Офтоп Albert Khabibrakhimov
9 410

«ВКонтакте» предложит «избранным партнёрам» рассылку объявлений подписчикам сообществ

«ВКонтакте» запускает сервис для рассылки личных сообщений подписчикам сообществ, рассказал vc.ru представитель соцсети Евгений Красников. Соцсеть собирается предложить такой инструмент только избранным партнёрам — в первую очередь тем, кто представляет на площадке эксклюзивный контент.

Нам важно, чтобы подобные проекты несли дополнительную ценность для наших пользователей, например, новый контент, эксклюзивно представленный на площадке «ВКонтакте». Поэтому к выбору партнёров будем подходить вдумчиво и осторожно, а сам инструмент точно не станет массовым.

— Евгений Красников, представитель «ВКонтакте»

Более подробные критерии отбора партнёров и условия использования рассылки Красников не уточнил. Он добавил, что предложение будет некоммерческим.

Первая рассылка состоится 2 сентября: подписчики официального сообщества группы «Би-2» получат сообщения о премьере нового сингла и клипа на песню «Лайки». На сообщество подписаны более 870 тысяч человек, но Красников отметил, что из рассылки исключены пользователи, применившие настройки приватности личных сообщений.

Речь идёт о первом опыте использования подобной механики нашими музыкальными партнёрами. Личное сообщение — это один из самых эффективных каналов коммуникации с лояльной аудиторией. Мы внимательно отнеслись к этической стороне вопроса, исключив из рассылки пользователей, применивших настройки приватности личных сообщений. Надеюсь, что подобный формат докажет свою эффективность, и мы сможем использовать его в будущем.

— Евгений Красников, представитель «ВКонтакте»

«ВКонтакте» представила сервис личных сообщений для сообществ осенью 2015 года. В январе 2016 года соцсеть выпустила открытый API, который позволяет компаниям отвечать на сообщения пользователей, используя собственные приложения — например CRM-системы или сервисы поддержки. В августе 2016 года «ВКонтакте» представила виджет, который позволяет отправлять сообщения в сообщества с внешних сайтов.

#новость

Статьи по теме
«ВКонтакте» разрешила общаться с сообществами напрямую с внешних сайтов
«ВКонтакте» позволит сообществам отправлять автоматические ответы подписчикам и информировать их о статусе заказа
«ВКонтакте» представила сервис личных сообщений для сообществ
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 34, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18092, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 01 Sep 2016 17:46:07 +0300" }
{ "id": 18092, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18092\/get","add":"\/comments\/18092\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18092"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Узаконенный спам. Какая прелесть!

Ответить
8

Следующий этап - сообщения от пабликов на которые пользователь не подписан

Ответить
1

а потом подписка на паблик, если не подписан и рассылка сообщения)

Ответить
5

Алишер когда купил ВК говорил же, что его неустраивает недостаточность монетизации ВК. Это первая ласточка, типа не всем и не за деньги. Оттестить. Если тест пойдёт ок, начнут монетизировать. Потом скатятся до доступа всем и вся, но например сообщение 1 юзеру будет стоить 1-10 рублей. Приплюсуют ещё тергетинг, возможность рассылки таргетированная, по интересам

Ответить
0

им это не выгодно. Пользователи будут закрывать личку или уходить из соц. сети.

Ответить
1

Считаете что без оплаты за это, им будет выгодно??

Ответить
0

Евгений, потери на оттоке пользователей будут гораздо больше. Причем и прямые, и косвенные:
1. Меньше пользователей => меньше дохода от рекламы
2. Меньше цифры в статистике посещаемости или сильные спады в статистике => меньше привлекательность для рекламодателей, отток рекламодателей в другие соц. сети.

Сейчас ФБ сильно вырвался вперед по рекламе, у него много новых фишек, в т.ч. реклама по лидам. А у ВК в это время - выкат нового дизайна и постоянные баги из-за этого: то в рекламный кабинет не войти, то изображения в объявления не загрузить, то показы не откручиваются. Рекламодатели и так уже волком воют. Если еще и отток пользователей пойдет - ВК не скоро сможет восполнить потери.

Ответить
3

Добавление в друзья тоже за деньги скоро будет.

Ответить
1

Сергей, вам выступать в качестве тролля должно быть стыдно))

Ответить
0

Реальность стала такой, что уже не разберешь где троллинг, а где предсказание...

Ответить
3

ВК теперь будет позволять большим брендам (= кошелькам) спамить по личке подписчиков? Мда, вперед в 2000-тые.
Лучше бы допилили УЖЕ представленные инструменты. не говоря о легализации приглашений

Ответить
2

В личку? Серьезно?

Ответить
–8

А почему бы и нет? Рассылка будет доступна не для всех пабликов и наверняка не для всех типов контента даже разрешенным пабликам.
Если не нравится - можешь закрыть личку (наверняка еще возможно будет добавить отправителя в черный список) или отписаться от паблика вообще, если не нравится контент паблика.
Считаю это шикарным нововведением.

Ответить
5

Стесняюсь спросить, а зачем тогда подписываться на паблик? Я и так сообщения паблика вижу в ленте, зачем мне спам в личке ещё?

Ответить
0

Стесняюсь ответить, но вк сейчас ограничивает охваты как фб с новой лентой, не ?

Ответить
0

Ехал паблик через паблик, видит паблик - в паблик паблик...

Ответить
–2

Интересно, специально подписался на Би-2, ждем сообщения:) Вообще хорошая штука, если пользователи не против))

Ответить
1

Настроил в паблике бота, есть возможность рассылки для тех кто добровольно подписался. Толп отписывавшихся от рассылки не замечал, если честно

Ответить
1

Интересно, когда уже можно будет написать паблику в лс от имени другого паблика?

Или когда проведут первый тест Тьюринга на паблике?

Ответить
1

Ну хотя бы оставить коммент у коллег по бизнесу в сообществу от имени своего паблика если ты его админ

Ответить
1

Ещё один повод отписаться от всех пабликов и читать их закладок браузера.

Ответить
1

"выжимка"

Ответить
1

Это же СПАМ!!!
ВК с каждым днём скатывается...

Ответить
0

Легализируют рассылки. Яровой на них нету.

Ответить
0

Уж лучше копировали все у fb, в топку такие "инновации" от мейл.ру.

Ответить
0

Удалился из контакта в первый день когда рекламу встроили в ленту.

Ответить
0

перевод интерфейса на английский язык отменяет всю рекламу. правда интерфейс будет переведён на английский язык

Ответить
0

А в оф.приложении ?

Ответить
0

Ещё недавно такая возможность точно была в официальном Android-приложении. Насчёт "сейчас" не знаю, но если осталась, то легко гуглится.

Ответить
0

А представьте себе, что приходит вам сообщение от ВК, в котором пользователю предлагается перейти полностью на ФБ! :-)

Ответить
0

Вполне ожидаемо, интересный способ.

Ответить
0

Так и до автоматических покупок стикеров за использование ВК дойдем )))

Ответить
0

Это нововведение будет интересно "фанатским" тематикам. Поклонники звезд, футбольных команд - будут вполне рады получать сообщения от официального сообщества.

Но вот остальным тематикам ... Просто люди начнут закрывать личку. Не могут закрыть личку по сути только те, кто ведут в ВК бизнес. Но для них уже есть сообщения сообщества. Просто люди в соц. сети станут более закрытыми друг от друга, вот и все.

P.S. Лучше бы рекламные кабинеты починили. Весь день сегодня изображения не залить, сейчас - кампании не запускаются, статистика открутки не обновляется. Не удивлюсь, если утром с ужасом увидим, сколько денег за это время слилось. И подобные приколы со сливами денег - почти каждую неделю.

Ответить
–1

Данное предложение заявлено как некоммерческое. Но похоже это далеко не так, к сожалению((. Вот, например нам, как некоммерческой общественной организации данная функция очень бы помогла. Подписчики нашей группы "все свои" - только заинтересованные нашими внутренними делами люди. Наша группа представляет общественную организацию, как я уже сказала. Спамить своим подписчикам нам абсолютно ни к чему. С помощью данного предложения мы хотели оперативно извещать наших участников о важных мероприятиях и собраниях. Т.е. по логике наши задачи как раз подходят под описание данного предложения. Но нам отказали. Спрашивается - для чего и для кого же сделали тогда данную функцию? Или она была изначально задумана не для простых смертных? Для чего же о ней рассказали? Просто предупредить: "не пугайтесь товарищи, если из некоторых "эксклюзивных" групп-партнеров ВК к вам теперь будут приходить сообщения" Только для этого?? Ну что ж... Спасибо за предупреждение. Очень жаль, конечно. Т.к. данная функция могла бы быть действительно хорошим инструментом для общественных организаций, не заинтересованных в рассылке спама.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }