«Яндекс.Такси» отменил тариф с минимальной ценой в 99 рублей и понизил стоимость посадки в остальных классах Статьи редакции

Сервис «Яндекс.Такси» отменил запущенный в апреле 2016 года тариф «Экспресс» с минимальной стоимостью поездки в 99 рублей. Вместо этого компания снизила цену минимальной поездки по другим тарифам, сообщили vc.ru представители проекта.

Параметры тарифа «Экспресс» стали основой для обновлённого класса «Эконом», объяснили в «Яндекс.Такси». Минимальная стоимость поездки в «Экономе» теперь составляет 99 рублей вместо прежних 199 рублей. За эту сумму клиент сможет совершить поездку длиной два километра и продолжительностью пять минут. Каждый следующий километр и каждая дополнительная минута в дороге будут стоить по девять рублей.

Минимальная стоимость дневной поездки по всем остальным тарифам также уменьшилась на 100 рублей. Теперь минимальная цена поездки в классах «Комфорт», «Комфорт+» и «Минивэн» составляет 199 рублей, а в классе «Бизнес» — 299 рублей.

Стоимость поездок в аэропорт, за пределы города, а также дополнительных услуг (детское кресло, перевозка животных и другие) осталась прежней.

Помимо этого, «Яндекс.Такси» изменил критерии формирования стоимости дневной поездки. «Раньше на цену влияло только время в пути — сейчас в расчёт берётся и расстояние, зато цена за минуту снизилась», — утверждают в компании.

В «Яндекс.Такси» назвали два фактора, которые позволили снизить тарифы на поездки. По оценке сервиса, с начала 2016 года доля поездок длительностью меньше пяти минут в Москве выросла в 1,5 раза. Также увеличилось число заказов на одного водителя.

«Яндекс.Такси» запустил тариф «Экспресс» в апреле 2016 года. Он был доступен только в часы низкого спроса. В компании тогда говорили, что новый класс повысит плотность заказов у водителей в течение рабочего дня и, соответственно, позволит им зарабатывать больше.

Сервис «Яндекс.Такси» работает в 26 городах России, а также в Минске, Ереване, Алматы и Тбилиси. По данным компании, с ней сотрудничают более 600 таксопарков и диспетчерских, к сервису подключено 70 тысяч автомобилей.

0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Роман Ресенчук

Каждый раз водители немного возмущённо: "а вы что, экспресс заказали? А ну ладн"

Ответить
5
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
AS

Несколько раз вызывал такси, чтобы проехать ~1 км по причине того, что начинался дождь, а я без зонта :)

Ответить
4
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

До метро можно добраться, если дорога будет свободна. Или до ближайшего ТЦ.

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Больше 10 минут никогда не ждал

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Ресенчук

Например мой дом находится через развязку-четырехлистник от офиса. Автобус 30-50 рублей и адски медленно с толпами народу. Такси до подъезда выходит 100-110 рублей, время в пути 4-5 мин.

Ответить
2
Развернуть ветку
Роман Ресенчук

Да и пешком никак не пройти его - нет пешеходной зоны.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

Вам надо скутер купить) быстро окупится

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Ресенчук

Там МКАД пересекается, так что я не самоубийца :-)

Ответить
1
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

По своему замкадью езжу на такси, потому что общественный транспорт тут немного в американском стиле.

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

До метро норм. Где-то в 2.5 раза дороже автобуса, но явно удобней.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Артемьев

снес приложение, когда ко мне 3ю машину уже отправили

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

"Перестал ходить во все Перекрестки, когда там один раз очередь в 7 человек была".

Ответить
5
Развернуть ветку
Alexander Seliverstov

И правильно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Косячат все.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Прокопенко

В Москве такси ни разу не пользовался, метро only.
Но в Ростове-на-Дону Яндекс такси немного дешевле конкурентов. Минимальная поездка 39-49 рублей (в зависимости от времени и дня недели), в среднем из одного конца города в другой — рублей 300 выходит. Добраться до вокзала, который расположен за несколько километров иногда бывает дешевле всей семьей, чем ехать на маршрутке (19 рублей с рыла).

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Ольшанский

Ну прямо таксомоторная барахолка! И прям как еще заработать на водителе???

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
ЦБ разработал законопроект, который разрешит нефинансовым компаниям оказывать платёжные услуги Статьи редакции

Его могут принять в первой половине 2022 года.

«Азбука вкуса» запустила сервис персональных консультаций со специалистами по питанию Статьи редакции

Они помогут подобрать подходящий рацион питания, а также подходящие продукты.

Как мы сделали интерактивный курс о том, чему нельзя научить в онлайне

Цифровые технологии сегодня всё чаще смешиваются с физическими объектами. Отсюда возникают примеры активностей в формате «фиджитал» (от англ. physical + digital). В статье мы рассказываем о том, как использовали такой подход в корпоративном обучении.

Ждал автобус на морозе и решил создать ИТ-пуховик с обогревом — история одной разработки от школьника из Якутии

Идея создать ИТ-пуховик пришла к девятикласснику школы N23 города Якутска Валерию Максимову, когда он начал замерзать на остановке, ожидая свой автобус. Преподаватель технопарка “Кванториум” и наставник команды Денис Данилов поддержал замысел, и сегодня в разработке проекта участвует команда из четырех девятиклассников: Валерия Максимова, Максима…

«Магнит» запустит медиа о еде и здоровом образе жизни Статьи редакции

Для этого ритейлер купил издательство «Гастроном», на основе которого и будет развивать медиа.

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
На кого поставить при развороте рынка вверх
Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

Минцифры вместе с девелоперами и ИТ-компаниями разрабатывает госстандарт «умного» многоквартирного дома — «Ъ» Статьи редакции

Правительство хочет создать единый стандарт для всех умных решений — например, чтобы при переезде не приходилось менять приложение.

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

null