Китайская LeEco отказалась от покупки онлайн-кинотеатра в России Материал редакции

Китайская компания LeEco, занимающаяся производством электроники и дистрибуцией контента, отложила на неопределённый срок планы по приобретению онлайн-кинотеатра в России. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании.

В LeEco объяснили, что разошлись с потенциальными продавцами в оценках бизнеса, сроки выхода которого на окупаемость изменились из-за кризиса. С кем именно велись переговоры, в компании не уточнили.

По словам главы российского подразделения LeEco Виктора Сюя, кризис и падение рубля в 2014 году сделали «недостижимыми» планы по выходу в окупаемость и прибыльность в течение пяти лет, в которые при создании онлайн-кинотеатров вкладывались «миллионы долларов».

«Несмотря на общую динамику роста сегмента онлайн-видео, есть сильное расхождение в инвестиционной оценке сервисов и текущих финансовых показателях», — сказал Сюй.

В апреле 2016 LeEco объявила о планах запустить в России собственный онлайн-кинотеатр, который из-за большой библиотеки называют «китайским Netflix». По данным самой компании, библиотека видеосервиса насчитывает более 100 тысяч сериалов и 5 тысяч фильмов. Тогда источники «Коммерсанта» говорили, что LeEco готова потратить на приобретение видеоплатформы более $100 млн.

О намерениях LeEco также говорили источники «Ведомостей» и «Известий». По их данным, компания вела переговоры с ivi.ru Megogo, Okko, TVZavr и Tvigle. Источники «Коммерсанта» говорят, что до наиболее предметных переговоров дело дошло с ivi.ru и Megogo.

«Для оценки видеосервиса берут выручку в валюте за последний год и умножают на три. Выручка ivi.ru и Megogo в 2015 году составила 1,05 млрд рублей и 419,4 млн рублей соответственно, получается, что эти онлайн-кинотеатры существенно не дотягивают до оценки в $100 млн», — пояснил один из собеседников издания.

Топ-менеджеры в отрасли считают, что LeEco «вела свою игру» и встречалась со всеми не для заключения сделки, а ради сбора информации. «Чем пытаться её нащупать и самим набить шишки, лучше прийти на рынок и начать переговоры. Когда ты продаёшь бизнес, ты рассказываешь обо всех нюансах, рисках, о том, что собираешься делать в ближайшие три года», — рассказал один из собеседников газеты.

По данным аналитической компании J`son & Partners (J&P), объём рынка онлайн-видеосервисов в России по итогам 2015 года вырос на 14,7% и составил 5,9 млрд.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u043a\u0438\u043d\u043e\u0442\u0435\u0430\u0442\u0440","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e_\u0432_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0438\u0442\u0430\u0439\u0441\u043a\u0438\u0439_netflix","leeco"], "comments": 3, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18327, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 12 Sep 2016 09:46:18 +0300", "is_special": false }
Будущее
Generation П(ять)
Вокруг 5G, нового поколения беспроводных технологий, разворачивается по-настоящему пелевинская реальность. Базовые…
Объявление на vc.ru
0
3 комментария
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Китайцам респект, все же просекли что поживится им тут нечем, несмотря на хвалебные статьи

Ответить
0

Возможных причин здесь две:
1. Логично, зачем покупать - когда можно свой создать:)
2. Наши бизнесмены как обычно не договорились с китайцами, а это уже специфика переговоров с китайскими бизнесменами, в которых всегда ошибка на ошибке.

Ответить
0

Эай... Торговаться не умеют! :))

Наверное, эйфория глаза застелила, что сейчас нас купят и рассказали все как на духу! С китайцами хитрее надо быть!

Ответить

Прямой эфир