Оффтоп Albert Khabibrakhimov
4 856

Uber начал принимать наличные к оплате поездок по всей России

Сервис по вызову автомобилей Uber внедрил возможность оплаты поездки наличными для всех российских пользователей, сообщили vc.ru в компании.

В Uber пояснили, что, несмотря на растущую популярность оплаты поездок при помощи банковских карт, наличные остаются в России самым популярным способом оплаты. За счёт введения оплаты наличными в компании рассчитывают «существенно расширить свою аудиторию».

«Возможность оплаты наличными была одним из главных пожеланий к сервису», — отметил генеральный менеджер Uber в России Дмитрий Измайлов.

С 10 августа пользователи Uber в России могут оплачивать поездки как при помощи зарегистрированной в приложении банковской карты, так и наличными. Новые пользователи могут регистрироваться в приложении без привязки карты.

В июне 2016 года компания запустила тестирование оплаты поездок наличными в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В компании тогда отметили, что способ оплаты выбирает пользователь, а «водитель-партнёр не может настаивать на оплате наличными».

Сейчас в Uber говорят, что результаты тестирования оказались успешными. Оплату наличными, по словам представителей компании, признали удобными и водители, и клиенты.

Uber работает в 15 городах России, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске и других городах.

#новость #Россия #такси #uber #наличные

Статьи по теме
Uber официально начал тестировать оплату поездок наличными в Москве и Санкт-Петербурге
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043d\u0430\u043b\u0438\u0447\u043d\u044b\u0435","uber"], "comments": 44, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17526, "is_wide": true }
{ "id": 17526, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17526\/get","add":"\/comments\/17526\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17526"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

44 комментария 44 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Ни слова про то, что после отмены поездки, если списали бабки и ты сказал "списали не правильно", то сумма компенсации (например на икс 99 рублей) возвращается на виртуальный счет, а не обратно на карту, то же самое будет происходить и с перерасчетами поездки.

Но плюс в том, что сначала списывается со счета "убер", а остаток с выбранного типа оплаты.

Ответить
3

Слабаки!

Ответить
1

при оплате наличными не применяются последующие корректировки тарифов https://newsroom.uber.com/russia/cash/
тоесть если с центра москвы вы случайно уехали во внуково изза глушилки gps - ПЛАТИТЕ!
также в регионах грабителям подарок - каждая машина с минимум 5000 нала сама в руки едет и вообще водители тут готовят протест о поднятии цен в убере http://uberforum.ru/viewforum.php?f=15

Ответить
4

вот листовка агитационная для водителей
https://yadi.sk/i/jgnopl6tsH66J
кстати кому из пассажиров интересно - вот внутренние правила убера для москвы и санкт-петербурга так сказать из под полы
http://t.uber.com/mskguide
http://t.uber.com/spbguide

Ответить
1

Интересное чтиво, спасибо за ссылку!:blush:

Правда, забавно выглядит, когда водители сетуют на падение качества сервиса и тут же пишут про то, как выкидывают, практически, клиента из автомобиля.

Ответить
0

и Вам спасибо, что внезапно стали более лучше комментировать, а не стрелять)

Ответить
2

Ну вот теперь претензии налоговой будут обоснованны.

Ответить
1

Ждем, когда при заказе можно будет указать номер подъезда, к которому водиле надо подъехать. Убер в РФ 3 года, а возможность указать подъезд до сих пор не прикрутили.

Ответить
3

В приложении выставляю явную точку подбора, но к ней никто никогда не подъезжает (мой дом, напр., выходит на 2 улицы сразу и если промахнулся, ехать от первого подъезда до последнего минут 8 с учетом разворотов и светофоров).

Много раз говорил с водителями: почему едете только по адресу, но не смотрите в приложение? Я же явно выставил координаты для вас.

В лучшем случае они говорят, что едут по адресу, и только метров за 100 смотрят в приложение. В худшем вообще отвечают: "а зачем?"

Ну ХЗ что им ответить тогда.

Ответить
0

как предлагаете выяснять сколько в доме подъездов?

Ответить
0

При заказе нужна возможность указать номер подъезда. Живущий в многоподъездном доме как правило знает номер подъезда, в котором он живет :-)

А знать сколько в доме подъездов - действительно незачем.

Ответить
0

а если у меня 1 подъезда, а я укажу что номер моего подъезда 17? :)

Ответить
0

Ну тогда водитель наверно вас наберет, когда подъедет к вашему дому.

А здания с одним подъездом в РФ все-таки редкость.

Ответить
1

дом-свечка не такая уж и редкость, но вриант про набор ок, но тогда лучше тчобы они звонили когда подъезжали и уточняли.

Ответить
0

звонить водиле - это 19-ый век.

В Gett & Yandex.Taxi в диалоге заказа есть поле ввода номера подъезда. И у них при сохранении адреса в избранное сохранится и номер подъезда.

Ответить
1

ну вот ими и пользуйтесь! а убером будут пользоваться остальные, будет побольше свободных машин

Ответить
0

да просто смешно, компания стоит 60 ярдов баксов, в РФ работает уже почти три года, а поля ввода подъезда так и не добавила.

Типичная американская убогость.

Ответить

Комментарий удален

1

Ну а мне как юзеру лень каждый раз звонить или писать водиле в личку после того как водила принял заказ, и сообщать номер подъезда.

А многоподъездных домов в городах РФ где есть убер - больше одноподъездных. Это значит что больше 50% потенциальных юзеров убера переходят на гетт или Я.Такси.

Ответить
0

да изза невозможности указать подъезд в убере никто не перейдет на гетт или яндекс!

Ответить
0

Перейдут или нет - хз.

Но показательно отношение конторки Убер - иконы всех стартаперов мира - к юзерам СНГ (коих в городах где работает убер - миллионов 40). Да и многоподъездные дома в европе тоже достаточно распространены (в странах бывшего соцлагеря - например, в Вене и Берлине их дохрена).

А доработка стоит меньше 10 килобаксов.

Ответить

Комментарий удален

0

давайте уточним - а в сша у lyft (суперконкурент убера) есть эта возможность?

Ответить
0

Специально поставил Лифт для этого. Нет, номер подъезда там указать нельзя. (как в гетт и я.такси).

Но Лифт в СНГ не работает, а в США многоподъездных домов в десятки раз меньше, чем в СНГ.

Ответить
0

ну вот - пока прямые конкуренты подъезды не используют и в убере не сделают(

Ответить
1

В Казахстане тоже с 12 августа запустят, и многие уже расстроены, ведь плата картой чаще всего это либо иностранец, либо адекватный человек))

Ответить
–1

Почему многих клиентов это не устраивает? вы как ездили по карте, так и будете. Искусственное ограничение своей целевой аудитории в России убер снял, на мой взгляд абсолютно верное бизнес решение.

Те, кто готов платить кешем будут это делать и они готовы тратить на это время ( подготовить сумму, ждать сдачу и тд).

Я бы сделал на месте убера еще такую штуку- по желанию клиента чтобы не сдать сдачу от водителя начислять сдачу в виде баллов на счет, чтобы ими потом пользоваться. Это может решить проблему с долгим ожиданием сдачи у клиентов, плюс повысит "возвращаемость" клиентов.

Ответить
1

Предвосхищая комменты, сразу добавлю, что да, появляется риск фрода, который тяжело проверить, но технически можно, уверен

Ответить
0

Водители на сдачу рассчитывают как на чаевые. Как проверить сколько они получили и сколько оставили себе?

Ответить
0

на первый взгляд что пришло в ум- водитель на планшете, телефоне должен ввести сумму, данную клиентом\да это усложняет процесс, но мне кажется если этим загореться- реализовать можно- но скорее всего неактуально будет, все таки для большинство лучше кеш в кармане чем кеш с отсрочкой на такси

Ответить
0

да водитель введет все как нужно, без сдачи)

Ответить
0

В Челябинске средняя цена поездки в черте города стоит около 1 доллара (за 3-4 км). Ещё немного и таксисты сами начнут доплачивать клиентам.

Ответить
0

Идет захват рынка. Поэтому убер доплачивает таксистам.

Например у gett минимальная стоимость поездки 140р в Самаре и около 350р в мск. Так что даже если пассажир проехал 100м и заплатил 35рублей, таксист получает минимальную стоимость поездки.

Ответить
–1

логика прям ОК. Не убер платит, а платит пассажир, так как он соглашается с офертой. И минимальная стоимость поездки даже за 100 метров будет стоит, если "верить" вашим словам
Самара - 140 рублей
Москва - 350 рублей

Убер сам платить не будет. Будет платить пассажир.

Ответить
1

Читайте внимательнее описание тарифов.

В самаре, когда пассажир проехал 100м и заплатил 35р, водитель от gett получает минимальный тариф - 140р.

В москве, когда пассажир проехал 100м и заплатил 150р, водитель от gett получает минимальный тариф - 350р.

То есть компания работает себе в убыток на коротких поездках.

Ответить
1

Простите, а чо вы сюда залезли со своим Gett, если разговор об UBER.

Ответить
3

думаю у Убера такая же модель - водила получает за поездку не менее Х рублей (где Х примерно 350 в Москве).

Ответить
0

По уберу минимальная стоимость на уберХ 99р. Столько же стоит отмена поездки. И сумма списывается с клиента. А с кого ещё её списывать? Вы заказали такси и если вам не нужно такси вдруг стало вы можете отменить в течение минуты-двух бесплатно. А если позже, то уж извините. Водитель на вас как минимум потратил свое время и бензин! Убер водителям доплачивает за другое. Там есть определеная система бонусов и выплат.

Ответить
0

Хреново у вас с матчастью, простите.

5 минут - время за которое можно отменить поездку без "штрафа"
5+ минут - вы можете оспорить "штраф" и вернуть деньги на свой виртуальный счет. Ситуация - ждал водителя 5+ минут и он уехал не туда, пропустил поворот, тупит.

Как раз таки в таком случе, убер платит водителю 99 рублей, но "возвращает" их вам.

Ответить
0

*ждать

Ответить
0

А как с чеком за Кеш? Или на почту, з отчеты и тд

Ответить
0

БСО и все дела)

Ответить
0

Ну наконец-то!!!! не у всех есть карта, но хотят ездить у Вас!!!)))

Ответить
–2

Приложение вообще тема,при регистрации промокод ещё ввёл UBERPROMOGOLD и Рубас на счёт капнул,сижу катаю бесплатно пока:sweat_smile:

Ответить
0

да есть норм акция сейчас - MCPRICELESS - 50% скидка на 3 поездки после привязки карты mastercard до 31 марта 2017
https://www.priceless.com/ru-ru/russia/taxi-service-uber-skidka-promokod/offer.html

Ответить
0

Жаль, работает только для новых пользователей.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления