Грейвс был одним из первых сотрудников Uber. По словам гендиректора компании Трэвиса Каланика (Travis Kalanick), Грейвс будет руководить кадровым подразделением, а также заниматься стратегическими вопросами дополнительных сервисов Uber — например, доставки еды и грузов.
Джонс станет «президентом по райдшерингу» (president of ridesharing) и будет заниматься глобальной операционной деятельностью компании, маркетингом и поддержкой пользователей.
«За последние шесть месяцев мы с Райаном всё больше убеждались в том, что наши быстрорастущие маркетинговые усилия должны быть сильнее интегрированы с нашей деятельностью в городах», — добавил Каланик.
Bloomberg отмечает, что у Uber есть сложности с построением бренда, который будет нравиться широкой аудитории — например, водители часто жалуются на размер их выплат, а клиентам не нравится повышение тарифов. К тому же, репутация компании тесно связана с личностью Каланика, который довольно резко реагирует на деятельность регуляторов и такси-компаний.
Сейчас большинство постов в руководстве компании занимают сотрудники, которые работали в ней практически с самого начала и помогали в запуске первых городов, добавляет издание. При этом привлечение сотрудников на руководящие посты «со стороны» не всегда было успешным — например, Дэвид Плюфф (David Plouffe), бывший начальник предвыборного штаба Барака Обамы, продержался на посту главы по коммуникациям Uber менее года.