«Делимобиль» запустит сервис каршеринга в Санкт-Петербурге в октябре Статьи редакции

Московский сервис каршеринга «Делимобиль» объявил о запуске в Санкт-Петербурге в октябре 2016 года. В первом квартале 2017 года компания планирует расширить местныйавтопарк до 300 машин, рассказали vc.ru представители проекта.

Какие тарифы будут доступны пользователям в Санкт-Петербурге, в компании не уточнили, пообещав сообщить о них позднее. В Москве сейчас действуют три тарифа: «Базовый» за семь рублей аренды в минуту, «Всё включено» за 10 рублей в минуту, а также корпоративный тариф для компаний, в которых работают более 20 пользователей сервиса.

«Делимобилем» могут воспользоваться лица от 21 года со стажем вождения от двух лет. По окончанию поездки пользователь должен вернуть автомобиль на одну из стоянок «Делимобиля».

«"Делимобиль" будет ставить максимально много машин у вокзалов в Петербурге, ведутся переговоры с аэропортом по парковке и с властями Петербурга по бесплатной парковке в зоне платной парковки», — цитирует гендиректора «Делимобиля» Станислава Грошова агентство «Москва».

Также компания планирует закупить первую партию электрокаров для Москвы в 2017 году.

Помимо этого, «Делимобиль» намерен внедрить в московский каршеринг автомобили с технологией полуавтономного управления. Сейчас сервис ведёт переговоры с потенциальными партнёрами из США, которые занимаются разработкой беспилотных авто, их названия в компании не раскрывают.

«Делимобиль» был запущен в Москве в октябре 2015 года. Проект развивается при поддержке итальянской General Invest, за год инвестиции в проект превысили 1 млрд рублей. По словам представителей сервиса, за первый год работы пользователи совершили более 700 тысяч поездок.

«Сейчас в парке 700 новых автомобилей Hyundai Solaris, а до конца года их число планируется увеличить до 1,5 тысячи машин. За год работы клиентами каршеринга "Делимобиль" стали более 130 тысяч человек, совершивших более 750 тысяч поездок», — заявил Грошов.

В мае 2016 года «Делимобиль» оказался в центре скандала: один из клиентов сервиса рассказал, что компания в случае ДТП берёт не только штраф за сам факт попадания в аварию, но и требует оплатить полную стоимость ремонта машины — более 500 тысяч рублей. Представители «Делимобиля» обвинили клиента в шантаже и пиар-кампании против сервиса.

Позднее «Делимобиль» ограничил максимальную сумму штрафа для клиента, попавшего в ДТП по собственной вине, до 150 тысяч рублей. Также компания запустила тариф, в который включена страховка каско.

0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

О, компания с худшим в мире общением с клиентом добралась и до моего города.

7

Алексей, мы сделали выводы. Попробуем вас не разочаровать.

0

ну мой аккаунт, аккаунт моего кота и многие другие в своем инстаграмме вы забанили пермачом и вряд ли добавили в белый лист))) да и я не из тех клиентов, что забывает столь мощные факапы через пару месяцев.

1

Комментарий удален

Использую в Москве.Доволен. Жду в Санкт-Петербурге.

3

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Ура! Надеюсь хватит автомобилей, чтобы можно было сесть у Московского вокзала и доехать до Приморского р-на.

1

Да, к сожалению у YouDrive и Colesa пока только можно бросить машину в центре, петроградке, часть Васьки.

1

А вот какой кейс, ездить о пробкам как мудак на раскрашенной машине? Почему не вызвать такси? В каких случаях и что должно случиться, чтобы я за свои кровные сам рулем крутил, заправлялся, да еще и машину возвращал?

0

Тарифы такси стоят дороже тарифом каршеринга. Еще и существует недоверие к водителю такси, что он специально едет по самым загруженным улицам или полосам, встает в пробки, что крутился счетчик.

0

То есть, за топливо клиент не платит?

0

Добрый день, Егор. Да, заправка будет осуществляться по топливным картам, как и в Москве. Пользователь своих денег тратить не будет, а за потраченное время на АЗС мы ему компенсируем на бонусный счет минутами. Партнерские сети назовем чуть позже.

1

Егор, нет. Клиент оплачивает аренду по выбранному тарифу.

0

Не пользуюсь Делимобилем по одной причине: открываю карту, вижу в нескольких километрах машину (часто требующую заправки), закрываю карту, вызываю убер. И это в центре города.

ИМХО перед экспансией было бы для начала неплохо все же в мск машин поболее, чем сейчас сделать.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

«Делимобилем» могут воспользоваться лица от 21 года со стажем вождения от двух лет.

Вранье же. В Делимобиле не в курсе, что крепостное право отменили 155 лет назад, и до сих пор требуют прописку. Почему то налоговая, банки, ГИБДД, паспортный стол, визовые центры разных стран, прокатные компании и т.д. в курсе и ВСЕ обходятся временной регистрацией, а этим тормозам нужна прописка. Вот все без неё можно, а взять несчастный солярис, итак застрахованный от угона и повреждений, нельзя. Даёшь возврат рабства!

0

Не застрахованный Солярис. Или проблему со страховкой все же решили? То осом ньювс где показали, что их тачки не застрахованы сразу отпугнул от использования.

0

Прочитал новость, проблему все же решили. Тот случай когда клиенты на vc.ru интересней самой новости.

0

Комменты*

0

Ччччя я

–2

Вывйв

–2

Для желающих прилипнуть на бабло. Спасибо, но лучше на такси.

–2

Комментарий удален

Я676280389670369250яЦч2

–3
Читать все 22 комментария
Какие баги в играх самые бесячие? Рассказывают геймеры

Когда любимая игра виснет, изображение фризит, а герой умирает на ровном месте — это адски бесит. Особенно если ждал релиза долгие месяцы (а то и годы!) В тексте собрали истории геймеров, в жизнь которых ворвались баги и проблемы с сетью.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

МТС списали деньги и не могут сказать куда

У меня есть виртуальная карта МТС.Она привязана к номеру телефона что очень удобно.Кинул деньги на телефон и можешь расплачиваться и даже снимать наличные.Пользуюсь примерно 4-5 месяцев.Делаю ей покупки до 1000 рублей которые в обычных магазинах (кэш бэк 5% щас в продуктовых по ней).Так же оплачиваю ЖКХ и налоги (то же по ней поскольку там 1%…

«Яндекс» добавил в поиск рекламную галерею товаров с карточками разных магазинов Статьи редакции

В карточке указан сайт магазина, фотография товара, название, цена и возможная скидка.

Товарная галерея «Яндекс»
Борис Добродеев покинет пост гендиректора VK — новым главой компании может стать сын Сергея Кириенко Статьи редакции

Он продолжит исполнять обязанности, пока совет директоров VK не назначит нового главу компании.

Борис Добродеев
Брендинг компонентов на B2B-рынках: как и зачем
Реклама процессоров Intel из открытых источников

Для B2B-сектора характерна ситуация, когда продукция доходит до пользователя не сама по себе, а в качестве компонента более сложного продукта. Например, оптические линзы для зеркальных фотоаппаратов или видеокарта для ноутбука. Для компании-производителя данная ситуация — определённый вызов. Как выделиться в такой ситуации и грамотно провести…

S7 запустила подписку на услуги и сервисы авиакомпании — стоит от 149 рублей в месяц Статьи редакции

Можно бесплатно выбрать место, оформить багаж или возврат билета — в зависимости от тарифа.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Точка показала новогодний ролик об исчезнувшем предпринимателе

Банк для предпринимателей и предприятий Точка выпустил новогодний рекламный ролик, в котором главный герой из-за водоворота задач пропадает из собственной же жизни. Авторы хотели показать, как часто предпринимателям приходится отказываться от того, что они любят, чтобы их бизнес не стоял на месте.

null