Оффтоп Andrey Frolov
2 374

«Сбербанк» пообещал перевести на бесконтактные платежи все обслуживаемые им точки за полтора года

«Сбербанк» до конца 2017 года заменит терминалы приёма карт оплаты в обслуживаемых им торговых точках на устройства с возможностью приёма бесконтактных платежей. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на заявление директора департамента торгового эквайринга банка Светлану Кирсанову.

«К концу года мы обеспечим стопроцентное покрытие всех наших федеральных клиентов этими терминалами, а к концу следующего года всю оставшуюся страну мы переведем на полный бесконтакт», — сказала она. По словам Кирсановой, сейчас бесконтактные платежи принимает около 50% терминалов, которыми пользуются компании-клиенты «Сбербанка».

С августа 2015 года «Сбербанк» перестал закупать терминалы без поддержки бесконтактной оплаты. «Уже с прошлого года готовили нашу сеть к тому, чтобы возможность приема бесконтактных карт и также Apple Pay была доступна в максимально более покрытой территории», — сказала Кирсанова.

Терминалы с возможностью приёма бесконтактных платежей позволяют клиентам оплачивать услуги с помощью карт Visa и Mastercard, оснащённых технологиями PayWave и PayPass соответственно. Кроме того, они позволяют оплачивать товары и услуги с помощью мобильных платёжных систем — например, уже работающие в России Apple Pay и Samsung Pay.

#новость #сбербанк #бесконтактные_платежи

Статьи по теме
Платежная система Apple Pay заработала в России
Samsung запустит платёжную систему Samsung Pay в России 29 сентября
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0435\u0441\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u043d\u044b\u0435_\u043f\u043b\u0430\u0442\u0435\u0436\u0438"], "comments": 13, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18929, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 04 Oct 2016 12:41:43 +0300" }
{ "id": 18929, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18929\/get","add":"\/comments\/18929\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18929"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Осталось людей перевести на бесконтакт, что с наличием карт, что в голове.

И не снимать бабло за якобы овердрафт на дебетовке (а потом через качели возвращать его).

Ответить
1

Вот да. Экономия времени при использовании карточки в любом виде - колоссальная. Но люди, которые стоят перед тобой в очереди и полминуты "смотрят 50 копеечек", сводят любые подобные инновации на нет :(

Ответить
0

Это ещё ладно. А потом кассиры пол минуты смотрят мутными глазами и ждут пока карту воткнешь. В финке кстати так-же хотя там бесконтактные терминалы чуть ли не везде.

Ответить
0

В финке тупил я, потому что в местные терминалы карта втыкается и прикладывается в другое место ><

Ответить
0

Кстати, а куда там нужно прикладывать? Я чет так и не понял — пришлось вставлять и набирать код.

Ответить
0

К тем, которые мне попадались -- внезапно, сбоку.

Ответить
0

Хм, как раз сбоку и прикладывал (там и пометка есть), но не сработало. В двух разных магазинах.

Ответить
1

Для высокопроходных касс очень нужная вещь, а остальным так, в кафе эти 30 секунд экономии погоду не делают.

Ответить
1

Это экономия не времени кассы, это экономия времени клиента. А если взять еще и ApplePay(или любой другой pay которые скоро выйдут), то если терминал не будет принимать бесконтактные платежи, то ими оплатить будет невозможно. Бесконтактные платежи это еще и безопасность, так как до 1000р в Сбере пинкод не вводится, то и подсмотреть его невозможно. (а кардеры в последнее время даже ИК камеры используют, когда клиент отходит от терминала, терминал фоткается и по тепловому излучению отлично видно последний пинкод)

Ответить
0

видно не сам пин-код, а цифры, из которых он состоит. Порядок цифр неизвестен - а это 24 возможные комбинации.

Ответить
0

Они же не одновременно нажимаются, и остывают, вероятно, тоже, чуть разная температура)

Ответить
0

Ну, если это плата за их эксклюзив на Apple Pay на месяц, то не жалко. У меня такое ощущение, что почти везде стоят их терминалы и если везде появится PayPass — это будет прекрсно.

Ответить
0

Заведу себе карту с системой PayPass обязательно, так как при частых контактных расчётах, обычная карточка за год стирается в миг и начинает отслаиваться даже верхняя плёнка с полосой, из-за чего приходиться менять карту раньше указанного срока.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления