«Почта России» и ФТС упростили оформление отправляемых за рубеж товаров для компаний

«Почта России» и Федеральная таможенная служба (ФТС) с 1 сентября запускают эксперимент по упрощению оформления отправляемых за границу товаров. Речь идёт об освобождении юрлиц от заполнения таможенной декларации на товары, объяснили vc.ru представители госпредприятия.

«Почта России» и ФТС упростили оформление отправляемых за рубеж товаров для компаний

Сейчас юрлица при оформлении товаров, пересылаемых через международные почтовые отправления (МПО), должны отдельно заполнять таможенную декларацию на товары. В рамках эксперимента компании, работающие по упрощённой системе налогообложения, будут освобождены от оформления этого документа — достаточно почтовой декларации, пояснили в «Почте России».

На первом этапе такая возможно будет только у московских компаний. К концу 2016 года «Почта России» планирует сделать сервис доступным для всех компаний-экспортёров, работающих по упрощённой системе налогообложения.

«Удобство сервиса для клиента заключается в том, что весь диалог с ним начинается и заканчивается в почтовом отделении и занимает несколько минут. Всю работу по оформлению его отправлений на экспорт осуществляют "Почта России" и таможня», — пояснил гендиректор «Почты России» Дмитрий Страшнов.

В госкомпании рассчитывают, что это решение облегчит экспорт российских товаров на международные рынки.

Разработать такой сервис в июне 2016 года поручил глава правительства Дмитрий Медведев. Тогда он говорил, что услуга упрощённого оформления товаров на экспорт должна быть доступна в том числе для обычных граждан. Будет ли в будущем сервис доступен для физлиц, «Почта России» не уточнила.

По итогам первого полугодия 2016 года «Почта России» обработала 98,7 млн международных отправлений с товарными вложениями — это более чем в два раза больше по сравнению с показателями за аналогичный период 2015 года, говорят в компании. На экспортные товары пришлось 40% всех международных отправлений.

12 комментариев

4 дня назад почта россии уже ввела новую инновационную программу. Теперь стоять у кассы нужно в три раза дольше.

4
Ответить

Они софт обновили. :) Вчера забирал заказное письмо. Говорят мне повезло. Оно еще по старой системе принято иначе бы стоял ждал.

1
Ответить

"Удобство сервиса для клиента заключается в том, что весь диалог с ним начинается и заканчивается в почтовом отделении и занимает несколько минут". Ага бля, только подождать надо будет в очереди минут 30.
Сегодня пришел на почту за посылкой. И что же я вижу? 5 окон: первое и второе окно - почта банк (нахуя он нужен?), третье - прием платежей, четвертое - отправление электронных писем и уведомлений (что-то в этом духе). И только, сука, в пятом окне прием и отправка посылок, в которое щемится 10 человек, воюя с бабушкой-оператором. Как так, как так?
Почему я не могу прийти на почту и получить посылку в течении пяти минут? Почему основную функцию почты выполняет одно окно из пяти? Почему нельзя нагрузить все окна приемом и отправкой писем/посылок, попутно выполняя дополнительные никому ненужные функции? Неужели нельзя взять у клиента уведомление и, пока бабушка выясняет как правильно написать индекс, принести клиенту сраную посылку?

1
Ответить

У них иногда конвертов и марок нет, о чем речь вообще..

Зато два окна почтобанка, в которые никто никогда не стоит.

1
Ответить

Да, действительно очень хорошая возможность, но интересно как будет с крупногабаритными грузами и большими партиями, а так же насколько данное удобство привязано к конкретной логистической компании.

1
Ответить