Оффтоп Andrey Frolov
3 444

«Почта России» анонсировала систему идентификации граждан в интернет-магазинах

«Почта России» создала систему для идентификации граждан, которую могут использовать интернет-магазины, онлайн-банки и другие проекты. Об этом пишет РИА Новости.

По словам замглавы «Почты России» Родиона Шишкова, система будет бесплатна для физлиц. Пользователь сможет получить свой идентификатор (его форма ещё не определена) в отделении «Почты» по паспорту, а затем использовать его для входа на сайты магазинов и банков.

Мы строим систему достоверной идентификации конечных пользователей, которая будет для них обладать возможностью предоставлять ее в качестве идентификатора тем организациям, которые будут готовы ее принять — например, банкам. Но первые сценарии, уже очевидно, будут не про банки, а, скорее, про интернет-магазины, которым важна идентифицированность клиента. Но дальше нам важно попасть туда, где потребность идентифицированности наиболее высока — например, финансовый сегмент.

— Родион Шишков, замглавы «Почты России»

Шишков добавил, что сейчас компания тестирует систему с несколькими клиентами, в том числе, китайскими интернет-компаниями. Их названия он не раскрыл. Проект будет окупаться за счёт комиссии с компаний-партнёров, полагает Шишков.

Для каких случаев может понадобиться подобная полная идентификация и чем плохи нынешние системы входа на сайты интернет-магазинов, РИА Новости не уточняет.

Сейчас в России уже существует сервис «Госуслуги», которым можно полноценно пользоваться только после полной идентификации в отделении «Ростелекома». По словам Шишкова, «Почта России» обсуждает с Минкомсвязи возможность совместимости новой системы с уже существующей.

#новость #Почта_России #интернет_магазины

Статьи по теме
«Почта России» запустила сервис для автоматизации отправки товаров из интернет-магазинов
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b"], "comments": 30, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18610, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 18610, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18610\/get","add":"\/comments\/18610\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18610"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Пускай лучше обсудят сорта моющих средств и туалетной бумаги на своих прилавках. А то выбор посредственный что-то

Ответить
6

Жаль не все сразу поняли что это. Это обкатка системы обязательной идентификации граждан при посещении любых сайтов как в Китае, борьба с анонимностью в интернете. Подсказка тут - подключение госуслуг к этому всему. Сайты, не подключившиеся к этой системе в ближайшем будущем просто заблокируют. Это минсвязевская (Почта банк их) Попытка заменить закон Яровой альтернативой обязательной идентификации граждан как альтернатива хранению их траффика а этом сайте ( чтобы не парить его по dpi )

Ответить
0

вот уже потихоньку начинается www.kommersant.ru/doc/3095552

Ответить
5

Руководство почты россии прям блещет профессионализмом. Недавно в моем отделении произвели модернизацию
1. Обновили софт, но сотрудников обучать особо не стали, в итоге первые дни не работали доп продажи (ну кому нужно продавать конверты на почте действительно) и оформление посылок происходило как приключение.
2. Оформление стало дольше, очереди больше
3. Поменяли дизайн упаковки, коробок и пакетов, видимо поэтому в отделении последнюю неделю нет почтового скотча и не принимаются коробки к отправке, а также отсутствует ассортимент конвертов, коробок и пакетов.

На фоне такой модернизации сообщения о новых сервисах, не направленных на повышение качества услуг, выглядят как бред конченых идиотов.

Ответить
0

Вы еще не видели мое ближайшее отделение. Там привет из СССР. Ремонту лет 50.

Ответить
0

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Ремонт почтовых отделений осуществляется в рамках реализации проекта «Реконструкция ОПС». Для уточнения информации рекомендую Вам обратиться в УФПС Вашего региона. Контакты можно найти на нашем сайте: https://www.pochta.ru/about-contacts

Ответить
1

Дмитрий, в том то и проблема "нужно обратиться". А я вот не хочу обращаться, я в последнее время полюбил, когда курьер ко мне приезжает в удобное время, поэтому заказываю не на почте а в курьерских службах. Т.к. Вы представитель - Вы и узнайте и отпишитесь.

Ответить
0

Добрый день, Дмитрий. Зачем мне куда то обращаться чтобы узнать когда вы ремонт сделаете в отделении? Я просто хожу в другое.

Ответить
4

Почта России так же будет долго идентифицировать пользователя? :)

Ответить
2

Шутки про скорость Почты России скоро канут в лету. Отправляем через них большое количество посылок (десятки тысяч) - так вот за последний год они РЕАЛЬНО ускорились. Весной обратили внимание, что посылки стали идти в два раза быстрее (Москва-Краснодар - 7 дней, Москва-Владивосток - 14 дней). Сейчас они вообще отличились - в Приморье за пять дней.

Там полностью поменялась команда на молодых управленцев и они реально работают. Всегда был недоволен их скоростями, но они предпринимают реальные шаги по исправлению. И в этом они молодцы

Ответить
0

Владимир, шутки никогда не кончатся, к сожалению. Репутация на века, так же как и про АвтоВАЗ (дважды автомобильный завод). Вот чтобы не пытались сделать все равно "Жигули" получается.

Ответить
1

=))) сейчас как раз езжу на Лада Веста и пока нравится. Хочется верить, что когда-то в России все же начнет что-то меняться.
Вопрос этот философский... но относительно Почты России и сроков - они реально улучшились и это факт. Посмотрим, что будет дальше

Ответить
0

Будем надеяться)

Ответить
0

а эти молодые управленцы заменят тормозных клуш и бабулек за прилавком?

неделю назад - три очереди чтобы получить посылку? это ускорение?!

Ответить
0

вопрос не по адресу. Не знаю, заменят или нет. Лишь констатирую факт, основанный на десятках тысяч отправлений - скорость доставки увеличились, по ощущениям - раза в два

Ответить
4

Не взлетит

Идентификация. Кем? Сотрудником почты? Тут Webmoney не могут найти проверенных регистраторов для своей системы нормально, то тут, то там вылезают мошенники с персональными аттестами на левых людей. А тут раздача идентификаторов рандомным сотрудником почты, который сегодня работает, завтра уволится. Зачем банку "такая достовернная" информация? Не проще доверить своим операционистам собирать её?

Да и зачем вообще на сайте банка авторизация через почту России? Решили что слишком просто входить по логину от Интернет-банка и паролю по SMS?

Точно такой же вопрос, зачем этот гемморой магазину. Вот продаю я детские игрушки, человек зарегистрировался один раз, указал данные и покупает у меня все что ему надо, на нужный ему адрес. Если в эту цепочку добавить Почту России, то это добавится:
- Сходи на почту
- Постой в очереди
- Посмотри на удивленные глаза сотрудника почты, после твоей фразы о том что хочешь пройти идентификацию
- Позвони в тех.поддержку
- Потрать полчаса вместе с сотрудником на заполение анкеты
- Дождись регистрации данных, наверное тоже почтой России пришлют письмом. И что в итоге? Зайди на сайт Интернет-магазина и данные заполнятся автоматически? Спасибо, обойдусь)

Ответить
1

Для чего? Для того чтобы можно было отключать.

Ответить
0

Ну, если они бизнесу по API сделают возможность грузить все эти данные, если клиент разрешил, то чего плохого?

т.е новый пользователь на сайт и может через RP-ID зайти на сайт, введя логин и код из смс. А магазин при этом получает верифицированные данные, и может отправлять хоть с наложкой. Если добавить к этому еще и рейтинги риска, то вполне ок будет...

Так же, почта РФ вполне могла бы сделать это через госуслуги, что тоже дало б профит.

НО:

так вряд ли будет(

Ответить
4

Идентификация будет происходить по вторникам и четвергам с 17-15 до 17-59, в субботу с 7-30 до 8-47 с техническим перерывом на 15 минут, граждане пришедшие за другими услугами будут обслуживаться вне очереди, запись не предусмотрена, окно №1. Перед этим необходимо будет заполнить заявление и форму 666-АД исключительно от руки и синей шариковой ручкой. При себе необходимо иметь паспорт РФ, флюрографию, справку из психдиспасера и наркологии, справку о доходах за последние 15 лет. Индентификатор придет через 2 месяца по почте, чтобы его получить, ну вы поняли))...

Ответить
3

Лучше бы они дали возможность онлайн заполнять почтовые бланки с получением трек-кода. Распечатал, наклеил, отнес на почту. Ибо сейчас если принесешь 10 отправлений, то это полностью парализовывает почту. Пока сотрудник перепечатает адрес с посылки в свой комп попутно спрашивая как транслитом правильно написать, пройдет часа пол.
БелПочта уже в этом направлении двигается http://belpost.by/services/programm/estamp/

Ответить
1

Ипшникам и прочим Юр дают вроде эти номера на руки

Ответить

Комментарий удален

0

можно, но через агрегаторы с консолидацией)

Ответить
3

Лучше бы анонсировали доставку целых посылок.

Ответить
2

Пусть сначала своими прямыми обязанностями займутся!
Посылка из Китая шла 17 дней, 7 из которых -из Москвы в Подмосковье!...

Ответить
1

Это ты так смотришь. 17 дней это вполне ок.

Из Москвы в Подмосковье это почти всё через сортировочные центры. Грустнее всего, что по России всё херово ходит. Из китая то ладно еще.

Ответить
0

У меня посылка прибыла из Китая в Москву за 10 дней. Прошло полгода, так и не получил. Продавец уже деньги вернул

Ответить
0

Уточните, пожалуйста, трек-номер Вашего отправления.

Ответить
1

С учетом масштабов Почты РФ этот ID имеет шансы стать стандартом. При нормальной реализации Почта будет возвращать Интернет-магазину как минимум имя и адрес покупателя, избавляя последнего от заполнения полей и части ошибок.

Ответить
2

Думаете поход за айди в отделение почты займет меньше времени чем 20 покупок в интернетах на разных сайтах? А если эту штуку сделают обязательной, что вполне вероятно, то вообще ад.

Ответить
0

Ага, прилегли серверы почты и сиди как дурак без покупок. :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления