Оффтоп Andrey Frolov
9 113

Разработчик CRM-систем amoCRM приобрёл 50% сервиса обратных звонков клиентам CallbackHunter

Компания amoCRM, которая занимается созданием CRM-систем, приобрела 50% сервиса для повышения конверсии и обратных звонков клиентам CallbackHunter. Об этом говорится в заявлении amoCRM на странице компании в Facebook.

amoCRM выкупила долю одного из сооснователей CallbackHunter, Руслана Татунашвили. Вторая половина принадлежит другому создателю компании, Илье Тимошину, который управлял компанией в течение последнего года и останется на этом посту.

По словам сооснователя и главы amoCRM Михаила Токовинина, проекты будут активно работать вместе и «за счёт синергии скоро будет виден положительный эффект». Внедрять функции CallbackHunter в amoCRM покупатель не собирается. «Свой коллбек мы не планировали и не планируем, но есть отдельные куски которые мы объединим (скорее и там и там будет общий кусок)», — пояснил Токовинин в разговоре с vc.ru

CallbackHunter не входит в состав amoCRM и продолжит работать самостоятельно, добавил он.

Токовинин также отметил, что amoCRM не собирается вносить большие изменения в работу CallbackHunter и в первое время будет только помогать и давать советы компании. Сумму сделки он раскрывать отказался, но уточнил, что предложение amoCRM было «самое маленькое по деньгам» из поступивших.

«Могу сказать, что деньги в сделке были не главным — главное было соблюсти интересы второго собственника и команды, дать возможность Руслану быстро отойти от дел», — добавил Токовинин.

По словам Татунашвили, половина CallbackHunter была продана с помощью SMS. «1 августа во втором часу ночи я написал близким друзьям и знакомым простое SMS о том, что готов отдать компанию по любой цене. Через 7 часов, уже утром, Михаил Токовинин сделал предложение также по SMS. 3 августа мы подписали документы», — говорится в его сообщении, которое опубликовал Токовинин. Свой быстрый выход из бизнеса Татунашвили объяснил своей усталостью.

Сервис CallbackHunter работает с 2014 года. Сервис позволяет отследить вовлеченного посетителя на сайте и, при необходимости, связать его с сотрудником отдела продаж.

#новость

Статьи по теме
Сервис для повышения конверсии Callbackhunter
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 31, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17392, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 17392, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17392\/get","add":"\/comments\/17392\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17392"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

1. Странное смс "продаю, по любой цене".
2. Странное удаление из ФБ "успешного кофаундера с кешаутом".
3. Если всё хорошо, почему доля не продана второму фаундеру, а на улицу?

Предположу, у КБХ случился операционный дефолт. Амо входит не кредитом, а закрыванием долгов взамен выкупа максимально возможной доли, и отстранением Руслана. и от операционки и от владения.

4. Небольшой формальный кешаут и пиар, чтобы достойно уйти и удалиться из фб.

Ответить
3

он из соц сетей уже полгода как выпилился

Ответить
1

операционный дефолт случился ровно тогда когда КБХ был запущен в релизе, потому-что с такой ценовой политикой так угробить хорошую идею, это надо быть суперспецом!!!

Ответить
0

Да все норм, и бизнес прибыльный, просто Руслана перестал интересовать КБХ так, как он его интересовал в 2014 году. Это нормально, я думаю, что Рус еще сделает пару хороших проектов.

До дефолта точно далеко.

Ответить
0

Он архиприбыльный, так как не будь он прибыльным их бы не расплодилось бы как собак не резанных. А это говорит только о том , что маржинальность высокая, а там где она высокая, там конкуренция растет как грибы и это правильно и нормально. Только если ты ничего не предпримешь, то и финал будет понятен!

Ответить
1

Парикмахерских ещё больше. И толку? Прибыль в среднем 100-200 тыс

Ответить
0

А может бывший сотрудник пояснит свой переход?)

Ответить
0

Руслан татунашвили: "Изменились мои ценности. Изменились после исповеди Джобса, после исповеди Толстого, после прощального письма Кастанеды, после молитвы Экзюпери."

Ответить
6

С мест событий

Ответить
2

Требуем инсайтов, просто так компании не продают за несколько дней.

Ответить
14

Бум хантера прошел и им уже никого не удивить. 4 из 6 наших клиентов, использующих cbh, отказались от сервиса в виду отзывов типа (оцензурено): "мы устали от этих навязчивых попапов".

Ответить
4

И еще:
СОТРУДНИК ГОТОВ ОТВЕТИТЬ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
МЕФОДИЙ ПИШЕТ...

Ответить
5

не за 20 млн, случайно, купили?

Ответить
2

"о том, что готов отдать компанию по любой цене" - интересно, почему?(

Ответить
7

ну он любит все "по братски" решать)))

Ответить
2

Ну изначально - все эти навязчивые попапы делаются от стремления по-быстрому срубить бабла. Ну и видимо заниматься такой ерундой ему надоело. Так что сам себя загнал в ловушку.

Ответить
2

На все забил и уехал на Гоа. Правильно. Лет через 5-10 вернется.

Ответить
2

Ощущение что там больше PR технологий, чем бизнеса было

Ответить
0

Татунашвили психанул,а может и пожалеть о таком быстром решении(

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Вы были на нашем сайте уже 3 секунды!!! Перезвонить??? ТОЧНО???

Ответить
1

Отдать свой труд "по любой цене" неадекватно как-то...

Ответить
0

Задал пару вопросов Михаилу Токовинину.
Зачем они купили коллбекХантер http://911-seoweb.ru/novosti/%20AmoCRM-Callbackhunter-kupil/

Ответить
0

Ждем новые проекты от Руслана Татунашвили ... Интересно, что в этот раз он запустит.

Ответить
0

Бизнес молодость... она такая...

Ответить
0

Да правильно что продал, кбх уже давно теряет позиции из-за конкурентов с более низкими ценами. Уже есть куча сервисов которые работаю почти по себестоимости. А мода не прошла, просто ажиотаж упал, теперь это не вау, а просто сервис который есть у каждого.

Ответить
0

Да как тут конкурировать, у позвоним к примеру цены ниже в 10 раз.

Ответить
0

Ага, а у перезвоним раз в 20 :)

Ответить
0

В видео много разговоров про рост. возможно уперлись в потолок роста, дальнейшее развитие требует налаженных процессов инвестирования в технологий. Братский маркетинг тутанашвили уже не вкатывает, дальше будет только скучная рутина.

Ответить
0

Я, если честно, не понимаю как они еще работают. Колбек по себестоимости есть у zadarma, если нужны супер функции - есть jivosite. CBH не у дел, полагаю купили за пару пультов рублей, поэтому и не озвучивают сумму.

Ответить
0

Положим по себестоимости нет ни у кого, а вот дешевле есть очень много.

Ответить
0

Я думаю, конечно они прибыльны, даже на порядок более чем все остальные, так как CBH выстроил прекрасный PR и позиционируется как лидер, а остальные лишь как подражатели копирующие и демпингующие.

Скорее я согласен, что основному акционеру поднадоело. После окончания резкого роста всегда идет стабильный период времени, где мало "инновационного", но много операционный текучки.

Хороший cashout.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления