Офтоп
Редакция vc.ru
13 370

Менеджеры с Уолл Стрит уволили продавца уличного фастфуда из-за поста в Twitter

Помните стюардессу “Аэрофлота”, которую взяли на работу ВКонтакте, потому что основная работа для нее закончилась из-за Твиттера? Мы тоже помним. Вот вам еще эпическая история о том, как быстро и недорого потерять работу, если на тебя пожалуется “большая шишка” – и да, в этот раз дело происходит не в России.




[caption id="" align="aligncenter" width="604"] Та самая стюардесса на новой работе[/caption]

Парень, работавший в фургоне с фаст-фудом и кормивший милк-шейками и сыром всех желающих по вменяемой цене, пользовался не менее спокойно Твиттером и Инстаграмом, потому что в компании это даже поощрялось: за позитивный фидбек работодатель награждал самых лучших продавцов (по мнению пользователей соцсетей) 25-долларовой подарочной картой iTunes.


В общем, шло всё хорошо, пока в дождливый понедельник к ним не нагрянуло с дюжину клиентов, давших большой заказ на множество сендвичей, молочных шейков и прочей снеди на сумму в $170. Продавец с напарником собрали немаленький заказ, отдали, люди расплатились и ушли. И чаевых не оставили.



Продавец же отправил в Твиттер свое наблюдение на предмет того, что вот мол, некоторые хоть и работают в фирме %название компании%, но даже чаевых не платят, хоть и хорошо зарабатывают.




Отправить отправил – и забыл об этой неприятной, но все же мелочи. А через пару дней его вызвали к шефу – и уволили: выяснилось, что парни, не пожелавшие платить чаевых, работают в компании, занимающейся консалтингом и управлением активами на Уолл Стрит. И менеджерам, которые сэкономили на чаевых, не понравилось, что их упрекнули в скупости. Они не нашли ничего лучшего, чем связаться с главным офисом сети уличных “закусочных на колесах” аж в Сан-Франциско – и оставить жалобу на некорректное обслуживание. В итоге парня из уличного фургончика вышибли с работы, а сама компания публично извинилась перед обиженными “белыми воротничками” в Твиттере.




Примечательно, что парня не просили извиниться или удалить свой твит с критикой. Эта история о том, как обычный продавец хотдогов и сэндвичей с тремя сотнями фолловеров в Twitter был уволен со своей ничем не примечательной работы из-за того, что пристыдил сотрудников конторы с Уолл-Стрит, – печальный пример того, что мы, похоже, перегибаем палку в плане “лояльности” и “клиентоориентированности” в соцсетях.


От редакции: помнится, прошлой весной Твиттер-активность помогла уволить человека в Mail.Ru, а на Новый год в Портленде работы лишился Санта-Клаус; так что будьте осторожны с соцсетями и зимой, и летом.


По материалам: theawl.com
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0430\u0441\u0442_\u0444\u0443\u0434","\u0443\u043e\u043b\u043b_\u0441\u0442\u0440\u0438\u0442","\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0441\u043c\u043c","\u043d\u0435\u0443\u0434\u0430\u0447\u043d\u044b\u0439_\u0434\u0435\u043d\u044c","\u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0431\u043b\u043e\u0433\u0438","\u043a\u0435\u0439\u0441","twitter"], "comments": 0, "likes": 22, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 1902, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 14 Aug 2013 14:45:06 +0400", "is_special": false }
SEO
Кунг-фу SEO: миллион посетителей из поиска для туроператора «Путёвка.ком»
История о том, как агентство «Альфа.Сайт» помогло увеличить целевой трафик из поисковых систем на 839% за полгода…
Объявление на vc.ru

Прямой эфир