал работу в 2010 году в Тель-Авиве. Сейчас компания работает в США, Европе и России. По данным самой компании, сервисом пользуются более 10 млн человек по всему миру.

#новость #uber #Европа #Gett

Статьи по теме
Volkswagen и Gett планируют создать премиальный такси-сервис
Volkswagen инвестировала $300 млн в такси-сервис Gett
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0435\u0432\u0440\u043e\u043f\u0430","uber","gett"], "comments": 10, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17125, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 25 Jul 2016 22:41:03 +0300" }
{ "id": 17125, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17125\/get","add":"\/comments\/17125\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17125"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

10 комментариев 10 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Че то я не понял, они есть в 4 странах в мире, в Европе они только в UK и при этом у них обьем больше чем у Uber? Пфффф....

Ответить
0

При том, что у них даже в РФ качество низшее среди всех игроков - очень сомнительные заявления, вы правы.

Ответить
0

спорное утверждение. среди Яндекса, Убера и Гета последний по моему опыту - лучший.

Ответить
0

Сравнивай убер, яндекс, гетт и рутакси, окажется, что гетт и яндекс в конце списка.
Пара историй из жизни, связанные с геттом:
1. закончили съемки, вызываем машину, показывает, что находится на свободной от пробок улице, той же, что и мы, буквально в полукилометре от нас, мол, за 4 минуты доедет, красота. Успеваем взять вещи в гардеробе, спуститься, покурить, приложение показывает, что машина будет через 10 минут, на карте - с места не сдвинулась. Ждем. Когда соизволила приехать - остановилась за две улицы от нас, на просьбу приехать ближе хмыкнули и сказали, что ожидание у них платное, а нам бы поторопиться. Отменили заказ, вызвали убер, приехал вовремя и куда надо.
2. прошлый новый год, сидим компанией в ресторане, на улице не лето, в заведениях волшебные депозиты. Ситуация практически та же самая. Водитель постоянно с минуты откатывал счетчик ожидания на пять, петляя кругами по району, мы вновь на них понадеявшись ждем, окультуриваемся. Водитель берет трубку раза с четвертого, по-русски понимает одно слово из десяти, заканчивая диалог примерно следующей фразой "я у какого-то храма, короче, либо подходите через две минуты, либо я заказ отменяю и уезжаю". 4 ночи, ближайший храм черт знает где. В поддержке никто трубку не берет, машину нам переназначить не могут. Звоним водителю, тот нас кроет натуральным матом и угрозами, заказ отменяет, едем на рутакси, вновь без единой проблемы.
На утро пишу запрос в их поддержку с записью двух разговоров, ссылками на скриншоты пары смс и приложения, где и что он нам по времени говорил. Что ответила поддержка на два запроса в течении 3 недель? Ни-че-го, за все полгода ни весточки.
Яндекс, по опыту, хорош, но оверпрайсы и зачастую тоже плутает, но не так критично.

Ответить
0

они же не про качество толкуют.

Ответить
1

сам себя не похвалишь-никто не похвалит

Ответить
0

да вы антисемит

Ответить
0

о, семиты пожаловали

Ответить
0

Вот это уровень! Шахар, подкинь бабла по братски, от души прям 5213.2437.3448.7497 )))) куда вам 300 миль девать))

Ответить
0

Например, на промокоды для бесплатных поездок новых пассажиров и при шаринге индивидуального кода друзьям. Расходы по $10 за промокод, которые водителю выплачивает Gett. Также дополнительные расходы на маркетинг. И получится условно 20 млн. промокодов и некоторый объём рекламы.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }