Исаева займётся развитием цифровых платформ телеканала, созданием новых технологических продуктов и развитием платной подписки. Елена Кирюшина, занимавшая пост digital-директора «Дождя» в течение 7,5 лет, покинула компанию ради новых проектов.
Исаева приступила к своим обязанностям 5 сентября. На своей странице в Facebook Кирюшина написала, что в ближайшие дни передаст Исаевой дела. Гендиректор «Дождя» Наталья Синдеева отметила, что Кирюшина запустила подписку, которая стала основным источником дохода телеканала.
Она начала работу на «Дожде» в 2009 году — ещё до того, как телеканал вышел в эфир. За это время сменила несколько ролей в команде — начинала с координатора информационной службы, запускала в качестве продюсера ключевые программы — «Собчак живьем», Hard Day's Night, несколько лет руководила digital-развитием, запустила и развивала платную подписку.
— Наталья Синдеева, гендиректор «Дождя»
Татьяна Исаева окончила Московский педагогический государственный университет по специальности «журналистика». С 2006 года она работала в «Яндексе», где в 2012 году возглавила «Яндекс.Новости».
Об уходе из «Яндекса» Исаева объявила в середине июля 2016 года. После принятия закона о новостных агрегаторах и «бесконечных звеньев цепи» (закрытия и смены редакций в СМИ) работа над агрегатором «перестаёт быть такой уж интересной штукой», объяснила она.
Закон о новостных агрегаторах вступит в силу с 1 января 2017 года. В частности, он обязывает новостные сервисы с аудиторией свыше 1 млн человек проверять достоверность информации при перепечатке материалов изданий, у которых нет лицензии СМИ. Владельцы агрегаторов также должны в течение полугода хранить данные о распространяемой информации и об источниках её получения.
ну все-пропал теперь дождь замучает новостями про ЯДРО и путина.