Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
04
:
08
:
26
:
39
Подробнее
Офтоп
Альберт Хабибрахимов
1261

Бывший руководитель «Яндекс.Новостей» Татьяна Исаева стала digital-директором «Дождя» Материал редакции

Бывший руководитель сервиса «Яндекс.Новости» Татьяна Исаева перешла в «Дождь», где заняла пост digital-директора, говорится в сообщении телеканала. Исаева покинула «Яндекс» в июле 2016 года, после принятия закона о новостных агрегаторах.

Исаева займётся развитием цифровых платформ телеканала, созданием новых технологических продуктов и развитием платной подписки. Елена Кирюшина, занимавшая пост digital-директора «Дождя» в течение 7,5 лет, покинула компанию ради новых проектов.

Исаева приступила к своим обязанностям 5 сентября. На своей странице в Facebook Кирюшина написала, что в ближайшие дни передаст Исаевой дела. Гендиректор «Дождя» Наталья Синдеева отметила, что Кирюшина запустила подписку, которая стала основным источником дохода телеканала.

Она начала работу на «Дожде» в 2009 году — ещё до того, как телеканал вышел в эфир. За это время сменила несколько ролей в команде — начинала с координатора информационной службы, запускала в качестве продюсера ключевые программы — «Собчак живьем», Hard Day's Night, несколько лет руководила digital-развитием, запустила и развивала платную подписку.

— Наталья Синдеева, гендиректор «Дождя»

Татьяна Исаева окончила Московский педагогический государственный университет по специальности «журналистика». С 2006 года она работала в «Яндексе», где в 2012 году возглавила «Яндекс.Новости».

Об уходе из «Яндекса» Исаева объявила в середине июля 2016 года. После принятия закона о новостных агрегаторах и «бесконечных звеньев цепи» (закрытия и смены редакций в СМИ) работа над агрегатором «перестаёт быть такой уж интересной штукой», объяснила она.

Закон о новостных агрегаторах вступит в силу с 1 января 2017 года. В частности, он обязывает новостные сервисы с аудиторией свыше 1 млн человек проверять достоверность информации при перепечатке материалов изданий, у которых нет лицензии СМИ. Владельцы агрегаторов также должны в течение полугода хранить данные о распространяемой информации и об источниках её получения.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 1, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18158, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 05 Sep 2016 12:14:11 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
0
1 комментарий Накачай стартап
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

ну все-пропал теперь дождь замучает новостями про ЯДРО и путина.

Ответить

Комментарии

null