«ВКонтакте» предложит «избранным партнёрам» рассылку объявлений подписчикам сообществ Статьи редакции

«ВКонтакте» запускает сервис для рассылки личных сообщений подписчикам сообществ, рассказал vc.ru представитель соцсети Евгений Красников. Соцсеть собирается предложить такой инструмент только избранным партнёрам — в первую очередь тем, кто представляет на площадке эксклюзивный контент.

Нам важно, чтобы подобные проекты несли дополнительную ценность для наших пользователей, например, новый контент, эксклюзивно представленный на площадке «ВКонтакте». Поэтому к выбору партнёров будем подходить вдумчиво и осторожно, а сам инструмент точно не станет массовым.

— Евгений Красников, представитель «ВКонтакте»

Более подробные критерии отбора партнёров и условия использования рассылки Красников не уточнил. Он добавил, что предложение будет некоммерческим.

Первая рассылка состоится 2 сентября: подписчики официального сообщества группы «Би-2» получат сообщения о премьере нового сингла и клипа на песню «Лайки». На сообщество подписаны более 870 тысяч человек, но Красников отметил, что из рассылки исключены пользователи, применившие настройки приватности личных сообщений.

Речь идёт о первом опыте использования подобной механики нашими музыкальными партнёрами. Личное сообщение — это один из самых эффективных каналов коммуникации с лояльной аудиторией. Мы внимательно отнеслись к этической стороне вопроса, исключив из рассылки пользователей, применивших настройки приватности личных сообщений. Надеюсь, что подобный формат докажет свою эффективность, и мы сможем использовать его в будущем.

— Евгений Красников, представитель «ВКонтакте»

«ВКонтакте» представила сервис личных сообщений для сообществ осенью 2015 года. В январе 2016 года соцсеть выпустила открытый API, который позволяет компаниям отвечать на сообщения пользователей, используя собственные приложения — например CRM-системы или сервисы поддержки. В августе 2016 года «ВКонтакте» представила виджет, который позволяет отправлять сообщения в сообщества с внешних сайтов.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 34, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18092, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 01 Sep 2016 17:46:07 +0300", "is_special": false }
0
34 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Узаконенный спам. Какая прелесть!

12

Следующий этап - сообщения от пабликов на которые пользователь не подписан

8

а потом подписка на паблик, если не подписан и рассылка сообщения)

1

Алишер когда купил ВК говорил же, что его неустраивает недостаточность монетизации ВК. Это первая ласточка, типа не всем и не за деньги. Оттестить. Если тест пойдёт ок, начнут монетизировать. Потом скатятся до доступа всем и вся, но например сообщение 1 юзеру будет стоить 1-10 рублей. Приплюсуют ещё тергетинг, возможность рассылки таргетированная, по интересам

5

им это не выгодно. Пользователи будут закрывать личку или уходить из соц. сети.

0

Считаете что без оплаты за это, им будет выгодно??

1

Евгений, потери на оттоке пользователей будут гораздо больше. Причем и прямые, и косвенные:
1. Меньше пользователей => меньше дохода от рекламы
2. Меньше цифры в статистике посещаемости или сильные спады в статистике => меньше привлекательность для рекламодателей, отток рекламодателей в другие соц. сети.

Сейчас ФБ сильно вырвался вперед по рекламе, у него много новых фишек, в т.ч. реклама по лидам. А у ВК в это время - выкат нового дизайна и постоянные баги из-за этого: то в рекламный кабинет не войти, то изображения в объявления не загрузить, то показы не откручиваются. Рекламодатели и так уже волком воют. Если еще и отток пользователей пойдет - ВК не скоро сможет восполнить потери.

0

Добавление в друзья тоже за деньги скоро будет.

3

Сергей, вам выступать в качестве тролля должно быть стыдно))

1

Реальность стала такой, что уже не разберешь где троллинг, а где предсказание...

0

ВК теперь будет позволять большим брендам (= кошелькам) спамить по личке подписчиков? Мда, вперед в 2000-тые.
Лучше бы допилили УЖЕ представленные инструменты. не говоря о легализации приглашений

3

В личку? Серьезно?

2

А почему бы и нет? Рассылка будет доступна не для всех пабликов и наверняка не для всех типов контента даже разрешенным пабликам.
Если не нравится - можешь закрыть личку (наверняка еще возможно будет добавить отправителя в черный список) или отписаться от паблика вообще, если не нравится контент паблика.
Считаю это шикарным нововведением.

–8

Стесняюсь спросить, а зачем тогда подписываться на паблик? Я и так сообщения паблика вижу в ленте, зачем мне спам в личке ещё?

5

Стесняюсь ответить, но вк сейчас ограничивает охваты как фб с новой лентой, не ?

0

Ехал паблик через паблик, видит паблик - в паблик паблик...

0

Интересно, специально подписался на Би-2, ждем сообщения:) Вообще хорошая штука, если пользователи не против))

–2

Настроил в паблике бота, есть возможность рассылки для тех кто добровольно подписался. Толп отписывавшихся от рассылки не замечал, если честно

1

Интересно, когда уже можно будет написать паблику в лс от имени другого паблика?

Или когда проведут первый тест Тьюринга на паблике?

1

Ну хотя бы оставить коммент у коллег по бизнесу в сообществу от имени своего паблика если ты его админ

1

Ещё один повод отписаться от всех пабликов и читать их закладок браузера.

1

"выжимка"

1

Это же СПАМ!!!
ВК с каждым днём скатывается...

1

Легализируют рассылки. Яровой на них нету.

0

Уж лучше копировали все у fb, в топку такие "инновации" от мейл.ру.

0

Удалился из контакта в первый день когда рекламу встроили в ленту.

0

перевод интерфейса на английский язык отменяет всю рекламу. правда интерфейс будет переведён на английский язык

0

А в оф.приложении ?

0

Ещё недавно такая возможность точно была в официальном Android-приложении. Насчёт "сейчас" не знаю, но если осталась, то легко гуглится.

0

А представьте себе, что приходит вам сообщение от ВК, в котором пользователю предлагается перейти полностью на ФБ! :-)

0

Вполне ожидаемо, интересный способ.

0

Так и до автоматических покупок стикеров за использование ВК дойдем )))

0

Это нововведение будет интересно "фанатским" тематикам. Поклонники звезд, футбольных команд - будут вполне рады получать сообщения от официального сообщества.

Но вот остальным тематикам ... Просто люди начнут закрывать личку. Не могут закрыть личку по сути только те, кто ведут в ВК бизнес. Но для них уже есть сообщения сообщества. Просто люди в соц. сети станут более закрытыми друг от друга, вот и все.

P.S. Лучше бы рекламные кабинеты починили. Весь день сегодня изображения не залить, сейчас - кампании не запускаются, статистика открутки не обновляется. Не удивлюсь, если утром с ужасом увидим, сколько денег за это время слилось. И подобные приколы со сливами денег - почти каждую неделю.

0

Данное предложение заявлено как некоммерческое. Но похоже это далеко не так, к сожалению((. Вот, например нам, как некоммерческой общественной организации данная функция очень бы помогла. Подписчики нашей группы "все свои" - только заинтересованные нашими внутренними делами люди. Наша группа представляет общественную организацию, как я уже сказала. Спамить своим подписчикам нам абсолютно ни к чему. С помощью данного предложения мы хотели оперативно извещать наших участников о важных мероприятиях и собраниях. Т.е. по логике наши задачи как раз подходят под описание данного предложения. Но нам отказали. Спрашивается - для чего и для кого же сделали тогда данную функцию? Или она была изначально задумана не для простых смертных? Для чего же о ней рассказали? Просто предупредить: "не пугайтесь товарищи, если из некоторых "эксклюзивных" групп-партнеров ВК к вам теперь будут приходить сообщения" Только для этого?? Ну что ж... Спасибо за предупреждение. Очень жаль, конечно. Т.к. данная функция могла бы быть действительно хорошим инструментом для общественных организаций, не заинтересованных в рассылке спама.

–1
Читать все 34 комментария
Саморазвитие: путь к саморазрушению
38 миллиардов долларов США
Объем рынка self-help в 2019
Google представила смартфоны Pixel 6 и Pixel 6 Pro на собственном процессоре Статьи редакции

В России, как обычно, не продаются.

Google 
«Что вы нам предлагаете. Это всё шарлатанство. Ничего не сработает». Как УБРиР меняет подход к технологиям изнутри
Власти Москвы обсудили введение локдауна с 30 октября по 7 ноября, QR-коды действовать не будут — Forbes Статьи редакции

Доступ в рестораны, кафе, магазины, салоны красоты, кинотеатры и на массовые мероприятия могут ограничить.

Разбор: «Яндекс» действительно притворяется системным сообщением iOS на iPhone

Чтобы убедиться, так ли это, я решил открыть сайт одиозной компании «Яндекс» на компьютере в браузере Safari, включив режим отладки и используя «юзер-агент» iPhone. И проверить, действительно ли это системное сообщение или «Яндекс» имитирует системное сообщение iOS, используя фишинговый методы?

1₽ на хорошее дело: как работает Добрая подписка от Альфа-Банка
«Я не продаю лапшу быстрого приготовления — я даю людям время» Статьи редакции

В послевоенной Японии Момофоку Андо придумал наборы из высушённой вермишели и пакетиков специй. Спустя десятилетия его компания Nissin выручает $4,2 млрд в год.

Ozon Express открыл первую фабрику-кухню в Москве для доставки готовых блюд под своим брендом Статьи редакции

Собственная торговая марка помогает сервисам получить лояльность клиентов и увеличить частоту покупок, считает эксперт.

Okko Спорт представит уникальную мультимедийную статистику от платформы Pressbox Graphics

Okko Спорт расширяет сотрудничество с компанией Stats Perform и представляет мультимедийную статистику от сервиса Pressbox Graphics. Благодаря партнёрству Okko Спорт обогатит контент уникальными статистическими данными.

null