Оффтоп Albert Khabibrakhimov
5 281

Mail.Ru Group ввела платную подписку на комментарии в проекте «Новости»

Mail.Ru Group ввела платный доступ к комментариям в своём новостном агрегаторе «Новости@Mail.Ru», сообщает TJ. Стоимость подписки составляет 59 рублей в месяц.

Платная подписка в проекте появилась не позднее 1 августа, пишет TJ со ссылкой на публикации на сайте «ЯПлакалъ», где часто обсуждаются материалы издания. При этом возможность комментирования ограничена только в «Новости@Mail.Ru», в других проектах холдинга — «Hi-Tech@Mail.Ru»,«Леди@Mail.Ru» и «Недвижимость@Mail.Ru» — подписка не требуется.

Оплатить подписку можно банковской картой или через «Яндекс.Деньги». Автоматического продления подписки нет, отмечает TJ, но при написании комментария система уведомляет, сколько дней осталось до окончания.

Директор медиапроектов Mail.Ru Group Анатолий Рожков рассказал TJ, что платная подписка была введена как мера по сокращению числа комментаторов ради улучшения качества раздела комментариев, который ранее вовсе был отключен.

Некоторое время назад мы отключили возможность комментирования на проекте «Новости@Mail.Ru». У нас была следующая гипотеза: обсуждение материалов сместилось в сторону социальных сетей, где пользователи расшаривают новость, дополняют её своим мнением, вступают в дискуссии с друзьями.

Непосредственно на самом проекте дискуссии широкого круга пользователей зачастую выглядели неприглядно, не добавляли ценности новостному контенту, не способствовали вовлечению аудитории и накладывали на нас обязательства по модерации, поэтому отказ от возможности комментировать на тот момент идеально соответствовал времени.

— Анатолий Рожков, директор медиапроектов Mail.Ru Group

Однако после отключения системы комментирования, по словам Рожкова, «лояльная к проекту аудиторию постоянно просила вернуть этот функционал». «Мы приняли компромиссное решение — соорудить естественный барьер в виде платной подписки на комментарии», — пояснил представитель компании.

Рассматривать подписку как «заметный источник прибыли» в Mail.Ru Group пока не планируют, отметил Рожков.

Сейчас это эксперимент, поэтому у пользователей нет возможности купить больше месяца доступа. Пока эксперимент проводится только на«Новостях@Mail.Ru», на всех остальных медиапроектах возможность комментирования остаётся бесплатной, как и раньше.

— Анатолий Рожков, директор медиапроектов Mail.Ru Group

В феврале 2016 года ежемесячная аудитория проекта «Новости@Mail.Ru» составляла 38 млн пользователей в месяц. Большая часть пользователей (около 80%) переходит на сервис с главной страницы Mail.Ru.

#новость

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 36, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17352, "is_wide": true }
{ "id": 17352, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17352\/get","add":"\/comments\/17352\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17352"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Мне кажется идея неплоха, потому что иногда возникает желание прокомментировать какую-то политическую новость, но не дают. Срач в хайтеке или авто пожалуйста, а вот в новостях нет. Мне кажется, платной подпиской из комментариев раздела "Новости" хотят убрать аудиторию с пивасиком, семками и полосатыми штанами, что составляет, наверно, 95% всей аудитории разделов хайтек, авто и т.д. (где разрешены комментарии). Пусть комментариев будет меньше, зато по делу, кому есть что сказать или выразить свои мысли.

Ответить
0

Вот я о том же думаю, когда ИНОсми читаю...

Ответить
0

какой процент потеряется тех кто, приходит сразу в комменты не читая статью?
Может это просто тест.

Ответить
0

Комменты в новостях примерно тоже самое что орать в окно. Кто-то тебя, конечно, услышит, но при этом всем по... <все равно> на твое мнение. Каждому важно высказать свое и никого не интересует чужое.

Ответить
0

Вы не на Патриарших живете?

Ответить
0

Спорный момент. Есть быдло и с деньгами. Я бы все-таки предложил более сложный путь системы особого рейтинга из нескольких категорий, с цензурой и прочим, чтобы отсеивать срачи и троллей. Но это дорого, кому это нужно?

Ответить
0

Быдло всегда уверено, что подобное - это разводка на лоха (вот прям так и скажут). Поэтому быдло не купит подписку, точно :)

Ответить
5

Ничего страшного, можно пойти вконтактик и там настрочить по-быстренькому свой важный комментарий, "а платят пусть лохи, ахах"

Ответить
0

Уха-ха. Об этом я и говорил выше ))

Ответить
5

"Налог на пропаганду" ботоводы и тролли легко преодолеют, так как контора оплатит расходы, а обычный средний человек покупать входной билет не будет. Все понятно.

Ответить
5

я удивлюсь что есть еще люди, которые читают такую помойку как новости mail.ru. тем более странно если кто-то будет платить чтобы покоментить там

Ответить
0

В том то и дело, они не хотят много комментариев

Ответить

Комментарий удален

0

Куча народа читает, ты что.

Ответить
0

Валер, миллион мух могут ошибаться?

Ответить
4

Камменты на мейле всегда были адовой помойкой. Но платить 60 рублей в месяц за возможность комментировать новости на mail.ru, серьёзно? Найдутся желающие? 10р. красная цена.

Ответить
–1

так в том-то и дело, что это эксперимент по зачистке от неадекватов.

Ответить
3

Я знаю идеальную концепцию монетизации комментариев в ОК - пользователь платит 59 рублей в месяц и получает доступ к смайликам с Владимиром Владимировичем и его фразам в виде стикеров.

Ответить
0

Еще и инфоповод будет хороший.

Ответить
3

И будут их называть 59 рублевыми

Ответить
2

Крутой способ борьбы со спамерами... так и представляю что когда-нибудь и vc введет такое и чтобы оставить этот комментарий мне придется заплатить рублей 50-ать...

Ответить
2

Это все Гурский, полюбому!

Ответить
0

Главное, чтобы на vc не ввели. А вообще, будущее за уютными маленькими сообществами с качественным контентом. Огромные сообщества (на примере top пабликов) превращаются в мусорку. Которые постят всякую чушь каждый час.

Ответить
0

Правильно говоришь. Я здесь новенький, и у меня чувство будто я в кругу более умных людей.

Ответить
7

Это временное ощущение

Ответить
0

Не могут не постить. А аудитория радостно похрюкивая потребляет, нахваливает и просит добавки.

Ответить
0

В группе вк уже стоит бот, чистящий комментарии по таймеру. Может и здесь что-нибудь безумное придумают.
Вообще поддерживаю платные комментарии, но вот было бы разумно выдавать доступ пользователям с высоким рейтингом бесплатно, если целью действительно является отсеять комментарии таксистов, продавцов и доярок, разбирающих в политике и во всем, а не просто срубить бабло, как это делают TJ.

Ответить
0

Потому что особо никто задачу борьбы с мусором и не ставит. Это типа как во дворе поставить пару баков для мусора и считать задачу по наведению чистоты решенной

Ответить
0

Ну вот сейчас все эту фишку с мусором вроде поняли (введение нехронологических лент, interesting at the top, best of the week, пока вас не было). Но все равно контента настолько много, что чувствуешь себя как на мусорке.

Ответить
0

Не, не поняли, это же бизнес. Нас приучают к тому, что алгоритму виднее, что вам интереснее и что вы хотите знать, а там шаманим над алгоритмом так, чтобы он показывал именно то, что нужно владельцу ресурса или заказчику. Система комментариев должна быть нейтральной, то есть при желании должна быть возможность читать любые комментарии по заданными настройками, а не то, что посчитал полезным владелец ресурса.

Ответить
1

Завтра на передовице NYT: Свобода слова в России стоит меньше 1 доллара. Путинский режим ввел налог критику на пропаганды!

Ответить

Комментарий удален

1

Бог с вами, уважаемый mail.

Ответить
1

страшно то, что теперь часть аудитории расползется. ждите нашествия в теплых и ламповых )))

Ответить
0

Mail.ru - IT извращенцы 80-лвла, действующие на грани.

Ответить
0

Какой рынок - такие и лидеры рынка.

Ответить

Комментарий удален

0

Встречайте на всех ГС'ах страны.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления