{"id":11244,"title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c\u0441\u044f, \u043b\u043e\u043f\u043d\u0435\u0442 \u043b\u0438 \u0440\u044b\u043d\u043e\u043a \u0418\u0422 \r\n ","url":"\/redirect?component=advertising&id=11244&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/353949-razbiraemsya-lopnet-li-rynok-it&placeBit=1&hash=d208029863fe4571a57bd41458f0ed509048b262392aaffae456a4ea928923a5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Наше Дерево

7 эко-каналов и блогеров, на которых стоит подписаться

В последние годы средства массовой информации уделяют много внимания экологическим проблемам. Иногда может создаваться впечатление, что проблем слишком много, а действия одного человека ничего не могут изменить. Но это не так. Существуют простые и понятные правила, соблюдать которые под силу любому из нас, главное — положительный настрой и правильная компания. Мы подготовили для вас подборку интересных и полезных блогов и телеграм-каналов, с которыми путь к осознанному потреблению и «экологичному» образу жизни станет проще и приятнее.

ШЭР — канал эко-новостей. Читатели канала легко могут составить представление о том, как будет меняться городская среда и экологическая обстановка разных стран в ближайшем будущем. Ежедневно команда проекта рассказывает о самых интересных событиях из области урбанистики, зеленого транспорта, экологии и рационального образа жизни. Например, на своих страницах ребята вещают о том, почему московские дороги моют шампунем и о других интересных фактах.

Алина — иллюстратор, которая всерьез обеспокоена темами экологии. Для своего блога в Instagram Алина публикует комиксы, в которых просто и доступно рассказывает о важных темах. Например, она писала о том, что не так с бумажными стаканчиками от кофе, разных видах упаковки и первых шагах, с помощью которых любой из нас может улучшить экологическую обстановку. Блог Алины подходит для неофитов в экологической тематике, так как она старается хвалить своих читателей даже за самые маленькие эко-действия, а не культивировать чувство вины за то, что они недостаточно «эко».

Создательница канала публикует важные новости об охране природы. Если вы пока не осознали того, насколько важно заботиться о ней, стоит начать именно с этого канала.

«Экологиня» писала о том, почему курение влияет не только на здоровье курильщиков, но и на окружающую среду, об исчезающих видах животных, а также эко-стартапах.

Известная телеведущая и журналист Ирена Понарошку рассказывает в своем блоге в Instagram о том, как сделать свою жизнь в городе более «экологичной». Недавно Ирена провела независимое журналистское расследование о переработке мусора в Москве. Телеведущая проследила за отходами, которые выбросили в один из специальных контейнеров, от момента вывоза на мусоровозе до производства товаров из переработанного сырья. Получившимся сюжетом Ирена поделилась с читателями, его посмотрели более полутора миллионов человек.

Каждый день создатели канала публикуют один эко-лайфхак, который поможет уменьшить свой экологический след. Например, на канале рассказывали о том, как «экологично» водить автомобиль, организовать пикник или раздельно собирать отходы в офисе. У проекта так же есть свой интернет-магазин, где можно приобрести экологичные многоразовые альтернативы одноразовым товарам.

В своем аккаунте департамент рассказывает о жизни московских парков и их обитателей, а также делится последними новостями, анонсами мероприятий и экологических программ Москвы. Один из таких проектов — «Наше дерево». Это инициатива Правительства Москвы, которая реализуется Департаментом природопользования с прошлого года. В рамках проекта все родители малышей, появившихся на свет не раньше 1 января 2019 года и до достижения трехлетнего возраста, могут бесплатно высадить в честь своего ребенка именное дерево в одном из парков столицы. В ноябре завершился осенний этап проекта 2020 года. За два года проведения программы уже высажено более семи тысяч деревьев.

Создательница Лара делится на канале полезной информацией об охране окружающей среды и собственным опытом, наблюдениями на пути к «экологичной» жизни. В рамках рубрики #экокофе Лара рассказывает о кофейнях, которые предоставляют скидку на кофе в свою кружку, а также регулярно публикует дайджесты мероприятий на экологическую тематику.

0
3 комментария
Популярные
По порядку
Борис Васильев

Наша компания вносит значительный вклад в здоровье людей и при этом, в уменьшение выбросов.
Потребители концентрата морской воды/рапы от нашей компании оздоравливаются прямо у себя дома, принимая аналог морских ванн, или делая обертывания с морской водой.
Больше здоровья, меньше поездок на курорты, в санатории, в клиники - даже в своем городе.
Да, нас иногда спрашивают: вы же свой концентрат в пластиковых бутылках доставляете, а куда их девать потом?
Мы их рекомендуем прессовать, пусть даже слегка, ногой, и выбрасывать в контейнеры для пластика, их постепенно становится больше.

Вот мы никак не можем достучаться до Дирекции «МОСГОРПАРК» о том, что нужно в парках и в других местах поставить для здоровья и для развлечения бассейны с морской водой, пусть даже только сезонные на лето.
Детям будет легче и веселее учиться плавать в плотной морской воде, и опять же, добавится здоровья и уменьшатся расходы на поездки, с их выбросами во внешнюю среду.

Ответить
1
Развернуть ветку
Vano Morgano

Сколько процентов населения в России уже вносят свой вклад в экологию?

Ответить
0
Развернуть ветку
Борис Васильев

Сколько процентов населения в России уже вносят свой вклад в экологию?
Вдруг вопрос частично ко мне?

Отрицательный вклад - все вносят.
Особенно большой - те, кто лично владеет источниками выбросов:
- крупными предприятиями с низкой эффективностью фильтрации выбросов;
- большими домами с низкой энергоэффективностью;
- джипами, газующими и дрифтующими от светофоров, и т.п.
А также те, кто выбрасывает упаковку мимо контейнеров, включая пачки от сигарет в окно машины.

Положительный вклад вносят многие (?), те, кто не относится к перечисленным выше, и при этом:
- экономно расходует воду;
- правильно утилизирует мусор;
- правильно питается и не имеет лишнего веса, и т.п.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Я почистил снег перед зданием Центробанка в костюме жабы

Чтобы доказать серьезность своих намерений, я сделал тест-драйв: почистил от снега часть тротуара перед зданием ЦБ, на Неглинной, 12.

hh.ru усилил продуктовое направление новым составом топ-менеджеров

В hh.ru провели реорганизацию продуктового направления. В начале 2022 года на ведущие роли в продуктовый блок hh.ru вышли опытные российские менеджеры с богатой продуктовой экспертизой российских и зарубежных технологических компаний, а в ближайший год компания планирует нанять свыше 100 сотрудников разного уровня в продуктовое развитие и…

Как увеличить эффективность клиентских рекламных кампаний: решение для рекламных агентств

В условиях высокой конкуренции на рекламном рынке, медиаагентствам все сложнее получить клиента и предложить что-то яркое, что выделит их на фоне крупных игроков. В таком случае нужно искать креативные подходы к медиапланированию и экспертно обосновывать свои решения. Тут на помощь агентствам приходят рекламные технологии, базирующиеся на…

Увеличение выручки для малого и среднего бизнеса без «танцев с бубном» и чёрной магии

Я распечатаю эту статью и съем в прямом эфире, а потом буду драить вашу сантехнику своей зубной щёткой, если вы не увеличите выручку минимум на 17,7%, применив эти элементарные инструменты

Смерти, миллиардные штрафы и поддельное банкротство: история детской присыпки Johnson & Johnson Статьи редакции

Компания годами скрывала, что в продукте есть асбест, который увеличивает риск развития рака. А для того, чтобы не платить миллиардные компенсации пострадавшим, создала «дочку» и объявила её банкротом.

Упаковка присыпки Johnson & Johnson. Источник: wikimedia.org
Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

Дизайн-джем #47: концептуальная фотография, шоурил Radugadesign, шоты Geex Arts, бытовая живопись и правила композиции

Креативно выходим из январской спячки с дизайн-командой red_mad_robot.

null