Офтоп
Андрей Фролов

«Газпром-медиа» сообщил об операционном убытке из-за «Матч ТВ» и перезапуска НТВ Статьи редакции

Холдинг «Газпром-медиа» по итогам первого полугодия 2016 года впервые за последние несколько лет получил операционный убыток на сумму 220 млн рублей, пишут «Ведомости». В компании объясняют это высокими расходами на запуск «Матч ТВ» и перезапуск НТВ.

Представитель «Газпром-медиа» Ирина Осадчая сообщила изданию, что это плановые расходы. «Фактически мы сработали почти в ноль. Холдинг несет большие запланированные расходы на запуск "Матча". Также мы инвестировали крупные суммы в контент для перезапуска НТВ», — сказала она.

Также в первом полугодии 2016 года у холдинга вырос чистый убыток — почти в пять раз, до 9,1 млрд рублей. Из них 5,6 млрд рублей связаны с «созданием резерва под обесценение активов и прочие риски» (детали этого резерва холдинг не объясняет). Также чистый убыток вырос из-за увеличения на треть выплат по кредитам — до 2,7 млрд рублей в первом полугодии 2016 года.

При этом выручка «Газпром-медиа» за первые шесть месяцев 2016 года увеличилась до 38,5 млрд рублей, что на 23,5% больше, чем за аналогичный период 2015 года. Она растёт быстрее рекламного рынка, который в первом полугодии 2016 года вырос на 17%, отмечают «Ведомости».

«Газпром-медиа» принадлежит шесть эфирных каналов (НТВ, ТНТ, ТВ3, «Пятница», «2x2», «Матч ТВ»), более 20 неэфирных каналов, оператор спутникового телевидения «НТВ-плюс», 10 радиостанций, а также печатные СМИ, видеосервисы, производители контента, сейлз-хаус и кинотеатр «Октябрь».

Обновлено 31 августа. В первоначальной версии заметки сообщалось, что перечисленные показатели были зафиксированы во втором квартале 2016 года, однако фактически они соответствуют первому полугодию 2016 года. Кроме того, как и в источнике, были исправлены данные по чистому и операционному убытку. Редакция vc.ru приносит извинения за неточную информацию.

0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Канделаки == Апостол == убыток == распил

5

Комментарий удален

Перезапуск НТВ? Разве то, что мертво, можно перезапустить?

0

Таки у НТВ рейтинги нормальные, ибо первый мультиплекс

0

У Спаса аудитория в 22 раза увеличилась, после того, как во второй добавили вместо РБК

0

Теперь без ментов и анатомий?)

0

Гораздо больше удивляют убытки ВТБ

0

" Из них 5,3 млрд рублей связаны с «созданием резерва под обесценение активов и прочие риски» (детали этого резерва холдинг не объясняет). " - похоже, положили денежки в банк на депозит или долларов прикупили (что логичнее, если у них затраты на аппаратуру и т.п. долларовые)

0
Читать все 7 комментариев
Что на самом деле приводит мир в движение: история инструментов бухгалтерского учёта

От засечек на палках до специальных программ

UNIVAC I.
Кейс «Силовых машин»: как бизнесу в разы быстрее нанимать персонал

Таргетированная мобильная реклама до сих пор считается нестандартным каналом для найма. Но кейсы клиентов Stream Target показывают, что рассылки успешно привлекают соискателей как рабочих специальностей, так и сотрудников с высокой квалификацией.

Спасти еду: экологичное ИТ-решение помогает ресторанам справляться с перепроизводством блюд

Каждый год в России выбрасывают около 17 млн тонн продуктов на 1,6 трлн рублей.

«Альфа-банк» отключил части клиентов бесплатные push-уведомления о покупках Статьи редакции

Бесплатные push-уведомления останутся только для подтверждения операций.

«Там считают, если взял выходной — не любишь свою работу»: музыканты из Кирова зарабатывают в Китае $1500 в месяц Статьи редакции

Дорогу, миграционные документы и проживание оплачивали работодатели, а кавер-группа выступала каждый день.

Как сотрудники Tele2 стали лицами бренда

Кто сказал, что сниматься для рекламы могут только профессиональные модели? В компании Tele2 лицами для внутренних и внешних рекламных кампаний становятся даже собственные сотрудники! Мы собрали истории коллег, которые подали заявки на конкурс и приняли участие в профессиональной фотосессии, а теперь их портреты украшают фотобанк оператора.

Тренд на биометрическую идентификацию: как нейронные сети распознают наши лица

В октябре в московском метро заработала новая система безналичного расчета – FacePay. Как работают нейронные сети в процессе распознавания лиц рассказывает Руслан Гримов, руководитель ML-департамента Friflex.

«Когда геоданные попадают на рынок, их можно перепродавать бесконечно»: как устроен рынок сведений о местоположении Статьи редакции

Издание The Markup изучило 47 фирм, которые собирают данные о геолокации пользователей, и рассказало, как информация попадает в сеть, где она продаётся и кто её покупает.

Unsplash
Мой дорогой EdTech: как исследовать ожидания студентов и управлять ими

Привет, я — Анна Письменная. Я влюблена в мозг и образование. Именно поэтому я связала свою жизнь с нейромаркетингом, написала диссертацию и являюсь автором курса нейромаркетинга в Высшей школе бизнеса, ВШЭ. И мне как преподавателю очень важно понимать ожидания студентов от моего курса, что довольно непростое занятие. Поэтому я сформировала…

Топ-5 EdTech стартапов, которые сделают ваше обучение проще и интереснее

Осенью в нашей стране традиционно начинается учебный год. Тысячи школьников и студентов отныне делятся на два лагеря: одни ищут пути быстрее и с наименьшими потерями покончить с учёбой, другие — с радостью спешат на лекции и уроки. Есть ещё и родители, и преподаватели с собственными проблемами и потребностями. Мы отобрали 5 образовательных…

Лучшие стартапы в «Трибуне» с 18 по 24 октября 2021 года

Подборка лучших проектов по рейтингу подготовлена каналом @vchunt, где каждую неделю появляется топ-3 стартапа из «Трибуны». Подписывайтесь, чтобы поддержать русскоязычных фаундеров и не пропустить отличные продукты!

null