Оффтоп Andrey Frolov
1 821

ФАС не поддержала просьбу таксистов установить единый минимальный тариф на перевозки

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не поддержала просьбу московских таксистов, которые попросили установить единый минимальный тариф на перевозки — в том числе, в такси-сервисах. Об этом пишет «Интерфакс».

Идея единого минимального тарифа обсуждалась в ходе совещания ФАС с представителями такси-рынка, её высказал директор Транспортной ассоциации московской агломерации Норайр Блудян. Водители должны заключить соглашение, так как, например, «Яндекс.Такси» (этот сервис в сентябре 2016 года снизил минимальную стоимость поездок) некорректно рассчитывает тарифы на путешествия, полагает он.

«Тарифы должны рассчитываться классическими методами — есть целая теория экономики и таксомоторного транспорта. Нужно считать более эффективно — реальный тариф, который будет способствовать развитию таксомоторного бизнеса», — сказал Блудян.

Председатель межрегионального профсоюза «Таксист» Ярослав Щербинин привёл свои расчёты оптимального тарифа — по его мнению, для обеспечения заработка таксистов поездка должна стоить 17 рублей за минуту и 25 рублей за километр. При этом агрегатор может добавлять свой процент, размер которого в этих подсчётах не учтён, добавил Щербинин.

Для сравнения, в «Яндекс.Такси» поездка в классе «Бизнес» стоит по 18 рублей за минуту и столько же километр (счётчики суммируются и к ним прибавляется минимальный тариф 299 рублей, в который входит 5 минут поездки). Путешествие в классе «Эконом» стоит 9 рублей за минуту и 9 рублей за километр (счётчики суммируются, к ним добавляется минимальный тариф 99 рублей, в который входит 2 км пути и 5 минут поездки).

Щербинин добавил, что сейчас водители работают не по 8, а по 16 часов, чтобы заработать больше средств — «всё это сказывается на безопасности», отметил он.

При этом представитель ФАС Армен Ханян отметил, что рынок такси не подлежит государственному регулированию и эффективно регулирует себя сам.

По мнению ведомства, таксисты не могут устанавливать единые цены между собой. «Если вы договоритесь о цене, это будет нарушение, то есть картель», — сказал Ханян. Ввод единого минимального тарифа приведёт к тому, что конкуренция исчезнет и «получится огромная государственная компания».

Директор по маркетингу «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко отметил, что поездки по 99 или 120 рублей «непривычны» для водителей, но выручка в таких случаях восполняется повышающими коэффициентами.

«Средний чек после введения новых тарифов "Яндекса" не изменился. Нам всем просто нужно время, чтобы привыкнуть к тому, как мы живем. Мы только начали показывать водителям, где эти классные заказы. Мы сейчас делаем новый таксометр, в котором эти заказы будет наглядно видно», — объяснил он.

Шулейко заметил, что сейчас стоит считать, сколько водитель зарабатывает не за день, а на короткий отрезок дня. «Наша задача — сделать так, чтобы максимальный процент рабочего дня водителя был оплаченным», — заметил директор по маркетингу «Яндекс.Такси».

#новость #такси #яндекс_такси #фас

Статьи по теме
«Таксисты должны быть рады снижению тарифов»
«Яндекс.Такси» отменил тариф с минимальной ценой в 99 рублей и понизил стоимость посадки в остальных классах
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0444\u0430\u0441","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 19, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19009, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 06 Oct 2016 18:28:30 +0300" }
{ "id": 19009, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19009\/get","add":"\/comments\/19009\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19009"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

по его мнению, для обеспечения заработка таксистов поездка должна стоить 17 рублей за минуту и 25 рублей за километр

Любой продукт стоит столько, сколько за него готовы платить. А не столько, сколько захотел съезд барыг.

Ответить
–4

ах если бы )))
Продукт стоит столько, за сколько его можно продать. Apple отличный этому пример.

Ответить
5

И как это противоречит вышенаписаному? Сколько за товар готовы платить - за столько его и можно продать. За технику Apple потребители именно готовы столько платить, сколько он стоит. Иначе бы не платили.

Ответить
1

Люди готовы платить за Эпл, но как видишь, не готовы платить эти же деньги за аналоги.

Ответить
–3

Значит Эппл лучше. Кэп.

Ответить
1

А кто говорит о лучше/хуже? Кажется, ты представил себе это в голове и ответил на коммент, которого не было.

Ответить
12

Не нравится зарплата? Научись делать что-то более конкурентоспособное и делай это за бОльшие деньги. Когда все таксисты откажутся работать за эти деньги и появится повышенный спрос на эти услуги - тогда и вырастет цена. А пока таксистов как грязи и многие готовы работать за те деньги, за которые работают - вы будете работать за эти деньги

Ответить
0

Именно. А не так, что купил машину, весь день катаешься, пи*шь с пассажирами, и при этом отлично зарабатываешь.

Ответить
10

"сейчас водители работают не по 8, а по 16 часов, чтобы заработать больше средств"

Ой, а раньше, будто, водители работали по 6 часов с перерывом на сон.

Ответить
6

совсем ахуели

Ответить
6

Всю ахуенность ситуации можно прочувствовав просто словив такси рукой и проехав 10 минут. Посчитают как VIP LUXURY класс))

Я даже не знаю как мы жили до Убера и Гетта))

Ответить
4

Автопилот решит эту проблему. Не будет больше недовольных.

Ответить
2

Все эти истории до боли напоминают Айн Рэнд.

Ответить

0

Ребята они очень наивные, все давно схвачено)

Я ведь правильно помню, что это уже не первый бунт в России против такси в приложениях?

Ответить
0

Да какой же это бунт? Бунт был во Франции, например.

Ответить
2

Норайр Блудян предлагает какой-то блуд, чтобы таксисты смогли продолжить стоять и трепаться между собой, и пассажиру говорить "ну за 1000 поехали, чо"

Ответить
0

Возвращался не так давно из командировки в Домодедово и на эмоциональном подъёме решил шуткануть и изобразить наивность и доверчивость в разговоре с напрашивающимся таксистом ))))

Говорю: ой, а сколько будет стоить в гостиницу?

Не моргнув и не мешкая, он: 3500₽

По итогу ещё выразил удивление что я засмеялся )))))

Я думал это осталось 90х - 2000х...

Ответить
1

«Семья лилипутов.
Отец – 150 см ростом, мать – 140 см ростом, а сын – 130 см ростом.
Так вот, приводит как-то сын домой свою невесту, а у нее рост 120 см.
Отец смоооотрит так внимательно на нее, и говорит: «Сынок, ты бы подумал еще... не торопился бы жениться, а то мы так и до мышей дотрахаемся...»

Ответить
1

Ой, да просто таксопарки не могут конкурировать никак с сервисами а-ля Убер, поэтому пытаются создать для конкурентов невыгодные условия. Се ля ви, но рынок меняется, что то устаревает, что то новое приходит

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }