Оффтоп Albert Khabibrakhimov
5 263

Московские водители пригрозили «Яндекс.Такси» трёхдневным бойкотом после снижения минимальной стоимости поездки

Московские водители намерены бойкотировать сервис «Яндекс.Такси» после недавнего снижения тарифов, сообщает радиостанция «Говорит Москва» со ссылкой на неназванных активистов.

Обновлено в 17:00. В «Яндекс.Такси» сообщили, что перед изменением тарифов новые условия обсуждались с партнёрскими таксопарками — они были не против нововведений.

В разговоре с радиостанцией активисты сказали, что собираются три дня не принимать заказы от «Яндекс.Такси».

Присоединяйся к бойкоту «Яндекс»-заказов 23-26 сентября! Не работай с ними в эти дни и объясняй коллегам. Иначе останемся без работы и без штанов. Бойкот «Яндексу»!

— из обращения водителей

Накануне, 20 сентября, несколько таксистов заявили о попытке провести акцию протеста у московского офиса «Яндекса» на улице Тимура Фрунзе. После того, как полиция предупредила собравшихся о неправомерности их действий, таксисты разъехались. Никого из них не задержали.

Представители «Яндекс.Такси» сообщили, что официально о проведении акции протеста компанию никто не уведомлял. В пресс-службе МВД также заявили, что «не располагают информацией о случившемся».

19 сентября «Яндекс.Такси» снизил стоимость посадки во всех классах на 100 рублей. Минимальная стоимость поездки в классе «Эконом» теперь составляет 99 рублей. В классах «Комфорт», «Комфорт+» и «Минивэн» составляет 199 рублей, в классе «Бизнес» — 299 рублей.

Обновлено в 17:00. Представитель «Яндекс.Такси» Элина Ставиская сообщила vc.ru, что перед изменением тарифов компания обсуждала новые условия с партнёрскими таксопарками, а также с некоторыми водителями.

«Было много вопросов и обсуждений, и в итоге новые условия всех удовлетворили. Всех остальных водителей мы тоже предупредили о смене тарифов заранее», — сказала она.

Представитель сервиса также отметила, что перед изменением тарифов компания в течение пяти месяцев тестировала класс «Экспресс» с теми же условиями, что с 19 сентября действуют в «Экономе»: 99 рублей за первые два километра и пять минут, далее по девять рублей за километр и минуту.

Отличие было только в том, что «Экспресс» работал только в часы пониженного спроса, то есть в основном днём и глубокой ночью. За эти пять месяцев в системе в полтора раза увеличилось число коротких поездок длительностью до пяти минут, а также в полтора раза увеличилось число заказов на каждого водителя. Это значит, что водители успевали за смену сделать больше заказов, то есть их доход не уменьшился, а у некоторых даже увеличился.

Что касается сообщений о забастовках — это обычная реакция на любые изменения, независимо от того, плохие они или хорошие. За почти пять лет работы «Яндекс.Такси» в прессе не раз появлялись сообщения о планируемых забастовках водителей, инициированные отдельными активистами. Однако ещё ни одна из этих забастовок в реальности не состоялась. Сервис работает и будет работать в обычном режиме.

— Элина Ставиская, представитель «Яндекс.Такси»

#новость

Статьи по теме
«Яндекс.Такси» отменил тариф с минимальной ценой в 99 рублей и понизил стоимость посадки в остальных классах
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 49, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18587, "is_wide": true }
{ "id": 18587, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18587\/get","add":"\/comments\/18587\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18587"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10
Ответить
8

И как обычно бойкотировать будут те, кто и так не работает по нормальному. А те, кто хорошо работает, и так будут хорошо получать.

Ответить
2

Бедные бедные таксисты

Ответить
17

Что они будут делать после введения беспилотников ума не приложу. Наверно жечь беспилотные машины.

Ответить
7

Посчитай сначала себестоимость поездки с учетом пробега для подачи манины, затраченное время. Что останется от этих 99р? Так что можешь нажать "sarcasm off".

Ответить
18

Тем, кому не нравятся могут и не работать на Яндекс такси. Свободу воли и выбора профессии в этом году ещё не отменили.

Ответить
1

Кому не нравится, могут не работать в школе. не лечить людей в больнице...
А потом: "мы едем втроем за 150 руб, вон на ту дачу. Ничего, что дорога только на карте, на танке застрянешь. Мы же заплатили!"

Ответить
0

вы описали яндекс такси, не убер

Ответить
13

Ну да, больше же нет возможности содрать 500 рублей за пятиминутную поездку. Какая досада((

Ответить
1

У остальных такая же минималка и как-то живут.
Если им не нравится именно Яндекс.Такси, могут в другие агрегаторы уйти :)

Ответить
1

А как тогда работают в других городах? У нас минималка вообще 49р, а с какого х*** в Москве должно быть дороже? Бензин дороже, машины дороже?

Ответить
0

Ну, теоретически, расход больше, т.к. пробки, транспортный налог выше - т.к. он на уровне субъектов и в мск один из самых высоких (если не самый), потреб.корзина дороже и т.д. и т.п. Так что цены выше, чем регионах экономически могут быть обоснованы.

Ответить
0

А сколько у вас однушка стоит?

Ответить

Комментарий удален

4

Ха. Пока кто-то будет байкоировать, другие таксисты будут работать и зарабатывать деньги:-) При чем,возможно, даже бОльшие, т.к. коэффициенты поднимутся в виду меньшего количества авто на дорогах.
Но мне слабо верится, что таксисты договорятся и забайкотируют. Не верююю

Ответить
3

Насколько я помню все прошлые их "забастовки", агрегаторы их еле заметили.

Ответить
2

Помнится раньше и в убере были забастовки. Я как раз в тот день ехал на убере с шашечками. Спросил водителя о забастовке. Он даже и не знал. Продолжал работать и был доволен, что сегодня много заказов только будет, так бездельники бастуют.

Ответить
2

Я сколько раз ездил, часто попадаются водители, которые тупо едут 50-60 км/ч. Поездка рассчитывается например на 500 рублей в приложении, а набегает на 700, притом ехать недолго. В убере такие не попадались, потому что сервис ставит жесткие рамки и рассчитывает стоимость, а те кто хотят, заработают и 60-80-100, при желании. Это я узнал от водителя убера. Просто все ленивые, хотят тащиться еле-еле, разводить клиентов и при этом сладко жить.

Ответить
1

Мне такой в Праге попался. Но потом пересчитали и вернули. В Питере с таким пока не сталкивался.

Ответить
1

А что не так с этой поездкой было?

Ответить
0

Ну судя по карте - намотали лишние км

Ответить
0

Судя по карте и времени таксист мог тупо объезжать пробку. У меня такое было много раз.

Ответить
0

Evropska в это время не стоит. Да и в любое время она менее загружена, чем центр, через который поехал таксист. 300 крон все равно много для такой поездки.

Ответить
0

В Питере так из-за мостов может быть:)

Ответить
0

Обратно за 266 довезли. Я когда доехал до wi-fi все посмотрел. Гугл пробок не показывал. Да и перед поездкой посмотрел примерную стоимость смотрел. Вот и решил написать в саппорт. Все поправили и вернули деньги.
Питер это отдельная история)

Ответить
1

А разрешённая скорость в городе какая?

Ответить
2

Убер и гетт очень довольны.

Ответить
1

Замечал много раз на МКАДе и вылетных шоссе в МСК - таксисты едут 50-60 км/ч при разрешенных 80-100 км/ч
Не понимаю - зачем? Пассажир же потом накатает жалобу и потребует возврата средств. Поставит двойку за поездку.

Ответить
1

90% клиентов не пишут жалобы

Ответить
0

Еще не получали двоек, пару раз будет достаточно.

Ответить
0

А кто сказал что надо именно 100 или 80 ехать, а 60 нельзя?
2. Оценка это игра для клиента. В основе это все фигня, поверь.

Ответить
0

Пиля вы все такие ВУМНЫЕ! :-))) что ж вы строем то не ходите? И в такси не работаете? ААААА понял, 80% ОФИСНЫЙ ПЛАНКТОН!

Ответить
0

САМЫЕ-САМЫЕ "работники" на Земле! ТРУДЯГИ не поднимающие В ЖИЗНИ НИЧЕГО ТЯЖЕЛЕЕ карандаша! :-)))

Ответить
0

Наверное, потому что у нас есть образование и желание заниматься чуть более сложными вещами, чем крутить руль?

Ответить
1

Ибо не..уй ))))

Ответить
1

Наверное таксисты, а не водители.

Ответить

Комментарий удален

1

Это нормально, ненормально что полиция считает мирную акцию "неправомерной" и таксисты так быстро расходятся.

Ответить
0

Публикация больше похожа на рекламу яндекса "наши цены упали настолько сильно, что даже таксисты бастуют"

Ответить
0

Вот мне интересно — почему таксисты думают, что умение водить автомобиль должно оплачиваться на 100К и больше? С каких это пор?

Не нравится условия Яндекса — иди в Убер. Не нравится таксовать — иди персональным водителем. Не берут, потому что ты двух слов по русски связать не можешь и любишь на уши приседать пассажирам? Ну сори.

Ответить
0

Смотрите, пока заказ пришел, пока ты доехал до заказчика, пока заказчик почесал яйца и сел в машину, - с точки зрения яндекса, - все круто, с точки зрения водителя - ничего хорошего.

Ответить
1

И что? Кто сказал, что время подачи машины должно каким-то боком касаться клиента? Ну и, к слову, в обычное время машина едет не больше 5-7 минут до тебя.

2 или 3 минуты ожидания бесплатно на экспрессе было, потом включался счетчик.

Ответить
0

Решается платным ожиданием.

Ответить
0

Оно есть в яндексе?) В убере то точно есть. И это немного упрощает жизнь.

Ответить
0

Вроде в экспресс-тарифе его то до не было своём, то ли оно было урезано.

Ответить
0

Московские водители пригрозили

Я никому не угрожал, да и водителям московии тоже пофиг, они водят свое авто и вроде не бомбят

Ответить
0

Я через яндекс давно не работаю, у них комиссионные самые большие. Гетт рулит + можно выиграть поездку в израиль - поучиться там и пройти курс гостеприимства в сфере такси

Ответить
0

живой таксист в треде!
удаётся заработать? какие вообще схемы заработка?

Ответить
0

с чего ты взял что он живой?..

Ответить
–1

сергей петькин -типичный бездарь, который не может ничего , кроме крутить баранку

Ответить
–1

Кто катает по тарифам uberx и эконом - те, у кого машина не проходит или новички.
UberSelec, комфорт+ пока добротные тарифы и спрос хороший. И клиенты приятные, а не сброд из эконома

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления